Быстрый поиск людей и групп ВКонтакте

Наш сервис разработан для удобного поиска людей и сообществ во ВКонтакте. Мы предоставляем простой интерфейс и мощные фильтры, которые помогут вам легко находить друзей, знакомых или популярные группы по интересам. Будь то поиск по услугам, товарам или новым знакомствам, с нашим сервисом вы получите результаты быстро и просто. Начните поиск в VK уже сейчас!

Финансовая грамотность

Форекс, пассивный доход, интернет проекты.. Заработок в интернете, работа на дому, инвестиции, Форекс.Только проверенный бизнес или работа!!!
Заработок в интернете, работа на дому, инвестиции, Форекс. Только проверенный бизнес или...
Криптовалюта PRIZM пассивный доход. Группа создана для пошаговой настройки нового способа дохода на криптовалюте PRIZM
Группа создана для пошаговой настройки нового способа дохода на криптовалюте PRIZM
СОЗДАЙ ПАССИВНЫЙ, ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОХОД ОТ 100000 Р. Обучающая группа СОЗДАЙ ПАССИВНЫЙ, ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОХОД ОТ 100 ООО РУБ В МЕСЯЦ-ЗА 2 МЕСЯЦА 2 поток. Обучение начинаем 2 августа. Занятия проходят вт, чт, сб в 19 00 МСК
Обучающая группа "СОЗДАЙ ПАССИВНЫЙ, ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОХОД ОТ 100 ООО РУБ В МЕСЯЦ-ЗА 2 МЕСЯЦА" 2 поток. Обучение начинаем 2 августа. Занятия проходят вт, чт, сб...
globus(Пассивный доход без вложения). Глобус ИнтеркомНовое поколение рекламных технологий
Глобус Интерком Новое поколение рекламных технологий
Неограниченный пассивный доход. On-line Инвестор. Приветствуем всех on-line инвесторов прошедших курс Владислава Бурховецкого: Как за 1 месяц научиться создавать неограниченный пассивный доход на интернет инвестициях, не выходя из дома
Приветствуем всех on-line инвесторов прошедших курс Владислава Бурховецкого: "Как за 1 месяц научиться создавать неограниченный пассивный доход на интернет...
LaProfit - куда вложить деньги. Пассивный доход.. Как заработать свой первый миллион. Как создать пассивный доход и никогда не работать. Научитесь тратить время на жизнь, а не на работу.
Как заработать свой первый миллион. Как создать пассивный доход и никогда не работать. Научитесь тратить время на жизнь, а не на...
Как создать вечный пассивный доход!. 💥Ищите работу в интернете?💥 ✅Здесь вы узнаете о разных способах для получения дохода, даже с возможностью начать с нуля. ✅Смотрите. видео, ссылки, ,знакомьтесь со способами и зарабатывайте.✅Если ссылка не открывается, то просто копируйте ее и вставляйте в поисковую строку браузера.
💥Ищите работу в интернете?💥 ✅Здесь вы узнаете о разных способах для получения дохода, даже с возможностью начать с нуля. ✅Смотрите. видео, ссылки,...
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ | ПАССИВНЫЙ ДОХОД. Привет Вам, дорогие посетители! Наше сообщетво создано с целью объединить единомышленников, зарабатывающих с инструментом MarketBot от компании Ai.Marketing.Здесь Вы сможете узнать, что такое MarketBot, как он работает и как здесь можно реально заработать большие деньги.Так что же такое MarketBot?MarketBot - я бы сказала самый легкий и надежный кэшбэк-сервис, призванный на обеспечение своим клиентам стабильного ПАССИВНОГО ДОХОДА.С MarketBot Вам не нужно ничего предлагать покупать или продавать!!!Здесь можно реально зарабатывать чисто на пассиве.Но не надо смешивать MarketBot с финансовыми пирамидами. В нашем сервисе есть продукт - это реклама, в которую Вы вкладываете средства, и доходы Вы получаете здесь именно с инвестиций в эту рекламу. А финансовая пирамида - это перераспределение денег от нижестоящих участников к вышестоящим.КАК НАЧАТЬ: Вам просто нужно правильно зарегистрироваться по ссылке, которую я пришлю, пополнить свой счет и следить за рекламным балансом умного робота.После регистрации я дам Вам Сертификат, который пополнит Ваш личный кабинет на 50$, и Вы в течение 48 часов начнете зарабатывать свой КЭШБЭК от 40% и выше!!!Попробуйте!!! Это реально работает!!! Гарантирую!!!Напишите мне в ЛС, и я отвечу на все Ваши вопросы по регистрации и остальным нюансам работы.ВК»»> https://vk.com/id551884695
Привет Вам, дорогие посетители! Наше сообщетво создано с целью объединить единомышленников, зарабатывающих с инструментом MarketBot от компании...

Разработка игр

Добро пожаловать в Vice City!. Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC) — четвёртая по счёту основная компьютерная и видеоигра в популярной серии Grand Theft Auto. Игра, разработанная студией Rockstar North (бывшая DMA Design) и изданная Rockstar Games, появилась 27 октября 2002 года в версии для PlayStation 2 на прилавках североамериканских магазинов, быстро став самой продаваемой видеоигрой 2002 года[1] и одной из наиболее прибыльных компьютерных игр в истории.[2] На волне успеха Vice City была издана в Европе, Австралии и Японии, а также для ПК. Rockstar Vienna адаптировала игру для Xbox, выпустив сборник Grand Theft Auto: Double Pack, куда также вошла предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III.Vice City использует доработанную версию движка предыдущей игры, Grand Theft Auto III, также предоставляя игроку в распоряжение большой город, наполненный различными зданиями (от отелей до небоскрёбов), транспортными средствами (машинами, мотоциклами, катерами, яхтами, вертолётами и самолётами) и людьми.Главным героем игры является Томми Версетти, вышедший после 15 лет заключения из тюрьмы в Либерти-Сити. Чтобы вернуть доверие семьи, Томми по указанию местного босса Сонни Форелли отправляется в Вайс-Сити для заключения важной сделки с наркодилерами, однако на самом деле для предоставления Форелли возможности «подмять» под себя город. В аэропорту Томми встречает Кена Розенберга, и они вместе с двумя помощниками отправляются в доки, где должна проходить сделка. Неожиданно планы срываются: во время сделки вооружённые люди в масках, нанятые Диазом убивают нескольких людей и скрываются, забрав с собой наркотики и деньги, за которые отвечал Томми. Версетти чудом удаётся выжить, и он рассказывает обо всём Сонни. Сонни требует, чтобы Томми вернул «товар» и деньги.Дальнейшие события игры описывают становление преступной империи Версетти: торговля наркотиками, заказные убийства, фальшивомонетничество, рэкетирство и так далее. Игрок продвигается по сюжету, выполняя различные задания (миссии), большинство из которых включает совершение противозаконных действий. Постепенно Версетти превращается из пешки, оказавшейся в незнакомом городе, в главную преступную фигуру Вайс-Сити; но терпение Сонни не бесконечно — в конце концов, он лично приезжает за тем, что ему принадлежит. В последнем задании игры необходимо отстоять поместье главного героя, на которое нападает Сонни со своей бандой. В случае успеха Томми Версетти становится самым влиятельным мафиозным боссом Вайс-Сити и остаётся в городе моря и солнца .80-е, эпоха диско. Рядовой мафиози Томми Верчетти приезжает в Vice city с заданием от мафиозной семьи Форелли расширить ее владения до горячего Майами, но как и следовало ожидать на первой же сделке теряет все деньги выданные ему мафией. Санни, глава семьи, взбешен и требует вернуть ему все деньги. Наш герой не знает что ему делать, но вспоминает, что он был приглашен своим старым другом адвокатом к нему на яхту, где будут самые авторитетные бандиты города у которых полно работы для Томми.Разработчик PS2, ПК: Rockstar NorthXbox: Rockstar ViennaИздатели Rockstar Games1ССистемныетребования ПК:Pentium 3/Athlon XP CPU256 Мб ОЗУ1,55Гб HDDВидео 64 Мб DirectX 9.0Звуковая картаPS2, Xbox:Карта памятиУправление ПК:Клавиатура и МышьPS2, Xbox:Контроллер_______________________________Группа создана 8 ноября 2009 годаОткрыта 1 января 2010 года
Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC) — четвёртая по счёту основная компьютерная и видеоигра в популярной серии Grand Theft Auto. Игра, разработанная студией...
★The sims 2,3★. Наша группа основана на базе игры The Sims 3. Сдесь вы можете найти всё что нужно для игры: саму игру, аддоны, дополнительные материалы, комиксы, видео и многое другое. Администрация очень просит соблюдать правила группы. Дорогие учасники, надеемся вы очень поможите нам с развитием группы!день рождения: 17 апр. 2011 The Sims 2 — видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире, которая вышла 4 февраля 2000 года[3]. Игра впервые вышла 14 сентября 2004 года для Microsoft Windows. Порт для Mac OS X был выпущен 13 июня 2005 года. Впоследствии было выпущено восемь дополнений и девять каталогов. Кроме того, было выпущено несколько версий для консолей и портативных устройств. Некоторые производители мобильных устройств, такие как Nokia продают The Sims 2 через Ovi Store. Она стоит 2.99 долларов[4]. Продолжение игры, The Sims 3, было выпущено 5 июня 2009 года[5][6].Игроку под контроль по его собственному решению даётся 1 или несколько симов (так в игре зовут человечков; более правильный (лицензионный) перевод — персонажи, подопечные, виртуалы), о которых он должен всячески заботиться, дабы они росли развитыми, довольными, богатыми и продолжали свой род — собственно, от игрока требуется добиться того же, чего добивается каждый человек в реальной жизни, в несколько абстрактном виде. Игра продолжает серию, начатую The Sims, развивая и совершенствуя игровую механику.The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2].
Наша группа основана на базе игры The Sims 3. Сдесь вы можете найти всё что нужно для игры: саму игру, аддоны, дополнительные материалы, комиксы, видео и...
ExaGear. ExaGear это серия программ созданных Российской компанией Eltechs во главе с человеком под псевдонимом Armmaster и другими разработчиками, для запуска Windows-(PC) приложений и игр. С использованием Wine - свободной реализации Windows API. ExaGear не эмулятор,тут нет полноценной Windows. Скорее он VM уровня приложений, а не системы как VirtualBOX например. Существует 5 видов программы:Rpg/Strategies/Windows/Desktop/Huawei.Первые 4 доступны на 32/64bit Android. В таком случае приложение Linux-x86 запускается на Linux-ARM. Для конвертации кода из одной архитектуры в другую используется двоичный транслятор. Также 4-5 - Linux,Mac и другие системы. Windows Emulator в названиях считается некорректным, EGW я называю просто ExaGear. В октябре 2020 Eltechs продали всё компании Huawei и Armmaster присоединился к ним.Позже был создан Huawei ExaGear. Версии же для Android, с тех пор держаться на плечах обычных пользователей/фан-базы. Поддержки x64 Windows программ, без исходного кода нет,несмотря на существование 64bit Wine. Способы вывода gpu, были внесены силами всё тех же энтузиастов и с каждыми обновлениями VirGL Renderer/Turnip+Zink - повышается производительность. Его будущее за нами друзья! Подробнее на нашей Wiki странице (ещё не финальная версия) - https://www.exagear.wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_-_Main_page Универсальная инструкция почти для всех Android устройств 2023+ - https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=992239&view=findpost&p=116978516 Группа создавалась изначально чтобы резервировать файлы по Exagear имевшими риск быть утеряными.Сейчас она больше как дополнительный источник полезных данных. Да и в общем содержит самый смак )Спасибо что вы были и есть со мной всегда, на этом не простом но интересном пути DeNiS Рачёв👋😁
ExaGear это серия программ созданных Российской компанией Eltechs во главе с человеком под псевдонимом Armmaster и другими разработчиками, для запуска...
MTA Province|Lolik71. Авторы проекта: (Dem prod/Hedgy)ex GTT CLUB (TrainsForGTA)-----------------------------------------------------Разработка мода начата - 02.03.2014-----------------------------------------------------GTA Province - глобальный русский мод (проект), разрабатываемый на GTA San Andreas командой JS TEAM.В игре имеется 3 русских города (Мирный, Приволжск и Невский), так же сельская местность (деревни, села, пгт). В отличии от всех остальных русских проектов (Включая ОРМ КР, с которым GTA Province так активно сравнивают, а некоторые и путают), в GTA Province есть основа мода - это реализация общественного транспорта в городах. Помимо всем уже надоевших автобусов и такси, в игре полностью реализована трамвайная система, а так же новый вид транспорта для GTA - Троллейбус.Автобус и Метро также расширены функционалом. Все транспортные структуры имеют свои Депо и парки.Province, это проект, который по замыслу разработчиков решил отойти от примитивных стандартных сюжетных линий (убей, забери, догони и т.д.), что так часто делают в GTA, и создает некую симуляцию RP режима в одиночной игре.В GTA Province - это приятный проект, который делает из бандитской GTA, неплохой симулятор общественного транспорта, различных работ (множество интерьеров заводов), так же приличное кол-во предприятий и различных структур.Города в GTA Province, а также ПГТ, села и т.д. - вымышленные, но, несут в себе множество реальных объектов из настоящих русских городов, таких как: Воронеж, Самара, Казань, Тула, Чебоксары, Тольятти, Волчанск и другие.К примеру, в первом городе (Мирный), что был представлен в бета версии 1 в декабре 2014 года, можно было встретить подобие Северного моста из города Воронеж, Филармонию и памятник Ракете из города Самара, а так же многое другое, включая общественный транспорт из выше перечисленных городов.На данный момент идет активная разработка проекта. Мультиплеер на базе MTA будет доступен игрокам только после полного завершения работ по карте и прочим необходимым работам.С уважением, команда JS TEAM (с)------------------------------------------------------Следите за стеной, фото и видео. Мир.-----------------------------------------------------Помимо карты, самолично разрабатываем транспорт для игры.Все ссылки палите (или просматривайте с французской булочкой) тут: http://vk.com/topic-67982598_29876327Веб-сайт:http://forum.gtaprovince.ru/ http://gtaprovince.ru/
Авторы проекта: (Dem prod/Hedgy) ex GTT CLUB (TrainsForGTA) ----------------------------------------------------- Разработка мода начата - 02.03.2014...
Жизнь Надежды.. Моё заболевание СМА (Спинальная Мышечная Атрофия) 2-3 типа. Вот уже полвека живу с этим заболеванием. Вся жизнь борьба. Коварная, жестокая болезнь, прогрессирует до сих пор, делая мышцы всего тела и всех внутренних органов всё слабее. Сколиоз IV степени, вывихнуты тазобедренные суставы, руки не поднимаются вообще. Проблема в глотании, трудно жевать, держать голову и т.д. Покушать, умыться, расчесаться или сделать что то другое, просто не реально, т.к. руки не поднимаются. Нет сил. Я придумала, как сейчас модно говорить, лайфхак, обычную ученическую линейку взяв за концы в кисти. Таким образом, можно правую руку удержать у лица. А значит, хоть таким методом поесть, достать до лица. Но, и здесь нужна посторонняя помощь, чтобы поднять руку. А она часто соскакивает с линейки. Всегда должна быть рядом мама, а ей 82 года. У неё был перелом левой руки в предплечье, со смещением и вывих правого плеча у правой руки. Ей трудно и больно делать движения вверх. Делается то, на что хватает сил и возможностей.
Моё заболевание СМА (Спинальная Мышечная Атрофия) 2-3 типа. Вот уже полвека живу с этим заболеванием. Вся жизнь борьба. Коварная, жестокая болезнь,...
~Кабинет Вампирологии~. Скептическая гипотеза. Сформулирована итальянским архиепископом Джузеппе Даванцати (1665—1755), который видел в вампирах исключительно плод народной фантазии.Мистическая гипотеза. Сформулирована французским аббатом-бенедиктинцем Домом Августом Кальме (1672—1757), который настаивал на реальном существовании вампиров в качестве оживлённых дьяволом мертвецов.В XIX веке реалистическая гипотеза вампирологии была скорректирована немецким исследователем Йоханом Йозефом фон Герресом (Johann Josef von Gerres, 1776—1848). Он разграничил сатанизм и вампиризм, причислив последний к «естественным» (то есть природным) явлениям полу-жизни полу-смерти.Биологическая гипотеза. Согласно ей вампир является живым существом, биологически отличным от человека. Отличие может быть унаследовано или получено путём заражения.После появления вирусологии в XX веке, появилось представление о том, что феномен вампиризма имеет инфекционную природу и заключается в изменении клеток гемоглобина, после чего человеку требуется чужая кровь для нормальной жизнедеятельности. Во время укуса вампир заражает человека неким инфекционным агентом.[править] Гипотезы о происхождении вампировв игровом мире vampire:masquerade происхождение вампиров описано так:[править] Потомки КаинаОдна из гипотез о вампирах основана на апокрифических библейских текстах и некоторых недосказанностях в самой Библии. А именно - что первым вампиром был Каин, а само явление вампиризма - проклятие, наложенное на Каина Богом. И на самом деле не проклятие, а благословение. Так как убив брата Каин преподнёс Богу достойную жертву (из за своей профессии - земледельца, в отличие от своего брата - пастуха, который мог жертвовать богоугодных овец) [источник?]Авторами данной гипотезы являются разработчики настольной игры Вампир: Маскарад, из компании Белый Волк, занимающейся созданием правил и пособий по ролевым играм. Также по системе Маскарада проводятся форумные и полевые игры, написано несколько книг и выпущено две компьютерных игры.В рамках этой гипотезы все вампиры являются потомками Каина (и их называют каинитами). Так же в рамках этой гипотезы вампиры разделяются на 13 основных кланов ведущие своё начало от 13 вампиров второго поколения. Основанная на апокрифах история вампиров говорит о 3-х вампирах первого поколения, то есть инициированных самим Каином и 13 вампирах, инициированных сынами Каина. История это переплетается с основным текстом Библии. Так считается, что в до-потопные времена существовал город вампиров, но после потопа все следы Каина, его сыновей и города исчезли. Как раз после этого и сформировались 13 кланов вампиров: Бруджа (Бруха, Бруя), Гангрел, Вентру, Тореадор, Малкавиане, Носферату, Салюбри (которых позднее заместили Тремеры), Ласомбра, Тзимицу (Тзимиске, Зимищи), Каппадокийцы (которых позднее заместили Джованни), Сетиты, Ассамиты, Равнос.[источник?][править] Потомки другого прародителяЭти гипотезы расходятся в вопросе, каким образом стал вампиром родоначальник этой расы, когда это случилось, и как его звали, но все они сходятся в том, что изначально вампиризм был свойством одного человека, а затем уже другие были созданны им через укусы. Как правило, прародитель является сильнейшим из вампиров, и неактивен в настоящее время. Его пробуждение является мощным катаклизмом, способным полностью изменить известный нам мир.Автор версии Имя прародителя Дата превращения Причина превращенияЭнн (Анна) Райс Акаша, царица Египта 4 тысячелетие до н. э. Злобный природный дух Амель, который вошёл в кровьСценаристы фильма Другой мир (Underworld). Маркус Корвинус, сын крестьянина 11 век н. э. Унаследованная от отца биологическая мутация, усугублённая укусом летучей мыши.Джон Карпентер и сценаристы его фильма Вампиры Ян Валек, священник, участник крестьянского восстания 14 век н. э. Неправильно проведённый обряд из
Скептическая гипотеза. Сформулирована итальянским архиепископом Джузеппе Даванцати (1665—1755), который видел в вампирах исключительно плод народной...
Любители Grand Theft Auto. В конце 90-х, Nintendo попросила DMA Design вступить в их «команду мечты», в которую были включены независимые студии создающие свои новые проекты исключительно для Nintendo 64. В результате DMA создали «Body Harvest», 2д игра, рассказывающая об инопланетных пришельцев, которые похищают органы людей. Сначала игра планировалась, как стартовый проект для Nintendo 64, но в связи с появившимися проблемами во время разработки, игра вышла только спустя 3 года после старта консоли.Собственно изданная в 1998 году компанией «Gremlin», финансово игра не удалась, её продажи едва окупали её разработку. DMA объявили о критической ситуаций и о смене стратегий компаний. DMA собрал быстро все силы для создания новой игры. Игра получила новый 2д движок, новую игровую механику, и главное совсем новую и оригинальную мысль, дать игроку возможность поиграть не за копов, как обычно бывает, а за плохого парня грабителя.Несмотря на скромный бюджет игры, относительно примитивную графику (даже для того времени) и весьма критичные отзывы прессы, финансово первые две части GTA полностью окупились и даже больше, они имели большой успех. Первая часть продала 630.000 копий, вторая больше 1 миллиона. Насилие в игре и её безнравственность вызвала огромный интерес у консервативной Европы и Северной Америке. Игрокам пришлось по душе свободное движение по большим городам с большим выбором действий: линейные миссии, убийства, ограбления банков, работа таксистом и собственно сам угон машин. До появления 3х мерной GTA3, насилие в игре было более мультяшное в связи с 2д движком и ограничением консолей того времени. Со временем, когда игра перешла в 3д, юмор игры стал более тонким, а насилие стало более эффектно.Прибытие 3х мерной эры и выход GTA на PlayStation 2 принесло ему колоссальный успех. Студия подписывает соглашение с Sony о 3-х годовом эксклюзиве серии специально для консолей PlayStation. Бюджет последующих игр стал увеличиваться, в проектах стали задействовать знаменитых актёров, трехмерные возможности и интересные истории GTA стали захватывать новых фанатов игры, геймплэйных возможностей тоже стало на порядок больше. Дизайн становится всё сложнее, студия решает поиграть на воспоминаниях игроков о 80-х в Vice City и о 1990 в San Andreas. Студия добавляет юмористический взгляд о «тех временах», они высмеивают Американскую культуру, радиостанции, коммерческую рекламу, популярную музыку, да и просто жизнь «обычных» граждан. Скандал, связанный со скрытыми сценами секса в San Andreas приносит игре отрицательную гласность, а с ней и неимоверную популярность. Студия только поощряет ту рекламу, которая она получила за счёт этого скандала. Не смотря на те огромные штрафы, которые Take 2 пришлось заплатить за эту маленькую шутку разработчиков игры, финансовый год заканчивается огромным успехом, продажи San Andreas превышают 20 миллионов копии. Теперь, компания готовит четвертую часть игры, одну из самых многообещающих игр 2008, в финансовом успехе которой, сомневаться не приходится. Студия процветает.Grand Theft Auto IV (GTA IV) — видеоигра, девятый проект в серии Grand Theft Auto, выпущенная 29 апреля 2008 года[2] для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360. Для Xbox 360 компания Rockstar выпускает эпизодические дополнения к игре, распространяя их через интернет-сервис Xbox Live и в составе дискового издания «Episodes From Liberty City». 6 августа 2008 года Rockstar Games официально объявили, что GTA IV выйдет на PC 18 ноября 2008 года в Северной Америке и 21 ноября 2008 года в Европе.[3] Однако, в конце октября 2008 года выход игры был отложен до 2 декабря 2008 года. А в России компания 1C выпустила игру 19 декабря[9].За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около 100 млн.
В конце 90-х, Nintendo попросила DMA Design вступить в их «команду мечты», в которую были включены независимые студии создающие свои новые проекты...
Вокалоиды (Vokaloid) Неделя Хатсуне Мику ^^. Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую программу на основе Vocaloid можно условно поделить на две части: систему синтеза голоса (пения) и библиотеки исполнителей. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Далее, пользователь вводит мелодию нового произведения, указывает для каждой ноты соответствующую фонему текста песни, после чего Vocaloid синтезирует пение. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов. Принципы обработки сигнала, используемые в программе, были разработаны в Барселонском университете Помпеу Фабра (англ.)русск. в начале 2000-х годов при содействии и финансировании со стороны корпорации Yamaha. Впоследствии, наработки команды студентов университета были использованы в качестве основы для создания коммерческого продукта Yamaha Vocaloid.[2][3]Проект был анонсирован компанией Yamaha 15 Января 2003 года и в 2004 году были выпущены первые продукты проекта — Leon и Lola. Программа была выпущена не под маркой Yamaha Corporation, однако программный пакет Vocaloid Singer Libraries, разработанный по лицензиям другими фирмами, включал в себя программное обеспечение Yamaha Vocaloid. Программы Leon, Lola и Miriam (использует голос британской певицы Мириам Стокли (англ. Miriam Stockley) были выпущены фирмой Zero-G Limited[4], в то время как Meiko (использует голос японской певицы Meiko Haigo[5]) и Kaito были выпущены под маркой Crypton Future Media, Japan[6][7].В январе 2007, Yamaha анонсировала новую версию движка — Vocaloid2, со значительными улучшениями в плане использования и синтеза голоса. В том же 2007 году Zero-G и другие разработчики объявили о своих планах выпуска программ на основе нового «движка». Компания PowerFX выпустила первый англоязычный пакет на базе Vocaloid2, названный Sweet Ann. Vocaloid2 Prima был представлен на NAMM Show 2008[8] и был выпущен в январе 2008 года в Великобритании[9] и в феврале в Японии. Параллельно шёл выпуск серии пакетов Vocaloid2 фирмой Crypton. Первым в этой серии был пакет под названием Sweet Ann. Второй — Hatsune Miku голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31.08.2007. Третий пакет — Kagamine Rin/Len, выпущенный 27 декабря 2007 и обновлённое издание «Kagamine Rin/Len act2», вышедшее в июле 2008. Четвёртый пакет — Megurine Luka — выпущен 30 января 2009 года.
Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую...
Alan Wake (xbox 360). Алан Уэйк (англ. Alan Wake) — молодой писатель из Нью-Йоркa, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. После выхода своей последней книги Алан, желая отдохнуть от работы, соглашается отправиться в отпуск со своей женой-фотографом в тихий городок Брайт-Фоллс (англ. Bright Falls). Они должны получить ключ от коттеджа в закусочной, но владелец дома был заперт в туалете, и Алан получает ключ от таинственной женщины, которая сообщает ему, что хозяин не смог сам передать ключ. Пара приезжает в дом, после чего они ссорятся и Алан выходит из дома «подумать». В доме выключается свет, и ему приходится вернуться на зов жены, страдающей боязнью темноты. Он понимает, что она упала с балкона в воду и бросается за ней. Спустя неделю Алан приходит в себя в своём разбитом автомобиле на краю пропасти и начинает долгий и опасный путь к выяснению истины…[править] Игровой процессИгровой процесс будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением (все написанные произведения возле озера сбываются) Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, но одним светом от них не отделаешься, после того, как фонарем вы уничтожаете тень защищающую их, надо застрелить их, но возможно уничтожить их и очень ярким светом таким как световая граната или прожектор. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик (им можно отпугнуть слабых противником и «насмешить»[источник?] сильных), а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он полностью бесшовный. Карта открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Практически всех люди в маленьком городке вы встречаете несколько раз, и чаще всего, особенно персонажи встречающиеся в начале, имеют большое значение в сюжете игры. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле.Название Alan Wake (как и предыдущий проект Remedy — Max Payne) имеет двойное значение. Объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (русск. неспящий). Также, в одном из трейлеров слышна фраза «Alan, wake up» (русск. «Алан, проснись»), в игре она звучит несколько раз, этой фразой заканчивается игра.В игре нет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».[править] Разработка игрыAlan Wake был анонсирован на E3 2005. Первоначально планировалось выпустить игру для Xbox 360 и Windows Vista (с поддержкой DirectX 10).После долго молчания Remedy Entertainment относительно игры 15 октября 2008 года был продемонстрировал новый трейлер, незадолго до премьеры фильма Max Payne.1 июня 2009 года на пресс-конференции Microsoft Сэм Лэйк продемонстрировал новый трейлер и геймплей игры.В середине 2009 года разработка версии для Windows была приостановлена. Remedy Entertainment сфокусировалась на версии для Xbox 360, а судьба PC-версии полностью зависит от издателя игры[9].По сообщению исполнительного директора Remedy Entertainment разработка была завершена в августе 2009 года, а всё оставшееся время разработчики занимались тестированием игры, и устранением мелких ошибок[5].12 февраля 2010 года компа
Алан Уэйк (англ. Alan Wake) — молодой писатель из Нью-Йоркa, чьи книги ужасов становятся бестселлерами. После выхода своей последней книги Алан, желая...
Sims 1,2,3,4 помощь,скачать.. КАКИЕ БУДУТ ДОПОЛНЕНИЯ В SIMS 4 ? ВОТ ВАМ И ОТВЕТЫ!-The Sims 4™ Карьеры​,-The Sims 4™ Вокруг Света​,-The Sims 4™ Назад в прошлое,-The Sims 4™ Времена года​,-The Sims 4™ Фокус-Покус​,-The Sims 4™ Отдых на природе​,-The Sims 4™ Nightlife,-The Sims 4™ В гости к Бабушке,-The Sims 4™ Водоворот приключений,-The Sims 4™ Клубная жизнь,-The Sims 4™ В Джунглях,-The Sims 4™ На краю света,-The Sims 4™ My pets,-The sims 4 Lvin'Large,-The sims 4 Family, -The Sims 4 - Покоряем Европу,-The Sims 4™ В Голливуде,-The Sims 4™ Боевое учение,-The Sims 4™ На высоте,-The Sims 4 Интровертам нет! ВАШ #Aleks Анонс нового дополнения!​-Sims 4 “Downtown-Time”.На вчерашней конференции c Electronic Arts была представлена новая сим-гуру Эврил Фьюэлс, которая сразу же с удовольствием поделилась информацией о следующем дополнении, которое уже находится в процессе разработки - The Sims 4 “Downtown-Time”.Что же нового уже успели пообещать нам разработчики? Давайте посмотрим:Общественный транспорт, а именно – метро. Станция «Магнолия Ривер-Порт» будет добавлена в новый городок (аналог Центра из Sims 2).Три новые карьеры. Парикмахер-стилист поможет горожанам выглядеть стильно и согласно последней моде. Музыкант сможет выступить со своим инструментом (гитара, скрипка или фортепиано) на специальной площадке для выступлений. О третьей карьере ничего не сообщили, кроме того, что она связана с линейками и чертежами (архитектор?).Вместе с возможность публичного выступления для музыкантов обещают вернуть Уровни Знаменитости (до 5 звезд) и всеми любимых папарацци. Правда, новые парарацци будут куда наглее, сообщают разработчики. Они наконец-то смогут нападать на симов толпой, отчего бедолаги будут получать мудлет «Давка» (ориг. Pressed).Откройте свой ресторан! Ресторанный бизнес придет к нам вместе с дополнением. Вы сможете разнообразить меню своего заведения блюдами итальянской, польской, испанской и паназиатской кухонь. В дополнение у вас появится возможность самостоятельно комбинировать ингредиенты и таким образом придумывать новые блюда.Квартиры возвращаются! Разработчики обещают нам аж 13-этажные высотки. В квартирах вы сможете жить как с соседями по комнате, так и семьями. Также появится возможность сдавать в аренду квартиры, которые являются вашей собственностью. Однако обязанности хозяина дома не закончатся получением денег от жильцов. Как хозяин, вы должны будете постоянно следить за порядком - чтобы дети не кричали или музыка у жильцов не играла слишком громко и не мешала соседям, чтобы мусор всегда был вынесен и стиральные машины были исправны, чтобы все счета были оплачены вовремя.
КАКИЕ БУДУТ ДОПОЛНЕНИЯ В SIMS 4 ? ВОТ ВАМ И ОТВЕТЫ! -The Sims 4™ Карьеры​, -The Sims 4™ Вокруг Света​, -The Sims 4™ Назад в прошлое, -The Sims 4™ Времена...
Naruto Ultimate Ninja Storm!!!!. История блондинистого пацаненка-озорника, мечтающего стать Хокагэ (главой деревни ниндзя), будоражит умы поклонников уже несколько лет и заканчиваться пока не собирается. Фильмы «по мотивам» и разного рода сопутствующие товары для фанатов пользуются большим спросом и приносят немалые деньги. Было бы удивительно, если бы столь прибыльную волну не пытались подхватить и издатели с разработчиками. Похождениям Наруто посвящено несусветное количество игр на современных портативных и уже ушедших на покой домашних консолях, а первый next-gen-проект по вселенной вышел осенью прошлого года. Naruto: Rise of a Ninja был одним из тех эксклюзивов для Xbox 360, который представители Microsoft не брезговали пиарить как одного из флагманов линейки нового «ящика». Успех игры был, правда, не оглушительным, но достаточным, чтобы в Ubisoft дали зеленый свет созданию продолжения.Всему свое времяЕстественно, такое положение дел не слишком устраивало поклонников консоли от Sony. Мало того что на PlayStation 3 нет ни одной игры про самого шумного ниндзя на свете, так еще и до весны текущего года о новом проекте под названием Naruto: Ultimate Ninja Storm (далее – NUNS) от CyberConnect2 не было ни слуху ни духу. И лишь месяца три назад информация о новинке посыпалась как из рога изобилия: вплоть до эксклюзивной демки в новомодном электронном журнале Qore и последующего открытого доступа к ней в PSN Store.Любой проект по кино- или анимелицензии обычно вызывает определенную долю настороженности как у игровой общественности в целом, так и у поклонников того или иного сериала в частности. Печальный список примеров велик, а вот достойных творений – раз, два и обчелся. Господин Мацуяма, глава CyberConnect2, и его команда взялись сотворить игру, которая не только понравится любителям сериала (это студии уже не раз удавалось), но и придется по вкусу тем, кто с ним не знаком. Задача эта не из легких, чего уж там говорить, но она вполне по зубам настоящим мастерам, которые, в дополнение к своему опыту, еще и большие поклонники саги о Наруто.Для достижения своей цели CyberConnect2 прежде всего не поленилась смастерить собственный графический движок на базе технологии Cell Shading. Первые скриншоты удивляли проработанной мимикой лиц и замечательной физикой одежды (насколько это удавалось заметить по статичной картинке), а в последующих трейлерах стало еще и очевидно, насколько превосходно все смотрится в движении. Уже сейчас зарубежные авторы, которым посчастливилось лично ознакомиться с полной версией, уверены, что Naruto: Ultimate Ninja Storm станет самым красивым проектом из всех, что когда-либо применяли упомянутую выше технологию. Такая солидарность мнений – редкое событие в современной игровой журналистике. В то время как в Японии в самом разгаре показ второй части похождений уже повзрослевшего оранжевого ниндзя, в США только-только подходит к концу демонстрация первой. В стране гамбургеров Наруто находится на пике популярности, чем и объясняется стремление CyberConnect2 выпустить игру в первую очередь там. Однако, хотя японский релиз и состоится лишь (предположительно) два месяца спустя после американского и европейского, волноваться не стоит: господин Мацуяма лично пообещал, что в игре будут как английская, так и японская звуковые дорожки, а значит, японофилам придется беспокоиться лишь о том, чтобы студия успела исправить заметные недочеты в синхронизации артикуляции и речи, которые наблюдались в демо-версии.Не все пользуются сюрикенами – некоторые умеют бросаться костями
История блондинистого пацаненка-озорника, мечтающего стать Хокагэ (главой деревни ниндзя), будоражит умы поклонников уже несколько лет и заканчиваться...
Сотовые телефоны))). …История изобретения первого сотового телефона берет свое начало с середины XX века. Именно тогда компания AT&T, а точнее исследовательская лаборатория Bell Laboratories, впервые выступила с предложением создать мобильный телефон. Для 1947 г. это была смелая мысль, но разработчики изначально ограничились идеей телефона, предназначенного для монтажа исключительно в автомобилях. Их можно понять - нельзя было представить, что кто-то будет способен таскать на себе 30-40-килограммовый телефон (и это без источника питания!). Но уже в 50-е годы началось уменьшение автомобильных телефонов. К началу 70-х телефоны изрядно “похудели” и весили «всего» 12-14 кг, при этом питание аппарата по-прежнему осуществлялось от бортовой сети автомашины.В те годы компания Motorola была известна своими переносными радиостанциями и не помышляла о сотовых телефонах. Начало было положено, когда в компанию в 1954 г. пришел новый инженер, Мартин Купер (Martin Cooper). Он был простым служащим и занимался разработкой новых портативных устройств: в 1967 г. его отдел создал первые портативные рации для полиции Чикаго. Почти через 20 лет после начала своей карьеры в Motorola М.Купер осознал, что может создать относительно небольшой сотовый телефон.В течение года шли работы по созданию первого телефона, одновременно компания убеждала Федеральную Комиссию по коммуникациям (FCC), что частным компаниям будут необходимы свободные частоты для внедрения сотовой связи. Предложение о выделении частот было встречено скептицизмом, ведь специалисты все той же Bell Laboratories (одна из крупнейших и известнейших лабораторий мира) ставили под сомнение возможность создания действительно компактных устройств в ближайшие годы. Все же было принято компромиссное решение: Motorola должна была продемонстрировать саму возможность создания подобных сетей.В спешном порядке началась подготовка к проведению полевых испытаний, которые были назначены на 3 апреля 1973 г. К этому дню на вершине 50-этажного Alliance Capital Building в Нью-Йорке была смонтирована первая базовая станция. Первый прототип БС мог обслуживать не более 30 абонентов и соединял их с наземными линиями связи.Сам сотовый телефон назывался Dyna-Tac. Это была трубка весом около 1.15 кг и размерами 22.5х12.5х3.75 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две для отправки вызова и прекращения разговора. Никакого дисплея, никаких дополнительных функций. Аккумулятор позволял общаться по Dyna-Tac целых 35 минут, но заряжать его приходилось более 10 часов. Именно этот телефон утром 3 апреля взял в руки М.Купер и набрал номер Джоэля Энгеля (Joel Engel), начальника исследовательского отдела Bell Laboratories. Несомненно, это был триумф - как Купера, так и компании Motorola. Закончив разговор и проведя в этом же здании пресс-конференцию, инженеры и разработчики осознали, что совершили революцию в мире коммуникаций. Признание заслуг со стороны Bell Laboratories было одним из самых весомых подтверждений успеха. Годы спустя Ричард Френкель (Richard Frenkiel), глава отдела системных разработок Bell Laboratories, сказал о Dyna-Tac: “Это был настоящий триумф. На тот момент мы использовали в машинах14-килограммовые телефоны. Их способность вместить все необходимое в 1 кг была большим прорывом”.Так как эксперимент прошел успешно, Федеральная комиссия выделила частоты для частных компаний уже в начале 1974 г. В течение нескольких лет появились первые коммерческие сети, и в начале 80-х они стали распространяться по всему миру. М. Купер возглавил отдел по разработке сотовых телефонов в своей родной компании, и покинул ее лишь в 1983 г. чтобы основать свое дело. Сотовый телефон начал триумфальное шествие по планете
…История изобретения первого сотового телефона берет свое начало с середины XX века. Именно тогда компания AT&T, а точнее исследовательская лаборатория...

Международное образование

Кафедра географии и картографии ВолГУ. Кафедра Географии и картографии создана 1 июля 2013 года. Кафедрой осуществляется подготовка бакалавров и магистров по следующим образовательным программам: Бакалавриат:05.03.01 Геология (набор с 2018 года) (профиль Гидрогеология и инженерная геология)05.03.02 География (профиль Прикладная география)05.03.03 Картография и геоинформатика (профиль Геоинформатика)Магистратура:05.04.02 География Профиль – Географические основы территориального планированияКафедра осуществляет подготовку аспирантов по УГСН1.6 – Науки о Земле и окружающей среде по научной специальности 1.6.21 ГеоэкологияE-mail:gik@volsu.ru
Кафедра Географии и картографии создана 1 июля 2013 года. Кафедрой осуществляется подготовка бакалавров и магистров по следующим образовательным...
Институт филологии и МКК ВолГУ: абитуриенту. Все для абитуриентов, поступающих в Институт филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета!
Все для абитуриентов, поступающих в Институт филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного...
Магистратура Университета им. О.Е. Кутафина. Магистерская программа Юрист в антимонопольной сфере Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Магистерская программа "Юрист в антимонопольной сфере" Университета имени О.Е. Кутафина...
Я хочу поступить на Восточный факультет СПбГУ. УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫИнформация о приёме в 2019 году размещена на официальном сайте СПбГУ на странице приёмной комиссии https://abiturient.spbu.ru/priem/bakalavriat.htmlПравила приёма в 2020 году: https://abiturient.spbu.ru/files/2019/pravila_priema_2020.pdfПеречень образовательных программ для приёма 2020 года (с указанием профилей, а также требуемых ЕГЭ и минимальных баллов):https://abiturient.spbu.ru/files/2020/bak/bac_spec_prog_VI_2020.pdfПеречень и порядок учёта индивидуальных достижений:https://abiturient.spbu.ru/files/2020/bak/2020_individual_dostizheniya.pdfИнформация о приёме прошлых лет:https://abiturient.spbu.ru/arkhiv-dokumentov-4.htmlИнформация о приеме в магистратуру: https://abiturient.spbu.ru/priem/magistratura.htmlПеречень магистерских программ (обновляется): http://orient.spbu.ru/ru/abiturientu/magistratura/programmy-magistratura-2020.htmlОлимпиада школьников СПбГУ по китайскому языку: https://olympiada.spbu.ru/kitajskij-yazyk/
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ Информация о приёме в 2019 году размещена на официальном сайте СПбГУ на странице приёмной комиссии...
Юридическая магистратура ЮФУ. Магистерская программа ЮФУЮрист-государствовед: конституционализм, власть и юридическая деятельность
Магистерская программа ЮФУ "Юрист-государствовед: конституционализм, власть и юридическая...
Магистратура МГИМО Мировая политика 2013-2015. Целью магистерской программы «Мировая политика» является подготовка высокопрофессиональных кадров, обладающих фундаментальными знаниями в области глобальных мировых политических процессов, экономических и правовых проблем мировой системы.
Целью магистерской программы «Мировая политика» является подготовка высокопрофессиональных кадров, обладающих фундаментальными знаниями в области глобальных...
Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС. Новости, объявления, важная, полезная и интересная информация кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС.8 (8452) 65-36-83kafgmu-piu@ranepa.ruКафедра является выпускающей по образовательным программам:1. 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (бакалавриат), профили Управление развитием территорий, Государственная и муниципальная служба.2. 38.04.04 Государственное и муниципальное управление (магистратура), магистерская программа «Региональное управление»
Новости, объявления, важная, полезная и интересная информация кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления имени...
СПбГЭУ - Магистратура СЕРВИС - З/О, 1 курс, 2014. Магистратура по направлению СЕРВИСПрограмма: Сервисная экономика: международные рынки услугЗаочное обучение, 1 курс, набор 2014г.
Магистратура по направлению СЕРВИС Программа: "Сервисная экономика: международные рынки услуг" Заочное обучение, 1 курс, набор...
Программа осознанного выбора професии. Добрый день! Приглашаем Вас на Программу осознанного выбора профессии. Хотим мы этого или не хотим, но рано или поздно перед каждым из нас встает вопрос о профессиональном будущем. Кто-то уже с детства задумывается о профессии, кто-то с возрастом хочет сменить работу, кто-то старается помочь своему ребенку или близкому человеку сделать правильный профессиональный выбор. Если вопросы профессионального самоопределения стоят перед Вами, значит нам по пути. Для нас эта тема тоже актуальна, у нас есть свои дети и мы мечтаем, чтобы у них все было хорошо. А еще нам нравиться помогать другим. Поэтому мы разработали специальную программу, дающую ответы на вопросы:- в каком направлении Вам лучше развиваться?- какую специальность выбрать?- куда пойти учиться?- где Вы сможете работать после обучения?- как построить успешную карьеру в интересной для Вас профессиональной сфере? Наша программа включает интервью, тестирование, диагностический тренинг Найди свой путь, тренинг профессионального роста Моя карьера, Вы можете пройти всю программу или посетить отдельный этап, подробности программы и ее стоимость можно посмотреть в обсуждениях Приходите! Мы Вас ждем!Записывайтесь по телефону:т. 89159597688 Листикова Аринат. 89027880848 Калачян АйкушМы работаем в Нижнем Новгороде, Балахне и Дзержинске.
Добрый день! Приглашаем Вас на Программу осознанного выбора профессии. Хотим мы этого или не хотим, но рано или поздно перед каждым из нас встает...
Germanica: история и современность | ВШЭ. Добро пожаловать на официальную страницу магистратуры «Germanica: история и современность»!Программа направлена на подготовку комплексных специалистов по странам немецкоязычного ареала (Германия, Австрия, Швейцария), обладающих широким кругозором, который обеспечивается междисциплинарностью программы.
Добро пожаловать на официальную страницу магистратуры «Germanica: история и современность»! Программа направлена на подготовку комплексных специалистов по...
ПФ ГУ ВШЭ МАР-13-1. Магистратура 1 курс программа Маркетинг
Магистратура 1 курс программа "Маркетинг"
МАГИ ИСАА 2023-2025. Группа для студентов ИСАА, обучающихся по программе МАГИСТРАТУРА Направление (специальность) 58.04.01 ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКАСрок образовательной программы - 2 годаНачало обучения - 2023 г.Окончание обучения - 2025 г.
Группа для студентов ИСАА, обучающихся по программе МАГИСТРАТУРА Направление (специальность) 58.04.01 ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА Срок образовательной...

Автомобильный тюнинг

DVижок|Автовинил|Карбон 3D|карбон|хром| тюнинг|. Продажа и Установка тюнинга -Из Японии,Европы,Америки.В Наличии и Под Заказ!!!!Преимущества нашей компании:1.- Кратчайшие сроки доставки. 2.- Гарантия на товар (при условии если товар установлен в нашем сервисе)3.- Годы сотрудничества с крупнейшими поставщиками тюнинга.4.- Вы общаетесь только с обученными сотрудниками.5.- Широкий ассортимент в наличии.У нас Вы можете приобрести:-3DКарбон (производитель 3м) различных расцветок и форматов -Броне плёнка-Пленка для фар: серого цвета линза,черного цвета линза,синего цвета, черного цвета.-Автовинилы -Нулевики -Шильдики -Видеорегистраторы-FM трансмиттеры -Ксенон -Светодиодная лента-Подсветка для фар -Ковши-Подиум под датчики-Всё для тюненга авто Так же привезем любой товар под заказ.Цены ниже розничных!г.Новосибирск, ул Фабричная 12, 2 этажтел: 249-50-08e-mail: dvigok154@gmeil.com
Продажа и Установка тюнинга - Из Японии,Европы,Америки. В Наличии и Под Заказ!!!! Преимущества нашей компании: 1.- Кратчайшие сроки доставки. 2.- Гарантия...
Sound Quality Garage. Автозвук. Шумоизоляция. Доп.оборудование (сигнализация и т.п.). Автоэлектрика.АвтозвукУстановка и настройка аудио оборудованияШумоизоляцияВыполняем качественную шумоизоляцию автомобиляСветТюнинг фар, фонарей и светодиодная подсветка автомобиляАвтоэлектрикаОгромный опыт позволяет делать работы высокой сложности
Автозвук. Шумоизоляция. Доп.оборудование (сигнализация и т.п.). Автоэлектрика. Автозвук Установка и настройка аудио оборудования Шумоизоляция Выполняем...
Пацанский Ваз™. ╔══════════════════════════║➊«►Тазы Валят◄» ║➋«►Пацаны качают◄»║➌«►Телки палят на нас под басс◄»╚══════════════════════════╔══════════════════════════║Пружины?! Не братишка я не слышал╚══════════════════════════╔══════════════════════════║-Тонировка -Штраф а нам п-о-х-у-й║-Низкая Посадка -Штраф а нам п-о-х-у-й║-Ксенон -Штраф а нам п-о-х-у-й║-Прямоток -Штраф а нам п-о-х-у-й╚══════════════════════════АВТОМОБИЛИ ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ ©Обклейка вениловым карбономСветодиодный тюнингПередела стандартной оптики на светодиоднуюКсенон галоген Ангельские глазкиБиксеноновые линзыСтробоскопыФары дневного светаАвтозначки с подсветкойПодголовники с мониторами СигнализацыяGPS Навигаторы Полный тюнингОбтяжка салонаПоиск деталей любой сложностиОчень доступные ценыКачество гарантировано!
╔══════════════════════════ ║➊«►Тазы Валят◄» ║➋«►Пацаны качают◄» ║➌«►Телки палят на нас под басс◄» ╚══════════════════════════ ╔══════════════════════════...
UrbanZR. https://vk.com/UrbanZRУважаемые друзья и подписчики группы UrbanZR. наша группа реализует автошины, реплику дисков известных производителей Vossen, Rays, BBS, OZ, Work, HRE, Luxus и другие. Полный объем тюнинг аксессуаров для Нивы.БампераСветодиодная оптика, фонари, подфарникиЛифт комплектыТюнинг экстерьера и интерьера. Колесные проставки, автоаксессуары, алькантара, винил и многое другое. А так же для владельцев пневмоподвесок Mercedes S-класс изживших свое, мы предлагаем статистические амортизаторы на пружинах. mail: rusyairbit@mail.ru тел. +79634400053 Viber, WhatsApp
https://vk.com/UrbanZR Уважаемые друзья и подписчики группы UrbanZR. наша группа реализует автошины, реплику дисков известных производителей Vossen, Rays,...
LED-CAR Тольятти, билэды, светодиоды, билинзы. № 4941727644Тел.: 8-927-777-81-16АДРЕС: г.Тольятти, Автозаводский р-он, ул.Дзержинского 74, напротив ТЦ Крокус ГСК Дельфин бокс 319-320.-— СВЕТОДИОДНЫЕ би-линзы (Bi-LED), установка в штатные фары и замена птф на Bi-LED.-— ПОЛИРОВКА и РЕСТАВРАЦИЯ оптики http://vk.com/album-16526347_181568404! Все фото-отчеты проделанных работ смотрите в альбомах нашей группы http://vk.com/albums-16526347 !ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-927-777-81-16Viber, WhatsApp, Telegram
№ 4941727644 Тел.: 8-927-777-81-16 АДРЕС: г.Тольятти, Автозаводский р-он, ул.Дзержинского 74, напротив ТЦ "Крокус" ГСК "Дельфин" бокс 319-320. -—...
Биксеноновые линзы Ремонт фар Москва. Ремонт и тюнинг оптики, установка биксеноновых и светодиодных линз. Нестандартные решения и авторские проекты по оптике.
Ремонт и тюнинг оптики, установка биксеноновых и светодиодных линз. Нестандартные решения и авторские проекты по...
Дневные ходовые огни DRL Пермь. https://vk.com/zapchasti.permтел. - +7 (342) 204-22-93E-mail - zapchasti159@gmail.comУникальные продукты от PROBRIGHT — это именно та автомобильная светотехника, которая не только придает машине оригинальность и стильность, но и обеспечивает такие важные факторы, как:• повышение безопасности на дороге;• уменьшение нагрузи на электро-систему;• увеличение срока службы автомобильной оптики. Установка любой продукции PROBRIGHT имеет колоссальную эффективность, но не требует вмешательства в штатную проводку, изменения конструкции, разборки или доработки фар. Инновации, примененные при разработке наших систем, обеспечивают надежность, комфорт при вождении и безопасность эксплуатации автомобиля. [b]PROBRIGHT[/b] использует только современные технологии, чтобы гарантировать нашим клиентам идеальную яркость и внушительный срок службы товаров. Мы производим следующие продукты: • PROBRIGHT DRL - светодиодная система, добавляющая функцию Дневных ходовых огней в габаритные секции штатных фар;• PROBRIGHT TDRL - светодиодная система, выполняющая функцию сигналов поворота и Дневных ходовых огней;• PROBRIGHT RL - яркие светодиодные модули, устанавливаемые в фонари заднего хода; • PROBRIGHT SDRL - светодиодные модули для замены ламп накаливания в штатных дневных ходовых огнях;• PROBRIGHT FL - светодиодные модули, для противотуманных фар.PROBRIGHT — это команда первоклассных специалистов, нацеленных на улучшение качества и долговечности работы освещения каждого автомобиля. Мы создаём революционную продукцию, способную кардинально изменить ситуацию на дорогах в лучшую сторону. Если вам небезразличны безопасность на дороге и внешний вид вашего автомобиля — звоните нам прямо сейчас!
https://vk.com/zapchasti.perm тел. - +7 (342) 204-22-93 E-mail - zapchasti159@gmail.com Уникальные продукты от PROBRIGHT — это именно та автомобильная...
Светостайлинг автомобилей по Ракитянскому району. Светостайлинг - это прежде всего тюнинг автомобилей. Мы выполняем следующие виды работ:- переделка передней и задней оптики: ангельские глазки, ресницы, покраска подложек фар, замена ламп накаливания на светодиодные модули, светодиодные габариты, вплоть до полного изменения оптики;- пересветка приборных панелей, поляризация экранов, изменение цвета кнопок управления, плафонов освещения салона, подсветка ног, карманов, ручек дверей и еще много приятных мелочей;- подсветка днище, колесных арок. Также делаем ремонт и доработку под ваш вкус светодиодных изделий, купленных на рынке и магазине. Все работы выполняются по индивидуальным желаниям клиента.На все изделия дается гарантия от 1 года.
Светостайлинг - это прежде всего тюнинг автомобилей. Мы выполняем следующие виды работ: - переделка передней и задней оптики: ангельские глазки, ресницы,...
Auto-tuning Mogilev. Внешний тюнингХромРулиСеткаЗамкиКоврыОптикаЛампыКсенонБрелкиЗеркалаСиденьяФильтрыПриборыЭмблемыРесничкиИзоляцияРаспоркиСпойлеры3D карбонГлушителиРучки на КППАнгельские глазкиНасадки глушителяРешетки радиатораНакладки на педалиДневные ходовые огниПротивотуманные фарыСпойлера, ресницы на фарыСветодиодный проектор логоКенгурятники,пороги,рейлинги
Внешний тюнинг Хром Рули Сетка Замки Ковры Оптика Лампы Ксенон Брелки Зеркала Сиденья Фильтры Приборы Эмблемы Реснички Изоляция Распорки Спойлеры 3D карбон...
запчасти для иномарок город норильск. Стол заказов кузовных автозапчастейНовые и контрактные кузовные автозапчасти на автомобили Японского, Европейского, Американского, Корейского и Китайского производства.________________________________________ПОСТАВЛЯЮТСЯ:Оптика (фары, фонари, туманки, повторители, поворотники)-Стекла (лобовые, задние, боковые)-Зеркала-Бампера (передние, задние)-Бачки-Крылья-Капоты-Крыши-Двери (передние, задние, крышки багажника)-Решетки-Телевизоры-Радиаторы-Стойки (передние, задние)-Двигателя-И.Т.Д.________________________________________Обращаться по номеру 8-913-19-19-190Заявки принимаются Пн-Пт с 10:00 до 20:00Сб с 11:00 до 18:00Осуществляется доставка до города Норильска!Договор, расписка, гарантия...Будем рады Вам помочь!________________________________________Так же предлагаем:ТЮНИНГ!Добавит оригинальности вашему автоИзготавливаем эксклюзивные модели на заказ
Стол заказов кузовных автозапчастей Новые и контрактные кузовные автозапчасти на автомобили Японского, Европейского, Американского, Корейского и Китайского...
Тюнинг фары Оптика на любую машину. Магазин альтернативной/тюнинг оптики для автомобилей
Магазин альтернативной/тюнинг оптики для автомобилей
BRO CUSTOMS. Детейлинг | Ретрофит фар | Защитные покрытия
Детейлинг | Ретрофит фар | Защитные покрытия