Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 9

Dreamcast 2. Sega Dreamcast стала первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась в Интернет 12 марта 1997 года, причём изначально появился слух, что Sega собралась модернизировать свою Saturn до уровня 128 бит. Сегодня это звучит смешно, но тогда многие геймеры действительно верили, что так оно и будет, и истинные фанаты компании ждали, что вот теперь-то Sega своего шанса не упустит и покажет наконец, на что она способна. Но к 31 марта того же года ситуация прояснилась, и весь мир узнал, что Sega начала разработку абсолютно новой консоли.К июню 1997 года стало известно, что Sega рассматривает два технических проекта, которые, в принципе, не так радикально отличались друг от друга. Один проект носил название Black Belt, второй - Dural. Black Belt имел процессор IBM/Motorola Power PC 603 E с графическим чипсетом 3Dfx Voodoo 2. Dural же включал в себя процессор Hitachi SH4 с чипсетом NEC/Videologic PowerVR 2.Оба проекта были по своему хороши, но шло время, и необходимо было остановиться на одном из них. В итоге был выбран проект Dural, хотя американское отделение Sega до последнего настаивало на Black Belt. Будущей приставке было присвоено рабочее название KATANA. Sega также заручилась поддержкой независимых разработчиков игр, которые с радостью согласились разрабатывать игры под новую консоль. Благо, архитектура новой приставки была на порядок проще, чем у Saturn.В разработке приставки участвовало большое количество всемирно известных фирм, включая Microsoft, Hitachi, Nec, Video logic и Yamaha. Консоль работала на программном обеспечении Microsoft, а именно под управлением Windows CE. В приставку был встроен модем на 56 КБ, позволяющий играть по сети или просто «лазить» по Интернету, используя при этом подключаемые дополнительно клавиатуру и мышь. В приставку был встроен обычный 12 скоростной GD-ROM. Dreamcast могла обрабатывать до 3 миллионов полигонов в секунду.Приставка впервые была представлена публике 7 сентября 1997 года под именем Katana, но спустя год, к моменту официального выхода приставки, название в очередной раз сменили на всем нам привычное Dreamcast. Момент выхода приставки неоднократно переносился и наступил, наконец, 25 ноября 1998 года. Все 150 000 консолей, произведённых на тот момент, были раскуплены в первый же день, и дефицит на неё сохранялся до середины декабря, пока не прибыла следующая партия приставок.Старт в Америке был намечен на мистическую дату; судите сами - 09.09.99. Цена была установлена в размере 199$. Надо сказать, что она оправдала ожидания руководства компании - приставка весьма успешно продавалась. Продажи в Европе начались 14 октября 1999 года, и также были успешными. И лишь а Австралии запуск консоли, назначенный на 30 ноября 1999 года прошёл провально, да и то в основном из-за жуткой нехватки самих консолей.К октябрю 1999 года американское отделение Sega продало 518 000 консолей на территории Америки, к ноябрю эта цифра выросла до 750 000 штук, а к концу года удалось достичь цифры в один миллион. Такие темпы продаж обнадёжили компанию. Казалось, что второй миллион не заставит себя долго ждать.Но счастье не могло длиться вечно. Sony, естественно, не могла спокойно наблюдать за успехами своего конкурента и всячески подливала масла в огонь, обещая, что её новая консоль - Playstation 2 - будет на порядок превосходить Dreamcast. Sony даже немного снизила предполагаемую цену на свою новую приставку, тем самым загнав компанию Sega в ловушку. Ведь Sega не могла поступить также; себестоимость приставки была слишком велика.Еще один тревожный звонок для Sega прозвенел тогда, когда многие геймеры стали выказывать недовольство постоянным откладыванием запуска онлайновых игр. Это объяснялось тем, что проект ещё не был до конца проработан. Но всё же к январю 2000 года Sega Net был запущен.
Sega Dreamcast стала первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась в Интернет 12 марта 1997 года, причём изначально...
Коллекция Aspeed платья , на выпускные, в стиле принцесса, формальное, коктейль, подружки невесты, и свадебные.. Цены можете узнать тел. 0487984627пожалуйста обязательно сообщить кто вы и откуда вы получили этот номер. Aspeed Дизайн, является ведущим разработчиком и оптовым дистрибьютором женских платьев. Основанная в 1988 году в Лос-Анджелесе, Aspeed был частным, семейным бизнесом со следующей миссии: Чтобы обеспечить исключительно высокое качество платьев для женщин из всех слоев общества.-Мы, Aspeed, считаем, что каждая женщина обладает уникальным чувством стиля и совершенством. Как дизайнеры, мы надеемся, что наши платья помогут женщинам выразить и подчеркнуть индивидуализм, показывая свои творческие способности, характер и красоту.Коллекция Aspeed обширна и разнообразна. Aspeed производит платья , на выпускные, в стиле принцесса, формальное, коктейль, подружки невесты, и свадебные. Выбор цветов и размеров носят всеобъемлющий характер. Каждое платье было тщательно разработанные перед производством.Aspeed более чем 20 лет в бизнесе, и привержен к высокорму качеству потому что, новаторская команда Aspeed руководителей и дизайнеров привержены улучшению стиля и моды. В конечном счете, подучается каждый кусочек, созданный с очень индивидуальной элегантностью и искусством. Именно поэтому наш бизнес продолжает расти, и стал одним из самых уважаемых производителей в мире.
Цены можете узнать тел. 0487984627 пожалуйста обязательно сообщить кто вы и откуда вы получили этот номер. Aspeed Дизайн, является ведущим разработчиком и оптовым...
Apple Aperture Club. Группа пользователей Apple Aperture Фотография, фото, обработка изображений, фотодело, Макинтош, Mac, AppleAperture — компьютерная программа для Mac OS X, представленная Apple 19 октября 2005 года и разработанная для профессиональных фотографов. На рынок поступила в ноябре 2005 года.ВозможностиИсходные файлы изображений (RAW или др.) могут как использоваться программой из того места, где они располагаются, так и перемещаться в фотоархив ApertureМного инструментов обработки изображений, включая специальную цветовую ретушь, edge sharpener, использующий данные о свечении, и spot repairУправление проектами с расширенными метаданными и поддержкой поискаАвтоматический сбор снимков в группы, основанный на времени между срабатываниями затвораСтопки (для группировки фото) и Версии (чтобы делать несколько рабочих копий одного изображения)Лупа, позволяющая просматривать изображения с увеличением от 100 % до 1600 %Встроенная поддержка Adobe Photoshop PSD форматаБезопасное редактирование изображенияНастраиваемые распечатка и публикацияПоддержка импорта из Compact Flash I, II и Microdrive, Memory Stick, Memory Stick Duo, Secure Digital, MultiMediaCard, SmartMedia, и xD-Picture CardВозможность независимого увеличения (зума) и панорамирования двух изображений одновременноЧтение и ввод IPTC метаданныхВ 2008 году Apple, имея на руках статистику использования Aperture различными группами пользователей, произвела с программой несколько революционных изменений. Во-первых, была сильно снижена её стоимость – до 200 долларов. Это подразумевало ориентацию программы на более широкий круг фотолюбителей. Во-вторых, был оптимизирован и улучшен встроенный механизм поиска и каталогизирования изображений – его тоже, можно сказать, «приблизили к народу». Наконец, в третьих, в Aperture 2 появилась интеграция функций публикации фотографий в интернете с популярными сетевыми ресурсами – это тоже было сделано для удобства массового пользователя. Конечно, опции, востребованные профессионалами, также не остались без внимания: Aperture 2 позволяла редактировать изображения по массе различных параметров, применяя их как на всё фото, так и точечно.Как и первая версия, Aperture 2 была воспринята пользователями Macintosh, увлекающимися фотографией, с большим одобрением. Правда, раздавались и голоса критиков – тем более, что для профессионалов в 2008 году на «Макинтошах» было представлено уже немало программ-альтернатив. Это и Adobe Lightroom, и встроенный в пакет Photoshop конвертор RAW-файлов.Тем не менее, продажи Aperture 2 были достаточно хороши, чтобы разработчики, после выхода нескольких обновлений, выпустили третью часть – Aperture 3.
Группа пользователей Apple Aperture Фотография, фото, обработка изображений, фотодело, Макинтош, Mac, Apple Aperture — компьютерная программа для Mac OS X, представленная...
========NEED for SpeeD========. Описание игры NFS Hot Pursuit 2 | Информация, подробности Наступил 2002 год. Наступила эпоха консолей нового поколения и нового Need For Speed. После череды неудач уже казалось было принято решение закрыть знаменитую серию как Electronic Arts поддалась на уговоры фанатов сделать римейк самой удачной части игры NFS Hot Pursuit. Шестая игра появилась осенью 2002 года и была встречена бурных недовольных отзывов от игроков. Electronic Arts уже давно стала корпорацией с самыми что ни на есть корпоративными принципами. Один из таких принципов гласил: продукт должен был выходить в назначенный срок и для всех платформ одновременно. Hot Pursuit 2 разрабатывался молодой командой Blackboard Games для PS2. И одновременно делался на XBoX, GameQ и соответственно PC. Результаты были ужасающими. Разные версии игры координально отличались друг от друга. Вплоть до набора трасс и различной физической модели. На PC вышел самый суровый вариант Hot Pursuit 2 с недоработаной графикой, плохим геймплеем и странной физикой. В то время как PS2 версия хвасталась прекрасными спецэффектами, уникальными трассами, эффектными повторами и проработанной физической моделью. Это несколько подпортило репутацию Electronic Arts и они сделали выводы. Отныне их корпоративный принцип гласит: выпускать продукт в назначенный срок для всех платформ одновременно, но если какую-то версию импортировать не успевают, то ее просто отменяют. Кстати разработчики из сиэтлского отделения делавших PC версию игры уволили через 2 недели до начала продаж. Впрочем даже версию для PS2 новый Hot Pursuit нельзя назвать выдающейся игрой. Она была хороша но однозначна хуже своего предка. В геймплее не хватало драйва. Полицейские вертолеты научились сбрасывать на дорогу бочки и стрелять по преследователю ракетами, что во первых выглядело очень странно, а во вторых неминуемо вело к аресту игрока. Это убивало всякий интерес к сражению с полицией. Визуально второй Hot Pursuit выглядел великолепно. Саундтрек был очень хорош. В серию снова вернулась тяжелая музыка, правда в виде альтернативы. Впервые были задействованы композиции с вокалом, которые надолго остались в серии. Впрочем имелись и у такого подхода и недостатки. Это была просто подборка композиций, которые никак не соответствовали динамике геймплея. Музыка просто губила драйв и перекрывала доступ адреналина. С первым Hot Pursuit с его динамически изменяющимися композициями было совсем наоборот. Еще Hot Pursuit 2 запомнился появлением всевозможных эффектов. Тут и отдельное слово о заставочном ролике. Он был очень дорогой. Подчас картинку было сложно отличить от настоящей. Electronic Arts явно хотели отметить возвращение Need For Speed даже в последующих играх заставки были куда скромнее. В целом несмотря на все недостатки шестой Need For Speed можно назвать успешным. Главная его заслуга – это возрождение серии. Он показал ее жизнеспособность и автоматически дал зеленый свет следующей части и тогда как вы знаете грянул гром.
Описание игры NFS Hot Pursuit 2 | Информация, подробности Наступил 2002 год. Наступила эпоха консолей нового поколения и нового Need For Speed. После череды неудач уже...
ObsidianCMS™ - Твой билет в Minecraft индустрию. Добро пожаловать в группу самой продвинутой CMS для Minecraft проектов! Вы хотите открыть свой проект Minecraft, но не знаете, как правильно создать мощный и продающий сайт? Обращайтесь к нам!💼 ObsidianCMS™ разработана в студии, за плечами которой более 1000 выполненных заказов и около 600 выполненных проектов Minecraft. Полученный опыт в процессе выполнения заказов был использован при разработке CMS: Разработчик: vk.com/mcstudio😎 В разработке участвовали только опытные разработчики и использовались актуальные технологии. Это значит, что Ваш сайт будет соответствовать всем современным требованиям и понравится Вашим игрокам!💭 Задумываетесь о том, почему именно ObsidianCMS наиболее подходит Вам? Заходите на наш сайт и ознакомьтесь со всем функционалом движка, а также попробуйте его сами: vk.cc/9M3czG💬 Нам доверяет огромное количество клиентов, 80% которых обращаются снова! Колоссальный процент, который говорит о качестве оказываемых услуг. Количество отзывов дает Вам гарантии того, что Ваши деньги не уйдут впустую: vk.cc/6M5lgI💰 Уже решились открыть проект и сделать заказ? Ознакомьтесь с актуальной ценой на сайте: vk.cc/9M3czG
Добро пожаловать в группу самой продвинутой CMS для Minecraft проектов! Вы хотите открыть свой проект Minecraft, но не знаете, как правильно создать мощный и продающий сайт?...
Автомобильный портал Авто-бум. Авто-Бум – отличный ресурс не только для тех, кто уже имеет собственным автомобиль, сайт станет незаменим помощником и тем, кто только собирается приобрести железного друга. Новости права, тест-драйвы, подобранные видеоматериалы… Разработчик не жалеют сил чтобы ваш поиск был максимально удобным!
Авто-Бум – отличный ресурс не только для тех, кто уже имеет собственным автомобиль, сайт станет незаменим помощником и тем, кто только собирается приобрести железного друга....
Team Fortress 2. Team Fortress 2Материал из Википедии — свободной энциклопедииTeam Fortress 2 (TF2)Разработчик ValveИздатель В остальном мире Valve (Steam)В остальном мире Electronic Arts Носитель: DVDФлаг России Бука Носитель: DVDДизайнер Робин Уолкер, Джон КукДата выпуска 10 октября 2007 (Steam)12 октября 2007 (retail, в составе The Orange Box SKU)[1]Платформы PC, Xbox 360, PS3Движок SourceЖанр Шутер от первого лицаРежимы игры Многопользовательская играНоситель Steam, DVD и Blu-rayСистемныетребования Pentium 4 1.7 ГГц512 Мб ОЗУВидеокарта с поддержкой DirectX 8Клавиатура, мышьСоединение с Интернетом для активации и обновления игры (для лицензионной Steam-версии) [2]Team Fortress 2 (произносится как Ти́м Фо́ртресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation.Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. С. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл[3], следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка».Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта.Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на GoldSource/Half-Life после того как команда разработчиков Team Fortress Software — состоявшая из Робина Уолкера и Джона Кука — сначала подписала контракт, а затем стала частью компании Valve [4]. После приобретения компании Team Fortress Software, Valve стала позиционировать игру как самостоятельный продукт.[4]Обновлённый дизайн игры был показан в 1999 году на E3, где он заработал несколько наград включая Best Online Game и Best Action Game.[5]В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — красные (RED, сокр. от Reliable Excavation & Demolition — Надежные раскопки и подрывные работы
Team Fortress 2 Материал из Википедии — свободной энциклопедии Team Fortress 2 (TF2) Разработчик Valve Издатель В остальном мире Valve (Steam) В остальном мире Electronic...
Five Night At Freddy's Mir [закрыто]. Приветствуем Вас в нашем сообществе =)Мы ценим Вашу активность, мнения и общение друг с другом!Для доступа необходимо вступить в группу♥Five Nights at Freddy's♥ (рус. Пять Ночей у Фредди) - инди-хоррор игра в жанре Point-and-click от разработчика Scott Cawthon.
Приветствуем Вас в нашем сообществе =) Мы ценим Вашу активность, мнения и общение друг с другом! Для доступа необходимо вступить в группу ♥Five Nights at Freddy's♥ (рус. "Пять...
Tails Doll. Тейлз ДоллТэилз Долл - секретный персонажем игры Sonic R, вышедшей на двух консолях - не имевшем большого успеха Sega Saturn и на PC. Его можно было открыть, собрав все золотые медальоны на уровне Radical City и затем обогнав его на этой трассе. Прежде всего Tails Doll отличается от остальных персонажей тем, что у него нет никакой предыстории - это образовало столь загадочную ауру вокруг персонажа и вскоре пошли слухи о Проклятии Тэилз Долла (Tails Doll Curse)ЛичностьЭтот персонаж в первый и последний раз появляется в Sonic R как секретный персонаж, открываемый в Radical City. Является «копией» Miles Tails Prower'a (как Metal Knuckles или Metal Sonic). Хотя персонаж появился в 1998 году, но вокруг него до сих пор светится ореол страшных событий «произошедших» с теми кто якобы видел его ночью говорящим хриплым детским голосом фразу «Can You Feel the Sunshine?»…) Прежде всего Tails Doll отличается от остальных персонажей тем, что у него нет никакой предыстории - это образовало столь загадочную ауру вокруг персонажа и вскоре пошли слухи о Проклятии Тэилз Долла (Tails Doll Curse). Заключалось оно в том, что если запятнать Доллом Супер Соника в режиме Tag 4 Players (по русски - Пятнашки. 4 игрока) он убьёт Соника и высосет из него душу, а потом вылезет из экрана и попытается убить тебя, иногда объявлялись свидетели данного проклятия (кстати, они вскоре были помещены в психиатрические лечебницы). Тем не менее многие тайны его проклятия не раскрыты, и Тэилз Долл активно обсуждается на крупных Сониковских форумах, чтобы набить себе посты.Кто же он такой?Есть несколько вариантов, но ни один никто подтвердить не может. Каждый по разному придерживается своего.Теилз Долл - это настоящий Теилз. Есть такая версия. В ней говорится о том, что якобы, Теилз был очень храбрым и сильным персонажем, не таким которого мы видим сейчас и ничего не боялся. Юдзи Нака конечно же он не нравился. И поэтому он сделал SEGA Saturn и в комиксе/игре/или где-то нибудь ещё ему её подарили. Когда старый (так его назовём) начал в неё играть она его засосала и превратила в Долла и создала дубликат, которого мы видим сейчас. Есть второй вариант: раньше ТД был Теилзом-роботом и должен был убить Соника. Но он подобрел. Доктору Роботнику это не понравилось и он его переделал в Долла. И сделал добрый дубликат.Теилз Долл - это брат Теилза - Наилз. В этой легенде говорится, что злой и плохой Доктор Роботник терроризировал Мобиус. Храброму и сильному брату Тэилза - Наилзу (вероятно так его звали) это не понравилось, и он пошел спасать мир. Но случился несчастный случай - его на базе стукнул электрическим током в 300 вольт и он погиб. Роботник же, чтобы ничего не заподозрили, запихал кости Наилза в куклу Теилза и оживил её. Наилз не захотел подчинятся доктору и начал всех убивать. Вероятно, тогда Теилз был маленький и ничего не помнит о брате, или же умалчивает.Теилз Долл - это РОБОТ!Или же:Разработчики игры хотели сделать игру более яркой и для этого придумали копию и для Теилза, просто так.Один из разработчиков был сатанист и увлекался магией. (мало вероятно)Предполагали, что Теилз Долл связан с любимой игрушкой бабушки Теилза, когда та была еще совсем молодая, но после отдала эту игрушку внуку как маленькое наследство. Внучек совершил неудачный эксперимент и теперь игрушка ожила и стала злобной. (интересно, но слишком долго и наверное придумано фанатами)Это злой дух, заключенный в куклу-игрушку, как наказание.Персонаж, возможно посвящен красивой и загадочной девушке Tod (фамилию точно неизвестна, но начиналась на Т или G), связанной с играми про Соника. (не правдиво, но оригинально)Простая реклама, чтобы приманить людей к игре.СпособностиВ Sonic R Tails Doll передвигаясь, парит в воздухе, также он не тонет в воде, в отличие от остальных персонажей. Не очень быстрый, но играбельный.Интересные фактыНа большинстве работ, Теилз Долл изоб
Тейлз Долл Тэилз Долл - секретный персонажем игры Sonic R, вышедшей на двух консолях - не имевшем большого успеха Sega Saturn и на PC. Его можно было открыть, собрав все золотые...
StarCraft 2. По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Всё для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволяет сражаться с игроками из вашего региона (СНГ, Европа, Азия или США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако прямой поддержки мультиплеера по локальной сети нет[14], только по Battle.net.
По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без...
Ziwicup | Clickteam Fusion. Ziwicup - группа одного из многих инди-разработчиков, который будет делиться со своим творчеством в этом месте.Здесь будут выкладываться новости о моих играх, показываться вещи, которые я делал(ю) и прочее. Подпишись, если тебе интересно.— — — — — —Тэги в группе для нахождения конкретной информации:#src - Исходники.#art - Рисование.#info - Любая информация, которую я пишу.#lang - Что-либо связанное с программированием на ЯП.#memes - Мем.
Ziwicup - группа одного из многих инди-разработчиков, который будет делиться со своим творчеством в этом месте. Здесь будут выкладываться новости о моих играх, показываться...
DEVIL MAY CRY 4 - Форум (Неро,Вергилий ,Данте). Неро:— основной протагонист четвёртой части игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками.Неро носит синий плащ, красную кофту с капюшоном, темно-синие штаны и высокие черные ботинки на ремнях. Как и у главного героя предыдущих частей, у него белые волосы. Неро входит в число Святых Рыцарей, но свой стандартный меч он усовершенствовал и назвал его Алая Королева (англ. Red Queen). Кроме этого, он пользуется револьвером Синяя Роза (англ. Blue Rose). О прошлом Неро мало известно. Он был усыновлен Рыцарями Ордена Меча и принят в семью Главнокомандующего Кредо и его сестры Кирие. Позже и сам вступил в Орден. Недавно Из леса Митис внезапно появилась небольшая группа демонов и напала на город, уничтожела несколько зданий и нанесла лёгкие повреждения десятку мирных граждан. На счастье в месте прорыва оказался рыцарь Ордена меча по имент Неро. Сам Неро пулучил лёгкое ранение в правое плечо. В ходе обследования, повреждённого министерством технологии, обнаружено, что меч Неро, Алая Королева, был повреждён в бою и требует ремонта. Ремонтные работы начались немедленно. Был проведён подробный осмотр места происшествия, но причины атаки демонов не выяснены. Дело передано в вышестоящую инстанцию для дальнейшего расследования. В офис Devil May Cry зашла Леди и рассказала Данте о Ордене Меча и о его заинтересованности реликвиями Спарды, которого, в свою очередь, рыцари и жители города почитают как бога. Охотник на демонов и Триш отправляются туда.Во время очередного собрания Ордена Меча Санктус в очередной раз выступал со своей речью. Неро не выдерживает этой скучной обстановки и уже собирается уходить, как внезапно в зал проникает Данте сквозь мозаичные окна в потолке и, воспользовавшись замешательством Святых Рыцарей, стреляет в Его Святейшество. Первым приходит в себя Кредо — он незамедлительно приказывает Святым Рыцарям схватить Данте и сам бросается в бой. Увы, он недооценил Данте, и почти все Рыцари умирают от рук охотника.Когда его взгляд падает на Кредо, который в это время в горе сидит над трупом Санктуса, Кирие не выдерживает и, вырвавшись из рук Неро, бежит к нему. Тем временем, один из Рыцарей, оставшийся в живых, поднимается на ноги, но Данте добивает его так сильно, что он отлетает назад, сбив с ног Кирие. Данте подходит к ней, но в это время он получает удар от Неро.Кредо и оставшиеся в живых Рыцари выносят из зала тело Санктуса. Сам Кредо уводит сестру, отдав указание Неро задержать убийцу до тех пор, пока не придет подкрепление.В бою сначала начинает выигрывать Данте, но когда он разрубает гипс на руке Неро, его взгляду предстает демоническая рука Неро. Заинтересованный Данте поддаётся Неро, дабы увидеть его способности. Бой заканчивается уже ставшей классической ситуацией каждой игры Devil May Cry, когда Данте протыкают насквозь его же собственным мечом.К сожалению, Неро не знал, кто такой Данте, равно как и о его возможностях. Данте без особых усилий достает меч из самого себя и перед тем, как уйти, указывает на то, что несколько из Святых Рыцарей оказались демонами.По дороге к замку Фортуны Неро встречается с Глорией(Триш).Неро пробирается в лабораторию замка,где побеждает ученого ордена Агнуса. Но Неро схватили рыцари ордена и в нем пробудился демон, обломки Ямато, что служила объектом экспериментов Агнуса, воссоединились в единое целое. Его святейшество Санктус воскресает и на совещании ордена решает убить Неро и Данте. Тут присутству
Неро:— основной протагонист четвёртой части игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки...
Apepeha Lab. Мы — Apepeha Game Lab., группа инди-разработчиков игр из Санкт-Петербурга, Россия. Проще говоря, мы — группа друзей, объединённая одной общей идеей: написать качественную и захватывающую игру в жанре онлайн-РПГ с открытым и красивым миром, свободой действия, увлекательной сюжетной линией. Впрочем, писать игры мы только учимся, но не за горами тот день, когда наши навыки будут достаточны для написания полноценного проекта, способного конкурировать с такими играми, как The Elder Scrolls Online или World of Warcraft. Для достижения своих целей мы выбрали игровой движок Unity 2019. Во-первых, это связано с его бесплатностью для разработчиков, кто зарабатывает меньше $100k в год (или вообще не зарабатывает — как мы пока). Во-вторых, это отличные возможности самого движка. В третьих же, это отличная производительность и кросплатформенность, что будет нам на руку — ведь мы хотим сделать нашу игру доступной на Windows/Linux/macOS и иметь настройки графики, поддерживаемые как и слабыми компьютерами, так и современными. Кстати, РПГ — не единственная наша цель. Получив достаточно опыта в создании игр/моделей/программирования, мы планируем запустить ещё проекты в разных жанрах. Кроме того, мы всегда доступны для связи через тикет-систему в нашем дискорде и готовы выслушать все ваши советы и предложения.
Мы — Apepeha Game Lab., группа инди-разработчиков игр из Санкт-Петербурга, Россия. Проще говоря, мы — группа друзей, объединённая одной общей идеей: написать качественную и...
GFP Games. GFP Games — начинающая команда инди разработчиков, занимающаяся созданием игр для персональных компьютеров, мобильных устройств и консолей текущего поколения.▫ Сайт: https://vk.link/gfp_games▫ YouTube: https://www.youtube.com/@GFP_Games▫ Discord: https://discord.com/invite/vpp7pcr7z8▫ Телеграм: https://t.me/gfptg▫ Boosty: https://boosty.to/gfp
GFP Games — начинающая команда инди разработчиков, занимающаяся созданием игр для персональных компьютеров, мобильных устройств и консолей текущего поколения. ▫ Сайт:...
RUS-UMBRELLA. -1. Оскорбление участников игры и администрации сервера и сервера ЗАПРЕЩЕНО!--В случае оскорбления в чате игры, игроку будет вынесено письменное предупреждение в игровом чате.--При повторном нарушении, игрок будет кикнут с сервера или ЗАБАНЕН!--2. Багоюзерство и читерство у нас на сервере запрещено КАТЕГОРИЧНО!--При малейшем подозрении на использование багов игры, а также пользование читами, игрок будет ЗАБАНЕН без предупреждения и объяснения причин бана. В игровом чате будет прописано кто и за что ЗАБАНЕН--3. steam ID нарушителя будет передан администраторам других серверов и разработчикам игры--4. Любой игрок играющий на нашем сервере должен находиться в дискорде сервера, для связи с ним как игроков, так и администрации сервера, для решения тех или иных вопросов. Игрок должен быть в любом случае, даже если нет микрофона, можно слушать и отвечать письменно.--5. Игроки играющие на нашем сервере, обязаны при создании персонажа использовать только буквенные символы, что бы НИКНЕЙМ был свободно читаемым, без различных символов и знаков препинания. В противном случае персонаж будет кикнут с сервера, для того что бы игрок его пересоздал.
-1. Оскорбление участников игры и администрации сервера и сервера ЗАПРЕЩЕНО!- -В случае оскорбления в чате игры, игроку будет вынесено письменное предупреждение в игровом...
RU HIB II. Группа RU HIB II создана для освещения акции под названием The Humble Indie Bundle II, которая в настоящий момент проводится разработчиками Indie игр совместно с крупнейшими западными сервисами цифровой дистрибуции (STEAM, DESURA и ONLIVE). Место проведения очередной акции в интернете - сайт www.humblebundle.com. Согласно информации, опубликованной на сайте, любой желающий может приобрести пакет из пяти Инди-игр (BRAID, CORTEX COMMAND, MACHINARIUM, OSMOS и REVENGE OF THE TITANS) за ЛЮБУЮ ЦЕНУ, которую он может себе позволить. Покупатель самостоятельно назначает цену. После покупки, на указанный покупателем email присылается уникальный ключ доступа к странице с ссылками на легальное скачивание купленных игр. На этой же странице можно зарезервировать уникальный лицензионный ключ для доступа к своим играм через сервисы STEAM, DESURA и ONLIVE.Цель создания данной группы - помочь всем желающим воспользоваться возможностью приобрести любимые игры абсолютно легально, а также в меру своих финансовых возможностей отблагодарить разработчиков за их труд.Если вы хотите, но не знаете как совершить покупку, обращайтесь за помощью к администраторам и модераторам группы.
Группа RU HIB II создана для освещения акции под названием "The Humble Indie Bundle II", которая в настоящий момент проводится разработчиками Indie игр совместно с крупнейшими...
&&&&&NFS&&&&&&. Отличные ролики, я помню как я купил pc , незнал ничего о игры на pc , и мне предложили купить NFS hot pursuit 2 , купил и ездил в неё до таго пока всю её не прошёл , игра вызвала море впечатлениия даже первый Underground не вызвал столько впечатлений....... конечно Ещё NFS не дотягивает до Gran turismo , но они пытаються...... NFS и Gran Turismo кулл....... остальные отдыхают.....Очень бы хотелось чтобы GRAN TURISMO ВЫПУСТИЛА новую часть для pc))))Need for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube.Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Разработка девятой части серии вновь поручена EA Canada.Need for Speed: ProStreet — следующая часть серии, которая вышла в продажу 15 ноября 2007 года. Основными нововведениями в ProStreet являются смещение с темы уличных гонок на профессиональные соревнования. Теперь игрок должен участвовать в специальных гоночных турнирах, но машину по прежнему можно и нужно тюнинговать. Впервые за долгое время в серии появилась система повреждений автомобиля самого игрока, обновились графический и физический движки. Если машина повреждена, ухудшаются скорость, управление и временами происходят выхлопы, мешающие езде.Need for Speed: Undercover — появится в продаже 18 ноября 2008 года как было заявлено ранее. Undercover - рабочее название новой игры в серии Need for Speed. Разработчики говорят, что при создании вдохновлялись боевиком «Перевозчик». «Девушкой игры» на этот раз станет Мэгги Кью[1], играющей роль федерального агента Чейз Линн, она будет давать задания игроку.Итак, «лицом» Need for Speed: Undercover выбрана известная киноактриса Маргарет Куигли (Margaret Quigley), засветившаяся в относительно недавних фильмах Mission Impossible III и Balls of Fury. Она сыграет одного из главных персонажей в игре - федерального агента Чейз Лин (Chase Linh) - и, соответственно, будет частенько мелькать в роликах, демонстрируемых игрокам между миссиями. «Я всегда была большим фанатом гонок и работа над Need for Speed Undercover – потрясающий опыт лично для меня. Я была потрясена масштабом и качеством всего производственного цикла нынешних видеоигр. Это было похоже на обычные трудовые будни в Голливуде. Я чувствовала себя как дома! Команда Black Box проделала гигантский объем работы, и я не могу дождаться момента, когда увижу финальную версию игры» - заявила Маргарет. Сюжетно Need for Speed Undercover звезд с неба хватать не будет. Нам расскажут душещипательную историю про полицейских и их тяжелю работу под прикрытием. Правда, протагонист не будет полицейским. Его заарканит ФБР и насильно заставит работать под прикрытием. Игрокам предстоит внедриться в один из крупных преступных синдикатов и своими триумфальными победами в гонках посадить всех негодяев за решетку. Из других моментов - Need for Speed: Undercover, по заявлениям разработчиков, вернется к сво
Отличные ролики, я помню как я купил pc , незнал ничего о игры на pc , и мне предложили купить NFS hot pursuit 2 , купил и ездил в неё до таго пока всю её не прошёл , игра...
Crysis 2 & Call of Duty 7(в разработке),Modern W. CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2Дата выхода игры 10 ноября 2009 г.Дата выхода игры в России 10 ноября 2009 г.Жанр игры ActionРазработчик игры Infinity WardИздатель игры ActivisionИздатель в России 1CЛокализатор в России Софт КлабCall of Duty: Modern Warfare 2 (также известная как Modern Warfare 2) — видеоигра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 была выпущена 10 ноября 2009 года одновременно на всех основных платформах. В России весь тираж игры для консолей был задержан, и игра вышла только на PC. 12 ноября 2009 года игра стала доступна для активации для купивших её через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.Crysis - это шутер нового поколения от студии Crytek, знаменитой не менее инновационным в свое время Far Cry. Здесь, в роли члена элитного подразделения вооруженных сил США по прозвищу Номад, вам предстоит отправиться на тропический остров, оккупированный войсками Северной Кореи, чтобы найти и спасти взятую в заложники группу американских археологов. Однако никто и не догадывается, что скрывают многовековые залежи каменной породы гор острова, которую археологи имели неосторожность потревожить...Crysis Warhead, независимое дополнение к оригинальной игре, разработанное венгерским отделением Crytek, в свою очередь предлагает вам взглянуть на те же события глазами другого члена элитного подразделения - Майкла Сайкса, более известного как Псих. В разгар боевых действий он получает особое задание от командования - перехватить контейнер с загадочным грузом, который корейцы пытаются незаметно вывезти с острова. И сделать он должен это любой ценой, поскольку никому неизвестно, что может быть внутри...НОВОСТИ БУДУТ ПРО ВСЕ ИГРЫ!!!!!!!!
CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2 Дата выхода игры 10 ноября 2009 г. Дата выхода игры в России 10 ноября 2009 г. Жанр игры Action Разработчик игры Infinity Ward Издатель игры...
Молокоотсос Авент | Philips Молокоотсос. Дорогие, хорошие и милые мамочки, позвольте представить вашему вниманию молокоотсос philips avent, который на сегодняшний день является одним из самых лучших и наиполезнейших изобретений для всех женщин! Используя это устройство вы сможете не только сохранить свое здоровье и сделать процесс сцеживания молока приятным, но и защитить и накормить свое маленькое чудо, так-как всем известно, что вместе с материнским молоком, ваш малыш получает помимо питательных веществ, еще и защитные антитела, способные укрепить его иммунную систему!Важной особенностью для любого молокоотсоса является то, как его использовать – будет ли при этом кормящая мама испытывать дискомфорт? «Нет, не будет!!!» - громко заявляют разработчики компании Philips.Ведь молокоотсос avent был специальным образом протестирован, получив при этом массу положительных отзывов от всех мамочек, изъявивших желание попробовать на себе это новое изобретение!Не откладывайте с покупкой данного молокоотсоса! Чем скорей вы начнете им пользоваться, тем больше здоровья вы сможете сохранить себе и своему ребенку!
Дорогие, хорошие и милые мамочки, позвольте представить вашему вниманию молокоотсос philips avent, который на сегодняшний день является одним из самых лучших и наиполезнейших...
Осмоловка. Осмоловка - район послевоенной застройки в центре Минска. Ограниченный улицами Максима Богдановича, Киселева, Коммунистической и Куйбышева.Район получил название по имени разработчика проекта, архитектора Михаила Степановича Осмоловского. Некоторое время имел название «поселок Лютаровича», по имени руководителя управления по делам искусства Павла Лютаровича, проживавший там.Район был спроектирован Михаилом Осмоловским и построен в 1940-х - начале 1950-х годов пленными немцами и итальянцами для партийной номенклатуры, высокопоставленных чиновников, сотрудников тогдашнего штаба Белорусского военного округа, артистов.В 1950-х годах микрорайон дополнительно был обнесен каменным забором, который закрывался на ночь. Попасть на территорию можно было только по пропускам или приглашению жителей района. Праздники праздновались лестничными площадками и целыми домами. Летом столы выносились во внутренние дворики или прямо на газон, зимой – в просторные холлы домов. В этом районе жили полководец Алексей Бурдейного, маршал Семен Тимошенко.
Осмоловка - район послевоенной застройки в центре Минска. Ограниченный улицами Максима Богдановича, Киселева, Коммунистической и Куйбышева. Район получил название по имени...
Монолит. STALKER это навсегдалюбители любого сталкера. Делаем всё чтоб нас было большеВСТУПАЙТЕ----------------ПРАВИЛА ГРУППЫ---------------------. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Оскорбление участников группы и администрации.Размещение порнографии.Мат в больших колличествах так же запрещён!флуд тоже запрещён!====ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ Тудже Удаление Из группы !!!=====НАШ ДИВИЗ КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ОТДАЙ ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩ ОДНУ НЕЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ. НАША БРАТВА ЭТО Мы будем драться, чтобы жить За тех, кто первым был убит.И пусть Враг - призрак без лицаМы будем Драться до конца...------------------------------------------------------------А-ТЫ---И-Г-Р-А-Л--В--S-T-A-L-K-E-R-?```````````___ ____ ____````______/```\__//```\__/____\``_/```\_/``:```````````//____\\`/|``````:``:``..``````/````````\|`|`````::`````::``````\````````/|`|`````:|`````||`````\`\______/|`|`````||`````||``````|\``/``|`\|`````||`````||``````|```/`|`\``|`````||`````||``````|``/`/_\`\``|`___`||`___`||``````|`/``/````\```\_-_/``\_-_/`|`____`|/__/``````\````````````````_\_--_/````\`````/```````````````/____```````````/``````````````/`````\`````````/``````````````\______\_______-------------------------------------------------------------ЧИТАЙТЕ ЖИЗНЬ STALKEROV-----------------------------------------------------------Групировка Монолит______________________________Сталкеры!Если вам нужны верные товарищи...Если вам небезразлична судьба Зоны...Если вам близки братство и взаимопомощь...Если вы хотите понимания и доверия...Приходите к нам, в «Монолит »!Здесь вы найдете все, что нужно каждому сталкеру. Понимание и поддержку, заботу опытных товарищей и собратьев по оружию, теплое радушие.Приходите, вы — именно те, кто нам нужен. Мы — именно те, кто нужен тебе! ©Назвался Сталкером — полезай в Зону!Там, где ранее были безопасные территории, появлялись аномалии, в результате чего целые отряды сталкеров оказывались запертыми среди них и погибали. Вместе с тем от аномалий освобождаются территории, о которых ранее ничего не было известно. В результате разгорается вражда между группировками за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Настало время «Чистому небу» сделать свой ход.Будьте вежливы и корректны к окружающим.S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.Á.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. неофициально расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (русск. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные квесты и задания.СТАЛКЕР! Ты вступил в правильную группу, здесь ты узнаешь много полезного о мире Сталкера, и не забудь пригласить своих друзей!)
STALKER это навсегда любители любого сталкера. Делаем всё чтоб нас было больше ВСТУПАЙТЕ ----------------ПРАВИЛА ГРУППЫ--------------------- ....
Sleeping Fox. Привет! Я инди-разработчик игр. Здесь я сообщаю о ходе работ и делюсь всякими новостями =)Открыт для совместной разработки интересных ( а так же не очень ) проектов. По вопросам сотрудничества писать в ЛС!
Привет! Я инди-разработчик игр. Здесь я сообщаю о ходе работ и делюсь всякими новостями =) Открыт для совместной разработки интересных ( а так же не очень ) проектов. По...
VitaForex Екатеринбург. В 2009 году группа специалистов в области финансов и IT технологий объединилась в единый творческий коллектив с целью создания финансовой структуры, одним из подразделений которой будет являться компания – финансовый брокер. В рамках реализации данной задачи к началу 2010 года на международный финансовый рынок был внедрен дилинговый центр форекс с торговой маркой - VitaForex. Данная торговая марка является собственностью компании INTELVITA CAPITAL CORP., Global Bank Tower, 18th Floor, Office 1801, 50th Street, Panama Republic of Panama. Регистр № 830893.INTELVITA CAPITAL CORP. является разработчиком и участником многих крупных финансовых проектов, сотрудничает с ведущими европейскими и азиатскими финансовыми структурами.Официальной датой старта проекта VitaForex можно считать 21 января 2010 года - дата подписания соглашения с компанией MetaQuotes Software Corp о приобретении лицензии на использование программного комплекса MetaTrader 4. Что и явилось официальной датой вступления в международный финансовый рынок для предоставления брокерских услуг физическим лицам. Одновременно был открыт офис компании в городе Москве.В настоящее время ведется работа по созданию представительств в городах Алма-Аты, Киеве, Вильнюсе, Куала-Лумпур, Сингапуре.
В 2009 году группа специалистов в области финансов и IT технологий объединилась в единый творческий коллектив с целью создания финансовой структуры, одним из подразделений...
*_*World of WarCraft*_*. Клуб любителей игри МИР ВАРКРАФТАОткрытая группа для всех!Если вы играете ,или играли в МИР ВАРКРАФТА входите в ету группу!Ждём ВАС в нашей группе!Приглошайте друзей и знакомых!ЖДЁМ ВАС ТУТ! Дополнение КАТАКЛИЗМWorld of Warcraft: Cataclysm — ожидаемое дополнение к многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) World of Warcraft, следующее за The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Было анонсировано на конференции BlizzCon 21 августа 2009 года, но некоторые подробности стали известны раньше. Ожидается 7 декабря 2010 года.[2] Новое в игреИзменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла. Увеличение максимального уровня до 85. Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса. Новые сочетания расы и класса.[3] Новые высокоуровневые зоны. Около 3500 новых квестов. Новый вспомогательный навык — Археология. Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье. Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines). Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King. Новые групповые и рейдовые подземелья. Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций. Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград. Повышение качества отображения воды, экспериментальная поддержка DirectX 11.[4] Отмененные: Путь титанов. Имел лишь незначительные отличия от существующей системы символов, разработчики решили уделить больше внимания последней.[5][6][7] Гильдейские таланты и гильдейская валюта. По мнению разработчиков, эти элементы могли бы нанести вред социальной составляющей игры.[8] История созданияВ феврале 2010 года генеральный директор Blizzard Entertainment, Майкл Морхейм, рассказал, что дополнение выйдет в этом же году.[9] 4 мая началось альфа-тестирование дополнения работниками Blizzard, членами их семей и друзьями.[10] Несмотря на соглашение о неразглашении, через несколько дней в интернете появилась клиентская часть игры, а вместе с ней и конфиденциальная информация о дополнении на различных интернет-ресурсах. Известно, что представители Blizzard просили руководство некоторых из них закрыть эту информацию до тех пор, пока не будет аннулировано NDA.[11] 30 июня началось закрытое бета-тестирование. В нём были задействованы игроки, которые заполнили бета-профиль для тестирования игры в своем аккаунте Battle.net, однако принять участие смогли лишь те из них, кого выбрала компания Blizzard.[12]. 17 августа было объявлено, что будет выпущена коллекционная версия, а 31 августа — что она выйдет и на русском языке.[13][14] 4 октября был выпущен пресс-релиз, по которому стартом продаж было назначено 7 декабря 2010 года.[1] 13 октября для всех пользователей стало доступным скачивание контента дополнения Cataclysm, с измененной игровой механикой (отсутствие навыков владения оружием, изменение многих навыков и умений и т. д.). 17 октября был показан вступительный ролик к игре.[15] Ждите новую игру уже в:7 декабря 2010 года. Заходите в группу,и узнаете больше!
Клуб любителей игри МИР ВАРКРАФТА Открытая группа для всех! Если вы играете ,или играли в МИР ВАРКРАФТА входите в ету группу! Ждём ВАС в нашей группе!" Приглошайте друзей и...