Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 8

♚Dream League Soccer 2021♚| DLS 21 | First Touch. Приветствуем вас в группе по Dream League Soccer 2020/21 ! Здесь вы можете найти: ✅ Полноценные сейвы со всеми игроками Сборной Украины, Казахстана, Беларуси, России, Германии, СССР, Баварии, Боруссии, Шальке 04, Байер Леверкузена, РБ Лейпцига, Динамо Киева, Донецкого Шахтера, Астаны, Кайрата, Зенита, Спартака, Локомотива, ЦСКА, Рубина, Бешикташа, а так же полноценный сейв легенд с 32 созданными игроками.✅ неОперативные новости от разработчиков✅ Лайфхаки по игреВ нашей группе вы не увидите: ❌Спама. Кстати, за спам - БАН НАВСЕГДА❌Оскорбления участников, Владимира Путина, Рамзана Кадырова и Ростислава Попруги. За оскорбление Владимира Путина и Рамзана Кадырова - БАН по усмотрению админа, за осорбление участников и Ростислава Попруги - БАН НАВСЕГДА.Перед тем как что-то писать, ознакомьтесь с нашими правилами: 1) за продвижение вашего кантента и всякой рекламы, БАН 2) за оскорбление личности человека и его семьи, БАН 3) за мошенничество, БАН 4) за любой спам будет, БАН 5) агрессии на Владелеца группы, БанНарушители будут подвергнуты страшным мукам и бану по всей строгости, так как незнание закона не освобождает от ответственности.Прошу заметить, группа НЕОФИЦИАЛЬНАЯ, разработчиков здесь нет. Вообще, в ВК нет и никогда не было официальной группы First Touch Utd. Официальная группа First Touch Utd. есть в Твиттере и Фейсбуке.
Приветствуем вас в группе по Dream League Soccer 2020/21 ! Здесь вы можете найти: ✅ Полноценные сейвы со всеми игроками Сборной Украины, Казахстана, Беларуси, России,...
RiceGnat. Привет всем, Райс здесь. Я начал рисовать около 2006 года, но принимать это всерьез я начал только в последние несколько лет. Ранее я был членом «Dischan» и делал проекты, персонажей и иллюстрации для проекта «Allied Games Shadow Heroes». Я также рисую много непристойных артов!В настоящее время я работаю веб-разработчиком в качестве моей дневной работы, и это отстой. Полный. Но ты можешь мне помочь! Я хочу посмотреть, насколько реально было бы поддерживать себя своим искусством. По крайней мере, это может помочь покрыть некоторые ежемесячные расходы! Но я хочу прояснить одну вещь... Я никогда не заставлю тебя платить за мое искусство.
Привет всем, Райс здесь. Я начал рисовать около 2006 года, но принимать это всерьез я начал только в последние несколько лет. Ранее я был членом «Dischan» и делал проекты,...
Дальнобойщики-2. Дальнобойщики 2 Разработчик: Softlab NSK Издатель: 1С Дата выпуска: 7 июня 2001 Версия: 8.1 Жанр: Симулятор Платформа: PC Windows Режимы игры: Синглплеер, Мультиплеер Носитель: 2 CD Системныетребования: Процессор Pentium II 300 МГц, 64 МБ ОЗУ, видеокарта Direct 3D-совместимая с памятью 4 МБ, аудиокарта Управление: Клавиатура, Руль и Педали.Дальнобойщики-2 — компьютерная игра, представляющая собой непрерывные гонки с элементами экономической стратегии.В игре представлено 28 моделей автомобилей, из которых 9 легковых, 2 микроавтобуса, 1 автобус и 16 грузовых (фургоны и седельные тягачи). На большинство автомобилей были получены лицензии [1] от фирм-производителей. Присутствует также автомобиль, придуманный разработчиками — Шторм-2310, исходной машиной для него стал военный грузовик МАЗ-7410.Саундтрек к игре написан российской рок-группой «Ария». Он состоит из хитов группы, а также из двух песен из альбома, вышедшего в 2001 году (на год позже альбома «Дальнобойщики-2») под названием Химера - «Небо тебя найдёт» и, собственно, «Химера». Четыре из этих песен (Волонтёр, Тореро, Это рок и Мечты) взяты из первого альбома Мания величия; три (Встань, страх преодолей, Воля и разум и Без тебя) - из второго, «С кем ты?»; одна (Следуй за мной) - из пятого - Кровь за кровь; оставшиеся две (Грязь и Дьявольский зной) - из седьмого альбома под названием Генератор зла. Следует отметить, что в саундтреке не присутствует ни одной песни, имеющей связь с автомобилями или мотоциклами (Герой асфальта, Беспечный ангел, Король дороги, Пробил час) В саундтреке вокальная партия сыграна на электрогитаре. Битрейт саундтрека — 80 килобит в секунду. Саундтрек был выпущен отдельно [2], а также идет в составе 2-го, дополненного издания игры[3].Второе издание отличается частично переработанным геймплеем: можно изменять количество заливаемого топлива, уровень ремонта машины. Также исправлено нелогичное поведение небольших деревьев при столкновении с многотонной машиной — теперь деревья ломаются. Автопарк во втором издании не претерпел изменений, но появилась возможность ездить на некоторых легковых машинах сразу с начала игры — это BMW M5, Safari, Джип, Пикап, а также на автомобилях мафии — «Кайманах».Несмотря на наличие в игре уровня сложности «симулятор», даже в этом режиме физика поведения автомобилей аркадна и примитивна, автомобили не различаются даже по типу привода (задне-, полно- и переднеприводные машины ведут себя абсолютно одинаково).
Дальнобойщики 2 Разработчик: Softlab NSK Издатель: 1С Дата выпуска: 7 июня 2001 Версия: 8.1 Жанр: Симулятор Платформа: PC Windows Режимы игры: Синглплеер, Мультиплеер...
Johansky games. Разработка игр ,софта ,и создание ресурсов для игростроения .Мы базируется на создании инди игр ,с минимальными финансовыми затратами ,но высокого качества . Никакого трэша , толко серьезные игр сделанные с душой ,от Геймеров для Геймеров .Наши игры не преследуют цель поджечь ваши пятые точки ,наши игры в первую очередь это умный и отчасти медитативный геймплей с упором на визуальное повествование и динамику .Мы вдыхаем новую жизнь в старые и забытые ,но от этого не менее крутые жанры игр . Вы можете стать частью нашей скромной ,ламповой инди студии ,пройдя проверку на навыки рисования , работы со звуком и музыкальным сопровождением ,или удивить интересными идеями ,и не медля приступить к работе .Вы также можете стать частью нас просто играя в наши игры . Давайте по мере возможности дадим нашей любимой инди игровой индустрии , что-то во истину хорошое ,трэша хватает . Давайте вместе ,сделаем так , чтобы люди вспоминая независимых разработчиков не корчились в муках ,а гордились ими...
Разработка игр ,софта ,и создание ресурсов для игростроения .Мы базируется на создании инди игр ,с минимальными финансовыми затратами ,но высокого качества . Никакого трэша ,...
Subnautica Верный путь. SubnauticaРазработчик Флаг США Unknown Worlds EntertainmentИздатель Весь мир Unknown Worlds EntertainmentДата выпуска Windows, macOS:Весь мир 14 декабря 2014 (ранний доступ)Весь мир 23 января 2018 (полная версия)Xbox One, PS4:Весь мир 4 декабря 2018Последняя версия Build 61056Жанр Приключенческая игра, симулятор выживанияСоздателиГеймдизайнер Charlie ClevelandКомпозитор Simon ChylinskiТехнические данныеПлатформы Windows, MacOS, Xbox One, PlayStation 4Игровой движок UnityРежимы игры однопользовательскийНоситель Steam и Epic Games Store[d]Управление геймпад[1], клавиатура[1] и мышь[1]Официальный сайтSubnautica — компьютерная игра в жанрах приключенческой игры и симулятора выживания с открытым миром, разработанная инди-студией Unknown Worlds Entertainment. В Subnautica игрок может свободно исследовать океан другой планеты, управляя персонажем-одиночкой — единственным выжившим при крушении космического корабля; большая часть действия игры проходит под водой. Игра первоначально была выпущена через систему раннего доступа Windows в 2014 году; в дальнейшем в ранний доступ были выпущены версии для macOS и Xbox One. В 2018 году в Steam вышла окончательная версия игры для персональных компьютеров. В августе 2018 года, Unknown Worlds анонсировали самостоятельное дополнение Subnautica: Below Zero (рус. Ниже Нуля). Дополнение выйдет в раннем доступе 30 января, страница игры доступна в Steam
Subnautica Разработчик Флаг США Unknown Worlds Entertainment Издатель Весь мир Unknown Worlds Entertainment Дата выпуска Windows, macOS: Весь мир 14 декабря 2014 (ранний...
WarriorsZone: Online (офф. сообщество). Помощь проекту:R387136532838Разработчик: PlatinumWar StudioЖанр Игры: Шутер от первого лица С элементами RPG (FreeToPlay). Платформа: PC. Игровая Технология: CryEngine3Дата Начала Разработки: 21.04.2013Завершение: Не скоро.Для чего создается данный проект:И так многие скажут, что Сталкер уже очень избитая тема и окажутся правы. Но данный проект создается для того чтобы поднять свой уровень в разработке игры, набраться опыта и хорошо изучить игровую технологию а, так же набрать команду из энтузиастов которые за время разработки данного проекта должны сплотиться в команду в единый инструмент Работающий слаженно как часы.__________________________________________WarriorsZone: Online - полноценная инди-игра, находящаяся в разработке на данный момент. Сюжет игры таков: Представьте, на улице 2171 год. На планете около 14 миллиардов людей. Начался великий голод. Люди стали,голодать. Правительства всех стран, активировали проект: Золотой Миллион. Суть его была проста, это истрибление всехне нужных уже людей. Вы играете за Артема, который по неволе своей попал под истребление. Ним движет жажда жизни.Он помогает всем на своем пути, сражается, все заради свободы. Так уготовано судьбой что это он, должен это остановить.Остановить беззаконие. Добраться до верхушки власти... (Фантастика)Игра разрабатывается на современном игровом движке Cry Engine 3. Это позволяет использовать самые последние стандарты графики. Релиз бета-версии игры назначен на Осень 2013 года. Внимание, данные о игре могут изменятся по прихоти рабочей группы! Все новости читайте ниже...______________________________________Нововведения:______________________________________ Свои локации. Зима и осень. Новый сюжет. Кат-сцены. Озвучка персонажей. АвторыОрганизаторы: TonRok, DubrovskiРазработчики: PlatinumWar Studio Отдельное спасибо за советы в решении проблем DenVer.Дата выхода: unknown.
Помощь проекту: R387136532838 Разработчик: PlatinumWar Studio Жанр Игры: Шутер от первого лица С элементами RPG (FreeToPlay). Платформа: PC. Игровая Технология: CryEngine3...
<<<The Godfather The Game/Крёстный отец[2006] Скачать игру>>>. Играть вам предлагается за молодого американца итальянского происхождения, чей отец, лояльный клану Корлеоне, был некогда убит членами конкурирующей семьи (всего, кстати, мафиозных семей в игре 5 - Corleone, Tattaglia, Cuneo, Barzini и Stracci; изначально каждая контролирует свой район города), и вот теперь для подросшего сынка настало время отдать должок. Впрочем, заниматься наш герой будет отнюдь не только сведением личных счетов. Его главная цель - исполняя задания семьи, повышая свою репутацию и навыки, сделать карьеру от простого гангстера до, как нетрудно догадаться, нового крестного отца клана Корлеоне. Дата выхода: 2006Жанр: 3D ActionРазработчики: EA Redwood ShoresИздатель: Electronic ArtsЯзык: русские субтитры с оригинальной озвучкойЛекарство: Не требуетсяОптимальные системные требования:ОС: XP, 2000ЦП: 1,2 Ггц или аналогичныйОЗУ: 256 МбВидеопамять: 128 Мб............................................................А -Т Ы - П Р И Г Л А С И Л - С Ю Д А - Д Р У З Е Й ? ? ............................................................```````````___ ____ ____````______/```\__//```\__/____\``_/```\_/``:```````````//____\\`/|``````:``:``..``````/````````\|`|`````::`````::``````\````````/|`|`````:|`````||`````\`\______/|`|`````||`````||``````|\``/``|`\|`````||`````||``````|```/`|`\``|`````||`````||``````|``/`/_\`\``|`___`||`___`||``````|`/``/````\```\_-_/``\_-_/`|`____`|/__/``````\````````````````_\_--_/````\`````/```````````````/____```````````/``````````````/`````\`````````/``````````````\______\_______/'''
Играть вам предлагается за молодого американца итальянского происхождения, чей отец, лояльный клану Корлеоне, был некогда убит членами конкурирующей "семьи" (всего, кстати,...
InTech Developers. InTech Team Developer - команда Indi разработчиков, так же мы занимаемся созданием сайтом. Благодаря этому приложению вы можете научится создавать сайты, но если это сложно для вас, то всегда можете обратиться в Тех. Поддержку за помощью. Либо заказать у нас сайт.
InTech Team Developer - команда Indi разработчиков, так же мы занимаемся созданием сайтом. Благодаря этому приложению вы можете научится создавать сайты, но если это сложно для...
ZFG.inc. Всем привет! Я инди-разработчик ZFG.inc! Я занимаюсь разработкой игр для разных платформ, но иногда и сам рад во что-нибудь поиграть. Буду очень рад вашей поддержке!)©ZFG.inc, 2022
Всем привет! Я инди-разработчик ZFG.inc! Я занимаюсь разработкой игр для разных платформ, но иногда и сам рад во что-нибудь поиграть. Буду очень рад вашей поддержке!)...
это группа которой нравиться КОНТАКТ! пусть это будет самая большая группа приглашайте всех. объявляется конкурс кто больше всего любит КОНТАКТдопускается только 8 человек.Пишите имя и фамилию.Первые8 человек допустят к голосованию. ПОБЕДИТЕЛЯ ЖДЁТ ПРИЗ В ПРОЦЕНТАХ%.первые *8 поспешите конкурс проводится до 31 декабряррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттконтакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллиииииттттт контакт ррррррррууууууллллллииииитттттКОНКУРСКаждые 2 недели мы будем выбирать лучшее на наш взгляд приложение. Победитель получит памятный диплом ВКонтакте, а также приз (Apple iPhone). Если Вы хотите, чтобы мы рассмотрели Ваше приложение как конкурсное, оставьте ссылку на него в этой теме.В этой теме могут находиться только ссылки на приложения. Обсуждения и комментарии в этой теме *запрещены*.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ1. Flash-приложение должно использовать API ВКонтакте.2. Многопользовательские приложения ценятся выше, чем однопользовательские.3. Приложения, соответствующие ВКонтакте по интерфейсу и дизайну, оцениваются выше остальных.ИДЕИ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙИгры: шашки, чапаев, бильярд, шахматы, реверси, крестики-нолики (5 в ряд), покер, дурак, 21. Приложения для общения: чаты, системы IM, видео- и аудиочаты.Приложения для обмена информацией с друзьями: города, в которых я был, книги, которые я читал, мои желания и т. д.Идея для мультимедийного приложения, пока не реализованного ВКонтакте: приложение-пианино, в котором пользователь может сыграть любую мелодию, нажимая на кнопки собственной клавиатуры или щелкая мышью по изображению клавиш, и сохранить получившуюся мелодию. Приложение может быть впоследствии глубже интегрировано на стену пользователей по аналогии с граффити.СРОКИКонкурс начинается 3 июня 2008 года и завершается 1 сентября 2008 года. Каждые 2 недели будет награждаться один из разработчиков.Участвовать могут все желающие.
объявляется конкурс кто больше всего любит КОНТАКТ допускается только 8 человек.Пишите имя и фамилию.Первые 8 человек допустят к голосованию. ПОБЕДИТЕЛЯ ЖДЁТ ПРИЗ В...
Z (Zod Engine) - официальная группа поддержки. Zod Engine - реинкарнация игры Z от Bitmap Brothers, выпущенной компанией GT Interactive в далеком 1994 году. Игра оказалась очень популярной, и в 1998 году было выпущено продолжение Z: Expansion Pack под Windows 98. В игру были добавлены новые карты, был выпущен редактор уровней. После этого создатели сконцентрировались на выпуске Z:Steel Soldiers (2001), поклонники же оригинального Z остались не при делах.Со временем фанаты организовали свои тусовки, исправили несколько ошибок в оригинальном коде, сделали несколько утилит, был выпущен инсталлятор для Windows XP, допилена сетевая игра, стало возможно играть по TCP/IP через Hamachi.И вот в 2010 году началась разработка бесплатной open-source версии Z с полностью оригинальной графикой и звуком. Теперь можно:- играть в высоком разрешении- играть в Z под Linux без ухищрений вроде DOSBox- делать свои карты в новом редакторе- играть по сети с большей скоростью и удобством- использовать в игре Shift для указания пути из нескольких отрезковИгра активно разрабатывается, планируется как полная поддержка оригинальных фич, так и нововведения.Zod EngineОфициальный сайт (англ)http://zod.sourceforge.net/index.php?aff_id=7Тестирование движка на YouTube (англ)http://www.youtube.com/profile?user=freaknigh- форум фанатов Z (англ)http://zzone.lewe.com/Оригинальный Z- Z в Википедии (англ)http://en.wikipedia.org/wiki/Z_%28computer_game%29- Z на сайте Bitmap Brothers (англ)http://www.bitmap-brothers.co.uk/our-games/past/z.htm- форум разработчика инсталлятора Z Exp под WinXP (рус)http://oldproject.jino-net.ru/forum/viewtopic.php?id=20Файлы оригинального Z DOS и Z Exp, Hamachi, карты, видеоhttp://andrew.answer.name/zgameФанаты игры Z - объединяйтесь!
Zod Engine - реинкарнация игры Z от Bitmap Brothers, выпущенной компанией GT Interactive в далеком 1994 году. Игра оказалась очень популярной, и в 1998 году было выпущено...
Tone Rion (Vocaloid 3). Если вы зашли в эту группу,то вы уже знаете общее о вокалоидах и описывать их смысла нет,ведь так?!Общая информация о Тоне Рион:Имя: 兎眠りおん / Tone RionРазработчик: MoeJapanДистрибьютор: YAMAHAИллюстратор: Акио Ватанабе (Original/2011)Возраст: 16Пол: ЖенскийВнешность: В стиле горничной,имеется костюм кролика..Происхождение: ЯпонияСерия продуктов: Вокалоид 3Статус: ВыпущенаДата выхода: 16 декабря 2011Тоне Рион-первый вокалоид,который продаёт себя как Моэ и направлена на аудиторию-отаку. Хотя до неё и были вокалоиды,подпадавшие под эту категорию,но она первая, кто был целенаправленно выпущен для данной аудитории._________________________________________Другая информация: Наша группа является первой группой по этому вокалоиду. В тот же день было добавлено первое видео(25 окт 2011 в 10:19). Всё остальное-плагиат.
Если вы зашли в эту группу,то вы уже знаете общее о вокалоидах и описывать их смысла нет,ведь так?! Общая информация о Тоне Рион: Имя: 兎眠りおん / Tone Rion Разработчик: MoeJapan...
Русскоязычный сервер Mu Online Season 4. Запущен крупный русскоязычный проект Mu Online дата публикации русской версии клиента 21 октября 2009 года.Версия сервера: Season 4Рейты: Exp: x7; Master Level Exp: 9; Drop: 17; Zen Drop: 14Расположение серверов: Германия Франкфурт.Расположение сервера выбиралось оптимальное для всей Европы, и сервер был установлен в международной точке обмена трафиком DE-CIX (Deutscher Commercial Internet Exchange) во Франкфурте, что предоставило широкие возможности для прямого соединения с более чем 350 операторами интернет-трафика из 40 стран. Исходя из этих фактов, наш сервер может одновременно обслуживать до десятков тысяч игроков.MuOnline Season 4 - именно этот сервер установлен у нас, стабильная и работоспособная сборка даст вам наслодиться игрой, а конкурсы которые будут проводиться от администрации запомнятся вам на долгое время.Цель нашего сервера, создать крупный игровой сервер MuOnline. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, в будущем, наша цель - организовать целую сеть игровых серверов, каждый из которых оптимизирован под определенную аудиторию.Игровые настройки.Настройки персонажей, скиллов, остались прежними, как это было задумано разработчиками mu online. Изменениям подверглись карты и расположение монстров которые на них обитают, изменениям также подверглись игровые вещи. С более подробной информацией о игровых настройках MuOnline вы можете ознакомиться в соответствующем разделе на сайте www.mubattle.netРегистрация аккуантов доступна по адресу http://mubattle.net/index.php?page=signupСкачать клиент можно тут http://mubattle.net/index.php?page=download
Запущен крупный русскоязычный проект Mu Online дата публикации русской версии клиента 21 октября 2009 года. Версия сервера: Season 4 Рейты: Exp: x7; Master Level Exp: 9; Drop:...
★The sims 2,3★. Наша группа основана на базе игры The Sims 3. Сдесь вы можете найти всё что нужно для игры: саму игру, аддоны, дополнительные материалы, комиксы, видео и многое другое. Администрация очень просит соблюдать правила группы. Дорогие учасники, надеемся вы очень поможите нам с развитием группы!день рождения: 17 апр. 2011 The Sims 2 — видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире, которая вышла 4 февраля 2000 года[3]. Игра впервые вышла 14 сентября 2004 года для Microsoft Windows. Порт для Mac OS X был выпущен 13 июня 2005 года. Впоследствии было выпущено восемь дополнений и девять каталогов. Кроме того, было выпущено несколько версий для консолей и портативных устройств. Некоторые производители мобильных устройств, такие как Nokia продают The Sims 2 через Ovi Store. Она стоит 2.99 долларов[4]. Продолжение игры, The Sims 3, было выпущено 5 июня 2009 года[5][6].Игроку под контроль по его собственному решению даётся 1 или несколько симов (так в игре зовут человечков; более правильный (лицензионный) перевод — персонажи, подопечные, виртуалы), о которых он должен всячески заботиться, дабы они росли развитыми, довольными, богатыми и продолжали свой род — собственно, от игрока требуется добиться того же, чего добивается каждый человек в реальной жизни, в несколько абстрактном виде. Игра продолжает серию, начатую The Sims, развивая и совершенствуя игровую механику.The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2].
Наша группа основана на базе игры The Sims 3. Сдесь вы можете найти всё что нужно для игры: саму игру, аддоны, дополнительные материалы, комиксы, видео и многое другое....
Five nights at Freddy's (1, 2, 3). Группа для фанатов игры FnaF (1, 2, 3)Five Nights at Freddy’s — креативный инди ужастик от разработчиков — «GB Games». Игрокам предстоит отправиться на ночное дежурство в детское кафе, где по ночам начинают происходить жуткие вещи. Сможете ли вы дожить до утра?
Группа для фанатов игры FnaF (1, 2, 3) Five Nights at Freddy’s — креативный инди ужастик от разработчиков — «GB Games». Игрокам предстоит отправиться на ночное дежурство в...
Souffle. Теги:#Английский@souffl-советы, мнемотехники, полезные курсы, сайты, приложения по изучению английского языка.#Профессии@soufl-интересные профессии мира.#Статьи@souffl-интересные статьи, факты.#Советы@souffl-полезные лайфхаки.#Музыка@souffl-музыка на любой вкус, рок, рэп, джаз, альтернатива, инди, поп, k-pop.#Рецепты@souffl-приготовление разных вкусняшек.#Цитаты@souffl-интересные мысли и высказывания великих людей.#Приложения@souffl-полезные приложения и программы на компьютер и телефон.#Сайты@souffl-полезные сайты на все случаи жизни.#Фото@souffl-эстетические картины и фото#ВнешностьУход@souffl-самая разная уходовая и декоративная косметика.#Видео@souffl-интересные и познавательные ролики с ютуб и не только.#Фильмы@souffl-классные подборки фильмов.#Cериалы@souffl-тег для истинных сериаломанов^_^#Мультики@souffl-не важно взрослый или нет, абсолютно все обожают мультики!#Интерьер@souffl-классные дизайнерские идеи, мебель.#Книги@souffl- краткая аннотация книг.#Путешествие@souffl-путешествие вокруг света.#Комиксы@souffl-крутые отрывки из манги, вселенной MARVEL, да и просто любительские комиксы.#ЭмоциональныйИнтеллект@souffl#Самооценка@souffl-независимость от чужого мнения.#Юмор@souffl-стендап.#Рисование@souffl-правила и азы искусства.#Память@souffl-способы запоминания, тренировки памяти, мнемотехники.#ПравильноеПитание@souffl-все о правильном питании, рецепты.#Спорт@souffl-йога, кардио, бег, спорт на любой вкус.#Животные@souffl-фоточки с милыми животными.#МироваяИстория@souffl#Медицина@souffl-очень полезный тег для студентов медиков, здесь можно найти все о медицине, от А до Я. #Химия@souffl#Биология@souffl#ДомСад@souffl#LOOKBOOK@souffl-классные подборки одежды на каждый день.#Эстетика@souffl
Теги: #Английский@souffl-советы, мнемотехники, полезные курсы, сайты, приложения по изучению английского языка. #Профессии@soufl-интересные профессии мира....
ArtiTech Blog. Всем привет!Меня зовут Артем, я веб-разработчик🤓Программирование вошло в мою жизнь с 2017 года и теперь это моя страсть💥Я очень люблю свое дело, поэтому хочу совершенствоваться и развиваться в нем.Именно для этого и был создан этот блог, где я буду делиться полезной информацией в сфере веба 🙌🏻Здесь буду регулярно выкладывать различные статьи, обучалки, рецепты и всякие приятности📚Если вам интересен веб, подписывайтесь, будет весело!
Всем привет! Меня зовут Артем, я веб-разработчик🤓 Программирование вошло в мою жизнь с 2017 года и теперь это моя страсть💥 Я очень люблю свое дело, поэтому хочу...
Gl Helper. Gl Helper создан с целью помочь использовать свой стим аккаунт для получения платных игр на халяву, помогая инди-разработчикам пройти гринлайт.Читаем правила, регистрируемся на сайте, выполняем задания и получаем ключи от игр.Правила: https://vk.com/topic-118752692_34049341Получение ключей: https://vk.com/topic-118752692_34049348
Gl Helper создан с целью помочь использовать свой стим аккаунт для получения платных игр на халяву, помогая инди-разработчикам пройти гринлайт. Читаем правила, регистрируемся...
GameDev Orel | Геймдев в Орле. Чат в ТГ: https://t.me/GameDevOrelGameDev Orel — платформа для неформального общения орловских разработчиков игр: профессионалов, инди, любителей и новичков. Мы организуем дружеские встречи и налаживаем связи в геймдев-тусовке города.Зачем нужны встречи? Это новые знакомства, которые превратятся в сотрудничество, совместные джемы и взаимовыручку. Обмен новостями и знаниями. Моральная поддержка и благоприятный фон для творчества.Приглашаем игроделов всех профессий. Нам надоело, что разработчики сидят по своим углам, и никто друг друга не знает.
Чат в ТГ: https://t.me/GameDevOrel GameDev Orel — платформа для неформального общения орловских разработчиков игр: профессионалов, инди, любителей и новичков. Мы организуем...
GameDev Smolensk | Геймдев в Смоленске. Чат в ТГ: https://t.me/GameDevSmolenskGameDev Smolensk — платформа для неформального общения смоленских разработчиков игр: профессионалов, инди, любителей и новичков. Мы организуем дружеские встречи и налаживаем связи в геймдев-тусовке города.Зачем нужны встречи? Это новые знакомства, которые превратятся в сотрудничество, совместные джемы и взаимовыручку. Обмен новостями и знаниями. Моральная поддержка и благоприятный фон для творчества.Приглашаем игроделов всех профессий. Нам надоело, что разработчики сидят по своим углам, и никто друг друга не знает.
Чат в ТГ: https://t.me/GameDevSmolensk GameDev Smolensk — платформа для неформального общения смоленских разработчиков игр: профессионалов, инди, любителей и новичков. Мы...
BODY BALANCE в Мистерия Танца. Танцевальная школа Мистерия Танца проводит набор учеников в группу BODY BALANCE.Это занятие для тех, кто хочет:∙ легко и грациозно двигаться и быть здоровым∙ наслаждаться каждым движением∙ похудеть∙ танцевать как профессионал или чемпион∙ быть устойчивым даже на скользкой поверхностиBODY BALANCE – это школа лёгкого движения. Лёгкое движение возможно, когда есть полное соединение (с полом, с собой, и с партнёром, если это парный танец) и баланс. Многие считают, что это очень трудно и нереально. Но это - очередной миф, порождённый страхом. Когда смотришь на продвинутого йога, конечно, возникает предательская мысль я так никогда не смогу. Но на самом деле всё оказывается фантастически просто. Это, в принципе, как научиться ездить на велосипеде. Надо почувствовать равновесие! (конечно, для танца оно более тонкое, чем для езды на велосипеде, но ничего сверхсложного в этом нет)На занятиях BODY BALANCE мы учимся идеально владеть телом. Это легко! Как показывает реальная практика, люди очень быстро возвращаются к своему природному движению, начинают двигаться грациозно, восхитительно легко! Занимающиеся удивляются, КАК они, оказывается, могут! Вот, что говорит о BODY BALANCE автор и ведущая программы – Анастасия Ерофеева:По сути, это урок йоги. Но с моей точки зрения название баланс более подходит. Слово йога по-русски означает соединение, союз. Йога пришла из Индии. Мы же русские люди. Я бы сказала, что это йога по-русски, просто, что называется, без лишних слов. И большое влияние оказал на эту программу Йозеф Пилатес. Принципы BODY BALANCE: соединение с точками опоры, расслабление внешних мышц, концентрация на главных центрах, чувственность, наслаждение покоем и движением, союз силы и нежности, равновесие, улыбка, неусилие. Главный принцип: максимум результата за минимальное время без внешних усилий. Цели: лёгкое, целостное движение; ощущение гармонии в каждой клеточке, здоровье, баланс.Результат: гибкое, сильное, стройное изящное тело; покой и благость внутри, новый характер. Взгляд, который светится. Грация и сексуальность. Состояние полёта. Это то состояние, в котором сбываются мечты. Это правда! Проверено нами JКак это происходит?Мы выполняем упражнения, тренируемся отпускать напряжения, концентрировать внимание (это одно из наиболее ценных умений!), соединяться, быть несерьёзными (в меру, конечно!), да! будем тренировать чувство меры! Урок длится час. Хотя ощущение может возникнуть, что прошло всего 5 минут! Это - нормальная практика. Так время запускается вспять и возраст, соответственно тоже! (Хорошая новость!) Время, проведённое на рыбалке, Богом не учитывается! :))Разминка плавно переходит в основную часть и та органично перетекает в заключение. Мы на этом занятии сможем стать максимально сильными, гибкими, подвижными, прочно соединёнными с точками опоры. Лёгкими, т.к. научимся сбрасывать вес. Кстати, это ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ, НО НАДО ПОХУДЕТЬ. Занятия проходит по расписанию:ВТОРНИК - 12.00ПЯТНИЦА - 12.00Преподаватель - Анастасия Ерофеева - автор и разработчик программы BODY BALANCEЧтобы Ваш выбор танцевального направления, школы и преподавателя был осознанным и Вы обладали всей необходимой информацией - первое занятие будет для Вас бесплатным.Познакомиться с нашим расписанием и ценами, а также узнать о нас вы можете:- на нашем сайте - www.dancemystery.ru;- в нашей группе - http://vkontakte.ru/club18726382;- по телефону 8-921-342-60-09 Мы заботимся о Вашем комфорте на уроке, поэтому регулируем состав группы.Чтобы записаться на занятие - напишите на стене Вашу фамилию, имя и номер контактного телефона.Мы зарегистрируем Вас и пригласим на занятие.
Танцевальная школа "Мистерия Танца" проводит набор учеников в группу BODY BALANCE. Это занятие для тех, кто хочет: ∙ легко и грациозно двигаться и быть здоровым ∙ наслаждаться...
PETERSBURG Amplification. В 1990 году Санкт-Петербургским разработчиком и производителем гитарной техники Владимиром Полющуковским был создан двухканальный 100-ватный гитарный усилитель Heavy Duty. В 1993 году для продажи за пределами России Марио Пелларином было предложено переименовать эту модель для того, чтобы было понятно, что это усилитель из России. Марио предложил назвать его P-100 PETERSBURG и прислал красно-желтый дизайн логотипа. Именно под этим названием усилитель известен музыкантам всего мира. В 2009 году фирмой Владимира Полющуковского и Александра Молчанова TUBEVOICE возобновлен выпуск легендарных усилителей PETERSBURG JP-100.
В 1990 году Санкт-Петербургским разработчиком и производителем гитарной техники Владимиром Полющуковским был создан двухканальный 100-ватный гитарный усилитель "Heavy Duty". В...
LVL90DRU1D || Gazmatera || Captain Gazman. Виктор LVL90DRU1D Газманов, степной Гамлет русского геймдева.Пишу свои игры на UE4/5, из модов ушел.------------ИГРЫ (2021 - до сих пор)------------✔Gazmatera Return Of The Generals, проба пера в Unreal Engine 4 (выпущено 22/06/2021)✔Gazmatera 2 America's Least Wanted (выпущено 28/10/2021)✔December 24th - проба пера в мультиплеере и на Linux (выпущено 03/08/2022, версии для Mac и Xbox One отменены)✔Captain Gazman Day Of The Rage (a.k.a Gazmatera III Redemption Day) - релиз планировался на 02/08/2022, с текущей ситуацией на рынке геймдева релиз перенесен на Q4'2024В дальнейших планах:✔Ginger Evil (не итоговое название) - Bayonetta для бедных, релиз в 2026? году✔January 27th - December 24th но по-серьезному, релиз в 2025 году✔Kirby Super Gazman 16 - затянувшаяся шутка от разработчиков, релиз не в ближайшее время (планировался 1 апреля 2022, 2023, 2024, теперь 2025)✔Ace Of The Aces - симулятор вертолета, релиз не в ближайшее время✔Есть мысли перенести все моды на Unreal Engine, но здесь пока ничего конкретного✔Есть мысли насчет RTS, но пока также ничего конкретного------------МОДЫ (2018-2021)Не обновляется, автор изгнан из псевдоинтеллектуального клуба мододелов.------------✔Gazmatera Chapter I (выпущен 31/12/2018)✔Gazmatera Chapter II (выпущен 09/05/2019)✔Gazmatera Chapter I HD - ремейк первой части (выпущен 06/01/2020)✔Gazmatera Chapter III (выпущен 07/11/2019)✔Gazmatera Chapter Zero(выпущен 15/04/2020 как первая ревизия и 14/06/2020 как вторая) ✔Gazmatera IV Day Of The Bulldozer(выпущен 07/11/2020) ✔Gazmatera X1 (выпущен 31/12/2020)------------НАСЛЕДИЕ (2011-2018/19)------------✔LVL90DRU1D's True Fighter, симулятор пошаговых боев (выпущено 01/07/2018, проект закрыт зимой 2019)✔Cursed Planet II, RPG (04/2018, проект закрыт зимой 2019)✔Майор Ленский против Сатаны (эта идея стала Gazmatera Chapter III, а Ленский перекочевал в Captain Gazman)-------------КЛАДБИЩЕ:-------------НАСЛЕДИЕ (2011-2018):☦Демо ATF (02/2014, на GMS)☦Демо Урановый Чебурек (26/03/2019)☦Демо Katapult (03/06/2019)МОДЫ (2018-2021):☦Gazmatera III: Sea Scouts (03/06/2019 - 13/05/2020)☦Gazmatera IV: Дорога В Рай (24/11/2019 - 02/12/2019)☦Оккупация (16/11/2019 - 21/12/2019)☦Битва за Иран (19/10/2019 - 04/11/2019)☦Gazmatera IV: Faith Of The Pioneer (12/2019 - 24/02/2020)☦Gazmatera: Bloodhound (01/2020-25/04/2020)☦Порт Gazmatera III на MOW2CW (08/03/2020-09/05/2020)☦Майор Ленский против Сатаны (2017-2019 как Gazmatera Chapter III, с переходом на Unreal Engine похоронен окончательно)☦Gazmatera X2 (17/12/2020 - 15/03/2021)ИГРЫ (2021-по сей день):☦Gazmatera Arcade Racer (05/2021-01/2022, будет возрождено как спинофф)☦Gazmatera Dash (04/2021-06/2021, небольшое возвращение в сентябре 2022, идея раннера для телефонов отложена)☦Gazmatera II Shadow Of The Katana (наработки ушли в Captain Gazman, из пепла этого проекта когда-нибудь вырастет Ginger Evil)☦Guranya 64 (билд был готов на 80%, санкции поменяли планы на релиз)Есть возможность возрождения этих проектов, следите за новостями!------------кто дочитал тот батя и вообще крутой
Виктор "LVL90DRU1D" Газманов, степной Гамлет русского геймдева. Пишу свои игры на UE4/5, из модов ушел. ------------ ИГРЫ (2021 - до сих пор) ------------ ✔Gazmatera Return Of...