Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 7

Barbie Basics. «Базовые куклы» всегда ассоциировались у коллекционера fashion-кукол с девушками в купальниках или нижнем белье (и самая первая Барби была по своей сути базовой куклой). Однако в 2009 году компания Mattel выпустила коллекцию «базовых» кукол, которые вывели это понятие на новый уровень. Вся коллекция Barbie Basics и их стильные аксессуары разрабатываются дизайнером Биллом Гринингом (Bill Greening). За основу он взял 12 популярных молдов коллекционных и некоторых игровых кукол Барби, и изящное модельное тело Model Muse с 5 точками артикуляции – причем если у среднестатистической «Барби-модели» одна рука согнута и вторая выпрямлена, то здесь могут встречаться и другие комбинации; положение ног также может варьироваться. Поэтому девушки не выглядят «штампованными» и гармонично смотрятся группами.Barbie Basics вышли на рынок под лейблом Black Label, под которым ранее выходили в основном поп-культурные персонажи (Black Canary Barbie, Alfred Hitchcock The Birds Barbie и др). Несмотря на свою относительную дешевизну и то, что после выхода на рынок они практически всегда оказывались в магазинах игрушек рядом с детскими куклами, Barbie Basics получили ограничение по возрасту с 14 лет. Это коллекционно-игровые куклы для взрослых, в отличие от большинства коллекционных Барби предназначенные прежде всего для распаковки, переодеваний, редизайна и всяческих экспериментов.Одной из идей разработчиков было показать, как может меняться молд в зависимости от мейка, цвета волос и прически. Каждая кукла коллекции идет под своим номером, и за каждым номером закреплен определенный молд. Важно: имен у этих кукол НЕТ! В некоторых русских интернет-магазинах встречаются поименованные куклы Барби из коллекции «Маленькое черное платье» (Надя, Тереза, Джиа, Наоми, Мирана…) – эти имена, как и «легенды» кукол, выдуманы контент-менеджерами магазинов и никакого отношения к Mattel не имеют. Куклы идентифицируются по номеру коллекции, ее названию и порядковому номеру внутри коллекции.В ходе развития линейки Barbie Basics к изначальным 12-ти добавлялись дополнительные молды, и мы предполагаем, что линейка будет расти и в дальнейшем.Связь номеров и молдов Барби в рамках Barbie Basics:#1 – Mackie#2 – Lara / Ana (иногда этот молд называют также Drew)#3 – Steffie#4 – Goddess#5 – Kayla / Lea#6 – Carnaval (впервые был введен как портретный молд LeAnn Rimes – эта кукла была широко доступна и в России – но это название за молдом не закрепилось)#7 – Aphrodite / Kentucky , довольно редко использующийся молд-микс Lara/Ana и Mackie#8 – Mbili#9 – Diva (в 90-х и ранних 2000-х основной молд Мидж, лучшей подруги Барби)#10 – Desiree#11 – Teresa#12 – Tango#13 – Generation Girl#14 – Louboutin / Glimmer#15 – Кен: Harley (также известен по персонажной кукле Edward Cullen)#16 – Кен: Tango / Blaine#17 – Кен: новый молд АА, дебютировавший в коллекции Basics и получивший имя New Basic
«Базовые куклы» всегда ассоциировались у коллекционера fashion-кукол с девушками в купальниках или нижнем белье (и самая первая Барби была по своей сути базовой куклой). Однако...
Скачать Герои 6 и Герои 7 - Фан-клуб M&M Heroes. На нашем сайте можно скачать Герои 6 и Герои 7 быстро и одним файлом!namnews.ru/Heroes_6_7/Об игре Герои 6Герои 6 - это пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Действия игры происходят где-то за 400 лет до событий Героев 5, в далеком 564ом году 7го Дракона, тогда, когда произошло 2ое затмение Кровавой Луны, а властвовать стал будущий Властелин Демонов - Кха-Белех. Легендарный архистратиг архангелов, которого уб_и_ли на войне Старших рас, воскрес. Под тем предлогом, что демоны готовятся к нападению, он хочет захватить Асхан, в тоже время уничтожая своих давних врагов. Но архангел недооценивает Грифонов - династию людей.Герои Меча и Магии 6 расскажет нам об истории рода Грифонов тогда, когда он не восседал на Имперском Троне, когда он был всего лишь герцогством Священной Империи.Основал династию Грифонов герцог Павел, который являлся ревностным служителем Света и доверенным полководцем Императора. Павел погиб, защищая свою землю от легиона демонов, которых вызвал орк Тогрул предсмертным заклинанием. Вячеслав - сын Павла, в те времена еще маленький мальчик, был спасен, благодаря храбрости и героизму отца. В тот момент было решено позвать на помощь домой Светлану, сестру Павла, которая когда-то оставила свою родину, для того, чтобы обучиться Некромантии в Семи Городах. Она приняла титул правителя землями Грифонов при Вячеславе до тех пор, пока он не станет совершеннолетним и взялась его учить в лучших традициях династии Грифонов. И вот прошло 15 лет, война уже давно в прошлом. Теперь уже герцог Вячеслав счастливый отец 5ых многообещающих детей. Именно его дети и есть Герои 6, которые поведут жителей Асхана в бой.В Героях 6 на территории большой карты Вы найдете города и замки, ресурсы, противников, охраняющих различные артефакты и сооружения. Также в игре присутствуют 5 разных фракций: Альянс Света (Heaven) - священная империя людей, Некрополис (Necropolis) - некроманты, Инферно (Inferno) - демоны, Непокорные племена (Stronghold) - раса орков и новая фракция Святилище (Sanctuary) - феодальная страна наг, которые живут рядом с водой. Но это еще не все! 28 февраля 2013 года разработчики пообещали нам новую фракцию - Лигу Теней (Dungeon) - расу тёмных эльфов. Будем ждать! В целом игра Герои 6 очень захватывает и приводит в восторг!Скачать Might & Magic Heroes 6 и Might & Magic Heroes 7 Вы всегда можете на нашем сайте http://namnews.ru/Heroes_6_7/ быстро, удобно и одним файлом!Нас также находят по словам:Скачать Герои 6Скачать Heroes 6Скачать Герои Меча и Магии 6Скачать Герои 6 торрентСкачать Герои 7Скачать Heroes 7Скачать Герои Меча и Магии 7Скачать Герои 7 торрентСкачать Might & Magic Heroes 6 торрентСкачать Might & Magic Heroes 7 торрент
На нашем сайте можно скачать Герои 6 и Герои 7 быстро и одним файлом! namnews.ru/Heroes_6_7/ Об игре Герои 6 Герои 6 - это пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Действия...
Дрейфуем, как можем. Художник, инди-разработчик, модер, рукодел, не трожь мою фуражку.Паблик SeaWolf для щитпостов, всяких крутых штук, найденных в ленте и всего прочего. И фотки кота. Ни на что не претендую.
Художник, инди-разработчик, модер, рукодел, не трожь мою фуражку. Паблик SeaWolf для щитпостов, всяких крутых штук, найденных в ленте и всего прочего. И фотки кота. Ни на что...
Летние шины Altenzo. Шинный бренд Altenzo был основан в 2009 году Австралийскими инженерами из компании PDW. Перед разработчиками шины стояла сложная задача – создать продукт премиального качества по разумной цене. Были привлечены лучшие инженеры страны и в результате были созданы первые три модели шины Altenzo – Sports Equator, Sports Comforter и Sports Navigator. Основной упор был сделан на низкопрофильные, высокоскоростные шины для легковых автомобилей и высокопрочные высокопрофильные шины для джипов и легких грузовиков.Для снижения себестоимости шины было принято решение разместить производство в Китае. Ни для кого не секрет, что качество китайской продукции зависит в первую очередь от завода, а во вторую от контроля производства со стороны заказчика.
Шинный бренд Altenzo был основан в 2009 году Австралийскими инженерами из компании PDW. Перед разработчиками шины стояла сложная задача – создать продукт премиального качества...
๑۩۩๑Coco Bandicoot๑۩۩๑. Эта группа посвещена Коко Бандикут из игры Crash Bandicoot. Многие из нас выбирают именно Коко, как главную героиню. Но не во всех частях ей можно играть. Также мы обсуждаем в этой группе всех героев из игры. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!Coco Bandicoot — персонаж серии видеоигр компании «Naughty Dog».Коко Бандикут является младшей сестрой Крэша. Она обожает постоянно что-то набирать на своём ноутбуке. Если верить данным Crash Tag Team Racing, то её IQ равен 164 единицам. В первых играх серии Коко выглядела совсем ребёнком, однако, в более поздних она предстаёт перед нами уже в виде тинейджера (герои растут вместе со своими фанами). Сначала образ Коко был срисован с Tawna, девушки Крэша из первой игры, но затем разработчики поняли, что такая однообразность персонажей (имеется ввиду внешность) может не понравиться фанатам, и внесли в созданный образ принципиальные изменения. Как видно из последних игр, разработчики не перестают вносить их и по сей день.Несмотря на то что и Коко и Крэш являются бандикутами, всё же между ними есть очень большие различия. Коко, в отличие от своего старшего брата много более интеллигентна и умна, а также наделена речевыми способностями. Во времена Naughty Dog её практически нельзя встретить без розового ноутбука в руках. С помощью него она может взламывать другие компьютеры (вспомним Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back), а также увеличивать мощность транспорта (вспомним Crash Team Racing). В отличие от мультяшной фигуры Крэша, фигура Коко выглядит более натурально и реалистично.ИсторияНастоящий создатель Коко неизвестен, однако, мы можем предположить, что она также явилась результатом опытов Кортекса. Тем не менее, девушка не вступила в армию доктора, а осталась жить со своим братом в джунглях. Однажды, когда батарея её ноутбука разрядилась (надо же такому случиться), Коко посылает Крэша достать для неё новую. Далее, когда Крэш оказывается втянутым в игру Кортекса, Коко пытается помочь нашему герою понять настоящие намерения доктора, связываясь с ним посредством голограммы, которая почему-то всё время прерывается. В конце концов она взламывает главный компьютер Кортекса и узнаём об его истинных планах по созданию нового оружия массового поражения и космическую станцию. Она сообщает об этом брату, но уже оказывается слишком поздно, так как все кристаллы к тому времени уже собраны и благополучно переданы в руки злодею. Крэшу приходится сражаться с доктором в космосе. В Crash Bandicoot 3: Warped Коко помогает Крэшу в поиске кристаллов и нам предоставляется возможность поиграть за неё на уровнях с великой китайской стеной и в просторах необъятного океана. Так же Коко оказывается ответственной за сражение с Dr.N.Gin на Луне. На этом уровне, кстати, ей будет помогать её любимый зверёк — Pura. Когда маски стихий Elementals захватывают Землю в Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, Коко открывает некий портал, способный помочь Крэшу в очередном спасении мира. Кстати, она и сама помогает бандикуту собирать кристаллы на некоторых, отведённых специально для неё, уровнях. Также она останавливает армады Кортекса от обстрела планеты Земля. Ближе к концу игры Коко помогает Крэшу и Кранчу бежать с космической станции Кортекса. Интересно упомянуть, что Коко имеет своего злобного двойника, называемого Evil Coco. Коко Бандикут является играбельным персонажем в следующих играх: Crash Team Racing, Crash Bash, Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, Crash Nitro Cart и Crash Tag Team Racing. Кроме того, она является вторым боссом в игре Crash Bandicoot 2: N-Tranced, где по сюжету ей промыл мозги и настроил её против своих друзей некий N. Trance.
Эта группа посвещена Коко Бандикут из игры Crash Bandicoot. Многие из нас выбирают именно Коко, как главную героиню. Но не во всех частях ей можно играть. Также мы обсуждаем в...
Minecraft играть онлайн бесплатно без регистраци. Майнкрафт - это огромный мир. Мир приключений и необычных открытий. Мир, в котором возможно почти все! Всего за несколько лет, игра Майнкрафт, из обычной песочницы переросла во что-то большее, в настоящую субкультуру, участниками которой, стали десятки миллионов людей! Эта игра объединила все страны и переплюнула все современные хиты от самых известных разработчиков! Сотни тысяч людей общаются на формах обсуждая очередное обновление, придумывают потрясающие по своей красоте карты, разрабатывают новые текстуры, создают модификации и плагины! А некоторые вещи и вовсе выходят за пределы виртуального мира, раз в год проходит уникальное событие - Майнкон!Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.Онлайн игры майнкрафт выживание бесплатно прямо в браузере – хорошая подборка лучших игр minecraft для всех любителей строить и разрушать. Играйте в лучшие игры онлайн бесплатный майнкрафт без регистрации и скачивания. Кубический мир, созданный шведским программистом Маркусом Персоном прочно завладел умами миллионов геймеров. В игре Майнкрафт абсолютно все состоит из блоков – ландшафты, дома, животные. Однако в этом есть своя притягательная сила. И в первую очередь она основывается на том, что у геймера есть полная свобода для творчества. Игры Майнкрафт онлайн - играть бесплатно и без смсИгры Майнкрафт онлайн - это путешествие в мир, который создан из блоков. Их вы сможете строить, разрушать или устанавливать. Из блоков вы должны добывать ресурсы, которые пригодятся для построение сооружений и предметов. В этих flash играх вы сможете проявить себя как архитектор и художник, как убийца и спасатель и т.д.
Майнкрафт - это огромный мир. Мир приключений и необычных открытий. Мир, в котором возможно почти все! Всего за несколько лет, игра Майнкрафт, из обычной песочницы переросла во...
Wizardry. Я думаю, что сегодня не найдется ни одного поклонника жанра role play game, который бы не слышал о вселенной Wizardry. Действительно, это один из самых старых ролевых миров, в который уходили уставшие от реальности геймеры еще очень много лет назад. Уходили, желая найти на виртуальных просторах что-то такое, чего не в силах дать нам реальная жизнь. Но, увы, нашим надеждам не всегда суждено сбыться. Сбежав от переполненного транспорта в час пик, от вездесущих милиционеров и неоплаченных телефонных счетов, эти люди попадали в мир, который их откровенно не любил и даже не пытался скрывать этого. Они попадали в мир, где правил суровый закон силы. В мир, где прав был тот, кто быстрее успевал обнажить меч. В мир, который жил по своим собственным законам и в котором никто никогда не слышал слова «гуманность». Создателями этого мира были разработчики из компании SirTech. Wizardry − далеко не единственный их громкий проект, но (да простят меня поклонники Jagged Alliace) самый гениальный. Wizardry − живая. Более того, в отличие от большинства других RPG, она заставляет тебя жить, выживать, барахтаться, падать мордой в грязь и уже в процессе падения думать о том, как именно ты будешь подниматься. Эта игра очень злая, недружелюбная. Она как будто говорит тебе: «Ты − кусок дерьма, и тебе здесь делать нечего. Ходи отсюда, пока ноги ходят». Так зачем же оставаться в таком мире, спросите вы. Да, действительно, ведь есть же масса замечательных добрых игрушек. The Sims, например :). Но ведь в том то и дело, что то − игрушки, а это − ИГРА. И именно в тот момент, когда ты повернешься к ней спиной и положишь руку на ручку двери, намереваясь выйти, ты почувствуешь (обязательно почувствуешь, даже если изо всех сил будешь пытаться убедить себя в обратном), что если действительно сейчас уйдешь, то грош тебе цена и как геймеру, и как человеку. Потому что там, где тепло и удобно, выжить может каждый. А вот попробуй прожить там, где холодно и сыро, где тебя бьют, травят, не дают спать, пить, есть и при этом чего-то требуют. Хочешь попробовать? Все мы с детства знаем, где самое теплое место в этом мире (для тех, кто не в курсе, поясняю, возле батареи центрального отопления :)), а вот где самое холодное? Вот это вопрос. Конечно, Wizardry − не реальный мир. Да он на это и не претендует. Wizardry − мир виртуальный. Самый холодный и злой виртуальный мир. Ты ведь чувствовал на себе, что это такое? Тогда заходи сюда...
Я думаю, что сегодня не найдется ни одного поклонника жанра role play game, который бы не слышал о вселенной Wizardry. Действительно, это один из самых старых ролевых миров, в...
Rust Gorgorod. Rust — многопользовательская игра-выживание 2013 года от инди-студии Facepunch, ранее создавшей Garry's Mod.В данный момент, игра имеет статус ранний доступ и находится в процессе активной разработки.Всё пишется руками и с нуля, весь материал для статей берётся из официальных источников или из собственного опыта.Помимо новостей от разработчиков, здесь присутствует уникальный контент, который первыми вы найдёте только тут.Реклама не продаётся и не обменивается.Если вы хотите больше различных плагинов, поддержать сервер можно материально: Qiwi: +380934177914
Rust — многопользовательская игра-выживание 2013 года от инди-студии Facepunch, ранее создавшей Garry's Mod. В данный момент, игра имеет статус "ранний доступ" и находится в...
Max Paine. Max Payne — культовая компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в июле 2001 года. Через год Max Payne был портирован на игровые консоли Microsoft Xbox и Sony Playstation 2, а также на персональные компьютеры Macintosh. В декабре 2003 года вышла адаптация игры для платформы Game Boy Advance. В планах разработчиков также была разработка Dreamcast-версии игры[4], но они не были воплощены в жизнь. 12 апреля 2012 года вышла версия для iOS.Сюжет игры повествует о трех днях из жизни агента управления по борьбе с наркотиками по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве коллеги и лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью. В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne, 23 марта 2009 года Rockstar Games анонсировала Max Payne 3, выход которой планируется на май 2012 года[5].
Max Payne — культовая компьютерная игра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of...
Game From Raccoon/Unity3D,UDK,CryEngine.. Это сообщество инди-разработчика то есть- меня.Здесь я буду выкладывать свои приложения для мобильных устройств и PC. А также не много моделек..Всем няшек :3
Это сообщество инди-разработчика то есть- меня. Здесь я буду выкладывать свои приложения для мобильных устройств и PC. А также не много моделек.. Всем няшек...
SF-A2 Miki | Miki Kaihatsu | VOCALOID 2. SF-A2 miki (SF-A2 開発 コード Miki) - новый японский голос Vocaloid, выпущенный 4 декабря 2009. Разработчиком является AH Software.Для демонстрации были представлены две песни Touyou no Noumiso и ±. И ещё одна демо была выложена на сайте. Альбом с ее рождественскими песнями, VOCALOIDS☆X‘MAS, был представлен в декабре этого же года. В него вошли известные песни разных композиторов. Голос новой певице подарила Мики Фурукава (бывшая басистка группы Supercar и в данный момент соло-исполнительница) и проиллюстрирована Юсуке Козаки. Она так же была использована для введения в игре Hello Kitty, Hello Kitty to Issho! Block Crash 123!, на официальном блоге.▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄У нас есть:- более 3000 картинок- более 450 клипов- более 350 песен▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄Нас уже:450 +500 х550 х600 х▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄дата создания 18.09.11
SF-A2 miki (SF-A2 開発 コード Miki) - новый японский голос Vocaloid, выпущенный 4 декабря 2009. Разработчиком является AH Software. Для демонстрации были представлены две песни...
KONA WORLD. ГРУППА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И РАЙДЕРОВ ГОНЯЮЩИХ НА БАЙКАХ KONA И ДЛЯ ЛЮБЫХ ЖЕЛАЮЩИХ КТО ЛЮБИТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТУ МАРКУ!История KONA стартует в 1988 году, когда Джейки Хейлборн - чемпион Канады 1978 года по велокроссу - бросает когда-то основанную им ванкуверскую велокомпанию Rocky Mountain для того, чтобы развивать бизнес в новом, свободном от бюрократии формате. К нему присоединяется Дэн Герхард, также работавший менеджером в Rocky Mountain, и еще одна выдающаяся личность своего времени - феноменальный гонщик и дизайнер велосипедов Джо Мюррей.Свою карьеру гонщика и разработчика конструкций велосипедов Джо начинал в 1983-85 гг. в Fisher и Ritchey. Спустя некоторое время он становится гонщиком и дизайнером в Marin, а затем конструирует титановые рамы Merlin. Феномен Мюррея заключается в его умении преуспевать как в гонках по маунтинбайку, так и в конструировании велосипедов, на которых он эти гонки выигрывает. Всего Джо Мюррей выиграл 75 гонок, 2 раза становился чемпионом самых престижных в Америке гонок NORBA и был назван лучшим гонщиком по количеству одержанных побед. Что касается велодизайна, то Джо принадлежит более 65 изобретений в производстве велосипедных рам и велокомпонентов. Неслучайно имя этого человека еще в 1988 г. было занесено в Зал Славы Маунтинбайка в Крестед Батт (Колорадо, США).Вот такой парень и встал во главе дизайнерской группы KONA. Одновременно Мюррей продолжает выступать на маунтинбайке - в 1989 г. он выигрывает очередную гонку в серии NORBA. Главная инновация Джо Мюррея с момента начала работы в KONA - использование наклонных верхних труб в раме маунтинбайка для повышения маневренности и удобства гонщика. Эти трубы навсегда стали отличительной чертой горных велосипедов. Интересно, что сам Джо не считает себя изобретателем наклона верхней трубы и говорит, что этот дизайн был известен еще 100 лет назад. Однако Мюррей стал первым, кто сумел применить эту конструкцию непосредственно в маунтинбайке, протестировать и в дальнейшем успешно использовать в гонках. Вскоре после этого наклонные трубы завоевали популярность практически у всех производителей горных велосипедов.В течение последующих лет KONA расширяет линейку высококачественных горных велосипедов для кросс-кантри, начиная выпуск байков из алюминия, который все больше набирает популярность среди райдеров. В 1994 г. компания выпускает 1-й двухподвесочный велосипед для кросс-кантри, конструкция которого после тестирования и доработок в течение 2-х лет преобразуется в современную четырех-компонентную систему задней подвески, применяемую и по сей день.Уже середине 90-х KONA на базе новой системы подвески стала выпускать велосипеды для даунхилла, работая с победителем гонок за Кубок Мира легендарным гонщиком Томи Миссером. А в 1998 г. Была запущена легендарная серия велосипедов для экстремального катания Out Of Bounds (За пределы). Для разработки и тестирования этих велосипедов Kona создала новую специальную команду экстремальных райдеров KONA Clump. С тех пор этой команде принадлежат самые протрясающие достижения в мире экстремального велосипеда. Это и многометровые прыжки на огромных дертовых трамплинах дьявольской трассы Hell Track и почти 30 -метровый прыжок через пелетон Тур Де Франса!Прошедшие несколько сезонов были очередным свидетельством того, что велосипеды KONA отлично работают в самом экстремальном режиме. Французский гонщик Фабьен Барель член команды Kona / Les Gets дважды уверенно выиграл Чемпионат Мира в самой престижной и экстремальной дисциплине - скоростном спуске, опередив всю мировую элиту, а его соратница по команде Трэйси Моузли стала обладательницей Кубка Мира в 2006 г. и была признана гонщицей №1 по итогам сезонов' 2005 и 2006!
ГРУППА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И РАЙДЕРОВ ГОНЯЮЩИХ НА БАЙКАХ KONA И ДЛЯ ЛЮБЫХ ЖЕЛАЮЩИХ КТО ЛЮБИТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТУ МАРКУ! История KONA стартует в 1988 году, когда Джейки Хейлборн -...
Akazukin to mayoi no mori. Год выпуска: 2011Жанр: VN, мистикаРейтинг: 18+Разработчик: CalameliatorteИздательство: CalameliatorteПлатформа:PCСюжет:Если вы думаете, что это история о Маленькой Красной Шапочке... подумайте ещё раз. Разработчики, наверное, решили смешать кусочки разных сказок, которые они вспомнили - и получилась эта игра. Она скорее похожа на Красную Шапочку + Белоснежку и немного Спящей Красавицы.История начинается с того, как (не такую уж и маленькую) Красную Шапочку мачеха посылает к своему брату(дяде Тианы), который живёт на другой стороне леса. Она даёт Тиане карту, но естественно(Мачеха же злобная) она почти падает в овраг, который отмечен на карте как дом того самого дяди. Тут, Тиана поняла, что мачеха хотела её грохнуть,порвала карту и пошла искать волка, чтобы он её съел. К сожалению для Тианы, волк, которого она нашла, был бисёненом и сказал, что не будет её есть, так каки маленькие девочки его не интересуют. Конечно, она останавливается у Волка, где знакомится с его друзьями. Однажды Тиана решает вернуться домой(мол, отец беспокоится), но обнаруживает, что у отца и мачехи новый ребёнок, а её вещи они выкинули. Она убегает обратно в лес и решает никогда не возвращаться домой.А дальше...читайте новеллу!
Год выпуска: 2011 Жанр: VN, мистика Рейтинг: 18+ Разработчик: Calameliatorte Издательство: Calameliatorte Платформа:PC Сюжет: Если вы думаете, что это история о Маленькой...
FORD PROBE. История Ford ProbeProbe появился на свет в результате совместной деятельности компаний Форд и Мазда. Разработка велась японским автопроизводителем специально для американского партнера. Probe выпускался на новом заводе стоимостью 550 миллионов долларов, построенном в городе Флэт Рок, штат Мичиган, вместе с маздовскими MX-6 и 626-м купе, с которыми он имел очень много общего.Впервые Probe был представлен в 1979 году как концепт-кар с очень высокими аэродинамическими характеристиками. В 1982 году в США резко подскочили цены на бензин, в это время компания Форд работала над тем, что должно было стать четвертым поколением Мустанга, имеющим плавные формы и отличающийся топливной экономичностью, в отличие от прожорливого и неуклюже-мускулистого Мустанга третьего поколения. Проект получил кодовое название SN8 и возглавлялся Барри Джонсоном. В начале 1983 Форд, чтобы не перенапрягаться, заключил сделку с компанией Mazda, 25% акций которой он тогда владел, в результате которой Джонсон получил в свои руки 626-ю платформу, на основе которой он и собирался построить новый автомобиль. Компактная переднеприводная платформа 626-й Мазды оказалась как раз тем, что Форд так долго искал. Экстерьером нового автомобиля занимался Тоси Саито, дизайнер из фордовского Североамериканского Дизайнерского Центра, начавший работу еще летом 1982 года. Он набросал несколько эскизов Мустанга, из которых командой разработчиков были отобраны те, которые, по их пониманию, больше всех подходили Форду, и представили их высшему руководству. Несколько наиболее лучших были одобрены, и Саито начал работу над полноразмерными макетами. По ее завершении был сделан окончательный выбор. В сентябре 1983 года в Хиросиму вместе с фиберглассовой моделью была отправлена ответственная за дизайн нового Мустанга команда из четырех стилистов - Барри Джонсона, Тоси Саито, инжерена-дизайнера и секретаря - для завершения работы над проектом, который теперь носил кодовое название ST16. Кабинет 321 в штаб-квартире Мазды стал домом вдали от дома, дальневосточным центром Форда по разработке нового Мустанга.Проблемы начались сразу после приезда команды в Японию. Руководство Мазды быстро одобрило дизайн автомобиля, но Форд вдруг начал усиленно его критиковать. По мнению руководства Форда, дизайн автомобиля, разработанный в рассчете на более раннюю дату начала производства, теперь казался устаревшим. Саито немедленно уселся за чертежи, чтобы придать новому Мустангу больше стремительных, спортивных линий. Форд растягивал временные границы этапа разработки, так как это был все-таки четвертый Мустанг, и никто не хотел облажаться. Форд настаивал на более низкой передней части, более покатом лобовом стекле, чем у того авто, который собиралась поставить на конвейер Мазда. Форд также видел у нового Мустанга большое полусферическое лобовое стекло и безрамные стекла на боковых дверях. В декабре 1983 очередные изыскания Саито были наконец одобрены руководством Форда в Дерборне и представлены на суд Мазды. Пришла очередь инжнереов Мазды огорчаться. Но несмотря на это дизайн был принят, и авто было переработано под него. Теперь, когда все пришли к согласию, Мазда начала сложную процедуру проверки соответствий оригинальным спецификациям.И тут же начали возникать вопросы. Один из них заключался в том, что Форд еще не знал, где же производить новый автомобиль. Мазда планировала построить свой завод в США, а у Форда был свободен закрытый литейный завод в городе Флэт Рок, штат Мичиган, находящийся в 15 милях у югу от штаб-квартиры в Дерборне. После продолжительных переговоров Мазда купила эту собственность Форда, переоборудовала его в склад, а рядом построила современный завод. Здесь впоследствии будет выпускаться как новый Мустанг, так и его конструктивные близнецы - Мазда MX-6 и 626.Внутри новый Мустанг, MX-6 и 626 имели одинаковую начинку.
История Ford Probe Probe появился на свет в результате совместной деятельности компаний Форд и Мазда. Разработка велась японским автопроизводителем специально для американского...
Popeye the Sailor). Моряк Попай (англ. Popeye the Sailor) появился на свет благодаря комиксам Thimble Theatre и их создателю Элзи Сегару. История бравого матроса началась 17 января 1929 года, когда в свет вышел очередной номер детских комиксов с новым сюжетом о бравом морячке. К уже существующим персонажам комикса — Оливии Ойл и Хэму Грэви (первому бойфренду Оливии) присоединился некий матросик. Его первые слова оказались ответом на вопрос «Are you a sailor?» — «Ja think I’m a cowboy?» («Вы моряк?» — «А ты думаешь я ковбой?»)Попай — независимый морячок со специфическим голосом, мощными предплечиями, двумя (а иногда с одним) татуированными якорьками на них, и вечной кукурузной трубкой. Его своеобразное чувство юмора и необычайные приключения сделали свое дело и морячок родившийся чуть менее 80 лет назад по сию пору остается одним из самых популярных мультгероев.Мульткарьера Попая началась в 1933 году. Первый мультфильм с его участием назывался «I Yam What I Yam» (искаженное «Я таков, каков есть»). Последняя серия с его участием вышла в 1942 году и носила название «Baby Wants A Bottleship» (искаженное «Детка хочет военный корабль». Игра слов: «battleship» — военный корабль, «bottleship» — бутылко-корабль). Все серии мультфильмов с участием Попая выпускались на студии Fleischer Studios в Нью-Йорке.Сюжеты мультфильмов с участием Попая как правило были незамысловаты и состояли из вариации на тему: «извечный противник Попая — Блуто (позже в некоторых сериях называемый Брутус) «подкатывал шары» к возлюбленной морячка Оливии Ойл. После чего Попай не мог ничего сделать, но только до того момента, как съедал банку шпината, который делал его неимоверно сильным. Тогда все противники были побеждены и бравый моряк уходил со своей возлюбленной». Кстати, любовь к шпинату — особенность мультфильмов. В комиксах Попай был достаточно силен и без этого.Ещё информация:Разработка мультфильма началась - в 1932-м году на киностудии Paramount Pictures. Разработчиком стал очень знаменитый, в то время, мультипликатор - Макс Флейшер (Max Fleischer). В 1922-м году он первый совместил реальную киносъёмку с мультипликацией. В своих картинах с участием клоуна Ко-ко, он применял эту фишку постоянно.Макс Флейшер вместе со своим братом Дэйвом Флейшером (Dave Fleischer) создал студию Fleischer Studios, специально для нового мультсериала. Там и началась работа над первой серией.Долгие обсуждения по поводу персонажа, привели братьев к единому решению - он должен быть моряком. Шпинат появился позже, в 1933-м году. Один из сценаристов предложил Флейшеру идею, мол, если Попай должен быть супер сильным, почему бы ему ни принимать какой-нибудь допинг. Зная, что мультфильм рассчитан в основном на растущую аудиторию, все решили, что Попай должен заправляться именно шпинатом (Ведь он очень полезен, но увы, вкусовые данные оставляют желать лучшего.).В 33-м году в прокат выходит первая серия. Зрители в восторге. По мимо обаятельного Попая, авторы добавили не очень красивую, но за то прикольную, харизматичную Олиф Оил. Песни морячка настолько понравились публике, что после просмотра, все стали их напевать.Увенчав успех, Флейшер не остановился на одной серии, и запустил в производство остальные. Так, с 1933-го по 1937-й год вышло более 25 серий про удалого моряка. В 1937-м вышел мультфильм Синдбад-Мореход, в котором участвовали Попай и Олиф Оил. Самого Синдбада играл персонаж, который в последствии превратился в Блуто. Режиссером картины был Дэйв Флейшер.В 1942-м году, родители Попая сменяются: Режиссером становится бывший аниматор сериала - Сеймор Неитл (Seymour Kneitel). Сценарист Ирв Спектор (Также ранее работавший аниматором на Fleischer Studios.). Остается лишь композитор Уинстон Шарплер (Winston Sharpler).В 59-м выходит огромный новый сезон мультсериала ПопайС 60-го по 65-й несколько серий. Сериал был остановлен по причине кончины режиссера Сеймора Нейтли, он умер в 1964-м году от сердечного приступа.
Моряк Попай (англ. Popeye the Sailor) появился на свет благодаря комиксам Thimble Theatre и их создателю Элзи Сегару. История бравого матроса началась 17 января 1929 года, когда...
White Cube Games. Мы, White Cube Games, начинающая команда инди-разработчиков. Пока у нас за плечами нет готовых проектов, зато есть пылкое желание делать интересные игры для всех.
Мы, White Cube Games, начинающая команда инди-разработчиков. Пока у нас за плечами нет готовых проектов, зато есть пылкое желание делать интересные игры для...
Сталкер\S.T.A.L.K.E.R. Энциклопедия сталкера. Наша энциклопедия, это источик информации, который был собран многимисталкерами для помощи в прохождении игры, в разъяснении некоторыхмоментов, а также для дополнения невыясненных вопросов. Многое не вошло вигру, разработчики вырезали много контента. В нашей энциклопедии поСталкеру вы сможете найти то, чего нет в игровом процессе,то, что так тянет и манит. Тайны и загадки Зоны, различные истории и байки сталкеров, которые проводят свободное время у костров, описания мутантов, аномалий, артефактов, группировок и многое другое.Смельчаки в одиночку сражаются за свою жизнь...
Наша энциклопедия, это источик информации, который был собран многими сталкерами для помощи в прохождении игры, в разъяснении некоторых моментов, а также для дополнения...
id challenge. id challenge - площадка для проведения соревнований среди инди-разработчиков, модостроителей.Правила соревнования - https://vk.com/topic-183850111_39571803Проекты первого соревнования - https://vk.com/topic-183850111_39571826
id challenge - площадка для проведения соревнований среди инди-разработчиков, модостроителей. Правила соревнования - https://vk.com/topic-183850111_39571803 Проекты первого...
Ice-Cream Games. Развивающаяся инди команда разработчиков, артистов, музыкантов, моделлеров, сценаристов. Наша цель построить финансовое будущее на инициативной основе либо в перспективе инвестиций.2 основных сайта будет. Один для сотрудников команды, второй для публичного пиара. http://ice-cream-studio.jimdo.com/
Развивающаяся инди команда разработчиков, артистов, музыкантов, моделлеров, сценаристов. Наша цель построить финансовое будущее на инициативной основе либо в перспективе...
Tomb Raider Лара Крофт-расхитительница гробниц!!!. это группа для тех, кто хотя бы понимает о какой игре идёт речь!!!! Лара крофт- это круто!!!!!!!Предварительные работы над Tomb Raider начались ещё в 1995 году, но игра увидела свет лишь в 1996-м. Разработка была выполнена компанией Core Design (ранее — CentreGold) и заняла полтора года. Tomb Raider был создан силами шести разработчиков, и в первую очередь — Тоби Гарда (ныне носящего титул создателя Лары Крофт) и Филиппа Кэмпбелла (основного дизайнера уровней).Первоначально протагонистом игры должен был стать классический герой-мужчина (примеры таких героев можно найти во многочисленных FPS — например, Doom, Quake и т. п.), но по ходу разработки стало ясно, что вселенная Tomb Raider, ориентированная на решение головоломок и выполнение нетипичных действий, гораздо лучше согласуется с женским персонажем. Как оказалось, решение Core сменить героя на героиню было судьбоносным и знаковым.Имя и образ главной героини менялись по ходу разработки — от первоначального варианта имени (Лаура Круз, англ. Laura Cruz) разработчики отказались из-за его непривлекательности для американской аудитории. Характер же Лары эволюционировал от холодного, милитаристического типажа к интеллигентному, но бойкому археологу (ближайший аналог — Индиана Джонс).
это группа для тех, кто хотя бы понимает о какой игре идёт речь!!!! Лара крофт- это круто!!!!!!! Предварительные работы над Tomb Raider начались ещё в 1995 году, но игра...
|::.Need for speed.::|. Need for Speed — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых (как правило) автомобилях на различных трассах, при этом часто от игрока требуется приезжать к финишу первым, чтобы завершить прохождение игры. Существуют варианты игр как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок: Android, 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, DS, а также iPhone и iPad.Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 году она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992 года.EA Canada и EA Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 году другая ванкуверская компания Black Box Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Black Box Software была поглощена Electronic Arts и переименована в EA Black Box. С тех пор именно EA Black Box является главным разработчиком игр под лейблом NFS.ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ!!!!ЗОВИ ДРУЗЕЙ!!!ДОБАВЬ ФОТО, ВИДЕО!!!!
Need for Speed — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых (как правило) автомобилях на различных трассах, при...
Сообщество Инновации в психодиагностике. Группа Инновации в психодиагностике - это сообщество для испытателей. В двух словах это выглядит так:1. Мы делаем новые продукты в области психодиагностики2. Вы принимаете участие в тестировании, даете обратную связь3. Когда закончится апробация, мы формируем ключи, обрабатываем результат и высылаем вам индивидуальный отчет4. Если вам понравится инструмент, обсуждаем возможности вашего участия в его модернизации в числе команды разработчиков (по желанию).Что получаете вы?1. Видите новинки рынка психологической оценки изнутри и за бесплатно. Будьте уверены, через некоторое время после апробации все инструменты будут закрыты и начнут дорого стоить ))2. Получаете индивидуальный отчет по результатам оценки. Правда не сразу, иногда спустя месяц. Чтобы отчет был правдивым, нужно время, чтоб собрать статистический материал и довести апробацию до конца.3. Возможность включиться в состав команды разработчиков. Что получаем мы?1. Усредненные результаты пилотного исследования для апробации и улучшения нашего инструмента2. Позитивные эмоции от общения в вами ))Кто это - мы?1. Алексей Попов2. Компания ЭКОПСИ-Консалтинг
Группа "Инновации в психодиагностике" - это сообщество для испытателей. В двух словах это выглядит так: 1. Мы делаем новые продукты в области психодиагностики 2. Вы принимаете...
I WANNA BE THE GUY. для всех фанатов игры i wanna be the guyоффициальный сайт разработчика: http://kayin.pyoko.org/iwbtg/там же можно и скачать: http://kayin.pyoko.org/iwbtg/downloads.phpссылка на статью в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/I_wanna_be_the_guyмагазин парня: http://www.zazzle.com/kayinnasakiI Wanna Be The Guy: The Movie: The Game (IWBTG) — бесплатная инди компьютерная игра жанра 2D платформер, выпущенная в октябре 2007 Майклом «Kayin» О’Релли. На данный момент разработка игры окончена. I wanna be the guy известна своим дизайном уровней, который нацелен на уничтожение игрока. Другая особенность игры — повсеместное использование игровых ресурсов (музыка, звуки, графика, символика) из других игр. Игра создана на движке Multimedia Fusion . СЮЖЕТКак большинство традиционных игр, которые пародирует I wanna be the guy, сюжет игры прост и не сильно воздействует на геймплей. Игрок управляет «The Kid» (мальчиком), чья миссия стать «The Guy» (парнем). Полный сюжет даётся в начальных титрах, являясь пародией на плохой перевод с японского и на жаргонный английский в ранних NES играх: In the year 200x on his 15th birthday… a child left home on his dangerous and epic quest to become The Guy! Many years ago, The Guy left world and retreat to Dungeon of Doom. Now Young Boy goes to defeat The Guy and become The Guy with his gun pass handed down by former Grandfather the Guy. Go find the 8 units. Now become The Guy.Примерный перевод (оригинальные искажения имитируются средствами русского языка): В году 200x на его 15-ом дне рождения... ребёнок покинул дом на его опасный и эпический квест чтобы стать Парнем! Много лет спустя, Парень покинул мир и отступил к Подземелью судьбы. Сейчас Молодой мальчик идет победить Парня и стать Парнем с пистолетом, переданным прошлым Парнем - дедушкой Парня. Найди 8 модулей. Теперь стань Парнем.Игра является приключенческим платформером и сделана в стиле 8-bit видеоигр. Создатель называет игру «… сардоническим любовным посланием к спокойным дням ранних американских видео игр, упакованным как тяжелый пальцеломательный платформер».I Wanna Save the KidsI Wanna Save the Kids является приквелом к I Wanna Be the Guy. Она показывает «Нового Парня» («The Kid»), сопровождающего детей домой. По дороге, Новый Парень должен спасать этих детей и себя от различных опасностей и довести их до следующего уровня. Игра напоминает классическую игру Лемминги, и также обладает известной сложностью оригинальной I wanna be the guy. В настоящее время игра не развивается и скорее всего развиваться не будет, но доступна демо-версия.
для всех фанатов игры i wanna be the guy оффициальный сайт разработчика: http://kayin.pyoko.org/iwbtg/ там же можно и скачать: http://kayin.pyoko.org/iwbtg/downloads.php...
Command & Conquer 3 Kane's Wrath. Кампания Kane's Wrath охватывает 20 лет истории во вселенной Command & Conquer. Все начнется в конце второй тибериевой войны и даст ответы на многие вопросы - о расколе Братства НОД, судьбе CABAL'а и Кейна. В начале кампании вы будете правой рукой Кейна, поможете НОД вернуть былое величие, для того чтобы в начале Третьей Войны за тиберий, нанести серьезный удар, который почти уничтожит ГСБ. В ходе кампании откроются новые области глобальной карты C&C, такие как Россия и Китай. Кампания сосредоточена вокруг истории НОД начиная со второй Тибериевой войны и разделена на три главы: Первая глава Kane's Wrath свяжет событиями конец Tiberian Sun и начало C&C 3, как требовали поклонники игры, когда мы только анонсировали C&C и начали говорить о сюжете говорит Майк Верду. Мы увидим Кейна в его старом костюме, а живое видео охватит все три войны за тиберий, таким образом фанаты увидят как изменился Кейн за три главы историиВторая часть кампании будет происходить во времена Command & Conquer 3 и третьей тибериевой войны. EA собирается ответить на некоторые из вопросов, которые они оставляли без ответа в C&C 3, например что случилось с Киллиан. Возможно самым захватывающей для фанатов игры, которые не следили за истории C&C, будет третья глава, которая продолжает события C&C3. Здесь игроков ждет возвращение Tacitus (информационная матрица в форме шара из Tiberian Sun) и его тайн. Tacitus сыграл важную роль в C&C 3, но в третьей главе он окажется в центре событий, объясняет Верду. Очень важный факт, что на Земле остался огромный портал после событий C&C 3, и вероятно, есть путь к другим солнечным системам, и Tacitus так или иначе связан с тайной скринн, порталом и с миссией Кейна Сюжет представлен в виде новых видеороликов, в создании которых был задействован звездный состав актеров. Джо Кукан (Joe Kucan) — актер, в течение последних десяти лет игравший роль Кейна в играх серии Command & Conquer, вновь предстанет перед нами в образе безумного лидера фанатиков из Братства Нод. Информация о других актерах EA обещает обнародовать в ближайшее время. Структура кампании сильно изменилась по сравнению с прошлыми играми серии, при ее создании разработчики основывались на опыте, который они получили при создании игр серии Battle for Middle-earth. Игроки принимают решения и вступают в бой на глобальной карте, обладают зонами влияния и перемещаются по карте, а на завоеванные территории в любой момент могут напасть. Как утверждает Майк Верду это следующее поколение мета-системы, которая использовалась в Battle for Middle-earth.
Кампания Kane's Wrath охватывает 20 лет истории во вселенной Command & Conquer. Все начнется в конце второй тибериевой войны и даст ответы на многие вопросы - о расколе Братства...