Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 22

{UnderTale||ролевая||фендомы}:3. Приветствую тебя в нашей ролевой. тут ты можешь найти много новых друзей и поролить. Для начала давай разъясню, что такое UnderTale:Undertale (также записывается как UnderTale и UNDERTALE — компьютерная ролевая игра, разработанная американским инди-разработчиком Тоби Фоксом . Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг (англ. Temmie Chang). В Undertale игрок управляет ребёнком, исследующим Подземелье (англ. Underground): обширную закрытую местность, находящуюся под землёй. Жители этого Подземелья называются «монстрами» (англ. monsters), это группа самых разнообразных разумных существ, изгнанных с поверхности людьми после продолжительной войны с ними. Ребёнок разным образом взаимодействует с монстрами в поисках пути наружу, причём за игроком стоит выбор, убивать их или дружить с ними. Выбор игрока очень сильно влияет на конечный исход игры, в зависимости от решений игрока меняются диалоги и финальные сцены игры. Игра получила позитивную критику, в особенности её сюжет и персонажи. Критики высоко оценили интуитивно понятную боевую систему, контраст между остроумным юмором и мрачным сюжетом, ломание четвёртой стены, а также отсылки к более старым ролевым играм.Источник - Википедия
Приветствую тебя в нашей ролевой. тут ты можешь найти много новых друзей и поролить. Для начала давай разъясню, что такое UnderTale: Undertale (также записывается как UnderTale...
W A T E R M E L O N | СДД🍉🍉. Привет! Ты в самой крутой группе 😎😎😎😎Тут мы уважаем и любим своих подписчиков. 💖🍦💜💛Но актива нет вообще😢И если не сложно поставь пару лайков 😇😇😇😇😇🐾Наши рубрики🐾#советы_от_watermelon#лайфхаки_от_watermelon #картинки_от_watermelon #цитаты_от_watermelon #топы_от_watermelon#конкурс_от_watermelon #рецепты_от_watermelon#игры_от_watermelon #истории_от_watermelon#идеи_от_watermelon#факты_от_watermelon#новости_от_watermelon#рекомендации_от_watermelonДевочки, чтобы у вас был мотив участвовать в наших играх и конкурсах, я решила придумать нашу валюту.🍉Кусочки🍉Их можно будет обменивать:10 🍉кусочков🍉 - лайк на аватарку;25🍉кусочков🍉 - лайк на пять записей и аватарку;45🍉кусочков🍉 - 1 день в закрепе;60🍉кусочков🍉 - 2 дня в закрепе и лайки на пять записей и аватарку;200🍉кусочков🍉 - 5 дней в закрепе и лайк на аватарку.Их можно будет получить в играх и конкурсах🍉 Всем удачи🐰
Привет! Ты в самой крутой группе 😎😎😎😎 Тут мы уважаем и любим своих подписчиков. 💖🍦💜💛 Но актива нет вообще😢 И если не сложно поставь пару лайков 😇😇😇😇😇 🐾Наши рубрики🐾...
★ ░▒▒▓▓██ Call of Duty: Modern Warfare 2 ██▓▓▒▒░ ★. Сюжет Modern Warfare 2 начнётся спустя несколько лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Протагонист — сержант Гарри “Roach”(англ. “таракан” или “плотва” ) Сандерсон. Он будет членом элитной десантно-диверсионной группой, элитным подразделением «Task Force 141», которое будет противостоять новому российскому антагонисту Владимиру Макарову, который был прежним партнёром Имрана Закаева. Командующий группой - капитан Джон “Cоуп” МакТавиш, протагонист первой части. Следовательно, были опровергнуты надежды игроков на то, что капитан Прайс возродится. Планируются миссии в Рио-де-Жанейро, России и Афганистане. Первоначально игра создавалась под рабочим названием «Call of Duty 6». Первое официальное название, «Call of Duty: Modern Warfare 2», было объявлено компанией-издателем Activision Blizzard 3 декабря 2008. Впоследствии, компания отреклась от своих сообщений, сказав, что в данный момент любая информация об игре является спекулятивной. Infinity Ward, разработчики игры, также подтвердили, что официально проект ещё не анонсирован. 11 февраля 2009 Activision Blizzard представила игру под новым, сокращенным названием «Modern Warfare 2», и назначила предварительную дату релиза игры на зимние праздники 2009 года. Позднее, дата выхода игры была уточнена, и установлена на 10 ноября 2009 года. Infinity Ward объявила, что в сиквеле будет решена известная в серии Call of Duty проблема бесконечного респауна врагов. Продолжительность игры составит 6-10 часов. Первый трейлер игры был показан 25 марта 2009 года на церемонии Game Developer Choice Awards в Сан Франциско. Позднее, он также появился на официальном сайте игры, в то время в сервисах Xbox Live Marketplace и PlayStation Network, он был выпущен чуть позже. Второй трейлер, демонстрирующий игровой процесс появился 10 мая 2009. В нем были показаны подводная миссия и управление снегоходом. Третий трейлер был выпущен 24 мая 2009 года. Там более подробно были показаны бои и игровой процесс. На E3 2009 Microsoft сообщила о том, что первые два набора мультиплеерных карт для шутера Modern Warfare 2 изначально будут доступны только на Xbox 360. Также на E3 2009 была показана ранняя миссия игры под названием “Кульминация”, где капитан “Соуп” МакТавиш и сержант Гарри “Роач” (”плотва” или “таракан” с англ.) Сандерсон проводят диверсию на сепаратистской военной базе, находящейся в горах Тянь-Шаня в Казахстане. Затем они сбегают оттуда на снегоходах. Разработчик игры Modern Warfare 2 - компания Infinity Ward. Издатель - компания Activision. Локализатор Modern Warfare 2 в России - компания Soft Club. Дата выхода Modern Warfare 2 - 10 ноября 2009 года. Жанр игры- шутер от первого лица. Системные требования Call of Duty: Modern Warfare 2: ■OC: Microsoft Windows XP, Windows Vista и Windows 7 (Windows 95/98/ME/2000 не поддерживаются) ■Процессор: поддерживаются процессоры Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 64 3200+ или более мощный ■Память: 16 Гб свободного пространства на жестком диске /512 Мб ОЗУ (XP) / 1Гб ОЗУ (Vista) ■Видеоадаптер: 2256 МБ NVIDIA GeForce 6600GT или лучше, ATI Radeon 1600XT или лучше ■DirectX: Microsoft DirectX(R) 9.0c ■Жесткий диск: 16GB свободного места на жёстком диске ■Звук: 100% DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта ■Internet: Постоянное подключение требуется для игры в мультиплеер. Соединение с интернетом требуется и для активации
Сюжет Modern Warfare 2 начнётся спустя несколько лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Протагонист — сержант Гарри “Roach”(англ. “таракан” или “плотва” )...
Вокалоиды (Vokaloid) Неделя Хатсуне Мику ^^. Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую программу на основе Vocaloid можно условно поделить на две части: систему синтеза голоса (пения) и библиотеки исполнителей. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Далее, пользователь вводит мелодию нового произведения, указывает для каждой ноты соответствующую фонему текста песни, после чего Vocaloid синтезирует пение. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов. Принципы обработки сигнала, используемые в программе, были разработаны в Барселонском университете Помпеу Фабра (англ.)русск. в начале 2000-х годов при содействии и финансировании со стороны корпорации Yamaha. Впоследствии, наработки команды студентов университета были использованы в качестве основы для создания коммерческого продукта Yamaha Vocaloid.[2][3]Проект был анонсирован компанией Yamaha 15 Января 2003 года и в 2004 году были выпущены первые продукты проекта — Leon и Lola. Программа была выпущена не под маркой Yamaha Corporation, однако программный пакет Vocaloid Singer Libraries, разработанный по лицензиям другими фирмами, включал в себя программное обеспечение Yamaha Vocaloid. Программы Leon, Lola и Miriam (использует голос британской певицы Мириам Стокли (англ. Miriam Stockley) были выпущены фирмой Zero-G Limited[4], в то время как Meiko (использует голос японской певицы Meiko Haigo[5]) и Kaito были выпущены под маркой Crypton Future Media, Japan[6][7].В январе 2007, Yamaha анонсировала новую версию движка — Vocaloid2, со значительными улучшениями в плане использования и синтеза голоса. В том же 2007 году Zero-G и другие разработчики объявили о своих планах выпуска программ на основе нового «движка». Компания PowerFX выпустила первый англоязычный пакет на базе Vocaloid2, названный Sweet Ann. Vocaloid2 Prima был представлен на NAMM Show 2008[8] и был выпущен в январе 2008 года в Великобритании[9] и в феврале в Японии. Параллельно шёл выпуск серии пакетов Vocaloid2 фирмой Crypton. Первым в этой серии был пакет под названием Sweet Ann. Второй — Hatsune Miku голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31.08.2007. Третий пакет — Kagamine Rin/Len, выпущенный 27 декабря 2007 и обновлённое издание «Kagamine Rin/Len act2», вышедшее в июле 2008. Четвёртый пакет — Megurine Luka — выпущен 30 января 2009 года.
Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую программу на основе...
World of Warcraft Wrath of The Lich King. История Wrath of The Lich King.Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.Тайны Ульдуара:В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-лича.Призыв Авангарда:Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Напряжение еще больше возросло, когда на бой вышел чудовищный владыка склепа Ануб’арак, надеявшийся в зародыше уничтожить элитный отряд Фордринга.Падение Короля Лича:Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов, Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети. Всё о WoW.Wrath of the Lich King одна из серий World of Warcraft.В World of Warcraft входят такие игры как:классическая,Burning Crusade,Wrath of the Lich King,Cataclysm и Mists of Pandaria.Перед релизом Blizzard много говорили о графических улучшениях мира World of Warcraft. Бесспорно внешний вид игры значительно улучшился, хотя, возможно, и не оправдав ожиданий требовательных в этом вопросе геймеров. Вместо того, чтобы переделать графический движок и наделить модельки улучшенной детализацией, разработчики Blizzard решили заострить внимание на текстурах игрового мира, увеличить дистанцию прорисовки, внедрить новые визуальные эффекты и динамические тени. Нельзя сказать, что теперь игра качеством картинки сильно отличается от предыдущей версии. Однако, Blizzard, одновременно с небольшим, но вполне достаточным улучшением внешнего вида, осталась верна своей основной цели – сделать World of Warcraft доступным как можно большему количеству пользователей, в том числе, владельцам слабых компьютеров. Как и раньше, играть можно даже на весьма средненьком ноутбуке или стационарном агрегате прошлого поколения. Как и раньше, новый Wrath of The Lich King получил некоторые нарекания за свой упрощённый «мультяшный» стиль, но это, как всегда, компенсируется великолепной проработкой дизайна локаций, оригинальностью монстров и качественным геймплеем.Правда, гуляя по Northrend, время от времени можно заметить постройки, знакомые нам по двум уже им
История Wrath of The Lich King. Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать...
Five Night At Freddy. Five Nights at Freddy’s (рус. Пять ночей у Фредди) — мультиплатформерная игра в жанрах инди point-and-click и survival horror, разработанная и выпущенная в 2014 году разработчиком Скоттом Коутоном (англ. Scott Cawthon). Действие игры происходит в пиццерии под названием «Freddy Fazbear’s Pizza» (рус. «Пиццерия мишки Фредди»), где игрок должен действовать в качестве охранника, охраняя себя от аниматроников ночью.Five Nights at Freddy’s изначально распространялся через Desura с 8 августа 2014 года. 20 августа 2014 игра прошла проверку Steam Greenlight и была одобрена для выпуска через цифровой сервис Steam[1][2]. Позже, 27 августа, игра стала доступна для операционной системы Android через Google Play[3]. 11 сентября 2014 года вышла версия для операционной системы iOS.Игра была высоко оценена критиками за уникальный подход к жанру survival horror, уделение особого внимания на её упрощенную графику, вместе с тем, как её игровая механика и эстетика способствовали нарастанию ощущения страха и паранойи. После выпуска игра стала самой продаваемой игрой недели в Desura и быстро набрала широкую популярность как объект для видеопрохождений на популярном видеохостинге YouTube[4].10 ноября 2014 года в Steam Greenlight появилось продолжение игры: Five Nights at Freddy's 2 и 3.Сюжет[править | править вики-текст]Главный герой, Майк Шмидт, устроился на должность охранника в пиццерию «Freddy Fazbear’s Pizza» (скорее всего является схожим с Chuck E. Cheese’s). Голосовые сообщения, отправленные Майку его предшественником, объясняют, что персонажи-аниматроники, использующиеся в ресторане, способны свободно передвигаться ночью, так как если они будут отключены долгое время, их сервоприводы заблокируются. Он также упоминает, что им более не дозволено ходить по пиццерии днём, из-за так называемого Укуса 87, в ходе которого кто-то из детей потерял лобную долю мозга (по одной версии Лис Фокси укусил ребенка, так как у него отвисает нижняя челюсть, по другой, это был Медведь Фредди, так как у него на лице есть пара слабых отпечатков ладоней). Сотрудник так же предупреждает игрока, что если один из роботов заметит человека, он воспримет его как эндоскелет (механическую опору, служащую скелетом для костюмов зверей) или иначе - недоделанного аниматроника, и попытается силой запихнуть его в костюм Медведя Фредди, что убьёт человека, т. к. костюм содержит много проволок, железок и т. д.В одной из камер видеонаблюдения можно заметить часть новостной газеты, которая утверждает, что пиццерия стала местом исчезновения четырёх детей (хотя до конца не известно сколько именно детей пропало), после того как человек-убийца в костюме Золотого Медведя Фредди спрятал их в тёмной комнате, и, по словам очевидцев, убил. Позже, пиццерия стала получать жалобы, что аниматроники начали ужасно пахнуть, запачкались в крови и слизи в районе глаз и рта. Также одна из матерей опознала их как оживших мертвецов.Игровой процесс[править | править вики-текст]Майку предстоит выживать с 12 часов ночи до 6 часов утра (8-10 минут реального времени). Майк Шмидт, в отличие от персонажей большинства хоррор-игр, не может ходить. Он может только закрывать двери, включать свет в коридоре для проверки на наличие аниматроников, и отслеживать их через камеры. Также присутствует счётчик энергии. Самый оптимальный расход энергии — 16,6 % на один игровой час. Если энергия закончится, то оборудование и освещение в пиццерии прекратит работать, через несколько секунд включится резервное питание, заиграет колыбельная аниматроников и появится Фредди. После того, как музыка перестанет играть, резервное питание тоже выключится. Тогда Фредди нападёт на вас и убьёт. Выскочит скример (лицо персонажа с криком Sсream!).Персонажи[править | править вики-текст]Майк Шмидт (англ. Mike Schmidt) — протагонист. Является охранником на ночной смене в пиццерии у Фредди. Имеет голубые глаза, что видно из экрана после смерти охранника. После дежурства в ресторане
Five Nights at Freddy’s (рус. Пять ночей у Фредди) — мультиплатформерная игра в жанрах инди point-and-click и survival horror, разработанная и выпущенная в 2014 году...
S.T.A.L.K.E.R.-☢Военные сталкеры☢™. Группа для любителей клана ''Военные сталкеры''Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать последние новости или просто полезную информацию, вступай в наши ряды!26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти, случилась страшная катастрофа на ЧАЭС, унесшая и сломавшая множество жизней. Взрыв был такой силы, что 800-тонную крышку реактора подбросило словно пробку от шампанского. Вокруг Чернобыльской Атомной Электростанции образовалась 30-километровая зона отчуждения.....В 2000 году GSC Game World анонсирует игру Oblivion Lost об исследовании неизведанных миров. Однако, после поездки команды разработчиков в Зону, название и концепция игры радивально меняется. На свет появляется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну а дальше уже известно.Итак, игра основана на нескольких культурных событиях: роману Стругацких Пикник на обочине, фильму Тарковского Сталкер, катастрофе на ЧАЭС и сталкерстве...ПРАВИЛА ГРУППЫ!!!НЕ СПАМИТЬ!!!НЕ ОСКОРБЛЯТЬ УЧАСТНИКОВ И АДМИНОВ ГРУППЫКАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ В ЖИЗНИ ГРУППЫ(ОБЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ,ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ,ГОЛОСОВАТЬ,СОВЕТОВАТЬ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ,УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯХ)МАТЕРИТЬСЯ МОЖНО)))(Администрация)
Группа для любителей клана ''Военные сталкеры'' Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место,...
Sega Dreamcast. Sega Dreamcast стала первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась в Интернет 12 марта 1997 года, причём изначально появился слух, что Sega собралась модернизировать свою Saturn до уровня 128 бит. Сегодня это звучит смешно, но тогда многие геймеры действительно верили, что так оно и будет, и истинные фанаты компании ждали, что вот теперь-то Sega своего шанса не упустит и покажет наконец, на что она способна. Но к 31 марта того же года ситуация прояснилась, и весь мир узнал, что Sega начала разработку абсолютно новой консоли. К июню 1997 года стало известно, что Sega рассматривает два технических проекта, которые, в принципе, не так радикально отличались друг от друга. Один проект носил название Black Belt, второй - Dural. Black Belt имел процессор IBM/Motorola Power PC 603 E с графическим чипсетом 3Dfx Voodoo 2. Dural же включал в себя процессор Hitachi SH4 с чипсетом NEC/Videologic PowerVR 2. Оба проекта были по своему хороши, но шло время, и необходимо было остановиться на одном из них. В итоге был выбран проект Dural, хотя американское отделение Sega до последнего настаивало на Black Belt. Будущей приставке было присвоено рабочее название KATANA. Sega также заручилась поддержкой независимых разработчиков игр, которые с радостью согласились разрабатывать игры под новую консоль. Благо, архитектура новой приставки была на порядок проще, чем у Saturn. В разработке приставки участвовало большое количество всемирно известных фирм, включая Microsoft, Hitachi, Nec, Video logic и Yamaha. Консоль работала на программном обеспечении Microsoft, а именно под управлением Windows CE. В приставку был встроен модем на 56 КБ, позволяющий играть по сети или просто «лазить» по Интернету, используя при этом подключаемые дополнительно клавиатуру и мышь. В приставку был встроен обычный 12 скоростной GD-ROM. Dreamcast могла обрабатывать до 3 миллионов полигонов в секунду. Приставка впервые была представлена публике 7 сентября 1997 года под именем Katana, но спустя год, к моменту официального выхода приставки, название в очередной раз сменили на всем нам привычное Dreamcast. Момент выхода приставки неоднократно переносился и наступил, наконец, 25 ноября 1998 года. Все 150 000 консолей, произведённых на тот момент, были раскуплены в первый же день, и дефицит на неё сохранялся до середины декабря, пока не прибыла следующая партия приставок. Старт в Америке был намечен на мистическую дату; судите сами - 09.09.99. Цена была установлена в размере 199$. Надо сказать, что она оправдала ожидания руководства компании - приставка весьма успешно продавалась. Продажи в Европе начались 14 октября 1999 года, и также были успешными. И лишь а Австралии запуск консоли, назначенный на 30 ноября 1999 года прошёл провально, да и то в основном из-за жуткой нехватки самих консолей. К октябрю 1999 года американское отделение Sega продало 518 000 консолей на территории Америки, к ноябрю эта цифра выросла до 750 000 штук, а к концу года удалось достичь цифры в один миллион. Такие темпы продаж обнадёжили компанию. Казалось, что второй миллион не заставит себя долго ждать. Но счастье не могло длиться вечно. Sony, естественно, не могла спокойно наблюдать за успехами своего конкурента и всячески подливала масла в огонь, обещая, что её новая консоль - Playstation 2 - будет на порядок превосходить Dreamcast. Sony даже немного снизила предполагаемую цену на свою новую приставку, тем самым загнав компанию Sega в ловушку. Ведь Sega не могла поступить также; себестоимость приставки была слишком велика. Еще один тревожный звонок для Sega прозвенел тогда, когда многие геймеры стали выказывать недовольство постоянным откладыванием запуска онлайновых игр. Это объяснялось тем, что проект ещё не был до конца проработан. Но всё же к январю 2000 года Sega Net был запущен, и 30% японцев смогли насладиться игрой по сети. К 17 февраля эта цифра доросла до 50%. В Америке сеть использовали 300 000 человек, а в Европе – 200 000.
Sega Dreamcast стала первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась в Интернет 12 марта 1997 года, причём изначально...
Tes -1,2,3,4 oblivion. Если вы фанатеете, любите, или когда-либо играли, а может просто слышали о The Elder Scrolls(TES), то вам однозначно сюда!Жанр: RPGРазработчики: Bethesda SoftworksЛокализатор:1C\АкеллаСерия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowin.Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре — в конце 2002 — начале 2003 — были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Cиродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Cиродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий.Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером №1 в развлекательной индустрии: за первые 2 недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; ее средний рейтинг, вычисленный на основании 50 рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93%.---Игры серии---•The Elder Scrolls: Arena (1994)•The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)•The Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)•The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)•The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)Tribunal (2002) и Bloodmoon (2003).•The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)Knights of the Nine (2006) и Shivering Isles (2007)
Если вы фанатеете, любите, или когда-либо играли, а может просто слышали о The Elder Scrolls(TES), то вам однозначно сюда! Жанр: RPG Разработчики: Bethesda Softworks...
[DramKill's] clan Dota 2. Вы находитесь на странице группы игрового клана Dota 2 в прошлом CS 1.6 [DramKill's].Клан создан 7.05.12.Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer]. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре. Информация взята с Wikipedia.В нашей группе вы можите узнать все о нашем клане и подать заявку в нашу команду.
Вы находитесь на странице группы игрового клана Dota 2 в прошлом CS 1.6 "[DramKill's]". Клан создан 7.05.12. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра...
llιllllιlllιl Мир S.T.AL.K.E.R.ιlllιlllιllιl. Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать последние новости или просто полезную информацию, вступай в наши ряды!26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти, случилась страшная катастрофа на ЧАЭС, унесшая и сломавшая множество жизней. Взрыв был такой силы, что 800-тонную крышку реактора подбросило словно пробку от шампанского. Вокруг Чернобыльской Атомной Электростанции образовалась 30-километровая зона отчуждения.....В 2000 году GSC Game World анонсирует игру Oblivion Lost об исследовании неизведанных миров. Однако, после поездки команды разработчиков в Зону, название и концепция игры радивально меняется. На свет появляется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну а дальше уже известно.Итак, игра основана на нескольких культурных событиях: роману Стругацких Пикник на обочине, фильму Торковского Сталкер, катастрофе на ЧАЭС и сталкерстве...Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.Сайт про сталкеров недавно открыт :❀http://stalker-stalker.clan.su/ -----------------------------------------------------------------Ссылки по тематике группы: ❀ http://www.stalker-game.com/ - официальный сайт игры------------------------------------------------------------------❀ http://pripyat.com/ - сайт о Припяти. Собрано множество материалов по Катастрофе и то что сейчас твориться в Припяти------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-portal.ru/ - крупный фансайт игры. Собраны моды, патчи, видео, карты и прочее.------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-zone.info/ - не менее крупный фансайт игры.------------------------------------------------------------------❀ http://sdk.stalker-game.com/ - официальный мод-ресурс игры. Очень много интересного.------------------------------------------------------------------❀ http://stalker-wiki.iblogger.org/ - еще один мод-ресурс------------------------------------------------------------------❀ http://www.amk-team.ru/ - сайт лучшего мода для игры.------------------------------------------------------------------❀ http://stalkerclub.spb.ru - сайт о сталкинге
Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать последние новости или просто...
.P. E.L. | Project Eternal Life |. Начала истории положила разработка эликсира продления жизни Лондонсикими учеными.Так как проэкт не увенчался успехом, группа разработчиков решила избавиться от последствий экспериментов- крыс, что либо умирали, либо сходили с ума.Поездка за город для утилизации грызунов закончилась аварией, смертью ученых, но спасением переносчиков будущей заразой.В конце всё привело к зараженнию людей этим вирусом, который позже был признан эпидемией. В настоящее время остров Великобритания находится в изоляции, снаружи его огородили высокими стенами и вооруженными силами, так как зараза могла распространиться за пределами Великобритании.Внутри стен остались выжившие, среди которых есть и Вы.Успейте покинуть остров до его уничтожения!!!ВНИМАНИЕ!!Подробное описание сюжета находится в обсуждениях.
Начала истории положила разработка эликсира продления жизни Лондонсикими учеными. Так как проэкт не увенчался успехом, группа разработчиков решила избавиться от последствий...
■ Five Nights at Freddy's ■. Скачать: https://yadi.sk/d/0ikzmW-cezW4sСкачать торрент: http://vk.cc/3wVvwdFive Nights at Freddy's 3 (рус. Пять Ночей у Фредди 3) - инди-хоррор игра в жанре Point-and-click от разработчика Scott Cawthon. Вышла в Steam 3 марта 2015 года. Игра является сиквелом первой части игры.Геймплей:Игровая механика не особо отличается от предыдущих частей игры: игрок по-прежнему сидит в офисе и через планшет наблюдает за аниматрониками, пытается выжить с 12 АМ до 6 АМ. Хотя есть и изменения: теперь здесь 2 планшета (первым игрок следит за происходящим в других комнатах, а вторым - перезагружает сломанные системы), теперь у игрока нет ни маски Фредди, ни фонарика, ни дверей. Заменой им теперь является звуковой драйвер, который необходим для защиты от SpringTrap'а. Его можно включить только в планшете и активируется только в той комнате, которую игрок в данный момент наблюдает. Также, если SpringTrap залезет в вентиляционную шахту, можно преградить ему путь в офис путем закрытия какой-либо секции вентиляционной шахты. SpringTrap может сломать все способы защиты от него, а также камеры, сделав игрока крайне уязвимым. Эти системы можно перезагрузить с помощью второго планшета, который находится в левой части офиса, для восстановления их первоначальной функциональности.Мини-игрыВ игре присутствуют мини-игры. Мини-игра появляется после каждой ночи. В мини-игре после первой ночи Вы играете за Фредди и ходите по пиццерии. Потом Вы встречаете Тень Фредди, который говорит следовать за ним, и Вы идете за ним. В какой-то момент он уходит наверх, внизу появляется надпись Err (error/ошибка), а наверх Вы уйти не можете (сбоку дверь забита чем-то вроде досок). Потом сверху появляется Фиолетовый человек и разбирает Фредди на части. Скримера нет, игра продолжается. В мини-игре после второй ночи тоже самое, только Вы играете за Бонни. Скримера так же нет, игра продолжается. В третью ночь опять то же самое, только за Чику. В четвёртую ночь так же, только за Фокси, но начинаем с Пиратской бухты. В пятую ночь мы играем за мертвого ребёнка (или духа) и идём в комнату, из которой выбегал Фиолетовый человек. Заходим туда и видим Фиолетового человека, который боится нас. На входе ещё 4 ребёнка. Мы должны идти на фиолетового человека, и он будет нас пугаться. Затем он залезет в костюм SpringTrap'а. Он будет смеяться, но в итоге умрёт, будучи зажатым в костюме. После высветится либо Bad ending, и под надписью будут головы 5 аниматроников со светящимся левым глазом из первой части, что обозначает, что души детей не вышли из костюмов, либо the end, и под надписью будут головы 4 аниматроников с потухшими глазами. Эту концовку можно получить, пройдя все секретные мини-игры. Эта концовка означает, что души (или призраки) детей вышли из костюмов.
Скачать: https://yadi.sk/d/0ikzmW-cezW4s Скачать торрент: http://vk.cc/3wVvwd Five Nights at Freddy's 3 (рус. "Пять Ночей у Фредди 3") - инди-хоррор игра в жанре...
Орион: Дино Орды / ORION: Dino Horde (2013) PC. Орион: Дино Орды / ORION: Dino Horde (2013) PCГод выпуска: 2013Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Spiral Game StudiosИздательство: Spiral Game StudiosПлатформа: PC Всего в игре предусмотрено пять режимов:«Выживание» — пять игроков собираются в отряд пехотинцев и пробираются через огромные пространства, сражаясь со стаями динозавров, захватывая новые базы и добывая новое снаряжение. «Ярость» — один игрок берет на себя роль Ти-Рекса в сражении с отрядом из пяти пехотинцев, задача которых похитить и вернуть на базу три яйца из гнезда противника. Остроты добавляет наличие у игрока Ти-Рекса компаньонов в виде более мелких динозавров под управлением ИИ. Этосвоеобразное переосмысление нами режима CTF, которое, как мы думаем, должно понравиться игрокам. «Ракетчик» — делает упор на использование атакующих классов. Это Free-For-All Deathmatch для 10 игроков, где каждый может выбрать один издвух комплектов снаряжения, включающие либо ракетницу, либо гранатомет. Первый, на чьем счету будет числиться 10 убитых противников, становится победителем. «Ниндзя» — режим для классов-разведчиков, представляющий из себя командный Deathmatch 5 на 5, поделенный на серию раундов. Первая команда, одержавшая победу в трех раундах, становится победителем. Этот режим потребует от вас слаженной командной работы и умения обращаться с маскировкой, дымовыми шашками, EMP-гранатами, кинжалами, снайперскими винтовками и шотганами. Можно сказать, что на его создание нас вдохновил небезызвестный Хищник. «Огромный чувак» — рассчитан на классы поддержки. Это наша дань Клиффу Б. не только за его вклад в индустрию, но и просто за то, что он один из бестгеймер нет самых крутых разработчиков (надеемся, что он оценит наши старания!). Здесь игроки также делятся на команды из пяти человек и, вооружившись пулеметами Гатлинга или огнеметами (шотганами, магнумами, револьверами, дымовыми гранатами), пытаются захватить и удержать определенную точку. Побеждает команда, набравшая 100 очков. ORION: Dino Horde представляет из себя инди скай-фай шутер, сочетающий в себе невероятныевизуальные спецэффекты и эпическую боевку. В игре задействованы кинематографические сражения с использованием самых невероятных иудивительных видов оружия и транспортных средств. Вы можете как дружески проходить компанию в кооперативе, так и встретится лицом к лицу на арене. Вам предстоит исследовать гигантский мир и пережить разрушительные волны орд динозавров.Особенности:• Совместные и конкурентные Геймплей• 50 + оружию и снаряжению• 30 + Усиление (Обновление)• 9 динозавров• 7 миров• 6 транспортных средств• 5 режимов игры• Лобби, сватовство, быстрогорящий огнепроводный шнур.• 100 Достижения Паровые• Спиральные Store (шапки, Насмешки, Armor Pack)Системные требования:♦ Операционная система:- Windows XP SP2, Vista, Win7 / Win 8♦ Процессор: - Dual Core 2.0 GHz or better♦ Оперативная память: - 2 GB RAM♦ Видеокарта: - 256 MB Graphics Memory (SM3)♦ Звуковое устройство: - DirectX 9 Compatible♦ Место на жестком диске: - 2 GB HD space
Орион: Дино Орды / ORION: Dino Horde (2013) PC Год выпуска: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Spiral Game Studios Издательство: Spiral Game Studios...
Lineage III. Разработка проекта Lineage III cдвинулась с мертвой точки. Представитель NCsoft Kим сообщил, “Это правда, я был шокирован когда нам пришлось остановить разработку Lineage 3 в Maе. Однако, нам предстоит начать все снова в Январе 2008. Мы планируем вложить все наши технологии, а также наши знания и навыки в области онлайн развлечений за последние десять лет в этот проект” Он также сообщил, что они НЕ БУДУТ использовать Unreal 3 Engine для Lineage III, а создадут свой движок.Работа над проектом начнется в январе 2008 года. Lineage 3 будет представлен публике в 2011 году.А вот интервью Кима:Lineage 3 действительно находится в разработке?Разработка проекта временно заморожена, т.к. старые наработки отправлены в корзину. Однако с 1 января 2008 года разработка Lineage III начнется с чистого листа.Когда она выйдет?Примерно в третьем квартале 2011 года.Существует ли сейчас хотя бы один скриншот, концепт-арт или видеоролик Lineage 3?Нет. Все что вы видели это фейки. Существует несколько концепт-артов глубоко в недрах NCsoft, но они пока не собирается показывать их публике.Какие будут системные требования для игры?На данный момент рано говорить об этом. Так как работы над созданием игры начнутся только в 2008 году.Lineage 3 будет использовать Unreal Engine 3?Нет. Представитель NCsoft сообщил, что они создадут новый движок специально для Lineage 3.Какие расы будут в Lineage 3?Еще рано об этом говорить. Однако в одном из своих старых интервью представитель NCsoft Ким упомянул, что точно будут люди и эльфы, а также появятся новые расы, но кто это будет, останется пока для игроков загадкой.Смогут ли игроки перенести своих персонажей из Lineage II в Lineage III?Нет, т.к. Lineage 3 cовершенно другая игра. Соответственно персонажи будут прокачиваться с нуля.Что случится с моими персонажами в Lineage II когда выйдет Lineage III?С ними ничего не случится (они как и прежде останутся в Lineage II), т.к. Lineage III будет существовать параллельно с Lineage I и Lineage II. Об этом лично заявил в своем интервью Тэк Джин Ким (Tack Jin Kim), президент NCsoft.Другими словами поддержка Lineage I и Lineage II будет осуществляться и дальше после выхода Lineage III?Абсолютно верно. Будут выпускаться новые контентные обновления как для Lineage II, так и для первой части. Также будут проводиться разнообразные эвенты.Правда ли что Aion это бывшая Lineage 3?Не совсем. Некоторые наработки Lineage 3 действительно были использованы в Aion, однако в остальном это совершенно другая игра, не относящаяся к вселенной Lineage.В апреле прошлого года NCSoft заявляла что была прервана работа над Lineage 3. Недавно разработчики Lineage 3, объявили о Проекте S1 впервые:Как заявили разработчики в Bluehole студии, пытаются воплотить уникальные относительно сущестувующих MMORPG игр боевые действия. Будет использоваться огромная карта игры, по которой игроки смогут свободно перемещаться. Использование мощнейшего в мире движка Unreal3 Engine будет достигнуты превосходное качество, реалистичность и привлечет большую аудиторию людей. Игра использует также расширенные сервер / клиент технологии, чтобы реализовать в игре опыт войны, экономику, политические и различные социальные явления.В настоящее время, официальная дата выхода Проект S1 и официальное название неизвестно, но примерный релиз ожидаеться в начале 2010г.
Разработка проекта Lineage III cдвинулась с мертвой точки. Представитель NCsoft Kим сообщил, “Это правда, я был шокирован когда нам пришлось остановить разработку Lineage 3 в...
Реклама своих серверов SAMP. Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бетатестов в апреле-мае было проведено три публичных бетатеста. Через несколько часов после третьего бетатеста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. , Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпуено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время. Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все еще идет, хотя у них сейчас очень мло времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слуши, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, чторазработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений. 2 октября появилась информация о том, что готовиться новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому момету насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой нформации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бетатестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бетатестов. До начала первого публичного бетатеста прошел еще целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бетатесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля размести на своей странице “пасхалку” - ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на irc-канал бетатестирования. Бетатест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено еще несколько серверов. Бетатест продлился до 11 апреля. Следующий бетатест прошел только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможностьсервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено еще как минимум 2 бетатеста. В конце мая прошел еще один бетатест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено еще 2 RC-релиза и после 4-го бетатеста, плавно перещедшего в 5-й 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и фиксами. 24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые не боясь ничего, разнрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возимело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC, не позволяюищий игрокам заходить в игру с читерскими трей
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой...
★The Sims 3 Show-Симс 3 Времена года*♥. Дата выхода - 27.12.12The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Чтобы наслаждаться полной игрой, можно загрузить дополнения (аддоны). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.Теперь в базовой игре The Sims 3, начиная с 31 мая 2011 года, имеется система воспоминаний персонажей. Данная система была разработана в связи с появлением нового дополнения The Sims 3 «Все возрасты», но вскоре разработчики решили внедрить её и для базовой игры. Система воспоминаний сильно отличается от той, которая была в предыдущей серии The Sims 2. Все жизненно важные события персонажа (учёба в школе, свадьба, рождение детей, внуков, смерть близких и друзей, разрыв отношений, подъёмы и падения в карьере) будут автоматически записываться в «Альбом воспоминаний», но также сам игрок сможет записывать любые другие события в жизни персонажей. Также этими воспоминаниями персонажей можно делиться с участниками официального форума «The Sims 3» в социальной сети Facebook. Наличие этой системы в базовой игре разнообразит сам игровой процесс и придаст наибольшей реалистичности жизни персонажей.
Дата выхода - 27.12.12 The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20...
Batman:Arkham City и Batman:Arkham Asylum. По задумке разработчиков, для заключённых Аркхэм выделили целый жилой район Готэма.Сюжет Arkham City начинается примерно через год после событий Arkham Asylum.Квинси Шарп, бывший главный надзиратель психушки Аркхэм, заработал огромную известность за поимку Джокера и пользуясь своей популярностью стал мэром Готэма. Так как Аркхэм и тюрьма Блэкгейт были не в состоянии содержать заключённых (из-за огромных разрушений зданий), то новый мэр первым своим делом выкупил огромную территорию трущоб Готэма. Он создал там тюрьму под названием Arkham City, а по периметру этой территории поставил хорошо вооруженный отряд наёмников «Тигр», которым был отдан приказ стрелять на поражение при попытке побега. Заключенные прибывшие в Аркхэм-Сити предоставлены сами себе, пока не попытаются сбежать. Для осуществления надзора за заключенными Шарп нанял на пост надзирателя психиатра-психопата Хьюго Стрэнджа. Многие были недовольны таким развитиям событий, в том числе и Брюс Уэйн. Бэтмен постоянно присматривает за новой тюрьмой, опасаясь, что всё может выйти из-под контроля.В планах строительства Аркхэм-Сити, есть потайная комната соединяющая его с кабинетом Шарпа в психбольнице Аркхэм.События игры начинаются со спасения Женщины-кошки от Двуликого, который хотел казнить публично, стремясь этим поднять свой авторитет как среди заключённых Аркхэм-Сити, так и за пределами города.В выпущенном ролике было показано, что за Джокером ухаживает Харли Квинн, который ещё не оправился от последствия действия яда Титан на организм, в то время как Готэм погружается в хаос. А голос Бэтмена за кадром (озвучен Кевином Конроем) произносит: «Тьма, повсюду тьма».Сюжет игры также включает в себя прохождение за Женщину-кошку.
По задумке разработчиков, для заключённых Аркхэм выделили целый жилой район Готэма. Сюжет Arkham City начинается примерно через год после событий Arkham Asylum.Квинси Шарп,...
Rhapsody: a musical adventure. Русское название: Рапсодия - (музыкальное приключение)Графика: 3-DЖанр: ADV, RPGРазработчик- Издатель: AtlusПлатформа: PlaystationПримечание: Эту игру можно купить уже давно на русском языке в практически каждом компьютерном магазинеОписание:Из всех RPG игр, существующих на PS, Rhapsody одна из самых красивых и лучших.История Рапсодия рассказывает о деревенской девочке – Корнет из эпохи королей и волшебных замков. Так вот жила себе Корнет в своей маленькой провинции, до того как её любимый дедушка не послал девчушку за дровами в лес. Но внучка у него была не обычная, а умела разговаривать с куклами и играть на своей дудке лучше всех в королевстве. Но к большому удивлению в никакие неприятности она никогда не попадала и даже выход на природу со своей лучшей подругой-куклой Куруру, был для неё как праздник.Но праздники сразу закончились, когда Корнет встретила в лесу настоящую ведьму с таким же настоящим драконом. Как бы не была, смела девушка, настоящего дракона ей не побороть. И, конечно, на помощь ей приходит, никто иной, как самый красивый, предел ночных мечтаний Корнет, – живой принц.И теперь цель деревенской девушки стало – любыми способами выйти замуж за принца. Не смотря на большой конкурс, и на соревнования с самыми красивыми девушками Корнет стала почти уже принцессой. Но зло никогда не дремлет и обида, нанесенная маленькой ведьмочке, скоро вырастет в великую катастрофу…Это всего лишь неполное описание 1/7 всей игры, на самом деле Rhapsody не похуже любого аниме сериала и сопровождается прекрасной музыкой. Но в бонусе там даже есть красивые аниме картинки и японские песни, взятые из игры. Так что можно сказать, что Рапсодия- это музыкальное приключение, которое вы не забудете никогда…Официальный сайт, издатель Рапсодии на английском - http://www.atlus.com/http://archive.diary.ru/~yaoi-games/?comments&postid=10184959Интересный сайт о игре (точнее о двух) www.mus-adventure.narod.ru
Русское название: Рапсодия - (музыкальное приключение) Графика: 3-D Жанр: ADV, RPG Разработчик- Издатель: Atlus Платформа: Playstation Примечание: Эту игру можно купить уже...
✖ Steam gaming group- ^Morpex^Ua, (Ukraine)✖. Valve Corporation — американский разработчик и издатель компьютерных игр со штаб-квартирой в городе Беллеву, Вашингтон, известность которому принесла игра Half-Life, изданная в ноябре 1998 года.Стоит заметить, что для Valve основной платформой всегда был ПК, хотя уже после выхода Half-Life на PC, для PlayStation была сделана расширенная версия игры. Вторая часть также появлялась на консолях, а точнее на Xbox 360, а видоизменённая версия существует на аркадных автоматах (в основном в пределах Японии). Только вместе с запуском Half-Life 2 Episode Two, Valve сделала большой заход на территорию приставочного рынка. Был выпущен сборник The Orange Box, включавший обновлённые версии Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и новые игры Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Этот сборник появился одновременно, как на ПК, так и на Xbox 360 и PlayStation 3.В ходе создания сборника Valve позаимствовала идею достижений для PC-версию, появившуюся на Xbox 360, где достижения есть в каждой игре. Valve разработали свою собственную систему, интегрированную со Steam. Первой игрой, включившей в себя поддержку достижений, но созданной не самой компанией, стала аркада Audiosurf.В группе запрещено:1. Спам-реклама на группу или сайт.2. Продажа Steam аккаунтов.3. Оскорбление администрации.
Valve Corporation — американский разработчик и издатель компьютерных игр со штаб-квартирой в городе Беллеву, Вашингтон, известность которому принесла игра Half-Life, изданная в...