Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 2

YUKON/PULSAR - ОПТИКА для ОХОТЫ. Компания Yukon Advanced Optics Worldwide была образована в 1998 году на базе двух частных предприятий – производственного в Республике Беларусь, которое с 1991 года занималось выпуском зрительных труб, и торговой оптической компании, расположенной в штате Техас, США. Основу продуктового портфеля компании составили дневные оптические наблюдательные приборы (зрительные трубы и бинокли) под торговой маркой Yukon. В 1999 г. на фоне роста ассортимента дневной оптики, компания начала производство первых приборов ночного видения, а уже через 2 года, в 2001-ом, был дан старт производству прицелов ночного видения NVRS. В 2003 г. было положено начало разработкам в сфере цифровых приборов ночного видения и вскоре начался выпуск приборов Ranger и Ranger Pro 5x42. В 2005 году доля компании на мировом рынке ПНВ 1-го поколения достигла 65%. 2006 – 2008 гг. характеризуются серьезным расширением номенклатуры производимых оптических приборов, в том числе цифровых, и формированием широкой линейки ПНВ (приборов наблюдения и ночных прицелов), которые легли в основу новой торговой марки компании - Pulsar. В дальнейшем компания ввела в ассортимент ряд новых направлений, в том числе цифровые прицелы ночного видения (2009 год), лазерные дальномеры, дневные оптические прицелы (2010 год), тепловизионные приборы наблюдения (2011 год), ночные насадки на дневные прицелы (2012 год), цифровые прицелы с лазерным дальномером (2013 г.), тепловизионные прицелы (2014 г.) и насадки (2015 г.). На сегодняшний день компания Yukon Advanced Optics Worldwide – один из крупнейших разработчиков и производителей наблюдательной оптики для любительского и профессионального применения и один из мировых лидеров в области разработки и производства современных оптико-электронных приборов. ЗАО БАРС является официальным дистрибьютором компании Yukon Advanced Optics Worldwide в России и практически всегда имеет полный ассортимент продукции, поддерживает гарантию на приборы и осуществляет техническую поддержку покупателям.
Компания Yukon Advanced Optics Worldwide была образована в 1998 году на базе двух частных предприятий – производственного в Республике Беларусь, которое с 1991 года занималось...
Моряк Попай. Клуб для тех людей, которые уважают Моряка Попая (Popeye the Sailor) и Шпинат!!!Моряк Попай (англ. Popeye the Sailor) появился на свет благодаря комиксам Thimble Theatre и их создателю Элзи Сегару. История бравого матроса началась 17 января 1929 года, когда в свет вышел очередной номер детских комиксов с новым сюжетом о бравом морячке. К уже существующим персонажам комикса — Оливии Ойл и Хэму Грэви (первому бойфренду Оливии) присоединился некий матросик. Его первые слова оказались ответом на вопрос «Are you a sailor?» — «Ja think I’m a cowboy?» («Вы моряк?» — «А ты думаешь я ковбой?»)Попай — независимый морячок со специфическим голосом, мощными предплечиями, двумя (а иногда с одним) татуированными якорьками на них, и вечной кукурузной трубкой. Его своеобразное чувство юмора и необычайные приключения сделали свое дело и морячок родившийся чуть менее 80 лет назад по сию пору остается одним из самых популярных мультгероев.Мульткарьера Попая началась в 1933 году. Первый мультфильм с его участием назывался «I Yam What I Yam» (искаженное «Я таков, каков есть»). Последняя серия с его участием вышла в 1942 году и носила название «Baby Wants A Bottleship» (искаженное «Детка хочет военный корабль». Игра слов: «battleship» — военный корабль, «bottleship» — бутылко-корабль). Все серии мультфильмов с участием Попая выпускались на студии Fleischer Studios в Нью-Йорке.Сюжеты мультфильмов с участием Попая как правило были незамысловаты и состояли из вариации на тему: «извечный противник Попая — Блуто (позже в некоторых сериях называемый Брутус) «подкатывал шары» к возлюбленной морячка Оливии Ойл. После чего Попай не мог ничего сделать, но только до того момента, как съедал банку шпината, который делал его неимоверно сильным. Тогда все противники были побеждены и бравый моряк уходил со своей возлюбленной». Кстати, любовь к шпинату — особенность мультфильмов. В комиксах Попай был достаточно силен и без этого.Ещё информация:Разработка мультфильма началась - в 1932-м году на киностудии Paramount Pictures. Разработчиком стал очень знаменитый, в то время, мультипликатор - Макс Флейшер (Max Fleischer). В 1922-м году он первый совместил реальную киносъёмку с мультипликацией. В своих картинах с участием клоуна Ко-ко, он применял эту фишку постоянно.Макс Флейшер вместе со своим братом Дэйвом Флейшером (Dave Fleischer) создал студию Fleischer Studios, специально для нового мультсериала. Там и началась работа над первой серией.Долгие обсуждения по поводу персонажа, привели братьев к единому решению - он должен быть моряком. Шпинат появился позже, в 1933-м году. Один из сценаристов предложил Флейшеру идею, мол, если Попай должен быть супер сильным, почему бы ему ни принимать какой-нибудь допинг. Зная, что мультфильм рассчитан в основном на растущую аудиторию, все решили, что Попай должен заправляться именно шпинатом (Ведь он очень полезен, но увы, вкусовые данные оставляют желать лучшего.).В 33-м году в прокат выходит первая серия. Зрители в восторге. По мимо обаятельного Попая, авторы добавили не очень красивую, но за то прикольную, харизматичную Олиф Оил. Песни морячка настолько понравились публике, что после просмотра, все стали их напевать.Увенчав успех, Флейшер не остановился на одной серии, и запустил в производство остальные. Так, с 1933-го по 1937-й год вышло более 25 серий про удалого моряка. В 1937-м вышел мультфильм Синдбад-Мореход, в котором участвовали Попай и Олиф Оил. Самого Синдбада играл персонаж, который в последствии превратился в Блуто. Режиссером картины был Дэйв Флейшер.В 1942-м году, родители Попая сменяются: Режиссером становится бывший аниматор сериала - Сеймор Неитл (Seymour Kneitel). Сценарист Ирв Спектор (Также ранее работавший аниматором на Fleischer Studios.). Остается лишь композитор Уинстон Шарплер (Winston Sharpler).В 59-м выходит огромный но
Клуб для тех людей, которые уважают Моряка Попая (Popeye the Sailor) и Шпинат!!! Моряк Попай (англ. Popeye the Sailor) появился на свет благодаря комиксам Thimble Theatre и их...
Dream League Soccer 2020 | DLS 20 | First Touch. Приветствуем вас в группе по Dream League Soccer 2019/20 ! Здесь вы можете найти: ✅ Полноценные сейвы со всеми игроками Сборной Украины, Казахстана, Беларуси, России, Германии, СССР, Баварии, Боруссии, Шальке 04, Байер Леверкузена, РБ Лейпцига, Динамо Киева, Донецкого Шахтера, Астаны, Кайрата, Зенита, Спартака, Локомотива, ЦСКА, Рубина, Бешикташа, а так же полноценный сейв легенд с 32 созданными игроками.✅ неОперативные новости от разработчиков✅ Лайфхаки по игреВ нашей группе вы не увидите: ❌Спама. Кстати, за спам - БАН НАВСЕГДА❌Оскорбления участников, Владимира Путина, Рамзана Кадырова и Ростислава Попруги. За оскорбление Владимира Путина и Рамзана Кадырова - БАН по усмотрению админа, за осорбление участников и Ростислава Попруги - БАН НАВСЕГДА.Перед тем как что-то писать, ознакомьтесь с нашими правилами: https://vk.com/topic-124873955_34088361 . Нарушители будут подвергнуты страшным мукам и бану по всей строгости, так как незнание закона не освобождает от ответственности.Прошу заметить, группа НЕОФИЦИАЛЬНАЯ, разработчиков здесь нет. Вообще, в ВК нет и никогда не было официальной группы First Touch Utd. Официальная группа First Touch Utd. есть в Твиттере и Фейсбуке.
Приветствуем вас в группе по Dream League Soccer 2019/20 ! Здесь вы можете найти: ✅ Полноценные сейвы со всеми игроками Сборной Украины, Казахстана, Беларуси, России,...
Magic Pie Games. 5-9 после 9-5: инди-разработчики без бюджета создают веселье для вас (и для наших кошельков). Добавьте нашу новую игру в список желаемого, пожалуйста!
5-9 после 9-5: инди-разработчики без бюджета создают веселье для вас (и для наших кошельков). Добавьте нашу новую игру в список желаемого,...
CS2D RU / Официальное русскоязычное сообщество. CS2D — казуальная инди-игра, которая становится очень популярной среди любителей мини-игр Западной Европы.Все версии игры были написаны на языке Blitz3D, и исходный код некоторых версий доступен на сайте разработчика. Однако ссылки на файлы с исходным кодом находятся на форуме Unreal Software. Никаких лицензий в коде не упоминается, лишь проставлен символ копирайтаОсновная идея оригинальной игры не изменилась. Для неё также характерно противостояние двух основных команд — террористов (обозначаются сокращённо литерой Т, выделяются красным цветом) и контр-террористов (обозначаются сокращённо аббревиатурой СТ, выделяются синим цветом). За выполненные миссии или выигранные раунды игрокам команды-победителя начисляются деньги, которые могут быть потрачены на оружие, боеприпасы, бронежилеты, приборы ночного видения и т. д.Как и в оригинальной Counter-Strike, в зависимости от типа игровой карты, задания могут быть в типах as (убийство/защита именитой персоны), cs (удержание/освобождение заложников), de (взрыв/обезвреживание бомбы), es (побег/преследование), кроме того разработчиками созданы режимы ctf (захват вражеского флага и защита флага своей команды; англ. capture the flag), зомби мод (заражение) и dom (доминирование). Для некоторых модификаций задания и типы карт могут различаться.(с) Wikipedia
CS2D — казуальная инди-игра, которая становится очень популярной среди любителей мини-игр Западной Европы. Все версии игры были написаны на языке Blitz3D, и исходный код...
Matrix Oculus Rift в Нальчике. Matrix - это супер современный аттракцион виртуальной реальности, на основе очков виртуальной реальности Oculus Rift. Аттракционы находятся в ТРЦ Дея на 3-м этаже и в спорткомплексе Олимпийский по ул. Шортанова. Oculus Rift – это новые очки виртуальной реальности. Очки созданы военным инженером США Палмером Лакки и легендарным Джоном Кармаком, основателем id software (создатель серий Wolfenstein, DOOM и Quake ).Почему Oculus Rift так хорошOculus Rift — cамый ожидаемый шлем виртуальной реальностиВ течение месяца после разработки концепции шлем собрал 2.5 миллиона долларов на предварительных заказах на KickstarterOculus Rift - это 3D шлем, т.е. изображения в нем объемноеСистема передачи 3D изображения side-by-side улучшает эффект 3DOculus Rift реагирует на движение вашей головы (как у военных пилотов)Самый большой угол обзора (110 градусов против 45 градусов у ближайших конкурентов)Отслеживание положения головы с частотой 1000 раз в секундуУже сейчас есть прототип, который был показан на выставках CES 2013 и E3 2012. На обеих выставках он удостоился наград.Шлем действительно работает. Есть огромное количество восторженных отзывов о том на сколько шлем хорошВедущие производители 3D игр уже занимаются подготовкой своих игр для работы с Oculus Rift.Шлем уже работает в таких играх, как Doom 4, Doom 3: BFG Edition, Team Fortress 2 и многих другихРазработчики обещают, что шлем будет доступным и что купить его сможет любой любитель 3D игр. Окунуться в мир настоящей виртуальной реальности? Теперь это возможно! Впервые в Нальчике, представляется уникальная возможность испытать Oculus Rift – шлем виртуальной реальности – аттракцион Matrix.Именно Oculus Rift использует NASA для виртуальных прогулок по поверхности Марса, теперь погрузиться в фантастический мир виртуальности могут и жители Нальчика.Oculus Rift является новейшим поколением в мире виртуальной реальности. В отличие от 3D, 5D и 7D на экране телевизора или в кино, эффект присутствия достигается за счет параллельного изображения для каждого глаза. Ваши глаза воспринимают изображение в реальном времени и месте! Ваш взгляд на игру больше не зажат на монитор, глаза видят все вокруг происходящее.Oculus Rift создает стереоскопическое 3D-вид с отличной глубиной и масштабом, обеспечивая поле зрения примерно в 110° Сочетание широкого поля зрения 3D создает возможность виртуального погружения в реальность.Это все можно опробовать уже сейчас на базе аттракциона Matrix.
Matrix - это супер современный аттракцион виртуальной реальности, на основе очков виртуальной реальности Oculus Rift. Аттракционы находятся в ТРЦ "Дея" на 3-м этаже и в...
TUG -The Untitled Game. TUG - The Untitled GameЖанр: MMORPG, Клиентские игрыОсобенности: PVE, Мультяшные, SandboxСтатус: В разработкеРазработчик: NerdkingdomTUG – sandbox MMORPG.Новый инди MMORPG проект TUG! Игра во многом схожа с Minecraft, то есть использует все ту же воксельную графику, но в сравнении с Minecraft, TUG демонстрирует куда более приятную для глаз картинку. Геймплей проекта также заметно отличается в лучшую сторону: он сконцентрирован на исследованиях и строительстве. Игра пока на альфа тесте.В игре реализованы процедурно генерируемые подземелья, в которых игроков ждут различные сокровища, охраняемые монстрами. Также в TUG реализована система петов и компаньонов, смена дня и ночи, динамичная погода и даже сезонные циклы. В принципе, игра обладает всеми атрибутами нормальной mmorpg, включая PvE, PvP, клановую систему, прокачку персонажа и многие другие плюшки. Единственное знаковое отличие – это полная свобода действий и возможность полностью изменять окружение.Присоединяйтесь!
TUG - The Untitled Game Жанр: MMORPG, Клиентские игры Особенности: PVE, Мультяшные, Sandbox Статус: В разработке Разработчик: Nerdkingdom TUG – sandbox MMORPG. Новый инди...
Клуб поклонников автомобиля ВАЗ 21-08 созданным при участии компании ПОРШЕ.. ВАЗ 2108 мог бы иметь клеймо PorscheНекогда этот автомобиль являлся легендой отечественного автопрома. Кроме того, что с историей его создания связано множество различных интересных фактов, он также является первым отечественным автомобилем с передним приводом. Разработчики создавали нечто новое, до этого не знакомое и прежде чем получился вполне приемлемый дорожный автомобиль, было разработано несколько прототипов, которые, к сожалению, не дожили до нашего времени.Как это часто бывало в советские времена, вопрос о создании нового автомобиля принималось не столько правлением завода, сколько высшими чинами СССР. Такой высокий уровень важности вопроса в большей мере объяснялся тем, что европейские авто строители уже вовсю выпускали машины с передним приводом, которые с каждым днём всё больше завоёвывали популярность на рынке. При этом в СССР еще не было даже прототипа такого авто. Как это не странно сейчас звучит, но среди руководства завода и среди правительства страны было много людей, которые с самого начала не верили в успех такой затеи и предвещали полное фиаско новой модели. Однако, не смотря на все скептические предсказания и веру в полный провал нового проекта, разработка переднеприводной модели ВАЗ всё же была начата. Модель для внутреннего рынка предлагалось назвать «Спутник», а экспортный вариант должен был носить название «Самара». Но почему то отечественный вариант «Спутник» не прижился и в народе машина так и осталась Самарой.Не смотря на огромный потенциал страны в области автомобилестроения и немалый опыт наших инженеров в этом вопросе, высшими чинами было решено привлечь к разработке проекта нескольких заграничных специалистов из различных иностранных компаний. Многие бренды с известными на весь мир именами рассматривались в качестве стратегических партнёров АвтоВАЗа. И в конечном счете было принято решение создавать новую модель ВАЗ 2108 совместно со специалистами из немецкой фирмы Порше. Стоит отметить, что для тех времён совместный проект развивался невероятно быстро. Решение о сотрудничестве было принято в 1975 году, а в 1978 уже был создан первый прототип. Кстати, если бы не советское «чувство собственности», то на некоторых деталях ВАЗ 2108 сейчас могло бы красоваться клеймо Порше, представители компании предлагали ставить его на тех деталях, к которым они приложили руку.Как можно судить сегодня, сотрудничество ВАЗа и Порше не прошло даром, об этом можно судить хотя бы по высокой популярности этой модели на протяжении всех лет её производства.
ВАЗ 2108 мог бы иметь клеймо Porsche Некогда этот автомобиль являлся легендой отечественного автопрома. Кроме того, что с историей его создания связано множество различных...
Lime's projects development | Limedev.ru. Привет! Я разрабатываю Android-приложения. Здесь вы можете найти лайфхаки в Android разработке, познакомиться с моими проектами, а также поучаствовать в их разработке.Я являюсь разработчиком проекта MTA:SA Developers: Mobile, электронных визиткок Limedev Cards, игры Цветная Дорога.Мой GitHub: https://github.com/Lime-blur
Привет! Я разрабатываю Android-приложения. Здесь вы можете найти лайфхаки в Android разработке, познакомиться с моими проектами, а также поучаствовать в их разработке. Я...
Gamedev Екатеринбург. Это площадка для инди-разработчиков ЕкатеринбургаРасскажите о своем проектеПолучите фидбэкУзнайте, кто занимается разработкой игр рядом с вамиНайдите единомышленниковСоберите команду
Это площадка для инди-разработчиков Екатеринбурга Расскажите о своем проекте Получите фидбэк Узнайте, кто занимается разработкой игр рядом с вами Найдите единомышленников...
ОММЗ. «Озёрский метизно-механический завод» был создан в 2000-м году. С нуля были построены и введены в эксплуатацию производственные цеха общей площадью 2837,7 м². На сегодняшний день предприятие является разработчиком, проектировщиком и изготовителем металлоконструкций, стандартизированного, нестандартного и специального оборудования для нефтеперерабатывающей, химической, газовой, металлургической и других областей промышленности, а также сельского хозяйства.Производственная база организована таким образом, что практически отсутствуют ограничения по массе и габаритам изготавливаемых изделий. На сегодняшний день максимальные весовые и габаритные характеристики изготавливаемого оборудования: Толщина стенки – до 50 мм., диаметр корпуса – до 5000 мм.Масса готового изделия в сборе до 40 тн; Размеры готового изделия до (метров) длина/ширина/высота – 24/5/5.На предприятии имеется свой автопарк включая седельный тягач и низкорамный трал для перевозки негабаритных грузов.
«Озёрский метизно-механический завод» был создан в 2000-м году. С нуля были построены и введены в эксплуатацию производственные цеха общей площадью 2837,7 м². На сегодняшний...
ВЕТЕРАНЫ-СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. Красноярская региональная общественная организация ВЕТЕРАНЫ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ!Организация ветеранов подразделений Спецназа и Разведки в Сибирском Федеральном Округе основная деятельность которой направлена на поддержку и взаимопомощь всех ветеранов СПЕЦНАЗА и Пропаганду среди молодежи позитивного отношения к воинской службе через создания спортивных клубов по спец-подготовки с сохранением основных традиций боевого СПЕЦНАЗОВСКОГО БРАТСТВА Основываясь на практическом опыте полученном в Отрядах Специального-Назначения. КРОО ВЕТЕРАНЫ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙсоздана 1 ноября 2013 года общими усилиями ветеранов отрядов Специального Назначения. организации.КРОО ВЕТЕРАНЫ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ преследует следующие цели: Защиту интересов ветеранов подразделений специального назначения, проживающих в Сибирском Федеральном Округе, популяризацию у молодежи позитивного отношения к службе в армии, идей патриотизма, любви к Родине, здорового образа жизни.Задачами организации являются:- оказание помощи в получении образования, профессиональной подготовке и трудоустройстве ветеранов подразделений специального назначения;-представление интересов ветеранов подразделений специального назначения в органах государственной власти, местного самоуправления; - осуществление содействия в области охраны общественного порядка, охраны граждан и организаций от противоправных посягательств;- формирование у молодежи стремления к службе в армии;- физическая и психологическая подготовка призывников к службе в Российской армии.КРОО «ВЕТЕРАНЫ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» проводит встречи ветеранов подразделений специального назначения, лекции, семинары среди молодежи, организует спортивные мероприятия.Тесно и плодотворно взаимодействует с Федерацией Рукопашного Боя Совместно общими усилиямипроводят памятные Турниры посвященные погибшим Спецназовцам и лицам пострадавших в локальных конфликтах.КРОО ВЕТЕРАНЫ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ является первым организатором и разработчиком ежегодной сдачи на право ношения спецжетона Организации Ветеранов Спецназа для допризывной молодежи - аналог проводимой сдачи был позаимствован у Спецподразделений ОСН ВИТЯЗЬ, которые проводят традиционную сдачу на право ношения Крапового Берета, и был доработан для молодежи, желающей попасть служить в Российский СПЕЦНАЗ.
Красноярская региональная общественная организация ВЕТЕРАНЫ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ! Организация ветеранов подразделений Спецназа и Разведки в Сибирском Федеральном Округе основная...
RWS Memes. 1990—1993 годах Винс Дези, Майк Ридель и другие сотрудники RWS работали в своей компании под названием «Riedel Software Productions inc.», и они выпускали всякие детские игры на приставках SNES и NES, например, The Hunt for Red October и Sesame Street: Countdown. Позже им надоело делать детские игры, и они решили сделать свою собственную игру.Стив Уик придумал идею для создания игры «Postal», она должна была быть про сумасшедшего почтальона который спасает мир от пришельцев. Стив Уик нарисовал наброски для начальной заставки. В ней сумасшедший почтальон разносит почту, выходит из своего почтового грузовика, открывал дверь, а за ней стоит старушка. Сумасшедший почтальон стреляет в её лицо, так как она является пришельцем. Некоторые сотрудники RSP Inc. сказали «Забудь о пришельцах, почему мы не можем пострелять в старушку?»В 1997 году Винс Дези и Майк Ридель создали свою компанию RWS. В то же время они начали активно разрабатывать игру Postal. И в этом же году нашёлся издатель — Ripcord Games. По словам авторов, игру назвали так из-за событий в конце 80-х, когда некий американский почтальон расстрелял 20 сослуживцев, убив 14 из них. 14 ноября 1997 года игра поступила в продажу. Через некоторое время она завоевала популярность в некоторых штатах Америки и получила хорошие оценки от игровых журналов. Postal была продемонстрирована в известной телепередаче От винта!Чуть позже игра была издана в России (но уже после нашумевшей Postal 2), дистрибуцией и издательством занялась Акелла. Игра так же была популярна в России.Позже, RWS в начале 2000-х объявила о создании игры Postal 2. Игра стала трёхмерной с видом от первого лица, для неё был куплен движок Unreal Engine 2 и многое другое. 13 апреля 2003 года Postal 2 поступила в продажу. За уик-энд было раскуплено практически полтиража лицензионных копий. Из-за популярности на игру обращает внимание упомянутая Акелла и в том же месяце договаривается с разработчиками о выпуске в СНГ. Уже к 1 мая игру полностью переводят и выпускают.В 2005 году вышла Postal 2: Apocalypse Weekend, продолжение Postal 2.В 2007 году студией RWS совместно с Уве Боллом был снят фильм Постал.23 ноября 2011 года вышла третья часть игры Postal. Компания, даже несмотря на фиаско Postal III, продолжает сотрудничать с Акеллой, но удалила Postal III из своего магазина. Однако, сама Акелла до сих пор продаёт эту игру, так как имеет на это полные права, выкупленные у RWS.После выхода Postal 3 из команды уходит главный гейм-дизайнер и автор идеи Стив Уик, а за ним и другие сотрудники, оставив основателей одних. Позднее последние нанимают к себе модмейкеров из Resurrection Studios, создателей фанатского дополнения Eternal Damnation.В 2012 году игры Postal и Postal 2 Complete были официально выложены в цифровые магазины Steam и GOG.19 февраля 2014 года в реддите компании появился комментарий от Винса Дези про то, что они собираются сделать крупное обновление для Postal 2.В 2014 году разработчики анонсировали ремейк игры на движке Unreal Engine 4 — Postal: Redux.19 апреля 2015 года дополнение Paradise Lost появилось в Steam.20 мая 2016 года вышел ремейк оригинального Postal — Postal:Redux.14 октября 2019 года анонсировали Postal 4: No Regerts (появилась в раннем доступе в Steam)
1990—1993 годах Винс Дези, Майк Ридель и другие сотрудники RWS работали в своей компании под названием «Riedel Software Productions inc.», и они выпускали всякие детские игры на...
GTA - THE BEST!!!. Grand Theft Auto (GTA) — серия компьютерных и видеоигр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design). Изданием игр занимается компания Rockstar Games. Первая игра серии вышла в 1997 году. В этих играх игрок должен почувствовать себя в роли преступника, выполняя задания и миссии такие как заказное убийство, ограбление банка и тд. Серия включает деcять самостоятельных игр и три дополнения, первое к первой части:gta: London 1969, для которого был выпущен набор дополнительных миссий эксклюзивно для платформы PC: гта: London 1961 и два эпизода для гта 4, включающие в себя новые миссии, героев, новый транспорт. Grand Theft Auto 3 и последующие игры серии стали хитами продаж, получили множество положительных отзывов и звание лучших игр года по мнению различных изданий.Игра миллионов. Присоединяйтесь!!!Убедительная просьба ПРАВИЛА ПРОЧИТАЙТЕ! В случае не прочтения, вы рискуете попасть в конфликтную ситуацию с другими членами группы и быть забанеными.Как играть по сети и как устанавливать авто в игру, написано в разделах группы.Ключевые слова для поиска: GTA, gta, ПЕФ, пеф, Grand Theft Auto, San Ansreas, SA, 3, Vice city, 4, Los Santos, LS, san fierro, SF, las venturas, LV, Вайс, Вайссити, Вайсити, CJ, Томми Версетти, Нико Беллик, Либерти сити, Liberty City, Рокстар норс, ГТА, Сан Андреас, СА, Лос Сантос, Сан Фиерро, Лас Вентурас, Rockstar North, Rockstar Games, DMA Design, Games, Social club.1)GTA Vice City http://www.rockstargames.com/vicecity/2)GTA San Andreashttp://www.rockstargames.com/sanandreas/3)GTA IVhttp://www.rockstargames.com/gta4/4)GTAIV The Lost and Damnedhttp://www.rockstargames.com/thelostanddamned/noentr...
Grand Theft Auto (GTA) — серия компьютерных и видеоигр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design)....
RUST Express. Мы ежедневно будем писать новости, связанные со вселенной RUST.Ну и о самой компании facepunch, конечно же.Также вы можете первыми узнать всю информацию с Staging Branch.А ещё у нас есть подробные инструкции для получения наборов Twitch - TWITCH DROPSСайт игры: https://rust.facepunch.com/Обратная связь (ЛС сообщества): https://vk.com/im?sel=-194321859YouTube: https://www.youtube.com/c/fcpnchFacepunch Studios LTD - Facepunch, независимый разработчик игр из Бирмингема, Великобритания. Мы сделали Garry's Mod и Rust, две самые популярные игры Steam всех времен. Именно с Garry's Mod все началось, когда он был выпущен в декабре 2004 года как одна из первых инди-игр в Steam и привел к созданию Facepunch.Всё актуальное и самое важное о мире раста.Кратко и просто.
Мы ежедневно будем писать новости, связанные со вселенной RUST. Ну и о самой компании facepunch, конечно же. Также вы можете первыми узнать всю информацию с Staging Branch. А...
GTA|4. Группа для людей которые Играют или хотелибы поиграть в ОФИГЕННУЮ игруху ГТА4!Кому нада пишите и приносите 4 болванки)Главный персонаж Нико Беллич (Niko Bellic), белый мужчина, русский, лет 35-40Родом из Восточной Европы.Особые приметы: ярко выраженный акцент, залысины на лбу, шрам на левой брови.У главного героя будут подружкиНико умеет взбираться на столбы и пожарные лестницыВ системе прицеливания будет захват целиДля Нико будут возможны поездки на общественном транспорте, за определенную платуНико может прижиматься к стенам, использовать их как укрытие и стрелять из-за нихПоявится возможность хранить деньги в банке и снимать их через банкоматРанения отображаются на теле Нико визуальноДействие будет начинаться и происходить в Liberty City, в 2007-ом году.За физику в игре будет отвечать технология Euphoria Engine - реальное взаимодействие игрока и окружающего мира.В игре будет присутствовать мультиплеер.Take-Two Interactive Software подтвердило выпуск эксклюзивного платного и бесплатного контента, в виде целых эпизодов, для GTA IV, модов по-нашему. Будет это происходить только посредством Xbox Live, пока что точно известны два запланированных эпизода в 2008 и 2009 годахВ игре будет четыри из пяти реальных районов Нью-Йорка, плюс часть Нью-ДжерсиВ Grand Theft Auto 4 не будет самолетов, но будут вертолетыВ игре не будет межлокационных загрузокМобильный телефон будет представлен в виде органайзера на вашем игровом экране, действует как календарь, средство связи, вход в мультиплеер. Имеется возможность отправки SMS другим игрокам.Можно настраивать положение камеры машиныБольшинство миссий и просто общение будет происходить через мобильный телефон, умеющий снимать фото и принимать SMSУ улиц будут свои название (Masterson Street, Oakley Street, Tulsa Street, Cisco Street, Delaware Avenue, East Hook, and Rotterdam Hill). Определение местоположения по районам теперь в прошлом!Будут бандыОстанутся шесть звезд розыска, но теперь сам поиск преступника будет усложнен. Полицейские должны на самом деле увидеть вас, чтобы определиться с радиусом облавыКарта в GTA 4 состоит из двух вертикальных островов и сильно смахивает на карту Vice CityВсе события GTA 4 происходят в Либерти Сити, который был списан с реального Нью-Йорка. Этот город будет действительно сильно заселён, разработчики обещают, что первое время игрок будет по-настоящему теряться в этом мегаполисе. Плотность и расположение зданий будет узнаваема всем, кто знает расположение аналогов из Нью-Йорка.Либерти Сити состоит из четырёх районов Нью-Йорка: Алгонкин (Манхэттен), Боан (Бронкс), Брокер (Бруклин) и Дьюкс (в реальности Квинс). В игре отображение найдёт и одна из частей Нью-Джерси, которую назовут Олдерни.Предполагаемая дата выпуска GTA 4 не раз менялась. Впервые о GTA 4 мы услышали 9 мая 2006 года на пресс-конференции Майкрософт, где Питер Мур оголил рукав, засветив при этом логотип GTA 4. Но тогда о предполагаемой дате релиза ещё никто не говорил.Следующей вехой в истории GTA 4 стало 2 марта 2007 года. Именно тогда открылся Многие помнят, как смотрели эти кадры, очарованные увиденным зрелищем... официальный сайт www.gta4.com. А уже 29 марта 2007 года он полетел. Почему? Многие помнят, как смотрели эти кадры, очарованные увиденным зрелищем... Всё просто: именно в этот день был выложен первый трейлер GTA 4. И сайт, не выдержав наплыва посетителей, приказал долго жить. Правда, подняли сайт всего за каких-то 3 часа, но не в этом дело. Дело в том, что, как я уже написал, вышел первый трейлер и вдобавок, в тот же день, было размещено 5 скриншотов. И всё GTA-коммьюнити начало лихорадить: предположения о геймплее, о том что этот парень смахивает на русского и прочие сыпались одно за другим. Именно тогда поползли слухи, что GTA 4 будет выпущена осенью 2007 года.10 апреля 2007 года в свет вышло первое превью GTA 4, написанное журналом Game
Группа для людей которые Играют или хотелибы поиграть в ОФИГЕННУЮ игруху ГТА4! Кому нада пишите и приносите 4 болванки) Главный персонаж Нико Беллич (Niko Bellic), белый...
Dark and light - Официальное сообщество. На создание этой MMORPG игры в жанре Sandbox, наши разработчики потратили более 12 лет. При помощи игрового движка 4 Unreal был создан невероятно огромный магический мир с фантастическими существами. В этом мире, каждый игрок может исследовать загадочный места с уникальной флорой и фауной, приучить диких животных к послушанию, добывать себе пищу, материалы для строительства, создавать себе оружие для защиты, и все необходимое что тольконужно для выживания. Уникальная погодные условия заставят вас добывать огонь чтобы не замерзнуть, укрываться в теплых местах когда на улице идет дождь, и многое другое. Высокая степень свободы позволяет игроку путешествовать по миру и создавать свои собственные кланы для защиты своего дома.
На создание этой MMORPG игры в жанре Sandbox, наши разработчики потратили более 12 лет. При помощи игрового движка 4 Unreal был создан невероятно огромный магический мир с...
KING TUBBY'S KEY - Shackles and chains must be. Shackles and chains must be broken28/01/1941 - 06/02/1989Группа для общения и обмена информацией о dub и reggae музыке, вне любых рамок.Название группы почитает память King Tubby (англ. Король Таби). Его настоящее имя: Osbourne Ruddock. Таби был Ямайским разработчиком электротехники и величайшим звукоинженером своего времени. Основная его заслуга - развитие музыкального стиля dub в 1960-х и 1970-х. Инновационные подходы Таби в технической организации студийной работы, поднявшие роль продюсера в плоскость творчества и самовыражения, ранее зарезервированную исполнителями, повлияли на огромное число последователей, и дошли до наших дней как базовые приёмы большинства стилей популярной музыки. Таби часто называют изобретателем ремикса, поэтому именно его можно назвать отцом почти всех жанров современной электронной и танцевальной музыки. В 1970-х Кинг Таби был одним из ярчайших представителей Ямайской культуры, работал с такими продюсерами как Lee Perry, Bunny Lee, Augustus Pablo и Vivian Jackson, которые приводили в его студию таких музыкантов как Johnny Clarke, Cornell Campbell, Linval Thompson, Horace Andy, Big Joe, Delroy Wilson, Jah Stitch. Таби сделал многое для нашей планеты, и его трагическая смерть 6 Февраля 1989, причиной которой был мерзкий вооружённый грабёж, стала настоящим потрясением для тысяч профессионалов и поклонников стиля dub.Профиль артиста по-русски: http://www.iration.ru/articles/collectives/King-Tubby.html
"Shackles and chains must be broken" 28/01/1941 - 06/02/1989 Группа для общения и обмена информацией о dub и reggae музыке, вне любых рамок. Название группы почитает память...
League of Geeks #Armello #Solium Infernum. League of Geeks - инди студия из Австралии, основанная в Мельбурне в 2011 году. Первым проектом студии стала настольная, пошаговая игра в сетинге темного фентези под названием Armello, вышедшая в 2015 году. Armello доступна в Steam, а также на Nintendo Switch, PS4, Xbox One, iOS и Android. На данный момент студия работает над двумя новыми проектами. Это стратегия Solium Infernum и космосим Jumplight Odyssey.Здесь публикуются новости от разработчиков, обновления в Armello и прочее.Наш Discord сервер для поиска со партийцев. Присоединяйтесь! - https://t.co/b74Gbkn2s3?amp=1
League of Geeks - инди студия из Австралии, основанная в Мельбурне в 2011 году. Первым проектом студии стала "настольная", пошаговая игра в сетинге темного фентези под названием...
TOLSHIK GAME STUDIOS.. Приветствуем 👋TOLSHIK GAME STUDIOS - это Российская инди-команда разработчиков. Мы работаем над играми для Windows и Android устройств, но самое главное для нас - душа, вложенная в качество наших проектов!Наши проекты:- [https://vk.com/wall-202290798_330|Monster Shooter (Beta версия)]; - [https://vk.com/wall-191969275_66|TOLSH App];- [https://vk.com/wall-202290798_337|Grand Mobile Руководство (Beta версия)].© 2023-2024 TOLSHIK GAME STUDIOS.
Приветствуем 👋 TOLSHIK GAME STUDIOS - это Российская инди-команда разработчиков. Мы работаем над играми для Windows и Android устройств, но самое главное для нас - душа,...
Sword Art Online. 🌟 Добро пожаловать в сообщество! 🌟Здесь я пытаюсь донести ключевые аспекты лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Узнайте больше о:❤️ Лечении заболеваний сердца и сосудов:• Артериальная гипертензия (высокое кровяное давление) 📈• Ишемическая болезнь сердца ❤️‍🩹• Сердечная недостаточность 💔• Нарушения сердечного ритма 🫀• Дислипидемия (высокий уровень холестерина) 📉• Атеросклероз 🚧📊 Оценка сердечно-сосудистого риска:• Поможем понять, насколько высок риск заболеваний сердца.🏥 Реабилитация после инфарктов и операций:• Поддержка на пути к восстановлению.❤️‍🩹 Профилактика заболеваний:• Предотвращаем болезни сердца вместе.🌱 Сохранение здоровья сердца и качества жизни:• Заботьтесь о своем сердце с молодого возраста!Присоединяйтесь к нам, чтобы получать полезные советы и делиться опытом! 💬
🌟 Добро пожаловать в сообщество! 🌟 Здесь я пытаюсь донести ключевые аспекты лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Узнайте больше о: ❤️ Лечении заболеваний...
| Valve Software |. После продолжительного времени работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. После покупки лицензии движка Quake, они приступили к разработке игры Quiver (рабочее название игры Half-Life). Для работы над сценарием был приглашён профессиональный писатель фантаст Марк Лэйдлоу.Впервые игра была продемонстрирована на выставке E3 в 1997 году, и стала настоящим хитом выставки. Игру планировали выпустить в 1997 году, однако релиз состоялся 31 октября 1998 года. Игра стала знаковой и принесла известность разработчику. После выхода Half-Life Valve долгое время не выпускали ничего, а дополнения к их игре-бестселлеру создавали в Gearbox Software.Так на волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В официальных дополнениях инцидент происходивший в оригинальной игре проигровалась с разных точек зрения: Адриана Шепарда (в Opposing Force), Барни (Blue Shift), Колетт Грин и Джины Кросс (в Decay). В комплексе со вторым дополнением от Gearbox Software была выпущена модификация затрагивающая графическую составляющую игры, названная High Definition Pack.
После продолжительного времени работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. После покупки лицензии движка Quake, они...
Репетитор химии | ЦТ | онлайн. Химия - одно из сложных испытаний в ЦТ (после математики и физики, на мое мнение). Реакции, задачи, теория - куча информации, которую надо разложить по полкам. Группа создана как шкаф, в котором публикуются задания из ЦТ и их разбор, а также лайфхаки для запоминания. Чтобы и полки появились, и шкаф был заполнен всем необходимым для сдачи.
Химия - одно из сложных испытаний в ЦТ (после математики и физики, на мое мнение). Реакции, задачи, теория - куча информации, которую надо разложить по полкам. Группа создана...
РАДА СЕМЕНЕНКО. Подписывайтесь, чтобы не потеряться 💚раз уж Инстаграм идёт против нас , будем подстраиваться под новые реалии 🤗Все , кто был с нами знают , что здесь ваш ждут причёски на каждый день для вас и ваших принцесс 🥰 лайфхаки и море полезностей
Подписывайтесь, чтобы не потеряться 💚раз уж Инстаграм идёт против нас , будем подстраиваться под новые реалии 🤗 Все , кто был с нами знают , что здесь ваш ждут причёски на...