Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 19

Vocaloid; вокалоиды ^_^²º¹³. создание группы 10.06.2013Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Включает в себя систему синтеза голоса (пения) и библиотеки исполнителей. При создании таких библиотек голос певца-человека разбивается на небольшие фрагменты и записывается в базу данных. При работе с программой пользователь вводит мелодию нового произведения, указывает для каждой ноты соответствующую фонему текста песни, после чего Vocaloid синтезирует пение. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов[1].Содержание1 История развитие Принципы обработки сигнала, используемые в программе, были разработаны в Барселонском университете Помпеу Фабра (англ.)русск. в начале 2000-х годов при содействии и финансировании со стороны корпорации Yamaha. Впоследствии, наработки команды студентов университета были использованы в качестве основы для создания коммерческого продукта Yamaha Vocaloid.[2][3]Проект был анонсирован компанией Yamaha 15 Января 2003 года и в 2004 году были выпущены первые продукты проекта — Leon и Lola. Программа была выпущена не под маркой Yamaha Corporation, однако программный пакет Vocaloid Singer Libraries, разработанный по лицензиям другими фирмами, включал в себя программное обеспечение Yamaha Vocaloid. Программы Leon, Lola и Miriam (использует голос британской певицы Мириам Стокли (англ. Miriam Stockley) были выпущены фирмой Zero-G Limited[4], в то время как Meiko (использует голос японской певицы Meiko Haigo[5]) и Kaito были выпущены под маркой Crypton Future Media, Japan[6][7].В январе 2007, Yamaha анонсировала новую версию движка — Vocaloid2, со значительными улучшениями в плане использования и синтеза голоса. В том же 2007 году Zero-G и другие разработчики объявили о своих планах выпуска программ на основе нового «движка». Компания PowerFX выпустила первый англоязычный пакет на базе Vocaloid2, названный Sweet Ann. Vocaloid2 Prima был представлен на NAMM Show 2008[8] и был выпущен в январе 2008 года в Великобритании[9] и в феврале в Японии. Параллельно шёл выпуск серии пакетов Vocaloid2 фирмой Crypton. Первым в этой серии был пакет под названием Sweet Ann. Второй — Hatsune Miku голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31.08.2007. Третий пакет — Kagamine Rin/Len, выпущенный 27 декабря 2007 и обновлённое издание «Kagamine Rin/Len act2», вышедшее в июле 2008. Четвёртый пакет — Megurine Luka — выпущен 30 января 2009 годf
создание группы 10.06.2013 Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста....
Saints Row. История легендарной банды, носящей ироничное название «Святые c третьей улицы» началась в уже кажущемся далеком 2006 году, когда из недр студии Volition вышла эксклюзивная для Xbox 360 первая часть. Критики тепло встретили GTA-подобный проект, поэтому был дан зеленый свет на разработку продолжения, которое уже появилось и на Playstation 3 и PC. Всему виной обаяние игры: чрезмерная жесткость, черный тонкий (правда не всегда) юмор и неповторимая атмосфера. По всей видимости именно после этого разработчики поняли, что ввиду малого количества смешных игр и частых похвал юмористической составляющей второй Saints Row 2 нужно сделать больший упор на шутки. В результате Saints Row: The Third стала настолько несерьезной, дурацкой (в хорошем смысле) и пафосной, что десятки сценок из игры могли поселиться в головах игроков, заставляя часто улыбаться при воспоминаниях...
История легендарной банды, носящей ироничное название «Святые c третьей улицы» началась в уже кажущемся далеком 2006 году, когда из недр студии Volition вышла эксклюзивная для...
The Sims 3. The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года, в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года. Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля в европейском стиле.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2]. Так же Elecronic Arts выпустили игру на платформу BADA 2.0
The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был...
Galaco | Галако (VOCALOID3). Добро пожаловать в новый фан-клуб Галако! Имя: Galaco | ГалакоРазработчик: INTERNET's Co Ltd Пол: Женский Возраст: Предположительно - 16/17 лет. Иллюстратор: KEI Сейю: Shibasaki КоДень рождения: 5 августа 2012 Дата выпуска GALACO NEO: 9 июля 2014 Происхождение: Япония Описание: Галако - новый вокалоид третьего поколения. Её войкбанк можно было выйграть лишь только в конкурсе. Она впервые появилась в клипе Galaxias!. Галако была предложена в качестве приза для тех, кто сумел получить 1000+ просмотров NicoNicoDouga в музыкальном конкурсе Yamaha.Было время, когда Yamaha был готов удалить Галако, но всё прошло наоборот - её обновили и теперь у нашей героини новый костюм и войкбанк, который можно даже назвать более космический. Кстати говоря, теперь войкбанк Галако поделился на две части - RED и BLUE. Первый схож с оригинальным голосом, в то время как второй больше похож на сам голос Шибасаки Ко(например, песня Ruuju no Dengon или 涙は宇宙に降る).Жанр: Pops, BalladТемп: 60 ~ 175BPM Диапазон: F2 ~ G4 (Contralto)_____________Информация взята из другой группы
Добро пожаловать в новый фан-клуб Галако! Имя: Galaco | Галако Разработчик: INTERNET's Co Ltd Пол: Женский Возраст: Предположительно - 16/17 лет. Иллюстратор: KEI Сейю:...
InGame RolePlay | VK.COM/CRMPG. Добро Пожаловать!Новый игровой сервер в GTA CR:MP.В данный момент проект в стадии разработки!Сразу скажу , то что мод не c 0.Данный проект был уже с 2012 года.Онлайн был стабильный 70 - 90(для того времени он был один из топовых)Но конечно тогда был другой разработчик, и мод был в 1000 раз лучше. В 2015 я решил вернуть тот IGRP , но к сожалению пока это не получается , т.к у меня просто на просто не хватает времени.Мы уже пытались открыть сервер, но выходило не очень, онлайн был где-то 20 - 30. Разработку мода я продолжу как появится свободное время.
Добро Пожаловать! Новый игровой сервер в GTA CR:MP. В данный момент проект в стадии разработки! Сразу скажу , то что мод не c 0. Данный проект был уже с 2012 года. Онлайн был...
F4F Clan [Face To Face]{Only Steam}|Cs1.6|Css. NicelTeaml#Game_PublicАдрес сервера: 91.211.118.132:27022▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬По поводу админки в скайп xgratozx▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Наш Кв СерверАдрес сервера: 94.19.55.54:27040▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Правила группы:• Флуд- Бан• Мат-бан• спам-банХотите рекламу в этой группе? Пишите админу!▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Все вопросы к главному администратору клана Сергею Кузьмичову или скайп xgratozx▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Для других мы подготовили этот интересный материал, который снабжен картинками для большего интереса (собственно, как и все статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в котором эта легендарная игра не нуждается. Желающие отметить День Рождения Counter-Strike, могут сделать это 19 июня. Именно в этот день 1999 года была выпущена первая бета версия, которой с лихвой могли насладиться счастливые обладатели PC того времени. Эволюция игровых меню Counter-Strike. Тыкните, чтобы увеличить. Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life. И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный». И как мы уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня 1999 года. Игра фантастическими темпами обретала популярность, конкурируя с такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к слову скажем, что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента, как… Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир, приведя в действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые стойкие бойцы. Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении рассаживаются по своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны. Кокаин, героин, ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike! 8 ноября 2000 года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS 1.0. С этого момента половина населения земного шара променяла работу, семью, жену, любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина жила спокойно и счастливо еще несколько лет… до выхода World of Warcraft, но это уже немного другая история :) Ну и что тут добавить? С того момента все закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил рыжую, а Counter-Strike продолжал совершенствоваться. Год от года выходили новые версии проекта, ставшего легендой. Разработчики остановились на версии 1.6… Многое сделано, пока делать нечего, а зарабатывать то нужно. Именно этим в 2002 году руководствовались поработители мира из Valve, анонсируя новую версию CS Condition Zero. 20 марта 2004 года – релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike, но на прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и че что они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто обладал уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS, прошел Condition Zero за один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я
NicelTeaml#Game_Public Адрес сервера: 91.211.118.132:27022 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ По поводу админки в скайп xgratozx ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Наш Кв Сервер Адрес сервера:...
Группа клана [kD_StylE] GTA SA-MP. Это группа для тех кто любит играть в свободное время в SA-MP Вот маленькая часть о SA_MP San Andreas MultiplayerИстория Окно клиента на вкладке официальных серверовРазработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через с
Это группа для тех кто любит играть в свободное время в SA-MP Вот маленькая часть о SA_MP San Andreas Multiplayer История Окно клиента на вкладке официальных серверов...
Jumbistik: приключения в джунглях. Представляю вашему вниманию игру на Android и iOS мобильные устройства, которую сам разработал. Так сказать инди разработчик. Играем бесплатно. На сегодня практически все игры представленные на Google Play Market и Apple App Store имеют довольно сложный интерфейс и меню. Для того чтобы просто начать какой-либо уровень надо нажать миллион кнопок, обновить оружие, одежду, защиту, и т.д. и т.п. Причем практически все апгрейды надо покупать. Получается после прохождения н-ного количества уровней уже просто невозможно играть так-как все игроки потратились и уже навороченные. Это меня достало. Моя же идея была сделать игру, где просто можно выбрать своего героя, и просто играть и тратить свое время на прохождение и уровни, а не на всякого рода апгрейды и тому подобного рода телодвижения. Итак, интерфейс управления простой. Одна интерактивная кнопка для того чтобы бегать и прыгать. Целимся просто касанием экрана. Сила броска зависит от времени удержания. Индикатор силы броска над героем. Швыряем то что у нас в наличии во врагов и в руны. Насекомых и руны можно также сбивать героем, если прыгнуть и коснуться вышеназванных. Да, кстати после 3-х секунд здоровье героя восстанавливается, если понизилось до 40% и ниже. Итак, цели создания данного сообщества:- это во-первых представить мою игру, - во-вторых если есть еще данного формата игры (Android и iOS), которые не достают и доставляют удовольствие, можете запостить их на стене,- и наконец самое важное, здесь можно обсуждать, высказывать свое мнение, и комментировать подобного рода развлекательные игры.Ссылки на апп сторы, где можно скачать игру:Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.art.teddybumApple: https://apps.apple.com/us/app/id1496424691
Представляю вашему вниманию игру на Android и iOS мобильные устройства, которую сам разработал. Так сказать инди разработчик. Играем бесплатно. На сегодня практически все игры...
DENT REPAIR technology Ремонт вмятин Алматы. История технологии PDR - Технология ремонта вмятин без покраски PDR (Paintless Dent Repair (анг. ремот вмятин без покраски) или DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была разработана в Германии на заводе компании Mercedes-Benz в начале 1950-х годов (ориентировочно в 1952 году). Её изобретателем был инженер компании Mercedes-Benz господин Оскар Флайг (Oskar Flaig). Впервые данная технология была представлена широкому кругу людей на Женевском Автосалоне (Genfer Autosalon) и на Автосалоне во Франкфурте (IAA Frankfurt). По данной технологии убирались вмятины на выставочных автомобилях концерна Mercedes-Benz. Это произвело большое впечатление на других автопроизводителей, и за счёт наблюдений в дальнейшем эта технология ремонта без покраски перешла к другим автомобильным компаниям. Первым разработчиком профессионального оборудования для ремонта вмятин без покраски был господин Эрих Нюсле (Erich Nussle, основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge). Он работал вместе с господином Оскаром Флайгом на заводе Mercedes-Benz до 1972, пока они не открыли совместную компанию Nussle Spezialwerkzeuge. С конца 1980-х годов технология удаления вмятин развивается независимо в США и Европе.Суть технологии - Суть технологии PDR заключается в том, что профессиональный мастер может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова не прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления вмятины применяются специальные рычаги (крючки) различной конфигурации, которыми оказывается давление на внутреннюю поверхность металла. Мастер учитывает специфические особенности и параметры каждой вмятины – её длину, ширину, глубину, месторасположение на кузове автомобиля, толщину металла, качество лакокрасочного покрытия - исходя из этих параметров и особенностей вмятины специалист выбирает правильную стратегию ремонта и постепенно, плавными нажатиями предаёт металлу первоначальную форму. Мастер-профессионал хорошо чувствует металл, силу и точность прилагаемого им давления, по этому специалист способен выполнить ремонт, не нарушая лакокрасочного покрытия. Также в ремонте вмятин применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны – клеевая техника, вакуумные вытяжки, электромагнитное (индукционное) излучение, и т.д.Технологию ремонта вмятин (paintless dent repair) целесообразно применять в том случае, если при повреждении не повреждено лакокрасочное покрытие – это вмятины от града, «парковочные вмятины» (от тележек с продуктами на парковке возле супермаркета, от неосторожного открывания двери соседнего автомобиля и т.п.), вандальные вмятины (удары от рук и ног), «танцы на крыше» и т.п.Все вмятины подобного рода удаляются целиком и полностью, до первоначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски автомобиля.Преимущества технологии - Первый и главный плюс заключён в самом названии ...без покраски – нет необходимости нарушать заводское лакокрасочное покрытие, соответственно не нужно шпаклевать повреждённое место и подбирать краску в «цвет». Второе больше преимущество технологии удаления вмятин без покраски – это существенная экономия времени. В большинстве случаев ремонт занимает не более 1-2 часов. Третье преимущество методов безпокрасочного ремонта вмятин - это редкая и минимальная необходимость арматурных работ – все детали во время ремонта остаются на автомобиле, практически не нужно демонтировать обшивки и т.д. Инструменты и методы работы годами совершенствовались и разработаны так, чтобы мастер, зная особенности строения того или иного автомобиля, смог подобраться к любой вмятине, не прибегая к разборке детали.
История технологии PDR - Технология ремонта вмятин без покраски PDR (Paintless Dent Repair (анг. ремот вмятин без покраски) или DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения...
WingWgrief › Майнкрафт сервер. ☀ Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера WingGrief!⚔ Данный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший игровой опыт, нашёл себе новые знакомства ну и просто мог спокойно провести своё время играя на нашем уникальном игровом сервере.⭐ Наш сервер уникален тем, что у нас имеются опытные разработчики в сфере программирования/создания плагинов, опытная Администрация, которая не оставит вас без внимания и поможет вам в любых ситуациях. Гарантируем вам, что вы не сможете заскучать на нашем проекте!📌 Скорее присоединяйся и играй вместе с нами!🌐 Айпи: soon🛒 Магазин: soon
☀ Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера WingGrief! ⚔ Данный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший...
Dabsidia Fan Page Group. Dabsidia Fan - смешной , интересный ютубер,который не предпочитает снимать лайфхаки , интро , и майнкрафт. Он любит снимать видео типа Dark Horror,Indie Horror, сам он,очень любит ютуберов под названием JesusAVGN,Kuplinov Play.Предпочитает что ивангай,фрост,брайн мапс не интересные.Сам он тратит на видео 35-40 минут.И никогда не бросит,не продаст свой канал,он очень ценит своих подписчиков,и с каждым новым подписчиком,любит ещё сильнее :).Смотрят его потому что с него можно поржать) и хотят больше хорроров) , так же он не любит палиться,особенно давать Skype =) .Вот такой вот человек =) группа создана что бы не пропускать видео,читать новости.И каждый участник в этой группе тоже является другом Дабсидиа Фана :З,информации в этой группе достаточно,так что вступаем в группу! =)
Dabsidia Fan - смешной , интересный ютубер,который не предпочитает снимать лайфхаки , интро , и майнкрафт. Он любит снимать видео типа Dark Horror,Indie Horror, сам он,очень...
Принц персии 2008. Обсуждаем Игру, Задаём и отвечаем на вопросы других ,Пишем приколы из игры!!! эта группа посвещена новой принс персии.Я всем советую поиграть в эту игру вы не пожалеите.Разработчик: Ubisoft MontrealИздатель: UbisoftЛокализатор: Акелла (PC), Софт Клаб (Xbox 360)Дизайнер: Жан-Кристоф ГюйоКомпозиторы: Инон Зур, Стюарт Четвуд[1]Часть серии: Prince of PersiaДаты выпуска: начало декабря 2008 годаПлатформы: Xbox 360, PlayStation 3, PCДвижок: ScimitarЖанры: Action-adventure, ПлатформерРежим игры: Одиночная играНосители: Blu-ray Disc, DVD[2]Управление: Геймпад, Клавиатура и МышьСюжет:История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом. Освободившись, Ахриман начинает распространяет на окрестные земли Скверну, тёмную киселеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных Землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Скверны, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.Во время своих странствий между землями Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни.Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Скверна поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц сдерживает его натиск, Элика исцеляет Древо Жизни. Принц в конце концов понимает, что Элика отдала дереву свою собственную жизнь. Он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, чтобы вернуть её к жизни. Потом он относит её в пустыню, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.
Обсуждаем Игру, Задаём и отвечаем на вопросы других ,Пишем приколы из игры!!! эта группа посвещена новой принс персии. Я всем советую поиграть в эту игру вы не...
____PaTaPoN ClUb____. Вообще-то пассаж про «батальоны покемонов», в смысле патапонов, был актуален в сериале до второй игры включительно. В Patapon 3 численность вашей армии формально сократилась. Однако концепция «все шагают ровно в ногу» остаётся ключевой. Не держишь ритм – никакие тактические ухищрения и доспехи «+5 ко всему» не помогут.С первого взгляда может возникнуть ощущение, что сериал «опопсел». Буквально с заставки – она зачем-то отрендерена в 3D, хотя сама игра по-прежнему концептуально двухмерна (и геймплейно одномерна). Сюжет напоминает какое-то дурное аниме, где раз побитые враги потом двусмысленно заигрывают с героем, а помимо них сражаться приходится с архидемонами доблести и целомудрия, да потом ещё и выслушивать от бородатой звёздочки-хосипона назидания в духе «иногда целомудрие вредно, если оно мешает тебе добиться своей цели». Создаётся ощущение, что над разработчиками (ещё, наверное, со второй игры) сидел пиарщик с кнутом, жуя пряник и вещая примерно следующее: «Что там у нас было? Колобки ищут край света? Это же вопиюще некруто! Вы бы ещё про водопроводчика, спасающего принцессу от черепахи, сценарий написали. Мы же делаем взрослые игры! Вон, берите пример с BioWare. Кровища, демоны, гейский секс – миллионные продажи! Так что срочно добавляем демонов – а лучше архидемонов. Теперь нужен гей – пусть это будет вражеский генерал, ищущий встречи с нашим героем вроде бы для битвы, а на самом деле – из-за глубинной симпатии. Ещё должна быть Морриган – ну, такая ехидная девица с золотым сердцем, тоже потенциальный любовный интерес. Стартовые классы: воин, вор, маг... нет, не так: мечник, лучник, копейщик. Бойцов в отряде четыре. За работу!»И ладно бы «усовершенствования» касались только графического дизайна и сценария: вскоре выясняется, что отбивать ритм можно кое-как, игра даже менее требовательна, чем Patapon 2 на лёгком уровне сложности: если промахнешься, патапоны вякнут недовольное «пон», но продолжат шагать ровно в ногу, и счётчик fever не сбросится – казуальщина! Наконец, патапонов у нас под руководством всего пятеро – супергерой, троица героев рангом пониже и знаменосец – против «батальонов», которые приходилось водить в бой в предыдущих патаиграх. Опять упрощение!
Вообще-то пассаж про «батальоны покемонов», в смысле патапонов, был актуален в сериале до второй игры включительно. В Patapon 3 численность вашей армии формально сократилась....
Творческое объединение - <<<Dark_Knight_Project>>>. Немного истории:4 июня 2009 был разработан лейбл и логотип к нему названый Dark Knight Project (Проект Dark Knight), в честь его создателя и разработчика.Впервые лейбл был применен все того же 4 июня на новой работе созданной в работе Photoshop.Почти ровно через 2 месяца DK Proj., после разработки NASTI photostudio, приобрел статус творческого объединения. Ещё через 3 месяца проект поглотил Kernel Studio. 27 февраля 2010 в проект вошел новый лейбл LT photo.Проект успешно работает с графикой, видео, программированием, построением сайтов уже почти год.Чем проект може помочь вам:-Фотографии-Обработка фотографий-Коллажи,спец. эффекты и т.д.-Аудио-Видео обработка-Создание сайтов-Написание программ-Для ЛЮБОГО человека зарабатывать 20 000 рублей/месяц и более.DK Project пропагандирует и поддерживает ЗОЖ и патриотизм.
Немного истории: 4 июня 2009 был разработан лейбл и логотип к нему названый Dark Knight Project (Проект Dark Knight), в честь его создателя и разработчика. Впервые лейбл был...
Beats by Dr.Dre Санкт-Петербург. http://www.beatsbydre.comАмериканская компания «Monster Cable» представила продукт – проводные наушники Monster® Beats™ by Dr. Dre. Как следует из названия, наушники были разработаны компанией Monster совместно с известным рэппером Dr. Dre.После бесконечного числа проведенных тестов и исследований, был достигнут именно тот звук, который Monster и Dr.Dre посчитали идеально передающим все то, что хочет передать музыкант своим слушателям.Наушники Monster® Beats™ сочетают в себе отличную конструкцию, большие динамики, а также потрясающую систему активного шумоподавления. Все это в полной мере позволяет насладиться мельчайшими деталями и нюансами музыки, которая будет звучать в этих наушниках.Виды наушников Dr. Dre:Studio. Если Вы хотите слышать музыку именно так, как она звучит в студии звукозаписи, то наушники Dr. Dre серии Studio – это именно то, что Вам нужно. Разработчикам этого продукта удалось очистить звук от всего постороннего, оставив лишь чистое и настоящее звучание Ваших любимых треков.BeatsPro. Эти наушники разработаны профессионалами звука для профессионалов звука. Главными преимуществами товара является не только чистейший звук, но также его сила. Наушники Dr. Dre BeatsPro отличаются также необыкновенной легкостью, поэтому подойдут для тех, кто любит слушать музыку 24/7, независимо от ситуации, местоположения и погоды.Detox. Это наушники Dr. Dre, дизайн которых разрабатывал сам доктор Дре. Он позаботился о том, чтобы мы слышали музыку именно так, как слышит ее Доктор Дре. Этот аксессуар - одна из вещей, которая обязательно должна быть у поклонников творчества музыканта.Solo. Вы удивитесь тому, насколько наушники Solo компактны и легки. Однако при этом звук в них очень яркий и насыщенный. Таким образом, Solo из коллекции наушников Dr.Dre – это идеальная находка для людей, которые привыкли брать с собой музыку всегда и везде.Solo HD. Этот аксессуар воплотил в себе все преимущества наушников Dr. Dre Solo, однако дополнен звуком высочайшего разрешения. Наушники дают невероятную возможность наслаждаться каждым тоном басов, а также потрясающим звучанием каждой ноты Ваших любимых мелодий. Более того, специально для любителей всего яркого Dr. Dre бренд выпустил серию наушников Solo HD в красном цвете.
http://www.beatsbydre.com Американская компания «Monster Cable» представила продукт – проводные наушники Monster® Beats™ by Dr. Dre. Как следует из названия, наушники были...
Группа любителей Grid & Dirt 1,2,3. Codemasters (ранее также Code Masters) — разработчик и издатель компьютерных игр, одна из старейших в Великобритании.Компания основана в 1985 году Ричардом и Дэвидом Дарлинг (до этого они работали на Mastertronic). Codemasters быстро заняли заметное место на растущем рынке игр для ZX Spectrum, в основном за счёт игр, в которых нужно было решать простые головоломки, комбинируя между собой различные объекты. Один из ярких примеров — серия игр Dizzy. Хотя Codemasters успешно начали с игр именно для ZX Spectrum, они выпускали продукты (в том числе и серию Dizzy) и для других систем: Enterprise 128, Vic 20, Commodore 64, Commodore 16, BBC Micro, Acorn Electron, Amstrad CPC, Atari 400/800, Commodore Amiga и Atari ST. Они также известны сериями игр с названиями вида «Advanced чего-либо Simulator» и «Professional чего-либо Simulator».В 1980-х Codemasters была одной из немногих компаний, продававших свою продукцию по фиксированной низкой розничной цене. Однако, начиная с 1992 года им пришлось снижать количество «бюджетных» релизов в пользу более дорогих тайтлов, что вызвало возмущение со стороны любителей игр и прессы, а также вопросы о коммерческой логике, стоящей за этим решением — поскольку было известно, что коммерческому успеху компания во многом обязана именно «бюджетным» тайтлам.Когда рынок 8-разрядных домашних компьютеров начал сужаться, Codemasters перешла к разработке для рынка 8- и 16-разрядных игровых консолей, а также от «бюджетных» к более дорогим релизам для 16-разрядных компьютеров — так в 1993 году вышел последний «бюджетный» релиз в серии Dizzy — Crystal Kingdom Dizzy, следующий — Fantastic Dizzy — был уже «дорогим».В ЭТОЙ ГРУППЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОЕ ВИДЕО И СКРИНШОТЫ ИЗ ИГР CODEMASTERS.ПРАВИЛА:В группе КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:•Спамить•Флудить•Материться==========================Нарушители будут наказываться баном,после второго предупреждения администрации.
Codemasters (ранее также Code Masters) — разработчик и издатель компьютерных игр, одна из старейших в Великобритании. Компания основана в 1985 году Ричардом и Дэвидом Дарлинг...
The Gunstringer. Студия Twisted Pixel — настоящие мастерамаленькой яркой игры. Именно эти людиразработали аркадную головоломку TheMaw, в которой мы управляли невероятнопрожорливым существом, подраставшим помере того, как в его бездонную глоткуотправлялись все новые жертвы. И они жеподарили миру ‘Splosion Man,нетривиальную игру, главным героемкоторой было неунывающее существо,которое знало единственный способобщения со вселенной — при помощивзрывов. И те же самые люди занимаютсясейчас созданием такой же точно игры,небольшой и запоминающейся, толькотеперь она поддерживает Kinect,называется The Gunstringer и рассказываетисторию марионетки-зомби.Главный герой The Gunstringer — кукла наниточках со зверским выражением лица. Впрошлом наш подопечный был бандитом наДиком Западе, но банда, в которой онсостоял, предала и убила беднягу. Теперьбывший уголовник жаждет мести, и мы —его главное секретное оружие.Тот факт, что центральный персонаж — марионетка, разработчики воспринимают не только как повод для интересной изуальнойстилизации. Это базовый элемент геймплея.Мыуже упомянули о том, что играподдерживает Kinect, но правильнее былобы сказать, что вокруг него она построена.Ваша левая рука удерживаетвоображаемую крестовину (к которой и«прикреплены» ниточки героя) и управляетдвижениями персонажа, а праваяконтролирует огромный красный прицел.Герой сам бежит вперед, сам вопределенные сюжетом моменты прячетсяв укрытия, а вы лишь помогаете емууворачиваться от препятствий, поводярукой влево-вправо, выцепляете прицеломврагов и, наметив до шести целей (большев барабан не влезает патронов),стреляете. Не нажимаете на кнопку, нетопите нижний правый триггер нагеймпаде, а подкидываете вверх руку,будто в ней и правда зажат револьвер. Этовроде бы мелкая деталь, но во время игрыдоставляет массу удовольствия —изображать из себя ковбоя, оказывается,увлекательное занятие. Пальцы сами собойскладываются в «пистолетик», а чтобы несопровождать каждый залп радостным«пдыщь!», приходится специально себенапоминать, что вокруг люди.Враги, между прочим, под стать герою.Такие же марионетки с не менее зверскимирожами носятся по экрану, садят в вас изигрушечных револьверов, швыряютсядинамитными шашками и удирают вдилижансах, постреливая из окон. Вообще,кукольную тему Twisted Pixel раскручиваютвеликолепно. Сама игра, все, чтопроисходит на экране, — на самом делекукольный спектакль, поэтому в ключевыемоменты игра переключает камеру «взал» (живое видео) и обрушивает на васшквал аплодисментов. А после победы надпервым боссом зрители от восторга ажвстают с кресел (сам этот босс оказываетсягигантскимнадувным человеком, отчаяннораскачивающимся на ветру). Разработчикидаже сделали для вступительного роликасамую настоящую марионетку — копиюглавного героя, которую перед спектаклем«хоронят» за кулисами (история начинаетсястого, что мы выбираемся из неглубокоймогилы).Материал взят с сайта http://www.igromania.ru
Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом,...
The Sims 2,3,4. The Sims 2 — видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире, которая вышла 4 февраля 2000 года[3]. Игра впервые вышла 17 сентября 2004 года для Microsoft Windows. Порт для Mac OS X был выпущен 13 июня 2005 года. Впоследствии было выпущено восемь дополнений и девять каталогов. Кроме того, было выпущено несколько версий для консолей и портативных устройств. Некоторые производители мобильных устройств, такие как Nokia продают The Sims 2 через Ovi Store. Она стоит 2.99 долларов[4]. Продолжение игры, The Sims 3, было выпущено 5 июня 2009 года[5][6].Игроку под контроль по его собственному решению даётся 1 или несколько симов (так в игре зовут человечков; более правильный (лицензионный) перевод — персонажи, подопечные, виртуалы), о которых он должен всячески заботиться, дабы они росли развитыми, довольными, богатыми и продолжали свой род — собственно, от игрока требуется добиться того же, чего добивается каждый человек в реальной жизни, в несколько абстрактном виде. Игра продолжает серию, начатую The Sims, развивая и совершенствуя игровую механику.The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная Maxis и The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года, в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года. Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля в европейском стиле.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2]. Так же Elecronic Arts выпустили игру на платформу BADA 2.0Нововведения[править | править исходный текст]Теперь в базовой игре The Sims 3, начиная с 31 мая 2011 года, имеется система воспоминаний персонажей. Данная система была разработана в связи с появлением нового дополнения The Sims 3 «Все возрасты», но вскоре разработчики решили внедрить её и для базовой игры. Система воспоминаний сильно отличается от той, которая была в предыдущей серии The Sims 2. Все жизненно важные события персонажа (учёба в школе, свадьба, рождение детей, внуков, смерть близких и друзей, разрыв отношений, подъёмы и падения в карьере) будут автоматически записываться в «Альбом воспоминаний», но также сам игрок сможет записывать любые другие события в жизни персонажей. Также этими воспоминаниями персонажей можно делиться с участниками социальных сетей Facebook и Twitter, а также можно создать профиль на официальном сайте игры. Наличие этой системы в базовой игре разнообразит сам игровой процесс и придаст наибольшей реалистичности жизни персонажей.The Sims 4 — компьютерная игра в жанре симулятора жизни, четвёртая по счету из серии игр The Sims, разрабатываемая компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для Microsoft Windows и Mac OS X. Electronic Arts официально анонсировала игру 6 мая 2013 года[2]. Выход The Sims 4 запланирован на осень 2014 года[1].Как и в предыдущих играх серии, концепция игрового процесса остаётся прежней, игрок контролирует своего персонажа в различных видах деятельности и взаимоотношениях схожих с реальной жизнью. The Sims 4 имеет нелинейный игровой процесс без заданной конечной цели.
The Sims 2 — видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой...
Pokemon Go | Покемон Гоу. Вышло обновление 0.29.2 для Android и 1.0.1 для IOSИзменения:- Поддержка Android Nougat- Исправление ошибок- Прочие измененияВнимание !Согласно сообщениям пользователей Reddit, после установки обновления Pokemon Go для iOS 1.0.1 игра блокирует им доступ. Пользователи, которые авторизовались не через Google-аккаунт, а через Pokemon Trainer Club после обновления не могут зайти в игру.Как оказалось позже, после обновления игра перестает отправлять HTTP-запросы серверу, если пользователь был авторизован через Pokemon Trainer Club. В настоящий момент единственным решением для игроков, авторизовавшихся в Pokemon Go через Pokemon Trainer Club, является отказ от установки обновления.Разработчик пока никак не прокомментировали проблему и неясно, когда будет исправлена эта ошибка.Так как постоянно выходят обновления, мы будем стараться менять шапку, собирать все ссылки воедино и закреплять их на видном месте.ANDROID Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nia..Ссылка на APK: http://www.apkmirror.com/apk/niantic-inc/pokemon-go/p..Если в вашем телефоне процессор от Intel, игра не будет работать, т.к. Intel не поддерживается, но можно подписать петицию, чтобы к вашим просьбам прислушались поскорее: https://www.change.org/p/niantic-pokemon-go-intel-pro..Ссылка на 2.3+ версию Андроида (игра запускается не у всех и есть возможность получить бан, пробуйте на свой страх и риск): http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=756204&s..iOSСсылка на App Store: https://itunes.apple.com/au/app/pokemon-go/id10945913..Ссылка на IPA: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=756702-----------------------------------------------------------------------------Гайд по установке Pokemon Go на iOS1) Выходим из своего Apple ID (Настройки-iTunes Store, App Store)2) Заходим в App Store и скачиваем любое бесплатное приложение. Нам предложат либо войти с имеющегося Apple ID, либо создать новый, выбираем Создать Apple ID3) В выборе региона выбираем New Zealand, жмем кнопку Next, далее Agree4) Указываем новый почтовый ящик, и придумываем пароль. Выбираем секретные вопросы и вводим ответы. Так же заполняем дату рождения (желательно 18+)5) В следующем окне вводим информацию по примеру (см. изображения 3, 4)6) Подтверждаем email, и в поиске App Store находим долгожданный Pokemon GoВАЖНО! Если ваш девайс с jailbreak, нужно скачать твик xCon, так как игра не разрешает зайти людям со взломанными девайсами. Так же не рекомендую качать игру со сторонних магазинов (например Appcake)
Вышло обновление 0.29.2 для Android и 1.0.1 для IOS Изменения: - Поддержка Android Nougat - Исправление ошибок - Прочие изменения Внимание ! Согласно сообщениям пользователей...
Star Wars Battlefront. ●Star Wars Battlefront — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная компанией Pandemic Studios и издаваемая компанией LucasArts.●Star Wars: Battlefront — компьютерная игра жанра шутер от первого лица (можно переключиться на вид от третьего лица) во вселенной «Звёздных войн», доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра разработана Pandemic Studios и издана LucasArts 21 сентября 2004 года, одновременно для персональных компьютеров (Microsoft Windows), Xbox и PlayStation 2. В июле 2005 года, был портирован на Macintosh компанией Aspyr. Игровой процесс основывается на таковом в Battlefield 1942, с той разницей, что действия разворачиваются во вселенной «Звёздных войн», на планетах «далекой далекой галактики», с присущими ей видами войск и военной техники. В конце 2004, LucasArts выпустила Star Wars Battlefront BFBuilder, мод (англ. mod) позволивший фанатам создавать новые карты для Battlefront.●Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого / третьего лица. Вышла в 2005-м году для платформ PC, Xbox, PS2, PSP. Издатель — компания LucasArts, разработчик — компания Pandemic Studios.Star Wars: Battlefront II создана по мотивам II—VI эпизодов широко известного фильма «Звёздные войны» и является продолжением игры того же издателя и разработчика Star Wars: Battlefront. Данная статья содержит общие сведения об игре и освещаются некоторые особенности, отличающую её от предыдущей части.В числе доступных игроку бойцов персонажи, созданные по известным ролям (в том числе и главным) в фильме. Игра насыщена красивыми спецэффектами, обладает хорошей графикой и звуком. Управление полностью настраиваемое, что позволяет создать наиболее оптимальную конфигурацию для каждого игрока.●Star Wars: Battlefront III — компьютерная игра, находящаяся в разработке. Будет являться продолжением серии Star Wars: Battlefront.Cозатель игры компания Dice. Издатель игры — компания Electronic Arts. Дата выхода игры намечена на 2015 год,по заявлению DICE
●Star Wars Battlefront — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная компанией Pandemic Studios и издаваемая компанией...
SILENT HILL 5: Homecoming. Успех или провал ?. Если вы считаете серюю игр Silent Hill легендарной, самой лучшей в своем жанре,если проходили Silent Hill 2 3-4 раза, если обожаете фильм Silent Hill потому ,что он был снят по этой игре,если готовы купить XBOX 360 или PS3 преимуществленно из-за выхода на этих платформах Silent Hill 5, то эта группа для вас.KONAMI анонсировала пятую часть сюрреалистического хоррора Silent Hill. Это первая попытка перенести сериал на консоли следующего поколения. Игра станет мультиплатформенной и выйдет одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3. Главным героем пятой части стал Алекс Шепард (Alex Shepherd) — ветеран войны, возвращающийся домой после долгой отлучки. По прибытию он узнаёт, что его младший брат Джошуа (Joshua) пропал. Алекс начинает расследование, которое приводит его в местечко Shepherd’s Glen, а затем и в городок Silent Hill, покоящийся в тумане. По словам издателей, в Silent Hill V геймеры окунуться в мир теней и начнут постепенно разгадывать страшные сюжетные тайны. Разработчики внедрили в игру совершенно новую систему боя с набором атакующих и защитных приёмов, позволяющих эффективно противостоять местным монстрам. Не забыли авторы и о традиционных загадках. Музыку для Silent Hill V пишет Акира Ямаока (Akira Yamaoka).***Группа создана 9 февраля***
Если вы считаете серюю игр Silent Hill легендарной, самой лучшей в своем жанре,если проходили Silent Hill 2 3-4 раза, если обожаете фильм Silent Hill потому ,что он был снят по...
жители World of WarCraft. Группа для обитателей WoW (официальных серверов)а так же для тех кто не знает что такое World of WarCraft и хочет узнать чё ето такоеДля тех кто не знает че же такое Worlf of WarCraft: World of Warcraft (WoW; русск. Мир Warcraft; warcraft — военное ремесло) — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра в серии «Warcraft», не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии Warcraft происходит во Вселенной Warcraft, фэнтезийном сеттинге, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через пять лет после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne. World of Warcraft является одной из самых популярных MMORPG в мире. В марте 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило 8,5 миллиона человек по всему миру[1], 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов[2].Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года.16 января 2007 года вышел первый аддон к игре под названием World of Warcraft: The Burning Crusade. 3 августа 2007 года был анонсирован второй аддон к игре под названием World of Warcraft: Wrath of the Lich King.10 декабря разработчики объявили, что в 2008 году знаменитая онлайновая игра будет переведена на русский язык. Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры наряду с английским, французским, немецким и испанским, по заявлению одного из сотрудников Blizzard, будет выпущен патч для многочисленных русскоязычных пользователей, дабы помочь игрокам быстрее освоиться в среде WoW.В Blizzard Europe уже идет формирование команды, которая будет отвечать за качественную и своевременную поддержку русскоязычного сообщества игры. Дополнительная информация о загрузке языковых пакетов и планах перехода для нынешних российских игроков будет доступна ближе к дате выхода продукта. Blizzard подходит к процессу локализации очень серьезно — разработчики даже открыли несколько новых вакансий в «русском» отделе.Игровой процессВ отличие от предыдущих игр серии Warcraft, эта не является стратегией в реальном времени. World of Warcraft позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать пейзажи, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают компьютерные персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками, на дуэлях, аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за битву с другими персонажами — хонор, очки боевой чести, которые также можно вложить в экипировку.Большинство заданий на начальном этапе делаются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них сразу рассчитана на то, чтобы персонажи объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, или инстансы, инвидуализированные для групп от пяти до сорока игроков. Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, чемпионство на арене или просто достижение максимального уровня игры. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Компания Близзард постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно выполнять задания фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или даже фракции — отношение «работодателя» к игроку меняется в лучшую сторону
Группа для обитателей WoW (официальных серверов) а так же для тех кто не знает что такое World of WarCraft и хочет узнать чё ето такое Для тех кто не знает че же такое Worlf...
CALL OF DUTY 1,2,3,4,5,6,7. Геймплей игры стандартен для серии и вообще для линейных шутеров и является развитием наработок игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Действие игры происходит во многих уголках мира, таких как США, Афганистан, Бразилия и Казахстан. Игрок участвует в линейных миссиях за нескольких бойцов регулярных частей и спецназа западных стран и выполняет простейшие задачи: пробивается через «коридорные уровни», уничтожает противников, сбивает из ракетных установок вертолёты, управляет стационарными пулемётами, достигает чекпойнты и т. д.Сюжет в игре Modern Warfare 2 абсолютно линеен, игровые ситуации полностью подчинены сценарию. Вся игра строится на основе линейного геймплея. Почти все уровни построены на основе т. н. «коридорного» дизайна. Например, разрушаемое окружение в игре строго предопределено, даже из мощнейшего оружия невозможно уничтожить большинство объектов на уровне.В игре присутствуют новые геймплейные элементы, например: подъём по обледенелому склону, бой на снегоходах, плаванье на моторных лодках и другое. Появились и элементы нелинейности, нехарактерные для серии Call of Duty. В первый раз в серии игрокам предоставлена возможность стрелять сразу из двух пистолетов или обрезов по-македонски, что особенно эффективно для ведения заградительной стрельбы[18]. В игре присутствуют специальные защитные щиты, используемые спецподразделениями полиции[19].Игровой искусственный интеллект (AI) врагов был очень серьёзно переделан по сравнению с Call of Duty 4[14]. Разработчики дали большую свободу перемещения по локации для противников. Была кардинально пересмотрена система респауна. В некоторых миссиях игроку необходимо незамеченным преодолеть патрули противника; при этом враг реагирует на шум, издаваемый игроком. Если игрок не замечен противником, то они занимаются самыми простыми делами: патрулируют территорию, общаются, курят и т. д.[править] Special OpsВ игре доступен кооперативный режим «Спецоперации» (англ. Special Ops), в который входят миссии, аналогичные по конструкции миссии Mile High Club (эпилог Call of Duty 4: Modern Warfare). Этот режим доступен в отдельном меню и не связан напрямую с основной сюжетной линией, хотя его карты построены на основе сюжетных локаций[20], некоторые из которых не присутствуют в кампании и портированы из Call of Duty 4 (например, Припять). В игре есть 23 спецоперации, большинство из которых поддерживают одиночное прохождение или совместное прохождение двумя игроками, однако две миссии ориентированы только на кооператив, например, миссия Overwatch (Наблюдатель), где одному игроку необходимо прорваться через вражеский лагерь, а другому — бомбить врагов с самолёта и расчищать путь напарнику. Миссии Special Ops включают гонки на снегоходах, сражения с бронированными солдатами, отражение волн атаки[14].В кооперативе Special Ops три режима: синглплеер, двойной экран (англ. split-screen) кооператив (доступен только на игровых консолях) и онлайн кооператив на двух человек. За прохождение игры даётся определённое количество призовых звёзд, в зависимости от выбранной сложности. Предусмотрено три уровня сложности[21]: Рядовой (англ. Regular), Офицер (англ. Hardened) и Ветеран (англ. Veteran). Таким образом, в кооперативном режиме всего 23 миссии и игрок может получить 69 звёзд, если пройдёт все 23 миссии на уровне Veteran.Предусмотрено пять уровней сложности миссий: Alpha, Bravo, Charlie, Delta и Echo, названных по первым знакам фонетического алфавита организации НАТО. Высшие уровни сложности разблокируются по мере прохождения более лёгких миссий.Обозреватель портала IGN Дэвид Клэйман (англ. David Clayman) в статье «The Top 25 Xbox 360 Games» заявляет, что в 2009 году режим Special Ops является лучшим из всего, что было представлено за этот год для совместного прохождения[22].
Геймплей игры стандартен для серии и вообще для линейных шутеров и является развитием наработок игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Действие игры происходит во многих уголках...
GTA Province - SMOTRA.RU. -----------------------------------------------------Разработка мода начата - 02.03.2014-----------------------------------------------------GTA Province - глобальный русский мод (проект), разрабатываемый на GTA San Andreas командой JST Project (JS Team).В игре имеется 3 русских города (Мирный, Приволжск и Невский), так же сельская местность (деревни, села, пгт). В отличии от всех остальных русских проектов (Включая ОРМ КР, с которым GTA Province так активно сравнивают, а некоторые и путают), в GTA Province есть основа мода - это реализация общественного транспорта в городах. Помимо всем уже надоевших автобусов и такси, в игре полностью реализована трамвайная система, а так же новый вид транспорта для GTA - Троллейбус.Автобус и Метро также расширены функционалом. Все транспортные структуры имеют свои Депо и парки.Province, это проект, который по замыслу разработчиков решил отойти от примитивных стандартных сюжетных линий (убей, забери, догони и т.д.), что так часто делают в GTA, и создает некую симуляцию RP режима в одиночной игре.В GTA Province - это приятный проект, который делает из бандитской GTA, неплохой симулятор общественного транспорта, различных работ (множество интерьеров заводов), так же приличное кол-во предприятий и различных структур.Города в GTA Province, а также ПГТ, села и т.д. - вымышленные, но, несут в себе множество реальных объектов из настоящих русских городов, таких как: Воронеж, Самара, Казань, Тула, Чебоксары, Тольятти, Волчанск и другие.К примеру, в первом городе (Мирный), что был представлен в бета версии 1 в декабре 2014 года, можно было встретить подобие Северного моста из города Воронеж, Филармонию и памятник Ракете из города Самара, а так же многое другое, включая общественный транспорт из выше перечисленных городов.На данный момент идет активная разработка проекта.
----------------------------------------------------- Разработка мода начата - 02.03.2014 ----------------------------------------------------- GTA Province - глобальный русский...