Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 17

Commandos 2: Men of Courage. Commandos 2: Men of Courage (русское название — Награ́да за сме́лость) — RPG с элементами стратегии от испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive. Впервые издан в сентябре 2001 года, затем был переиздан в 2006 году. Музыка написана штатным композитором Матео Паскуалем.В вашем распоряжении есть определённая группа солдат. Все они обладают своим набором умений и хорошо обучены для выполнения особо сложных заданий. К тому же у каждого из них есть свой особый талант, который пригодится в тех или иных ситуациях. Ваши люди помогут узнать больше о противнике и разработать план действий.В игре вам предстоит провести свой отряд через серию миссий, связанных с событиями Второй мировой войны. В каждой миссии необходимо выполнить ряд заданий, результат которых будет зависеть от вашей тактики, умения владеть оружием и управлять людьми. Как правило, есть одно основное задание: спасти, разведать, захватить, защитить — и несколько второстепенных, которые помогут выполнить основное. Если вы не выполните задание миссии или потеряете одного из ваших людей, вам придётся проходить миссию заново.Враги могут видеть и слышать вас, и прибегут на помощь, если их позовут другие солдаты или кто-то поднимет тревогу. Если они увидят что-то подозрительное или услышат взрыв, враги внимательно осмотрят это место и будут особенно бдительны в течение некоторого времени. Вражеские солдаты, как правило, занимаются каким-нибудь делом или патрулируют территорию. Когда поднимается тревога, некоторые из них остаются на местах, но большинство бежит в том направлении, откуда исходит сигнал тревоги. Некоторые из противников могут управлять военной техникой. Область обзора каждого врага обозначена сектором и разделена на части. Когда солдаты находятся далеко от врагов, но попадают в их поле зрения, солдаты противника распознают их не сразу.
Commandos 2: Men of Courage (русское название — Награ́да за сме́лость) — RPG с элементами стратегии от испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive. Впервые...
GTA San Andreas. Эта группа для тех, кто играет в GTA.__________________________________________Описание игры: В Сан - Андреас слабым не место. Мать главного героя убита. Его семья распалась, и он не знает, где находится его родственники. К тому же, он умудрился перейти дорогу мафии. Теперь ему предстоит немало потрудиться, чтобы выжить, а затем и подмять весь город под себя.В Grand Theft Auto: San Andreas вы найдёте всё лучшее, за что мы боготворим серию GTA: полную свободу действий, атмосферу ганстерских боевиков и самые разнообразные миссии. Кроме того, разработчики добавили немало новых возможностей.Например, герой теперь должен есть и заниматься спортом, чтобы поддерживать форму. При этом он может растолстеть или похудеть. Движок игры был значительно улучшен, так что чисто внешнее San Andreas порадует даже самых взыскательных фанатов сериала.
Эта группа для тех, кто играет в GTA. __________________________________________ Описание игры: В Сан - Андреас слабым не место. Мать главного героя убита. Его семья распалась,...
Rayman Role Game. Rayman — компьютерная игра, разработанная французской компанией Ubisoft Montpellier.Первоначально она была выпущена в сентябре 1995 года для Atari Jaguar и MS-DOS, а в ноябре 1995 года — для PlayStation и Sega Saturn. Разработчиками была запланирована версия для Sega 32X, но порт был отменен, когда система вымерла из-за низкой популярности. Rayman является традиционным скролл-платформером, сюжет которой вращается вокруг поисков главного злодея Мистера Дарка.Rayman 2: The Great Escape — видеоигра в жанре платформер, сиквел игры Rayman, разработанная и изданная компанией Ubisoft. Rayman 2 впервые вышла 6 января 1999 года. По мнению некоторых игровых изданий, игра устанавливает новую планку качества 3D-игр, дизайна и геймплея. Поначалу она вышла для Nintendo 64, Windows, Dreamcast и PlayStation, позднее портирована на PlayStation 2 под другим именем «Rayman 2: Revolution», Game Boy Color как «Rayman 2 Forever», Nintendo DS как «Rayman DS» и Nintendo 3DS как «Rayman 3D». Данная игра серии впервые представила миру трёхмерный «Перекрёсток Грёз», вселенную Рэймана. Входит в число «Лучших Игр Всего Времени» сайта IGN и остальных.
Rayman — компьютерная игра, разработанная французской компанией Ubisoft Montpellier.Первоначально она была выпущена в сентябре 1995 года для Atari Jaguar и MS-DOS, а в ноябре...
Aion 7life. К чему может привести любовь к игре? К тому, что рядовые игроки могут стать разработчиками. Такая любовь привела и нас к этому делу. Так и нас Aion просто поразил своей красотой, необычностью и возможностью свободного перемещения. Своей экономической системой и развитием персонажа. Каждый игрок может стать кем захочет.Начав играть с версии 1.5, мы поняли, что мир эмуляторов еще очень сырой. Чтобы играть комфортно, нужно делать что-то самим. С этого все началось. Мы тихо и мирно работали только для себя и для своего маленького сервера. Мы даже не знали, что происходит в мире эмуляторов и на других серверах. Так мы доработали эмулятор до версии 2.5, после чего сервер взломали и украли сборку с целью продажи. Чтобы не дать заработать злоумышленникам, мы сами выложили наш продукт в открытый доступ. Результат этого действия был просто поразительный, ибо отзывы были куда лучше, чем мы могли предполагать. Так мы получили признание не только от других разработчиков стран СНГ, но и Европы, Азии и Америки.Такой результат не мог быть упущенным, и наша команда стала сотрудничать со многими серверами. Более 30 серверов - 70% из которых входили в десятку топов, стали нашими партнерами.Сейчас же мы предлагаем Вам уникальную возможность испробовать все вкусности новых версий и по достоинству оценить нашу работу, которую вы уже не сможете увидеть на других серверах.Разработчики никак не претендуют на звание лучшего сервера в мире. Лучшее качество может быть только на официальных серверах. Данный эмулятор предназначен для ознакомительных целей и никакого разговора об официальном качестве быть не может. Команда разработчиков старается максимально сэмулировать официальные сервера.
К чему может привести любовь к игре? К тому, что рядовые игроки могут стать разработчиками. Такая любовь привела и нас к этому делу. Так и нас Aion просто поразил своей...
☢Фан Группа S.T.A.L.K.E.R☢. S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.В 2011 году группа сталкеров подобралась очень близко к центру Зоны. В результате случился сильнейший Выброс, который полностью изменил Зону. Там, где ранее были безопасные территории, появлялись аномалии, в результате чего целые отряды сталкеров оказывались запертыми среди них и погибали. Вместе с тем от аномалий освобождаются территории, о которых ранее ничего не было известно. В результате разгорается вражда между группировками за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Начинается война группировок. Однако Зона остаётся такой же нестабильной, её часто сотрясают выбросы. Эти и последующие события описывает данная игра.Главным героем является наёмник по имени Шрам. Он вёл через болота группу учёных с лагеря на Янтаре, когда произошёл Большой Выброс. Все члены группы погибли, однако наёмник выжил. Он был найден на железной дороге сталкерами группировки «Чистое небо» — секретной группировки, которая изучала Зону и причины её появления. Сталкеры доставили тело Шрама на базу группировки, где он пришёл в себя.После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась. -=Создана группа:2 мая 2011г.=- -=Создатель:Саша Богатищев=-
S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение)...
The sims 4. The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года, в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года. Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля в европейском стиле.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2]. Так же Elecronic Arts выпустили игру на платформу BADA 2.0
The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был...
<<<<<<Орден Готики>>>>>>. В 2000 году издатель Jowood prodaction и разработчик Piranha Bytes выпустили помнищейся по сей день шедевр под названием Готика.Эта игра вскружила голову множества фанатов жанра RPG.Прекрасный сюжет, неплохая для того времени графика и музыка. То что нужно настоящему геймеру.В 2003 году выходит еще один хит, продолжение. Игра Готика 2 подняла восторг фанатов выше планки, нельзя сказать, что намного изменилась графика...но сюжет и большинство новых возможностей, больший мир, больше NPC не оставили равнодушными не одного фаната. Тем более что в 2005 году вышел официальный аддон Готика 2 Ночь ворона и сделал игру еще лучше. Сейчас уже имеется множество не официальных модов и дополнений к Готике 2. Самый популярный из них аддон Готика 2 Возвращение.2006 год. Компании Jowood prodaction и Piranha Bytes посылают новое произведение в магазины мира. Игра Готика 3.Полностью отличавшиеся графикой(естественно она стало намного лучше), новый сюжет, действие разворачивется в другом, более обширном мире. Теперь здесь был не остров Хоринис как в 1 и 2 готике. Здесь мир уже был поделен на три части. 1 часть, птички, цветочки, пахучие травы и чистые реки, хищники и травоядные животные-Миртана. 2 часть на севере- хрустящий снег, очень морозный воздух,толстокожие хищники и суровые жители-Нордмар. 3 часть, на юге-сыпучий песок, засуха, вечная жара, голодные звери, гордые жители-пустыня Варант.Готика 3 расторгнула ее созздателей, дЖОУВУД И пИРАНЬИ поссорились из-за бюджета, который был ниже затраченых средств на Готику 3. И теперь JoWood Prodaction хочет подарить стране осенью 2010 года, новый хит под названием Arcania: a Gothic Tale или Готика 4 на языке фанатов.Чтобы удержать между фанатами дружескую клею и единую цель, был создан орден Готики. Пожалуйста добаляйтесь.Маг ордена 2010 год.Друзья. Добро пожаловать в нашу группу! Чем сможем, тем поможем.Охотник Ордена.Теперь мы обсуждаем и Risen.
В 2000 году издатель Jowood prodaction и разработчик Piranha Bytes выпустили помнищейся по сей день шедевр под названием "Готика".Эта игра вскружила голову множества фанатов...
The Sims 3 | Addition. The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Чтобы наслаждаться полной игрой, можно загрузить дополнения (аддоны). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года.
The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был...
The Sims 3 forever!!!. The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Чтобы наслаждаться полной игрой, можно загрузить дополнения (аддоны). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2].
The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был...
Метро Степанбурга: кольцевая линия. Паблик принадлежит (Ютуберу, стримеру, разработчику и т.д.) Степану, известным под псевдонимами StepanSudlaach123, Dudosin1, Зайка Степан (возможны другие малоизвестные псевдонимы). Здесь будут публиковаться посты с информацией о канале, информацией о проектах моей команды, новостями игровой индустрии (если мне будет не лень и если мне будет не похуй) и разной хуетой, которая придёт мне в голову, начиная от мемов, заканчивая философскими мыслями (или же шизойдскими бреднями). Подписываться вам на данный паблик или нет, решаете лишь вы, так как я не гарантирую что паблик будет регулярно активным. Так же, главный админ лицемер (рофл это или нет, я до конца не уверен). Приятного вам пребывании в паблике. (ещё можете заглянуть на сервер в Дискорде, который указан в ссылках)Забавный факт - этот паблик является ремейком моего древнего паблоса, кста вот он: https://vk.com/luchyiyt , кринжа там было не мало (Саня, без обид). Ремейк был сделан чисто от нехер делать, и я до последнего уже начал думать, что у меня останется только мёртвый паблик:\ (Оригинал останется для архивов)
Паблик принадлежит (Ютуберу, стримеру, разработчику и т.д.) Степану, известным под псевдонимами StepanSudlaach123, Dudosin1, Зайка Степан (возможны другие малоизвестные...
А мы в Liberti City, или GRAND THEFT AUTO IV. Grand Theft Auto IV (GTA IV) — видеоигра, девятый проект в серии Grand Theft Auto, выпущенная 29 апреля 2008 года[2] для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360. Для Xbox 360 компания Rockstar планирует выпускать эпизодические дополнения к игре, распространяя их через интернет-сервис Xbox Live. 6 августа 2008 года Rockstar Games официально объявили, что GTA IV выйдет на PC 18 ноября 2008 года в Северной Америке и 21 ноября 2008 года в Европе.[3] Однако, в конце октября 2008 года выход игры был отложен до 3 декабря 2008 года. А в России компания 1C выпустила игру 19 декабря[9].За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около 100 млн. За рекордный результат по продажам в первый день и первую неделю среди всех развлекательных продуктов GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса.[10]Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.
Grand Theft Auto IV (GTA IV) — видеоигра, девятый проект в серии Grand Theft Auto, выпущенная 29 апреля 2008 года[2] для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360. Для...
Я ЛЮБЛЮ HALF-LIFE 2. Valve Corporation — американский разработчик и издатель компьютерных игр со штаб-квартирой в городе Беллеву, Вашингтон, известность которому принесла игра Half-Life, изданная в ноябре 1998 года.ИсторияПосле продолжительного времени работы в компании Microsoft, Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон в 1996 году основали фирму Valve Software. После покупки лицензии движка Quake, они приступили к разработке игры Half-Life. Игру планировали выпустить в 1997 году, однако релиз состоялся 31 октября 1998 года. Игра стала знаковой и принесла известность разработчику. После выхода Half-Life Valve долгое время не выпускали ничего, а дополнения к их игре-бестселлеру создавали в Gearbox Software. В 2003 году на ежегодной выставке достижений индустрии развлечений E3 состоялась первая демонстрация Half-Life 2, продолжения первого хита Valve. Вместе с ней компания рассказала о нескольких своих технологиях, которые со временем стали весьма популярными. Одной из технологий был игровой движок Source, обладающий модульной архитектурой, которая позволяет расширять его возможности легко и неограничено, с возможностью интеграции в уже выпущенные игры. Вторым достижением программистов из Беллеву стала программная оболочка Steam - единая утилита для запуска, обновления и покупки всех игр Valve (а в последствии, и других именитых разработчиков, включая вечного конкурента, авторов Doom, id Software). Спустя несколько отложений и краж альфа-версий, Half-Life 2 была выпущена 16 ноября 2004 и получила высокие оценки от многих игровых изданий. Следом, в Steam появился дополнительный уровень для HL2, демонстрирующий изменчивость игрового движка. Он получил название Half-Life 2: Lost Coast и основной его особенностью была поддержка новомодного тогда HDR-освещения. Следующим шагом в развитии своих идей и демонстрации возможностей Steam стал переход на эпизодический выпуск новых игр. Заявив, что на создание полноценной третьей части Half-Life ушло бы ещё девять лет, разработчик разбил продолжение на три части (Episode One, Two и Three), обязуясь выпустить их в течение двух-трёх лет с момента выхода HL2. Однако, произошёл ряд задержек, и выпуск эпизодов растянулся. На данный момент были выпущены только две части, а подробности третьей пока не раскрываются.Стоит заметить, что для Valve основной платформой всегда был ПК, хотя ещё после выхода Half-Life на PlayStation вышла расширенная версия игры. Вторая часть также появлялась на консолях, а точнее на Xbox, а видоизменённая версия существует на аркадных автоматах (в основном в пределах Японии). Только вместе с запуском Episode Two Valve сделала большой заход на территорию приставочного рынка. Был выпущен сборник The Orange Box, включавший обновлённые версии Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и новые игры Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Этот сборник появился одновременно, как на ПК, так и на Xbox 360 и PlayStation 3. В ходе создания сборника компания позаимствовала идею достижений (англ. achievments), появившуюся с Xbox 360, где достижения есть в каждой игре, для ПК-версии The Orange Box. Valve разработали свою собственную систему, интегрированную со Steam. Первой игрой, включившей в себя поддержку достижений, но созданной не самой компанией, стала аркада Audiosurf.К моменту выпуска The Orange Box в Steam появилась своя социальная сеть - Steam Community. Любой человек, имеющий Steam-аккаунт, мог заполнить небольшую форму, добавить графический аватар и получить на выходе свою собственную страницу, на которой отображались бы данные о нём, пройденных им играх и его Steam-друзьях. Участники также получили возможность создавать группы, в связи с этим был расширен функционал чата и системы Друзья (англ. Friends).
Valve Corporation — американский разработчик и издатель компьютерных игр со штаб-квартирой в городе Беллеву, Вашингтон, известность которому принесла игра Half-Life, изданная в...
▌▌▌▌▌▌▌▌Нижегородские Фаны GTA San Andreas Multiplayer Объединяйтесь!!▌▌▌▌▌▌▌▌. Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat)
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой...
S.T.A.L.K.E.R. S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.[3][4][7]Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.[8] А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.[9]Содержание[убрать] 1 История создания 1.1 Сборки игры 2 Сюжет 2.1 Предыстория 2.2 Действие игры 2.2.1 Пролог 2.2.2 Документы военных 2.2.3 Лаборатория Х-18 2.2.4 Лаборатория Х-16 2.2.5 Отключение Выжигателя мозгов 2.2.6 Условие истинных концовок 2.2.7 Прорыв в центр Зоны 2.2.8 Концовки с участием Исполнителя желаний 2.2.9 Концовки с участием О-Сознания 3 Игровой мир 3.1 Локации 4 Ранги 5 Графический движок X-Ray 6 Физический движок 6.1 Баллистическая модель 7 Искусственный интеллект 8 Погода 9 Мультиплеер 10 Software Development Kit 11 Саундтрек к игре 11.1 Список композиций 12 Роли озвучивали 13 Награды и оценки 13.1 Награды 13.2 Конференции 13.3 Журналы 14 Другие игры серии 14.1 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 14.2 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 14.3 S.T.A.L.K.E.R. 2 15 Интересные факты 16 Ошибки и неточности 17 Примечания 18 См. также 19 Ссылки[править] История созданияРазработка игры началась в 2001 году с создания компанией GSC движка X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков[10][11].Проект получил название «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение).Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 году, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к ЧАЭС[11]. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как до этого уже существовала игра «Stalker» и это затрудняло получение компанией GSC авторских прав на название своей игры. Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть.[10] Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года.Локация «Кордон» в билде 1154Первыми были разработаны две игровые территории. Первый — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистими склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. О
S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение)...
ЛЮБИТЕЛЕЙ ВСЕХ COROLL, Присойдиняйтесь. Corolla IIЭто поколение Toyota Corolla II увидело свет в 1994 году. Она стала автомобилем для практического применения, сохранившим в себе красоту завершенности. Toyota Corolla II соединила в себе удачные стороны многих машин, при этом сохранив отличие от прочих авто. Ее вид вызывает в сердцах восторженный отклик.При создании машины были учтены недочеты таких авто как Starlet и Corona. На Toyota Corolla II устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра с системой газораспределения 4DOHC, а также дизельный двигатель объемом 1.5 литра с турбокомпрессором.Toyota Corolla II имеет два вида корпуса: 3-х дверный хэтчбэк и 4-х дверный. Европейский дизайн этих авто заставляет обратить на себя внимание, особенно это касается привлекательного дизайна хэтчбэка.Раньше седана не существовало, но в 1997 году в конструкцию Toyota Corolla II были внесены изменения. Помимо улучшения экстерьера и интерьера при создании автомобиля был использован корпус типа GOA, который обеспечивает высокую безопасность водителя при столкновениях, а дуга безопасности была, как можно заметить, поднята вверх. Toyota Corolla II выпускается как без полного привода, так и в комплектации 4WD.Corolla LevinЭто поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовой модификации BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается.
Corolla II Это поколение Toyota Corolla II увидело свет в 1994 году. Она стала автомобилем для практического применения, сохранившим в себе красоту завершенности. Toyota Corolla...
_ ♥ NiKe iD ♥ SpOrTsWeAr ♥ _. Компания Nike представляет Nike Sportswear. Создавая одежду и обувь, разработчики взяли лучшее из предыдущих моделей Nike и соединили с последними инновациями в области дизайна.Компания Nike представляет Nike Sportswear. Создавая одежду и обувь, разработчики взяли лучшее из предыдущих моделей Nike и соединили с последними инновациями в области дизайна.Nike Sportswear: создано для спорта, настроено для жизни.Во времена, когда впервые появился Swoosh (фирменный знак Nike), кроссовки использовались только для бега, а профессиональные баскетболисты еще не знали преимуществ подушки AIR. Уже тогда разработчики Nike начали создавать обувь, отвечающую требованиям каждого атлета и даже превосходящую их.Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем стремились сохранить подлинный бунтарский дух в моделях Nike. Они бросают вызов будущему. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам.Создатели Nike Sportswear использовали опыт почти четырех десятилетий создания спортивной одежды и обуви, но вместе с тем стремились сохранить подлинный бунтарский дух в моделях Nike. Они бросают вызов будущему. В них легендарный дизайн сочетается с новыми технологиями, создавая продукты, отвечающие самым высоким стандартам.Креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк (Richard Clarke) так описывает эту связь: «Действительно, мы возвращаемся к некоторым моделям, которые мы выпускали ранее», — говорит Кларк, «но при этом мы используем последние технологий».Инновация Nike Air Max 90 Current представляет собой последние веяния дизайнерской философии Sportswear. «Взяв за основу классическую модель Air Max 90, мы сделали то, чего не могли в 1990 г. В результате эти легендарные кроссовки стали ещё легче, удобнее и устойчивее», говорит директор по дизайну Nike Джесси Лейва (Jesse Leyva).Дизайн самых известных моделей баскетбольных кроссовок Nike также был усовершенствован благодаря использованию последних инноваций. «При создании Air Force 1 Supreme мы улучшили классическую модель Air Force 1, добавив специальный поддерживающий лодыжку элемент TPU», говорит Лейва. «При этом новая технология не только улучшает опору, но и придаёт кроссовкам особый внешний вид».
Компания Nike представляет Nike Sportswear. Создавая одежду и обувь, разработчики взяли лучшее из предыдущих моделей Nike и соединили с последними инновациями в области...
Анон срачи | Day Of Dragons | DOD. Неофициальное сообщество, посвященное игре Day of Dragons от команды Beawesome Games. Мы не являеся разработчиками и не несем ответственности за вашу психику. Сообщество не призывает участников к травле. Все посты публикуются не анонимно, если вам необходим анон — напишите об этом в конце/начале предлагаемого поста.ЧТО ПУБЛИКУЕТСЯ:• Ваш агр, мнения и хейты;• Разоблачения на кланы/игроков/сервера;• Мемы, желательно в фотографиях/видео;• Опросы;• Рассуждения об игроках, обновах,кланах,серверах• Истории игроков. ЧТО НЕ ПУБЛИКУЕТСЯ:• Посты о поиске клана для вступления или о поиске соигрока;• Рекламу кланов/сообществ/сервера если не обсудили вопрос с админом;• Вопросы по игре, за исключением технических;• Любой контент не по теме;• Объявления о продаже/покупке аккаунтов;• Изображения/видео порнографического характера;• Однотипные скриншоты персонажей с подписями;• Один и тот же пост несколько раз;• Посты, состоящие из двух-трех слов, малоинформативные посты;• Пожелания, вопросы и обращения к администрации паблика (пожалуйста, сразу в лс);• Скриншоты багов без контекста. https://discord.gg/AS7tN9zCqF наш дискорд сервер‼️НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОСКОРБИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ. ВЫ ПОЛЕТИТЕ В БАН БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗБАНА‼️❗По вопросам рекламы или взаимопиара обращаться исключительно в личные сообщения группы.❗В межклановых конфликтах сообщество всегда нейтрально. Администрация не следует советам или просьбам кланов, не редактирует посты, не сговаривается с предводителями и не пытается играть в политику. Если ваш пост/комментарий о межклановых конфликтах был удалён, он нарушает правила сообщества. ❗Комментирование постов от имени сообщества равносильно рекламе, следовательно такого рода комментарии будут удаляться администрацией. Для непонятливых: комментарии от имени сообщества запрещены. ❗Если вы заметили на стене сообщества пост, украденный из другой группы, сообщите об этом в личные сообщения группы,прикрепив доказательства того, что пост действительно не принадлежит автору. Любые замечания по этому поводу в беседе/комментариях игнорируются. ❗Если ваш пост пропал из предложки, он либо нарушает правила сообщества, либо перешёл в раздел отложенных записей. Писать кому-либо из администрации по этому поводу не стоит.❗Разглашение анона или просьбы разгласить его караются баном либо выговором. Исключение — если автор раскрывается сам. Администрация не обязана по первому зову разоблачать автора поста, анонимность участников неприкосновенна.❗Посты удаляются только по просьбе их авторов и по усмотрению администрации.Если пост опубликован анонимно, то в качестве доказательства авторства вы должны будете предоставить скриншот уведомления о его публикации/что-либо ещё. Без подтверждения посты не удаляются.❗Оскорбление на ровном месте карается баном❗️Спамить в комментарии/личные сообщения группы карается баном. Также не пишите в личные сообщения группы просто так. Вы будете проигнорированы. Если продолжите писать вы получите бан❗️Писать в личные сообщения группы и вымаливать о том, чтобы ваш пост выложили - карается баном ‼️ ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ИХ И УВАЖАЙТЕ АДМИНИСТРАТОРОВ ‼️
Неофициальное сообщество, посвященное игре Day of Dragons от команды Beawesome Games. Мы не являеся разработчиками и не несем ответственности за вашу психику. Сообщество не...
Макс=== :(The Fall of Max Payne):=== Пейн. -Max Payne — культовая видеоигра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в июле 2001 года. Через год Max Payne был портирован на игровые консоли Microsoft Xbox и Sony Playstation 2, а также на персональные компьютеры Macintosh. В декабре 2003 года вышла адаптация игры для платформы Game Boy Advance. В планах разработчиков также была разработка Dreamcast-версии игры[1], но они не были воплощены в жизнь.Сюжет игры повествует о двух днях из жизни полицейского под прикрытием по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью. В 2003 году состоялся релиз сиквела — Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
-Max Payne — культовая видеоигра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of...
)---------->S.T.A.L.K.E.R ONLINE <----------(. Описание online игры Сталкер Онлайн15 мая 2010 - Gamerarticle44.jpgХочу представить вашему вниманию онлайн проект на тему всем известной PC игры S.T.A.L.K.E.R.. Я сам фанат этой игры от разработчиков GSC Game World Сталкер - Тень Чернобыля (вышло два официальных аддона Сталкер - Чистое Небо, Сталкер -Зов Припяти , и по слухам разрабатывается новый Сталкер 2). Я считаю что она удалась на славу. Но вот эстафету подхватила другая, менее известная команда Cybertime System. Так как GSC врятли собирается делать свою версию Сталкер Онлайн.По началу развития проекта, к Cybertime было множество вопросов. Сейчас же большинство решены. Скоро будет бета-тестирование, и разработчики чуть ли ни каждый день подкармливают фанатов скриншотами.Возможностей в игре обещают очень много. Уже готов список оружия которое будет в игре (хм... заметил что фанаты просили больше отечественного оружия). Так же будет присутствовать возможность создать группировку и захватить место под свою базу.В игре STALKER online будут тайники, мутанты, аномалии, артефакты, но разработчики уверяли что все свое! Старых локаций не останется. Если вы мечтали завести тайничок, и уже присмотрели в игре подходящее место, то вам придется снова рыскать уже в неизведанных тропах,место для тайника (такое что бы никто не увидел).Для игры Сталкер Онлайн разработчики используют движок BigWorld Engine, специально подходящий для онлайн игр.Планируется что будет подписка (совершенно небольшая) 150 рублей рублей в месяц. Будет возможность покупать вещи за реальные деньги. Но никаких супер-бонусов они по словам разработчиков давать не должны.Всеми известной прокачки как во многих онлайн играх не будет. Будет конечно возможность распределять очки умений, и даже выбирать профессию (техник, медик, и т.п.)! Но никаких 80-ый уровень с одного удара завалил 15-ого!При покупке новой брони будет доступно выбирать расцветку. Так же будет возможность выбрать головной убор (на скриншотах показана даже модель сталкера в шляпе!).Мутанты будут далеко отходить от своих точек респауна. И преследовать врага, или даже охотиться на сталкеров, выпрыгивая из укрытий. В общем система AI будет более усовершенствованней чем в других онлайн проектах.Мир полностью бесшовен, бесконечно долгой загрузки при переходе из одного места в другое, не будет.На бета тесте Зона будет небольшой, к релизу будет уже больше. А потом будут расширять и расширять в виде дополнений.Открывание новых локаций будет по типу квеста Эй, сталкер, недавно выброс был, открылась новая неизведанная территория. Сходи проверь что там.Вот несколько FAQ (часто задаваемые вопросы), остальное на официальном форуме: * вопрос: Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ? ответ: Пока планируется так: будет маленькая абонентка (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На 1 акк 5 персов * вопрос: А Чернобыль будет вообще? ответ: Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет. Однако ЧАЭС будет. И не только ЧАЭС. будет много аномальных зон мира... * вопрос: Будет ли выброс? ответ: Выброс будет рандомным и он будет! * вопрос: Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи ? ответ: Редактор персонажа предусматривается. Женские персонажи скорее всего будут. В редакторе пока очтень очень упрощенный вариант: прическа, брови, усы и борода меняются . ну и их цвет. в дальнейшем улучшим конечно.. * вопрос: А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров? ответ: Дроп будет и с нпц и с игроков. Про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке. Скорее всего
Описание online игры Сталкер Онлайн 15 мая 2010 - Gamer article44.jpg Хочу представить вашему вниманию онлайн проект на тему всем известной PC игры "S.T.A.L.K.E.R.". Я сам...
˙·٠•●♪ Patapon 3 Fan Club ♪●•٠·˙. Нас уже : 10 √20 √50 √70 √90 √100 √120 √150✖200✖300✖500✖Никита Радзиевский - 55 бонусовСтепан Степанов - 10 бонусов Patapon 3 видеоигра для PSP, соединяющая жанры музыкальных и тактических ролевых игр.Впервые игру показали на презентации Sony на E3 2010 год. 6 июля для Северной Америки и 7 июля для Европы вышла демоверсия игры. Проделанный в демо игровой прогресс может быть возобновлен в полной версии игры.[источник не указан 599 дней]По словам разработчиков третья часть игры серии Patapon является заключительной.ИГРОВОЙ ПРОЦЕССКак и в предыдущих частях, действие игры происходит в двухмерном мире, нарисованном художником Rolito. Действиями патапонов игрок управляет через комбинации символов-слов, из которых составляются команды идти, атаковать, защищаться и прочие.В третьей части игрок выступает в роли героя, а не бога, в отличие от предыдущих игр. Также появился мультиплейер с возможностью битв четверых игроков против других четырех посредством ad hoc подключения либо через интернет.Из третьей части пропали мини-игры, набор армии (число солдат на поле боя ограничено 4 персонажами). Значительно расширен арсенал оружия и брони. В целом, игра гораздо менее ориентирована на одиночное прохождение и заточена преимущественно под кооперативСЮЖЕТТретья часть начинается там, где закнчивается вторая. Бравые малыши патапоны промаршировали через мост, который был возведен во второй части игры, и наткнулись на загадочный сосуд. Без долгих размышлений неугомонные существа открыли его! Как известно, любопытство сгубило кошку… Из сосуда вырвались семь злых духов и мгновенно обратили всех патапонов в камень. Всех, кроме отважного знаменосца-хатапона. Ему удалось не только избежать печальной участи, но еще и найти на дне злосчастного сосуда Серебряного Хосипона, который послал ему на помощь в борьбе с демонами супергероя патапонов!Далее сюжет ведёт нас запутанной дорогой в разные места:берёзовые леса,трёхэтажные пещеры,заснеженные поля...В общем всем от мало до велика советую поиграть в эту милую игру!ОЦЕНКИ ЖУРНАЛОВПортал Games-TV в своем обзоре оценил игру на 8 из 10 - «Невозможно не влюбиться в этот нарисованный мир, в эти милейшие глазки на ножках и ритмичную музыку»
Нас уже : 10 √ 20 √ 50 √ 70 √ 90 √ 100 √ 120 √ 150✖ 200✖ 300✖ 500✖ Никита Радзиевский - 55 бонусов Степан Степанов - 10 бонусов Patapon 3 видеоигра для PSP, соединяющая...
Prince of Persia-the forgotten sands. Prince of Persia: The Forgotten Sands (русск. Принц Персии: Забытые пески) — компьютерная игра из серии Prince of Persia, выход которой запланирован на 18 мая 2010 года в Америке и на 21 мая - в Европе. По официальному пресс-релизу компании Ubisoft новая игра не имеет отношения к Prince of Persia (2008), а продолжает сюжетную линию Prince of Persia: The Sands of Time. Главного героя в игре озвучивает Yuri Lowenthal, тот же актер, который озвучивал принца в Sands of Time и The Two Thrones.В официальном пресс-релизе игры сообщалось, что игра выйдет на портативных консолях и консолях нового поколения. Позже глава PR-службы немецкого филиала Ubisoft Нильс Бодган сообщил, что Prince of Persia: The Forgotten Sands выйдет и на PC[2].Позже появилась информация о версии игры для Nintendo Wii. Глава студии Ubisoft Quebec Николас Рю в своем интервью MusiquePlus сообщил, что она не будет портированной версией с какой-либо другой платформы. Он также отметил, что в игре можно будет использовать Wiimote, чтобы размахивать мечом, и Nunchuk, чтобы бить[3]. Версия игры для данной платформы будет совершенно самостоятельной и повествовать совсем другую историю, нежели более старшие версии. В игре будет кооператив, где второй игрок сможет помогать первому, управляя способностями и контролируя ловушки. Кроме того, в версию для Wii будет включена классическая Prince of Persia 1992-го года для платформы SNES.Композитором игры для Nintendo Wii, DS и PSP выступил Том Салта.Содержание[убрать] * 1 Сюжет * 2 Геймплей * 3 Маркетинг * 4 Примечания * 5 Ссылки[править] СюжетПринц решает навестить королевство своего старшего брата Малика, но находит его под осадой мистической армии. Пытаясь избавиться от захватчиков, с помощью магического артефакта они выпускают на свободу таинственную армию песка. Однако, расправившись с мародерами, она превращает всех жителей города в статуи. Теперь только принц в силах ее остановить.[править] ГеймплейСкриншот игры (PC)Сотрудники сайта derStandard.at, побывавшие в студии Ubisoft Montreal, сообщили, что им был показан геймплей игры. В своей статье, посвященной игре, они сравнивают ее боевую систему с системой God of War - связано это с тем, что в игре упор будет сделан на схватки. Разработчики обещают битвы с участием до 50 врагов. [4].Главному герою будет помогать женский персонаж Razia, которая является джинном. Именно она научит Принца управлять природой, в частности огнем, водой, воздухом и землей. По мере накопления очков опыта игрок сможет совершенствовать ту или иную способность. От прошлой части у принца осталась способность перематывать время.Майкл Макинтайр в своем интервью игровому блогу MTV отметил, что по уровню сложности игра будет отличаться от предыдущих частей и напоминать Sands of Time[5]. Будет ли в игре Дахака, страж времени из Warrior Within, пока неизвестно, но в очередном интервью Майкла Макинтайра журналистам, когда его спросили про появление Дахаки в The Forgotten Sands, Майкл сказал, что не может об этом говорить.Также стало известно, что в игре будет мультиплеер, в отличие от предыдущих игр серии.[6][править] МаркетингСоздатель франчайза, Джордан Мехнер зарегистрировал данную торговую марку еще в начале октября 2009 года.Официальный анонс игры состоялся на церемонии награждения Video Game Awards 2009, 12 декабря 2009 года. В рамках шоу был продемонстрирован дебютный трейлер игры.Выход игры намечен на май 2010 года[7], когда в кинотеатрах состоится премьера фильма Принц Персии: Пески времени.10 февраля в Париже прошло представление, где David Myriam рисовал сюжетные отрывки из первого трейлера игры с помощью песка.В начале марта Ubisoft официально сообщила о переносе даты выхода игры на PC. Примерно тогда же появился первый видеоролик, показывающий геймплей игры.В начале апреля было опубликовано содержание коллек
Prince of Persia: The Forgotten Sands (русск. Принц Персии: Забытые пески) — компьютерная игра из серии Prince of Persia, выход которой запланирован на 18 мая 2010 года в...
**Treyarch --- $Company$ --- Treyarch**. Treyarch, Inc — американская студия по разработке компьютерных игр, дочерняя компания крупного американского издателя и разработчика Activision. Основана 1996 года. Создает игры для игровых приставок и персональных компьютеров. Первой продукцией компании стала игра Nagano Hockey' 98.Treyarch, Inc., была основана в 1996 Питером Акеманном и Доном Ликенессом. Была приобретена Activision, Inc. в 2001. В 2005 штат работников другой дочерней компании Activision — Gray Matter Interactive, был слит с штатом сотрудников Treyarch.Основанная в 1996, Treyarch, студия принадлежащая Activision, является одним из наиболее опытных разработчиков в области создания компьютерных игр. За всё время существования студия выпустила более 20 игр, многие из которых стали хитами. В 2004 году, после завершения работы над игрой Call of Duty: United Offensive произошло слияние Treyarch и студии Gray Matter Interactive, которая работала над Return to Castle Wolfenstein.Последние игры, которые были разработаны Treyarch: Call of Duty: World at War, Quantum of Solace и Spiderman: Web of Shadows и Call of Duty: Black Ops. После выхода Call of Duty: World at War студия была полностью сфокусирована на разработке Call of Duty: Black Ops, никакими другими проектами студия больше не занималась.29 марта 2011 года на сайте студии появились описание вакансий среди прочих опубликованы требования к кандидату на должность директора дизайна мультиплеера, что косвенно может говорить о том, что студия уже работает над следующей частью игры серии Call of Duty. Список портированных игр Spider-Man (2000) Tony Hawk's Pro Skater Tony Hawk's Pro Skater 2 Список разработанных игр Nagano Hockey 1998 (1998) Die by the Sword (1998) Die by the Sword: Limb From Limb (1998) Triple Play 2000 (1999) Draconus: Cult of the Wyrm (2000) Max Steel (2000) Triple Play 2001 (2000) NHL 2K2 (2001) Triple Play Baseball (2001) Kelly Slater's Pro Surfer (2002) Minority Report: Everybody Runs (2002) Spider-man (2002) NHL 2K2 (2002) Spider-Man 2: The Game (2004) Call of Duty: United Offensive (2004) Call of Duty 2: Big Red One (2005) Ultimate Spider-Man (2005) Call of Duty 3 (2006) Spider-Man 3 (2007) (только версии для Xbox 360, PC и PS3) Spider-Man: Web of Shadows (2008) James Bond 007: Quantum of Solace (2008) Call of Duty: World at War (2008) Call of Duty: Black Ops (2010) Версии игр серии Call of Duty для WiiСтудия отдельно разрабатывает специальные версии игр из серии Call of Duty для Wii, даже в тех случаях, когда оригинальную игру делает Infinity Ward, на данный момент были выпущены следующие игры: Call of Duty Modern Warfare: Reflex (версия Call of Duty: Modern Warfare); Call of Duty: World at War; Call of Duty: Black Ops; Call of Duty: Modern Warfare 3. Эксклюзивный договор с Microsoft14 июня 2010 года было объявлено, что компании Microsoft и Activision подписали договор, согласно которому все дополнения, выпускаемые для игр серии Call of Duty и разрабатываемые студией Treyarch, сначала будут выходить эксклюзивно для консоли Xbox 360, а только спустя какое-то время для остальных платформ. Срок действия подписанного договора — 3 года
Treyarch, Inc — американская студия по разработке компьютерных игр, дочерняя компания крупного американского издателя и разработчика Activision. Основана 1996 года. Создает игры...
МОТОТЕЛЕКОМ. Группа компаний «Мототелеком» — отечественный поставщик решений для унифицированных коммуникаций и дистрибьютор серверного, сетевого, VoIP и KVM-оборудования.За 10 лет деятельности специалистами компании «Мототелеком» был разработан целый ряд эффективных решений и реализовано более 800 крупных проектов на предприятиях России и стран СНГ.Технологическое лидерство, а также штат высококвалифицированных специалистов, обладающих богатым опытом в области интеграции и автоматизации бизнес-процессов является гарантией качества каждого проекта «Мототелеком».«Мототелеком» - официальный дистрибьютор Digium, AllVoIP®, Addport, Thinklogical, Adder, Neol, Icron, Rose Electronics на территории России и СНГ. Разработчик ПО для видеоконференций, IP-телефонии и Call-центров.Телефон: +7 (495) 781-81-71Где мы находимся: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11
Группа компаний «Мототелеком» — отечественный поставщик решений для унифицированных коммуникаций и дистрибьютор серверного, сетевого, VoIP и KVM-оборудования. За 10 лет...
nfs most wanted_best game. eed for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube.Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS.
eed for Speed (NFS) — серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на...