Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 16

Activision. До появления Activision, программное обеспечение для игровых приставок издавалось исключительно компаниями-создателями систем, для которых предназначались эти игры. Например, Atari была единственным издателем игр для Atari 2600. Это вызывало сильное недовольство разработчиков игр, поскольку они не получали большого вознаграждения за отлично сделанные игры, и даже не упоминались в печатных материалах к игре. После того, как несколько игр стали бестселлерами, давшими прибыль в миллионы долларов, несколько программистов решили что с них хватит и покинули компанию. Так Activision стала первым сторонним разработчиком игр.Activision была основана Джимом Леви (Jim Levy), пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari — Дэвидом Крэйном (David Crane), Ларри Капланом (Larry Kaplan), Аланом Миллером (Alan Miller) и Бобом Уайтхедом (Bob Whitehead). Леви поддержал подход, при котором имена авторов игры упоминаются и раскручиваются вместе с самой игрой. Это был важный шаг, который помог молодой компании привлечь талантливых авторов.Уход из Atari четырёх программистов, чьи игры обеспечивали в то время более половины дохода с продаж картриджей, привел к судебной тяжбе между двумя компаниями, которая не была полностью урегулирована до 1982 года. Когда на рынке игровых приставок начался спад, Activision расширилась, открыв направление игр для домашних компьютеров, а также скупив небольших издателей.В 1982 году Activision выпустила Pitfall!, которая многими считается первой игрой-платформером, и которая стала лучше всего продаваемой игрой для Atari 2600 (продано более 4 млн копий). Хотя команда уже доказала свою исключительность, Pitfall! принёс ей поистине большой успех. Игра не только породила множество клонов, в том числе в виде игровых автоматов, но и можно сказать стала основой для целого жанра платформеров, которые стали важной частью видеоигр 1980-х.В 1985 году Activision объединилась с Infocom — компанией-пионером текстовых адвентюр, которая испытывала трудности. Джим Леви был фанатом игр Infocom и хотел чтобы эта компания осталась на плаву. Однако, уже через шесть месяцев после объединения, Брюс Дэвис (Bruce Davis) стал во главе Activision. Он был против объединения с самого начала и правил жёсткой рукой. Он же провёл изменения в маркетинговой политике компании, в результате чего продажи игр Infocom резко упали. В итоге, в 1989 году Activision закрыла студию Infocom в Кембридже и предложила 11-ти из 26 сотрудников студии перебраться в штаб-квартиру компании в Силиконовой долине; пять из них согласились.В 1988 году в компании начались попытки участия в других видах разработки ПО кроме видеоигр, в частности, в разработке бизнес-приложений. Для этого Activision даже изменила имя на Mediagenic, с тем чтобы отразить в нём многообразие видов деятельности компании. Несмотря на переименование, Mediagenic продолжала широко использовать бренд Activision при издании игр для различных платформ. Однако, решение о вовлечении в другие виды бизнеса в конечном счёте привело компанию к необходимости защиты по статье 11 американского закона о банкротстве.Провал Mediagenic привёл к реорганизации и объединению с The Disc Company. После выхода из процесса банкротства, Mediagenic вновь сменила имя на Activision, это произошло в Делавэре в 1992 году. На этот момент штаб-квартира компании была перенесена из Силиконовой долины в Южную Калифорнию. В ходе банкротства, компания продолжала разрабатывать игры для PC и игровых приставок, и продолжала делать стратегические приобретения. После этого Activision решила сконцентрироваться на видеоиграх и только на них.В декабре 2007 года Activision и Vivendi Games объявили о слиянии в крупнейшую компанию-издатель Activision Blizzard
До появления Activision, программное обеспечение для игровых приставок издавалось исключительно компаниями-создателями систем, для которых предназначались эти игры. Например,...
Клуб любителей need for speed. всем кому нравится , вступайте в группуNeed for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo GameCube, Wii и DS.Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS.________________________________________________________________А----Т-Ы----П-Р-И-Г-Л-А-С-И-Л----С-Ю-Д-А----Д-Р-У-З-Е-Й--?```````````___ ____ ____````______/```\__//```\__/____\``_/```\_/``:```````````//____\\`/|``````:``:``..``````/````````\|`|`````::`````::``````\````````/|`|`````:|`````||`````\`\______/|`|`````||`````||``````|\``/``|`\|`````||`````||``````|```/`|`\``|`````||`````||``````|``/`/_\`\``|`___`||`___`||``````|`/``/````\```\_-_/``\_-_/`|`____`|/__/``````\````````````````_\_--_/````\`````/```````````````/____```````````/``````````````/`````\`````````/``````````````\______\_______/____________________________________________________________________
всем кому нравится , вступайте в группу Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными...
Одежда Angry Birds. Представляем Вам нашу новую лицензионную коллекцию Angry Birds.Игра Angry Birds была создана финской компанией Rovio, разработчиком компьютерных игр.Компания, которой суждено было войти в историю как рекордсмену среди разработчиков игр для мобильных устройств, организовалась, как это часто бывает, на обычном студенческом энтузиазме.Крестным отцом птичек можно считать художника Туомаса Эрикоинена (Tuomas Erikoinen), который рисовал скетчи ко всем выпускам этой игры, с первой по последнюю, создавая при этом особую атмосферу геймплея.Однако первый концепт этих героев был сделан другим сотрудником Rovio — главным дизайнером Jaakko IisaloКак-то, оставшись дома наедине с самим собой, он начал экспериментировать с формой новых персонажей. В Photoshop нарисовал стайку птиц, попробовал сделать их пузатыми.Эти нелепые бескрылые создания сразу вызвали всеобщую любовь.И эта всеобщая любовь превращается рано или поздно в бренд.Бренд Angry Birds.Характерно, что у данного бренда нет никаких возрастных ограничений.Эти милые, злые птички любимы всеми, во всем мире. И несмотря на свою злость вызывают исключительно положительные эмоции и улыбку.За разработкой коллекции бренда Angry Birds дело не стало.Так позвольте же нам представить Вам новую, сезонную коллекцию для девушек и молодых людей.Ждем Ваших заказов.Спасибо.
Представляем Вам нашу новую лицензионную коллекцию Angry Birds. Игра Angry Birds была создана финской компанией Rovio, разработчиком компьютерных игр. Компания, которой суждено...
COUNTER STRIKE THE BEST GAME IN THE WORLD!!!!!. Богатая история крутого Counter-StrikeМы предлагаем вам к прочтению обильную историю отличной Counter-Strike, игры миллионов. Январь 1999-го, из проекта Quake 2 уходит один из образцовых разработчиков Minh Le, известный так же под ником Gooseman. Вместе с другим энтузиастом Cliff'ом они решаются на разработку нового неординарного 3D Action'a. Гузмэн приступает к работе над графикой. Было принято решение делать новый Action на движке Халф-Лайф. Gooseman обещал создать мечту миллионов игроков и уже весной один за другим появляются сайты о будущей игре. Самый первый анонс игры был принят на ура, игрокам понравилось. 15 мая 1999 Гузмэн открывает тайну имени новой чудной игры… Counter-Strike. А уже в июне 1999 года выходит первая Beta версия. Геймеры с редкостным интересом стали подключаться к тестированию КС. В начале осени того же года открывается первый Public-server Counter-Strike. Число фанатов медленно, но верно увеличивается. Зеленые лазеры и огромные ракетницы помаленьку уходят на задний план, пострелять из АК или m4a1, вот что стало популярным. А тем временем господин Ле не сидит, сложа руки, а делает все более проработанные Бета-версии. 12 апреля компания Valve решает подать руку помощи Gooseman'у. А так же Barking Dog Studios присоединяется к созданию пятой Бета версии Counter-Strike. Valve выделило немалые средства, которых хватило не только на чистку кода будущего Counter-Strike, но и на другие потребности. В ноябре после долгих ожиданий выходит финальная версия Counter-Strike 1.0. CS 1.0 издается в двух вариантах: коробочной и бесплатной, которая выкладывается в интернете для свободного скачивания. КС был признан лучшей internet-игрой 2000 года, обогнав уже гигантов Quake, Unreal и Delta Force вместе взятых! Далее стали появляться новые версии Контр-Страйк вплоть до 1.6. Ничего кардинально нового, только небольшие новшества и пофиксенные баги. В 2000 году Valve рассказывает о начале создания Counter-Strike: Condition Zero, этакого 3D Action'a на прохождение, со своим сюжетом. В 2004 году CZ официально издается… игру признают неудачной. А уже в октябре 2004 года выходит Counter-Strike: Source, созданный на движке Half-Life. На этом моменте неисчерпаемая история Counter-Strike заканчивается, но мы уверены в том, что еще будут новые повороты, знаменательные события и громкие победы нашей любимой игры.
Богатая история крутого Counter-Strike Мы предлагаем вам к прочтению обильную историю отличной Counter-Strike, игры миллионов. Январь 1999-го, из проекта Quake 2 уходит один...
ЧИПТЮНИНГ Spectra/Accent/Getz ВЫЕЗД В РЕГИОНЫ. Spectra-ChipTuning'''Чип тюнинг''' – oптимизация пpoграммы управления двигателя с целью повышения его мощности. Серийные системы сильно зажаты в узкие рамки производства и стандартов. Жесткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обедненными смесями.Эти системы содержат в себе определенный резерв, для улучьшения наиболее важных показателей.Но так как это серийное производство, то получается как всегда, каждый автомобиль имеет свою индивидуальность. Чип тюнингом доводится програмное обеспечение каждого индивидуального автомобиля и на основе этого двигатель начинает работать так как он должен работать и был задуман для изготовления. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую. '''ЧТО ДАЕТ ЧИП ТЮНИНГ ?''' После чип тюнинга вы получаете : Равномерный существенный прирост мощности и крутящего момента не только на максимальных оборотах, но прежде всего, на нижних и средних оборотах двигателя. Прирост по мощности и крутящему моменту до 10%. Подхват на низких оборотах 2000-3000 тыс/об. Увеличение мощности двигателя 7-10%. Увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах. Увеличение динамики разгона при движении. Неизменный расход топлива при таком же стиле езды. В большенстве случаев наблюдается уменьшение расхода топлива, за счет меньшего нажатия на педаль акселератора для разгона вашего автомобиля. '''ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.''' Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован. Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля. P.S. Чип-тюнинг делается '''только на полностью исправном автомобиле''', все возможные неполадки устраняются за отдельную плату.
Spectra-ChipTuning '''Чип тюнинг''' – oптимизация пpoграммы управления двигателя с целью повышения его мощности. Серийные системы сильно зажаты в узкие рамки производства и...
Call_of_Duty:_Modern_Warfare_2 и medal of honor. all of Duty: Modern Warfare 2 (также неофициально известная как Call of Duty 6 и ранее известная как Modern Warfare 2[13][14]) — мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 была выпущена 10 ноября 2009 года одновременно на всех основных платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В России весь тираж игры для консолей был задержан, и игра вышла только на PC. 12 ноября 2009 года игра стала доступна для активации для купивших её через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет[15]. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.В первый же день продаж было реализовано более 4,7 миллиона копий игры. Таким образом, она установила новый мировой суточный рекорд продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV[16]. Спустя почти год, 9 ноября 2010 года, новый мировой рекорд суточных продаж был установлен продолжателем серии Call of Duty: Black Ops с результатом 5,6 миллиона реализованных копий игры в первый день продаж.[17]Medal of Honor (русск. Меда́ль за отвагу) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студиями EA Los Angeles и EA Digital Illusions CE, которые принадлежат американскому издателю и разработчику игр компании Electronic Arts, которая и издала данную игру для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3 и Xbox 360.[5] Игра вышла 12 октября 2010 года в Северной Америке, 14 октября в Австралии, Европе и России, и 15 октября в Великобритании.[6]«Medal of Honor» является частью одноимённой серии игр. При этом игра является полным перезапуском всей серии: если в предыдущих играх серии действия проходили во время Второй Мировой войны, то в данной «Medal of Honor» сеттингом является современная Война в Афганистане.В «Medal of Honor» при игре в однопользовательском режиме используется сильно модифицированный движок Unreal Engine 3, а при игре в многопользовательском режиме используется движок Frostbite Engine. При этом однопользовательская игра разработана студией EA Los Angeles, а многопользовательская — EA Digital Illusions CE.[2]
all of Duty: Modern Warfare 2 (также неофициально известная как Call of Duty 6 и ранее известная как Modern Warfare 2[13][14]) — мультиплатформенная компьютерная игра, шутер от...
!!!#<[DotA_AllStars>#!!!. ̶̶<br>Cуществует</br> большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая сообществом людей по всему миру под руководством мэпмейкера IceFrog. DotA Allstars завоевала огромную популярность и стала одной из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, азиатский World Cyber Games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.Предтечи DotAПервой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для StarCraft. Прокачиваемые герои Warcraft 3 оказались естественным продолжением Aeon of Strife, так что похожие карты начали появляться и для Warcraft 3.Второй ступенью к DotA стали «коридорные» карты (3 Corridors, 5 Corridors и т. д.). В большинстве подобных карт применялись герои из WarCraft, что приводило к проблемам баланса: игрок управлял одним героем, а не армией, и какие-то герои в таком режиме были излишне сильны, а какие-то — совершенно непригодны. Тем не менее, игра вчетвером и более приводила к интересным боям с большим количеством тактических уловок, и до DotA «коридорным» картам оставалось совсем немного.Создание DotAСоздателем карты Defense of the Ancients был Eul. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, зато открыл исходный код. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно «Allstars» (разработки Guinsoo) стала стандартом de facto.С релизом версии 6.x, доработку карты взял в свои руки разработчик IceFrog. Теперь IceFrog дорабатывает карту, делая всё от балансировки противоборствующих сторон до повышения стабильности карты на разных операционных системах. С новыми версиями добавлялись новые предметы, герои, способности и многочисленные правки в игру. Правки бывают как косметические (например, с версии 6.48 можно менять обстановку на дождливую либо снежную), так и улучшающие баланс. На форуме «DotA Allstars» игроки могут предлагать новые идеи героев и артефактов, лучшие из предложений добавляются; IceFrog также создал на форуме конкурс «model-to-hero».Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Разумеется, такие карты широко используется новичками для тренировок. Закачка AI-версий возможна с главного сайта закачки DotA. IceFrog не принимал участия в создании AI-карт, и не несёт за них ответственности.Материалы взяты с wikipedi.org
̶̶
Cуществует
большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая сообществом людей по всему миру под руководством...
Добро пожаловать в Vice City!. Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC) — четвёртая по счёту основная компьютерная и видеоигра в популярной серии Grand Theft Auto. Игра, разработанная студией Rockstar North (бывшая DMA Design) и изданная Rockstar Games, появилась 27 октября 2002 года в версии для PlayStation 2 на прилавках североамериканских магазинов, быстро став самой продаваемой видеоигрой 2002 года[1] и одной из наиболее прибыльных компьютерных игр в истории.[2] На волне успеха Vice City была издана в Европе, Австралии и Японии, а также для ПК. Rockstar Vienna адаптировала игру для Xbox, выпустив сборник Grand Theft Auto: Double Pack, куда также вошла предыдущая игра серии, Grand Theft Auto III.Vice City использует доработанную версию движка предыдущей игры, Grand Theft Auto III, также предоставляя игроку в распоряжение большой город, наполненный различными зданиями (от отелей до небоскрёбов), транспортными средствами (машинами, мотоциклами, катерами, яхтами, вертолётами и самолётами) и людьми.Главным героем игры является Томми Версетти, вышедший после 15 лет заключения из тюрьмы в Либерти-Сити. Чтобы вернуть доверие семьи, Томми по указанию местного босса Сонни Форелли отправляется в Вайс-Сити для заключения важной сделки с наркодилерами, однако на самом деле для предоставления Форелли возможности «подмять» под себя город. В аэропорту Томми встречает Кена Розенберга, и они вместе с двумя помощниками отправляются в доки, где должна проходить сделка. Неожиданно планы срываются: во время сделки вооружённые люди в масках, нанятые Диазом убивают нескольких людей и скрываются, забрав с собой наркотики и деньги, за которые отвечал Томми. Версетти чудом удаётся выжить, и он рассказывает обо всём Сонни. Сонни требует, чтобы Томми вернул «товар» и деньги.Дальнейшие события игры описывают становление преступной империи Версетти: торговля наркотиками, заказные убийства, фальшивомонетничество, рэкетирство и так далее. Игрок продвигается по сюжету, выполняя различные задания (миссии), большинство из которых включает совершение противозаконных действий. Постепенно Версетти превращается из пешки, оказавшейся в незнакомом городе, в главную преступную фигуру Вайс-Сити; но терпение Сонни не бесконечно — в конце концов, он лично приезжает за тем, что ему принадлежит. В последнем задании игры необходимо отстоять поместье главного героя, на которое нападает Сонни со своей бандой. В случае успеха Томми Версетти становится самым влиятельным мафиозным боссом Вайс-Сити и остаётся в городе моря и солнца .80-е, эпоха диско. Рядовой мафиози Томми Верчетти приезжает в Vice city с заданием от мафиозной семьи Форелли расширить ее владения до горячего Майами, но как и следовало ожидать на первой же сделке теряет все деньги выданные ему мафией. Санни, глава семьи, взбешен и требует вернуть ему все деньги. Наш герой не знает что ему делать, но вспоминает, что он был приглашен своим старым другом адвокатом к нему на яхту, где будут самые авторитетные бандиты города у которых полно работы для Томми.Разработчик PS2, ПК: Rockstar NorthXbox: Rockstar ViennaИздатели Rockstar Games1ССистемныетребования ПК:Pentium 3/Athlon XP CPU256 Мб ОЗУ1,55Гб HDDВидео 64 Мб DirectX 9.0Звуковая картаPS2, Xbox:Карта памятиУправление ПК:Клавиатура и МышьPS2, Xbox:Контроллер_______________________________Группа создана 8 ноября 2009 годаОткрыта 1 января 2010 года
Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC) — четвёртая по счёту основная компьютерная и видеоигра в популярной серии Grand Theft Auto. Игра, разработанная студией Rockstar North...
Fat Princess. Звон трубы: Fat Princess приносит весёлое средневековье в PSP с множеством дополнительных возможностей. Fat Princess: Fistful of Cake ставит две орды игроков друг против друга в комических битвах на средневековом PSP. Цель игрока, спасти любимую принцессу из замка врага. В этом весь смысл, однако; противник накормил её магическими тортами, что бы стало её тяжелее нести. Таким образом, это займет большую часть времени армии для совместной работы и переноски её через поле битвы. Балансировка команд и стратегия имеет решающее значение в Fat Princess: Fistful of Cake, а игроки могут переключаться между пятью различными классами буквально как заведенные. Название игры является сотрудничество, будь то другой игрок бросает на стены врага, исцеление его во время боя или добавление мышц, что бы легче было переносить любимую принцессу в безопасное место. Комический, своеобразный и любвеобильный персонаж в Fat Princess: Fistful of Cake был разработан специально для оптимизации на PSP. Разработчики из студии SuperVillain Studios предложат нам 6 новых уровней, онлайн-игра с поддержкой до 8 игроков, одиночная кампания, новые режимы мультиплеера только для PSP-версии.
Звон трубы: Fat Princess приносит весёлое средневековье в PSP с множеством дополнительных возможностей. Fat Princess: Fistful of Cake ставит две орды игроков друг против друга в...
IRC. IRC — это протокол, позволяющий пользователям общаться друг с другом в реальном времени посредством набора слов на клавиатуре, иначе это называется «chat». IRC был написан финскими разработчиками в 1988 году как улучшение unix программы talk, но, в дальнейшем, развился в отдельный протокол — RFC1459. С IRC сейчас работают и общаются сотни тысяч пользователей Интернет по всему миру, в том числе и из России. IRC может служить, как и для развлечения, так и для вполне серьезных дел: помощи и консультации в работе, передачи информации и т.п. IRC использовался во время октябрьского путча 1993 года, некоторые российские писатели-фантасты периодически устраивают пресс-конференции на определенных каналах. В IRC вы можете общаться напрямую с разработчиками некоторых программ, скачивать софт, читать анекдоты…
IRC — это протокол, позволяющий пользователям общаться друг с другом в реальном времени посредством набора слов на клавиатуре, иначе это называется «chat». IRC был написан...
Религия Джобса. Apple. Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники.После того как Apple сначала отчиталась о рекордно большой выручке, а после довела свою капитализацию до 700 миллиардов долларов, многие эксперты задумались: а как ей вообще это удалось? Некоторые даже попытались поразмышлять на тему. Например, Жан-Луи Гассе, бывший топ-менеджер компании, сообщил, что, чтобы добиться таких результатов, производителю пришлось нарушить «законы бизнеса», пишет BusinessInsider.1. Закон больших чисел. По мере того как компании становятся больше, скорость их роста естественным образом замедляется, так как число потенциальных потребителей товаров разросшегося гиганта не может расти до бесконечности. Однако Apple, похоже, о таком тренде не слышала: несмотря на то что ее прибыль за весь год увеличилась всего на 7 %, прибыль в четвертом квартале резко скакнула вверх и превысила показатели прошлого года сразу на 30 %. Если скорость прироста будет сохранена, то к концу 2015-го Apple дополнительно заработает 37 или 40 миллиардов долларов — почти столько же, сколько Google или Microsoft зарабатывают за полгода.2. Закон коммодитизации. Этот закон говорит, что все продукты той или иной категории со временем становятся очень похожи, а, значит, люди перестают переплачивать за тот или иной бренд, что заставляет всех снижать цены. Еще год назад казалось, что такая судьба не минует и смартфоны от Apple — слишком многие шли к конкурентам, поскольку не видели преимуществ у премиум-бренда. Однако вендор не пошел на поводу у тенденций и не стал снижать цены, вместо этого он выпустил новый смартфон, который «обратил» ситуацию — люди увидели смысл платить больше. Это повлияло не только на американского производителя, но и на рынок в целом: средняя цена смартфона возросла на 50 долларов США.3. Закон доли рынка. Согласно этому закону, рыночная доля постоянно «подпитывает» сама себя: разработчики создают больше приложений для той платформы, которую люди чаще используют, выбор приложений делает эту же платформу еще более популярной, что, опять же, притягивает разработчиков — и так до бесконечности, пока дело не кончится монополизацией рынка. Однако и тут Apple удалось разорвать порочный круг. Дело в том, что этот закон должен был бы работать в пользу Android: у операционной системы 80 % пользователей, значит, она должна привлекать куда больше разработчиков и «наращивать» сама себя, однако разработчики не идут разрабатывать для Android — они предпочитали менее популярную iOS.4. Закон модульности. Закон гласит, что продукты, сделанные из заменяемых компонентов, более популярны, так как являются более дешевыми и удобными. Однако Apple с завидным упорством продолжает создавать «неразборные» Mac, которые обгоняют PC по популярности.Что-то здесь, определенно, идет не так? Может быть, магия? Как именно Apple удается опровергать законы, проверенные годами? Жан-Луи Гассе, который и описал все эти «законы», полагает, что дело в том, что Apple попросту не верит в их существование. Вероятно, в компании убеждены, что эти законы — лишь то, что бизнесменам хочется видеть, тогда как на самом деле все гораздо сложнее. Кроме того, полагает эксперт, эти законы прекрасно работали в «эру ПК», но сейчас в так называемую post-PC-эру ситуация кардинально меняется, поэтому Apple, отстававшая от конкурентов именно по причине «движения своим путем» именно потому, что законы бизнеса работали против нее, теперь вышла вперед.
Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. После...
-_$$$Форсаж$$$_-.*_-Need for speed*_-.. Добро пожаловать в нашу группу!Что вы найдете у нас:• Много фопазл на тему форсаж• Граффити на тему форсаж• Множество альбомов с актерами и другое• Интересные игры в разделе Обсуждения и в альбоме• Музыку и видео форсаж• Конкурсы и турниры на тему ФорсажГруппа посвящена серии фильмов Форсаж. Здесь Вы найдете все, что Вас интересует!О фильмах, интересные факты, саундтреки, видеоролики, различные обсуждения Общение участников на стене группы и многое другое!█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█© Фан группа фильмов «Форсаж». «Форса́ж» (англ. The Fast and the Furious) — боевик 2001 года режиссёра Роба Коэна с Вином Дизелем и Полом Уокером в главных ролях.«Двойно́й форса́ж» (англ. 2 Fast 2 Furious) — криминальный боевик 2003 года, снятый режиссёром Джоном Синглтоном совместно США и Германией. В главных ролях снялись Пол Уокер, Ева Мендез, Тайриз Гибсон, Джеймс Ремар, Лудакрис и Девон Аоки. В 2004 году фильм был номинирован на премию «Золотая малина» в категориях «Худший римейк/сиквел» и «Худшая попытка снять актуальный фильм».Премьера фильма в США состоялась 3 июня 2003 года, а в России на широкие экраны фильм вышел спустя почти полтора месяца — 21 июля.Теглайн фильма: «Какую скорость ты выдержишь?»«Тройно́й форса́ж: Токи́йский дрифт» (англ. The Fast and the Furious: Tokyo Drift) — американский криминальный боевик 2006 года, снятый режиссёром Джастином Лин. В главных ролях снялись Лукас Блэк, Бау Вау, Закари Ти Брайан, Санг Кенг, Брайан Ти, Джейсон Дж. Тобин и Леонардо Нэм.Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. На день позже — 16 июня, картина вышла на широкие экраны США. А в России премьера фильма состоялась 29 июня 2006 года.Теглайн фильма: «Speed Needs No Translation.»«Форса́ж 4» (англ. Untitled Fast and the Furious Sequel) — американский боевик, который собирается снять режиссёр Джастин Лин. Премьера предположительно должна состояться 4 июня 2009 года. Главные роли исполнят Вин Дизель, Пол Уокер и Джордана Брюстер. Фильм является продолжением криминального боевика 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт». В данный момент фильм находится в стадии подготовки к съёмкам — с 21 ноября 2007 года. Need for SpeedCерия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube. Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992. Electronic Arts Canada Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Backbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Разработка девятой части сери вновь поручена EA Canada.Need for SpeedПервая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр.
Добро пожаловать в нашу группу! Что вы найдете у нас: • Много фопазл на тему форсаж • Граффити на тему форсаж • Множество альбомов с актерами и другое • Интересные игры в...
The sims 3 |Вышла новая версия Шоу-Бизнес|. Разработчик The Sims StudioИздатель Electronic Arts (ПК) ***The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Чтобы наслаждаться полной игрой, можно загрузить дополнения (аддоны). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2]. ***Теперь в базовой игре The Sims 3, начиная с 31 мая 2011 года, имеется система воспоминаний персонажей. Данная система была разработана в связи с появлением нового дополнения The Sims 3 «Все возрасты», но вскоре разработчики решили внедрить её и для базовой игры. Система воспоминаний сильно отличается от той, которая была в предыдущей серии The Sims 2. Все жизненно важные события персонажа (учёба в школе, свадьба, рождение детей, внуков, смерть близких и друзей, разрыв отношений, подъёмы и падения в карьере) будут автоматически записываться в «Альбом воспоминаний», но также сам игрок сможет записывать любые другие события в жизни персонажей. Также этими воспоминаниями персонажей можно делиться с участниками официального форума «The Sims 3» в социальной сети Facebook. Наличие этой системы в базовой игре разнообразит сам игровой процесс и придаст наибольшей реалистичности жизни персонажей. ***Даты выхода игрыСписок дат выхода игры в разных странах и регионах:Регион/страна ДатаСША 2 июня, 2009Япония 4 июня, 2009НидерландыГерманияФранцияНорвегияШвейцарияДанияПортугалияИспанияАвстралияЕвропа (остальные страны) 5 июня, 2009БразилияЮжная АфрикаРоссияУкраина 12 июня, 2009
Разработчик The Sims Studio Издатель Electronic Arts (ПК) *** The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора...
[PROTOTYPE]. Группа для тех, кому не безразличен новый хит игровой индустрии [PROTOTYPE].В последнее время вся игровая индустрия резко изменилась. От рельсовых шутеров вроде Half-Life 2 разработчики перешли к намного более рискованным затеям. Первой ласточкой был Assasin`s Creed, потом последовал Crysis, ну и уже вышедший Mirror`s Edge. В ближайшее время в жанре «игра с амбицией» выходит еще один представитель семейства sandbox– Prototype, экшен про человека, которому крупно не повезло в жизни. О той игре, которая после выхода может серьезно потрепать нервишки GTA 4 – ниже.О пользе мутацииВ первую очередь надо понимать, что Prototype – это не клон GTA 4. Это самостоятельная, красивая, умная игра с большими амбициями и богатым внутренним миром. Игру спокойно можно разделить на две разные частей: главгероя и мир вокруг него. Начнем по порядку, то есть с главгероя.Алекс Мерсер, человек, который забыл обо всем своем прошлом, однажды обнаруживает в себе массу полезных и опасных талантов: отращивание гигантских шипов вместо рук, бег по отвесным стенам, создание пуленепробиваемого панциря и еще много чего. Паркур, кстати, будет не только в строго сюжетных местах, а АБСОЛЮТНО везде,где захотели, там прыгнули на стену и побежали по своим делам. Можно бегать по крышам, влезать по стенам на небоскребы, и вообще – кто сказал, что Человек-паук – главный специалист по паркуру? Такой подход к делу, кстати говоря, внушает некоторые опасения, а что, если враги не смогут ничего предпринять против вас? На самом деле, волноваться не стоит. Да, на начальных порах будет действительно легко. Но когда противники подкатят первые танки и вертолеты, то начнется самое веселое. Примерно так выглядит любой бой против живой силы противника: вот стоите вы, а напротив вас – либо армейцы, либо компания зараженных. И те, и другие особо Алекса не жалуют, и при встрече стараются сделать ему гадость. Они подходят поближе, и тут начинается – невзрачный вроде бы человек в плаще с накинутым капюшоном вдруг резко распрямляется, и бьет первого противника клешней в живот. Затем из-под земли вылезают огромные шипы, и все, что имело неосторожность пошевелиться, оказывается нанизано на каменные колья. После боя можно сделать несколько вещей: 1. Просто пройти мимо. Естественно, неприемлемый ни для кого вариант. Кому нужен генный материал за спиной, который не переработан? Уж точно не вам. 2. Высосать все гены из противника. Зачем – отдельная песня 3. Просто обчистить противника.
Группа для тех, кому не безразличен новый хит игровой индустрии [PROTOTYPE]. В последнее время вся игровая индустрия резко изменилась. От рельсовых шутеров вроде Half-Life 2...
Mortal Kombat. Mortal Kombat (MK) (от англ. Mortal Combat — смертельная битва) — серия файтингов, созданная Эдом Буном и Джоном Тобиасом. Первоначально игры этой серии были разработаны Midway Games для аркадных автоматов, а затем для домашних игровых консолей. Acclaim Entertainment занималась портированием игры на домашние игровые консоли. После банкротства Midway в 2009 году, франшиза перешла в собственность Warner Bros. и стала частью Warner Bros. Interactive Entertainment.Первоначально у разработчиков была идея сделать видеоигру с Жаном-Клодом Ван Дамом, но вместо этого был создан и выпущен в 1992 году Mortal Kombat. Оригинальная игра получила продолжение в последующих играх, фильмах, мультфильмах и телесериалах. Выпущены различные серии комиксов, карточная игра, а также организован тур с костюмированным шоу. Наряду со Street Fighter от Capcom, Mortal Kombat является одной из самых успешных и влиятельных боевых франшиз в истории видеоигр.Серия известна высоким уровнем насилия, в первую очередь, своей системой кровавых добиваний — Fatality, требующей последовательности нажатия кнопок для выполнения, которая, в частности, привела к созданию ESRB. В самом названии серии также использовали букву «K» (кей) вместо «C» (си) для жёсткого звука [K], тем самым умышленно создавая неправильное написание слова «Combat», такое написание «Kombat» сохранилось в последующих играх серии. Ранние игры серии были особенно известны реалистичными спрайтами из оцифрованных движений живых актёров, а также широким использованием палитры для создания новых персонажей.Первый Mortal Kombat был создан как ответ на популярный файтинг Street Fighter II от компании Capcom. Вместо рисованной мультипликационной графики в игре использовались спрайты, сделанные из оцифрованного видео с живыми актёрами. Критики утверждали, что показная жестокость была включена в игру только для того, чтобы вызвать общественный протест и споры, и, тем самым, привлечь внимание общественности к игре. Хотя и весьма спорная, смесь реализма и жестокости сделала Mortal Kombat популярной. Вся серия игр известна чрезмерной жестокостью, которая включает жестокие добивания под названием Fatality; удары, разбрызгивающие кровь, и нереалистичные показны́е спецприёмы.
Mortal Kombat (MK) (от англ. Mortal Combat — смертельная битва) — серия файтингов, созданная Эдом Буном и Джоном Тобиасом. Первоначально игры этой серии были разработаны Midway...
♡•♡˜”*°• Gold dreams •°*”˜♡•♡. ஜ═══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ*”˜˜”*°•. ˜”*°•˜”*°••°*”˜ •°*”˜.•°*”˜˜”*°•..•°*” .•°*”˜ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! ˜”*°•.”*°•..•°*”˜.•°*”˜.•°*”˜.•°*”˜ ˜”*°•.˜”*°•.˜”*°•.˜”*°•ஜ════════════════════════════ஜ🌿🌸🌿🌷Приветствую,вас принцесски!👑Этот уютный уголок специально для таких милых нях,как вы.Здесь все вам рады.С легкостью могу вам гарантировать,что это именно то,что вы так давно ждали и искали!🎀Наши прелести в том,что🎀:📝-каждый пост сделан качественно;📕-картинки соответствуют тематике каждого поста;📗-здесь ты можешь быть кем угодно;📙-каждый пост под каким то хештегом📙-всё делается и проверяется в совершенстве📘-у нас,в отличие от других подобных групп,всё структурировано и налажено в определённом порядке.Поэтому вы с лёгкостью можете найти то,что вас заинтересовало. 🔎Что же вы здесь можете отыскать 🔎:💄-современную моду;🍹-легкая и великолепная кулинария;🌺-хобби;💌-всё о лд;🎧-много шикарной музыки;🎈-дизайнерские решения;🍀-советики; ✂-лайфхаки и идеи;🎲-потрясающие игры🎉-великолепные конкурсы💎-интересные призы💖- и многое другое;Здесь нет заносчивых малолетних ТП админов.Наше руководство зрелое,адекватное и проходит жесткий отбор.Здесь инфа отвечает только самому высшему уровню и высококачественным современным стандартам. ⚠ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите правила - они находятся в обсуждениях. ⚠🌿🌸🌿Чего же мы ожидаем от вас,дорогие леди🌿🌸🌿:👭-приходите и приглашайте своих друзей;🎉-участвуйте в наших интересных конкурсах;🎉-участвуйте в играх и обсуждениях;📷-активно комментируйте фото и видео;📝-оставляйте отзывы о группе на стене.Ну и разумеется не забывайте радовать нас лайками.Ведь где вы ещё найдёте настолько:♻-Качественную;💕-Любимую;⚡-Абсолютную;🍭-Современную;☀-Солнечную;👭-Няшную;🃏-Уникальную;😊-Юморную группу?А так же группа требует свежих идей и нуждается в вашей поддержке,ведт она развивается.Так,что не стесняемся и пишем в столе заказов ваши предложения и пожелания.Ведь этот мир был создан для вас,девчонки! ✨Всего хорошего,юные прелестницы! ✨
ஜ═══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ *”˜˜”*°•. ˜”*°•˜”*°••°*”˜ •°*”˜.•°*”˜˜”*°•. .•°*” .•°*”˜ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! ˜”*°•.”*°•. .•°*”˜.•°*”˜.•°*”˜.•°*”˜ ˜”*°•.˜”*°•.˜”*°•.˜”*°•...
Driver Parallel Lines. Нью-Йорк,1978 год.Глвный герой по прозвищу T.K.-Ти-кей-лучший нелегальный гонщик в Нью-Йорке, ищет себе работёнку на колёсах,и в связи с судьбой он попадает в банду и работает в сообществе за реальное бабло,но потом он попадает в тюрьму из-за коварного предательства на 28 лет своей жизни.Нью-Йорк,2006 год,T.K. выходит из этого гадюшника!Город который он видит из окна своего автомобиля изменился,но для него он был тем же старым городом каким он его помнит.T.K. решил что когда он выйдет коварно отомстит предаелям!!!!!!!Выпуск игры:2007 годРазработчик:Ubisoft ReflectionalsОзвучка:РусскаяЯзык:РусскийРазработчик (озвучка):1 C
Нью-Йорк,1978 год.Глвный герой по прозвищу T.K.-Ти-кей-лучший нелегальный гонщик в Нью-Йорке, ищет себе работёнку на колёсах,и в связи с судьбой он попадает в банду и работает в...
☢.S.T.A.L.K.E.R.☢. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.[8] А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.[9] Содержание [убрать] 1 История создания 1.1 Сборки игры 2 Сюжет 2.1 Предыстория 2.2 Действие игры 2.2.1 Пролог 2.2.2 Документы военных 2.2.3 Лаборатория Х-18 2.2.4 Лаборатория Х-16 2.2.5 Отключение Выжигателя мозгов 2.2.6 Условие истинных концовок 2.2.7 Прорыв в центр Зоны 2.2.8 Концовки с участием Исполнителя желаний 2.2.9 Концовки с участием О-Сознания 3 Игровой мир 3.1 Локации 4 Ранги 5 Графический движок X-Ray 6 Физический движок 6.1 Баллистическая модель 7 Искусственный интеллект 8 Погода 9 Мультиплеер 10 Software Development Kit 11 Саундтрек к игре 11.1 Список композиций 12 Роли озвучивали 13 Награды и оценки 13.1 Награды 13.2 Конференции 13.3 Журналы 14 Другие игры серии 14.1 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 14.2 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 14.3 S.T.A.L.K.E.R. 2 15 Интересные факты 16 Ошибки и неточности 17 Примечания 18 См. также 19 Ссылки [править] История создания Разработка игры началась в 2001 году с создания компанией GSC движка X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков[10][11].Проект получил название «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение). Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 году, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к ЧАЭС[11]. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как до этого уже существовала игра «Stalker» и это затрудняло получение компанией GSC авторских прав на название своей игры. Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть.[10] Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года. Локация «Кордон» в билде 1154 Первыми были разработаны две игровые территории. Первый — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистими склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «АгроПром»[10][12]. В мае 2003 года появился издатель игры — компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное, «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики назвали первую более точную дату релиза — середина 2004 год[10]. Но, в связи с переходом на новый рендер, игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005-й год. В этот период были заложены
Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к...
Sims3. Всем привет вас приветствует группа для фанатов популярной игры Sims3!________________________________________The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Чтобы наслаждаться полной игрой, можно загрузить дополнения . Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.
Всем привет вас приветствует группа для фанатов популярной игры Sims3! ________________________________________ The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в...
Mass Effect 3. Сайт игры: masseffect.bioware.comРазработчик: BioWare CorporationИздатель: Electronic ArtsИздатель в России: Electronic ArtsДата выхода Mass Effect 3 на PC: 4-й квартал 2011г.Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
Сайт игры: masseffect.bioware.com Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода Mass Effect 3 на PC: 4-й квартал...
SUPER SEGA MEGA DRAVE. Это группа для тех, кто помнит игровую приставку SEGA и всё то, что с ней связано. Сейчас, это ностальгия и памятник дорогому детству, во времена которого большинство из нас играли в эту грандиозную, по тем временам, игровую приставку.История Sega:В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года. Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega —Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра Sonic the Hedgehog разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран.Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов.Приставка Super Famicom (также известная как Super NES), выпущенная в начале 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16-битная консоль. Но в одних параметрах Super Famicom превосходила Sega MD, а в других сильно отставала. Ярким примером этого является процессор Super Famicom, который был слабее Sega MD более чем в два раза. Но тем не менее Nintendo начинала захватывать рынок. Благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo.Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые в итоге себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75% рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
Это группа для тех, кто помнит игровую приставку SEGA и всё то, что с ней связано. Сейчас, это ностальгия и памятник дорогому детству, во времена которого большинство из нас...
GROM MC & Black dog aka Bandit. Нееет, мы не гангстеры, просто имеем свой взгляд на мир,Мы не созерцаем просто любим жизнь,Зачем титулы и ранги и места королей,Мы наслаждаемся свободой со всеми наравне..Страница защищена авторскими правами. Есть лицензии и сертификаты.║▌│█│║▌║█║│║▌║▌│█│║▌║█║│║▌║▌│║▌│█│║▌║█║│║▌║▌│█│║▌║█║│║▌║▌│║▌│█│║▌║█║│║▌║▌│█│║▌║█║│║▌║▌│=================================╔===============================╗║В Нашей Группе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:║║• Никаких ссылок (искл. администрация группы)!║• Никаких фото, аудио и видео не относящихся к║группе, спам, реклама своих групп или чего-то║другого!║• Никаких идиотских тем, а так же повторение║ранее созданных тем!║• Никаких оскорблений других участников и║администрации группы!║• Чрезмерное употребление нецензурной брани!║• Орать добавь в друзья!║║Участники группы, нарушившие данные правила║попадают в БАН-ЛИСТ!!!╚===============================╝ Рэп был связан с культурным движением,называющимся ХИП-ХОП,который включал также брейк-данс и графити.=)ешил попробовать обработать трэк на одном из лучших VST-плагинов для мастеринга iZotope Ozone 4. В качестве пациента выбрал трэк на полуфинал баттла на prorap.netОднажды я уже имел дело с этим зверем,но тогда я только увидел интерфейс исо-страхом снёс его со-своего компа.Но на этот раз я взялся за дело решительно. Оказывается кроме ручных настроек в Озоне имеется множество уже готовых прессетов оt разработчиков. Прослушав десяток из них я выбрал для акапеллы то что мне больше понравилось. Для бэк-вокала применил другой прессет. И уже в конце поставил эффект на общий файл. Буквально за 20 минуt трэк был готов. На моих наушниках слышно нормально. В Колонках 2.1 немного выпирают высокие чистоты. Прошу оценить на другой акустике и прокоментировать. Заранее всем рэспекt)))Скачать / Прослушать mp3 - dump.ru/file/4022821Внимание! У кого Avast - выключите защиту, он не пропускаеt на сервер Dump.ru!Tags:обработка трэкаLeave a commentAdd to MemoriesTell a FriendLinkAdvertisementАрмейский блогDec. 18th, 2009 at 11:05 AMВот сегодня случайно нарыл свой старый армейский блог, в который я постил через мобилку (в Sony Ericsson есть такая функция - отправить в блог). Жаль мало постов, но всё же армейка вспомнилась с улыбкой) Кому интересно вот ссылка mypaxa.blogspot.com/Tags:Армейский блогLeave a commentAdd to MemoriesTell a FriendLinkСкороговоркиSep. 25th, 2009 at 5:06 PMДля тренировки быстрой читки следует читать скороговорки. Это неплохо тренирует способность быстро и чётко выговаривать сложные слова. Вот к примеру прочитайте быстро фразу: «Сиреневенькая зубовыковыривательница» или «Саша шапкой шишку сшиб». Да что фразы! Иногда бывают даже слова такие стёмные. Вот к примеру: Недопереквалифицировавшийся. Как вам словечко? Нравится? Короче, читайте скороговорки и для вас такие уловки не станут препятствием.</p>Вот вам немного распространенных скороговорочек:От топота копыт пыль по полю летитУ Бори винт. У Вити бинт.Бублик, баранку, батон и буханкуПекарь из теста испек спозаранку.Встретил в чащ
Нееет, мы не гангстеры, просто имеем свой взгляд на мир, Мы не созерцаем просто любим жизнь, Зачем титулы и ранги и места королей, Мы наслаждаемся свободой со всеми наравне.....
FMGroup ♥ бутик ароматов и красоты♥бизнес. Вам хочется пользоваться элитными духами и платить за них в 2 раза меньше чем в парфюмерных магазинах?Боишься нарваться на подделку, т.к. вокруг продают горы контрафакта/разлива ?Думаешь,что подарить подруге/другу ?Ищешь 100% натуральную,минеральную косметику?Хочешь чтоб дом сверкал от чистоты,но не был отравлен фосфатами?••••••••••••••••••••••••Не хватает денег?Мечтаешь открыть свое дело ?Вступай что бы решить эти вопросы:10 причин что бы вступить в группу:1.Покупайте элитный парфюм в 2-3 раза доступнее чем в бутиках.2.Гарантия от подделки ,made in Europe©, наличие сертификатов.3.Лучшее сочетание цены/качества.4.Решение проблемы выбора подарков на Д.Р., Новый год, 8 марта,14 и 23 февраля и т.д. Широкий ассортимент парфюма и не только.5.Известные ароматы с ФЕРОМОНАМИ только у нас.6.Зарабатывайте быстрые и легкие деньги вместе с нами.7.Создайте пассивный доход (бизнес) с надежным партнером.8.Будьте в курсе мировых новинок .9.Филиалы более чем в 66 странах ,более 500 тыс. дистрибьюторов по всему миру.10.Вы будете в числе первых партнеров для которых кроме денег, есть еще акции,призы и путешествия от компании.••••••••••••••••••••••••Сейчас только ленивый не рассказывает что только у него самый лучший товар/группа/проект и т.д. Люди по самую макушку в рекламе,а информационный поток все возрастает! И лишь изредка встречается по настоящему что то дельное, стоящее. Так вот это тот самый случай, поверьте, а лучше проверьте ! В FMGroup нет переплаты за флакон, бренд, рекламу и посредников .Ароматы Federico Mahora относятся к парфюмерии класса «А», которая обладает высоким содержанием натуральных компонентов и способностью аромата «красиво» «раскрываться». Эти ароматы имеют более высокую степень концентрации парфюмерной эссенции (20-30% - духи) в отличие от туалетных и парфюмированных вод, представленных в магазинах, что делает звучание любимого парфюма более благородным, бархатным и глубоким. Парфюм идет под №, который соответствует всемирно известному любимому аромату - благодаря этому в разы снижается стоимость товара не изменяя качество и не нарушая закона.-у вас есть выбор - переплачивать в магазинах за дорогой флакон, рекламу и бренд или же только за качество,сам аромат. Авторские права на сам аромат принадлежат первоначальным разработчикам, один из которых 100-летний концерн DROM FRAGRANCES (Германия, поставщик для значительной части парфюмерных компаний), у которой и закупает ароматы FM GROUP. и выпускает под №.Разницу заметит лишь Ваш кошелек!А ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАРАБОТАТЬ БУДЕТ ТО, ЧТО С FM GROUP МОЖНО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС. Заинтересовало? Спроси нас как?Также у нас представлены:+ Эко ,без фосфатов химия для дома на органической основе.+ SPA линия для удовольствия)+ Великолепная натуральная , минеральная косметика для красоты (Make Up)+ Новейшая косметика с Бета-Глюканами овса для молодости вашей кожи.+ Новые крема для зрелой кожи на основе коллоидного золота.+ Банная серия с известными ароматами.__________________________________
Вам хочется пользоваться элитными духами и платить за них в 2 раза меньше чем в парфюмерных магазинах? Боишься нарваться на подделку, т.к. вокруг продают горы...
Resonance Of Fate. Жанр японских ролевых игр не так уж часто разрождается чем-нибудь оригинальным в последнее время. Запуская очередную новинку, обычно уже морально готов ко всему, что ждет впереди. Индивидуальные харизматичные герои, эпическая история, растянутая на три десятка часов, и несколько других характерных для жанра атрибутов. Тем не менее, люди по-прежнему любят этот жанр и продолжают играть. Чего стоит хотя бы серия Final Fantasy с огромной армией поклонников. Для тех же, кто хочет испытать что-то новенькое, хорошим выбором может стать герой нашего сегодняшнего обзора – Resonance of Fate. Те, кому традиционный jRPG геймплей порядком приелся, будут удивлены, проведя несколько часов за этой игрой. Чтобы разобраться с необычной игровой механикой потребуется некоторое время, но отказывать себе в удовольствии, испытать новые впечатления не стоит. Конечно, Resonance of Fate получился не без минусов, да и некоторые изменения могут не понравиться приверженцам игровых традиций, но все же у tri-Ace получилось создать очень своеобразный и, в целом, довольно удачный проект.Мир Resonance of Fate находится на пороге гибели. Все давно уже пошло в неверном направлении, и теперь настал переломный момент. Люди сильно злоупотребляли возможностями и потенциалом своей планеты, и теперь ее поверхность практически непригодна для житья. Для спасения цивилизации была построена магическая башня, которая смогла на какое-то время оградить своих обитателей от неблагоприятного окружения, но вскоре ее энергия стала иссякать. Ситуация усугубилась еще и социальным расслоением общества, населяющего башню. Слой людей, под названием Кардиналы, благодаря своему богатству и возвышенному положению, смогли кое-как обезопасить себя от происходящего, в то время как обычные люди оказались полностью беззащитны перед приближающейся опасностью. Понятное дело, что в ситуации надо что-то срочно менять, и именно игроку предстоит сыграть в судьбе этого мира значительную роль. Главные герои Resonance of Fate происходят из среднего сословия Охотников. Охотники – это местные войны, которые с детства учатся обращению с самыми разными видами оружия, и с готовностью берутся за любую работу, лишь бы за нее было хорошенько заплачено. Главным в группе является персонаж по имени Ваширон, а его помощники Зефир и Лиан, с готовностью следуют за своим лидером и сопровождают на всех заданиях. Итак, нам по ходу игры предстоит управлять тремя основными персонажами, а целью станет спасение башни от всепоглощающего зла – достаточно неплохая завязка для хорошей эпичной истории. Однако на деле сюжет вскоре отходит на второй план. Характеры действующих лиц раскрываются слабо, а сюжет не слишком удивляет интересными событиями. Впрочем, более проработанный сюжет был бы просто очень хорошим дополнением для Resonance of Fate – в этой игре и без этого хватает интересностей. Взять хотя бы боевую систему. Она по праву может считаться основной достопримечательностью этой игры. Заранее стоит предупредить фанатов jRPG, что их после запуска игры ждет немало сюрпризов. Можете не рассчитывать на всевозможную магию и изобилие специальных-атак, как это бывает в классических японских ролевухах. Вместо этого, вас ждет обилие огнестрельного оружия и разнообразных гранат. Конечно, все это будет приукрашено соответствующим восточным антуражем, так что раньше времени за голову хвататься не стоит. Вспомните, например, Valkyria Chronicles – хороший пример удачного эксперимента разработчиков.Для того, чтобы разобраться во всех премудростях боевой системы, определенно потребуется какое-то время. В Resonance of Fate и новичок, и ветеран жанра окажутся в равных условиях. Именно поэтому рекомендуется тщательное внимание уделить туториалу, который предусмотрен в самом начале игрового процесса. В Resonance of Fate надо предельно серьезно относиться к перемещению по полю битвы и к выбору оружия в зависимости от ситуации.
Жанр японских ролевых игр не так уж часто разрождается чем-нибудь оригинальным в последнее время. Запуская очередную новинку, обычно уже морально готов ко всему, что ждет...