Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 15

Flashpoint и Arma. Эта группа не только для тех кто играет в операцию или арму, но и для тех кто интересуется оружием и современной тактикой ведения боя, ведь если верить мифу то флешпоинт был создан как тренажер для американских солдат!OFP считается очень сложной игрой, поскольку основное внимание разработчики уделили реализму. Игрок может погибнуть всего от одной удачно попавшей пули. Попадания в различные части тела сильно влияют на поведение бойца (например, попадание в руку ухудшит прицеливание). За одну миссию возможно сохраниться всего один раз. Бои обычно ведутся на больших дистанциях. Кроме того, игроку приходится управляться не только с солдатами, но и с различной техникой.Острова, на которых разворачиваются действия, огромны и полностью открыты для перемещения. В отличие от многих шутеров, в OFP отсутствуют так называемые «стеклянные стены», ограничивающие пространство для перемещения игрока. Это значительно увеличивает свободу тактических решений — игрок сам выбирает свой маршрут, может использовать местность для скрытного передвижения и защиты от вражеского огня. На островах существуют горные массивы, холмы, леса, поля, кустарник, дороги, аэродромы, маленькие населённые пункты. На острове Ногова в дополнении Resistance появились река и автомобильный мост через неё.Помимо свободы перемещения, OFP предоставляет игроку многие другие возможности, резко увеличивающие нелинейность игры. Во многих случаях можно выбирать оружие перед миссией. Кроме того, у каждого убитого солдата, как своего, так и вражеского, можно забрать его оружие, боеприпасы и снаряжение. Хотя игра не является полноценным авиационным или танковым симулятором, существует возможность управления автотранспортом, бронетехникой, вертолётами и самолётами. Управление техникой упрощено, однако сделано менее аркадным, чем, например, в играх серии Battlefield. Для эффективного управления танком в бою необходимо не менее двух членов экипажа (механик-водитель и наводчик), а пилотирование вертолёта и самолёта требует определённых навыков. Кроме того, в роли командира игрок может управлять отрядом численностью до 12 человек, отдавая приказы всему подразделению или индивидуально. Список приказов обширен и включает команды на смену строя, перемещение в определённую точку, лечение в случае ранения (если рядом есть медик), пополнение боезапаса или смену оружия, изменение режима огня и поведения солдата (что позволяет задать уровень его агрессивности в бою).Кроме синглплеера, игра также предлагает поучаствовать в мультиплеерных баталиях, где две команды сражаются друг с другом, выполняя определенные задания.
Эта группа не только для тех кто играет в операцию или арму, но и для тех кто интересуется оружием и современной тактикой ведения боя, ведь если верить мифу то флешпоинт был...
Шедоу и все что с ним связано. Ёж Шэ́доу (яп. シャドウ・ザ・ヘッジホッグ Сядо: дза Хэдзихоггу, англ. Shadow the Hedgehog) — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog, созданный студией Sonic Team и принадлежащий компании Sega.Шэдоу — чёрный антропоморфный ёж, созданный Sega как противоположность протагонисту серии ежу Сонику. Идея создания персонажа пришла во время разработки Sonic Adventure 2. По итогу нескольких обсуждений было решено сделать основной темой игры противостояние между добром и злом. Специально для платформера разработчики создали двух новых персонажей для «тёмной» стороны: ежа Шэдоу и летучую мышь Руж. Характер ежа и его общая задумка принадлежали геймдизайнеру Такаси Иидзуке, в то время как за внешний вид отвечал художник Юдзи Уэкава. Помимо возможности передвигаться со сверхзвуковой скоростью, Шэдоу обладает приёмом chaos control, благодаря которому он может перемещаться во времени и пространстве с помощью Изумруда Хаоса.Изначально Шэдоу должен был появиться только в Sonic Adventure 2, однако из-за большой популярности персонажа среди фанатов франшизы, Sonic Team приняла решение использовать его и в последующих проектах, одним из которых впоследствии стала отдельная игра о чёрном еже. Мнения журналистов о герое разошлись: одни посчитали его неплохим антагонистом и соперником Соника, в то время как другие назвали Шэдоу одним из «лишних» персонажей серии игр Sonic the Hedgehog.
Ёж Шэ́доу (яп. シャドウ・ザ・ヘッジホッグ Сядо: дза Хэдзихоггу, англ. Shadow the Hedgehog) — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog, созданный студией Sonic Team и принадлежащий компании...
Nostalgia Ragnarok Online. ---Добро пожаловать в группу Nostalgia-RO.----------------Nostalgia Ragnarok Online!---------------------------------Мы открылись!---------------------Ностальгия - это удивительный мир нашего прошлого. Рагнарок онлайн - великая игра, но уже довольно старая. Похоже её разработчики уже успели впасть в маразм и извратили, деформировали, испортили этот удивительный мир. Например, все уже забыли, как великолепен был Моррок до разрушения. Мы решили вернуть вас в славное прошлое, когда в этой игре не было дисбаланса и бредовых нововведений. В мир того самого первого, истинного Рагнарока который покорил наши сердца. -------------------------------------------------------------------Не много о сервере Nostalgia Ragnarok Online--------------------------------------------------------------------> Рейты х15/х15/х10 (дроп карт - 0,1%). Дроп с МВП х1 (дроп MVP-карт - 0,01%)--------------------------------------------------------------------> 9 эпизод (нет 'адвансов', плохо сбалансированных предметов, монстров и т.д.)--------------------------------------------------------------------> Максимальный уровень 99/50--------------------------------------------------------------------> Мощный стабильный сервер без 'лагов' и дисконнектов--------------------------------------------------------------------> Опытная и отзывчивая администрация (и это не пустые слова)--------------------------------------------------------------------> Хороший античит и анти-бот.--------------------------------------------------------------------> ГВ будет проходить 2-3 раза в неделю.Что ещё нужно для счастья? Вперёд! Покори этот волшебный мир!------------------------------------------------------------█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█©Официальная Группа
---Добро пожаловать в группу Nostalgia-RO.--- -------------Nostalgia Ragnarok Online!-------------- -------------------Мы открылись!--------------------- Ностальгия - это...
Blade and Soul. Доброго времени суток. Сегодня речь пойдёт об очень ожидаемой новой AMMORPG - Blade and Soul, от NCsoft, автора небезизвестной Lineage 2.В сети на данный момент есть не так уж много информации об проекте который обещал нас порадовать своим релизом в 2011 году, но проведя небольшой поиск я смог найти всю исчерпывающую информацию.Графика в B&S будет отличаться качественной картинкой в стиле Манга, которую обеспечит доработанный движок Unreal Engine 3.О истории и как таковом сюжете игры пока не ясно, но из оффициально сайта разработчиков удалось узнать о классах персонажей и расах. Рас будет 4: Jin, Gon, Kun, Lyn. Каждая раса обладает уникальным исполнением и особенностями.Точно не известно но из видео которое выложили разработчики выясняются только эти классы:Blade master:Kung-Fu MasterForce Master:Destroyer:но судя по видео это не все классы которые будут доступны в игре. Так же неизвестны классы рассы Lyn, но есть догадки что этой рассе будут доступны те же классы что и остальным.А вот собственно и сам 11ти с половиной минутный трейлер игры:И трейлер демонстрирующий систему боя и геймплей:По словам разработчиков Максимум экшена был главным девизом при создании игры. Их целью было создание яркой и сочной системы боя которая выглядела бы очень зрелищно даже для зрителя. Игроки смогу использовать множество комбо атак, отбрасывать и раскидывать врагов направо и налево, мясить всех подряд и жестоко прорубать себе путь через множество врагов. И на последок скажу что запланированый релиз игры: начало 2011года, а ЗБТ планируется на 4ый квартал 2010 года, подписаться на ЗБТ так же можно будет с конца августа, начала сентября.
Доброго времени суток. Сегодня речь пойдёт об очень ожидаемой новой AMMORPG - Blade and Soul, от NCsoft, автора небезизвестной Lineage 2. В сети на данный момент есть не так уж...
ЛЮБИТИЛИ HMM. Група для тех кто любит ВЫПИТЬ и поиграть толпой в HEROES и ХАПНУТЬMight and Magic. На данный момент серия включает в себя пять игр:1)Heroes of Might and Magic2)Heroes of Might and Magic II Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty 3)Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death4)Heroes of Might and Magic IV Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm Heroes of Might and Magic IV: Winds of War 5)Heroes of Might and Magic V Heroes of Might and Magic V: Hammers of FateHeroes of Might and Magic V: Tribes of the EastИстория Предтечей серии является игра King's Bounty, выпущенная в 1991 году компанией New World Computing. Хотя она достаточно сильно отличается от первой части Heroes of Might and Magic, именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё развитие в Heroes. Дизайнером обеих игр был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени. В мае 2003 года компания 3DO, которая владела правами на серию Might and Magic (в том числе и на сериал Heroes of Might and Magic), а также компанией-разработчиком New World Computing, объявила себя банкротом. Все её активы были распроданы с аукциона. Права на серию Might and Magic были куплены компанией Ubisoft. По словам представителей компании, Джону Ван Кэнегему было предложено работать над пятой частью игры, однако он отказался. Таким образом, Heroes of Might and Magic V разрабатывался совершенно другими людьми (российской компанией Nival Interactive) (за исключением, пожалуй, Роба Кинга — автора музыки для всех частей игры, который работает и над пятой частью). 'Игровой процессВ Heroes of Might and Magic игрок сражается с другими игроками или с компьютерными противниками за территорию и ресурсы. В процессе игры игрок управляет героями, возглавляющими армии мифических существ. Существа набираются в городах или в «жилищах». Герои со своими армиями могут: сражаться с другими героями и нейтральными («дикими») группами существ, захватывать города и шахты, производящие ресурсы. Победивший в сражении герой повышает свои характеристики, влияющие на его боевые и магические возможности. Также герои могут захватывать или находить артефакты, влияющие на их характеристики или дающие другие бонусы. Цели игры могут разниться от сценария к сценарию, но, как правило, это полное уничтожение героев противника и захват всех его городов.
Група для тех кто любит ВЫПИТЬ и поиграть толпой в HEROES и ХАПНУТЬ Might and Magic. На данный момент серия включает в себя пять игр: 1)Heroes of Might and Magic 2)Heroes of...
Bio_Link. Аппарат ОБЕРОН - это российская разработка, сделанная учеными Института прикладной психофизики. Разработчики аппарата ОБЕРОН и программного комплекса Метапатия неоднократно награждены медалями и дипломами выставки Мир здоровья на Всероссийском Выставочном Центре 2001 и 2002 г. Серебряной медалью и дипломом на Брюссельской выставке 50 мировых выставок информационных исследований и новых технологий 2001 г. Почетными медалями Международной Академии авторов научных открытий и изобретений в 1999 и 2000 г. Руководителю разработки ОБЕРОНА, директору Института прикладной психофизики Нестерову В.И. в номинации Ученые и изобретатели присуждено почетное звание Человек года 2001. Диагностический аппарат ОБЕРОН был создан для военной промышленности. На базе определенных физических явлений он позволяет выявить не только текущие заболевания, но и зарождающиеся заболевания на клеточном и хромосомном уровне, что не доступно ни УЗИ, ни рентгеновским и другим исследованиям, которые регистрируют лишь уже сформировавшиеся заболевания. Помимо диагностики заболеваний в возможности комплекса входят курсы Метапатии воспалительных процессов различных органов. Статистика ОБЕРОНовцев г. Москвы, Серпухова и других городов показывает, что сочетание таких курсов с применением БАД (биологически активных добавок) дает превосходные результаты в программе восстановления организма человека. Радует, что в этом отношении мы немного приблизились к западному образу жизни, когда каждый сам заботится о своем здоровье. Лучше тратить деньги на профилактику своего здоровья, чем на длительное последующее лечение, которое может стоить значительно дороже. Ведь всем понятно, что любое заболевание легче подлежит лечению на начальной его стадии.
Аппарат ОБЕРОН - это российская разработка, сделанная учеными " Института прикладной психофизики". Разработчики аппарата ОБЕРОН и программного комплекса Метапатия неоднократно...
ЖЕНСКИЙ ФИТНЕС СПБ (Вумфит, Вумбилдинг ). Описание:БУДЬТЕ ЖЕЛАННЫ И ЛЮБИМЫ!❤️Будьте Счастливы и Здоровы 🙏🏻Популяризация и совершенствование авторской методики ВУМбилдинг-ИМбилдинг-РИМбилдинг, основоположником которой является Муранивский Владимир Леонидович (1933-2006).Муранивский В.Л. был талантливым изобретателем тренажеров по ВУМбилдингу, аналогов которым нет в мире, что было признано Роспатентом РФ, первопроходцем разработчиком методики ВУМбилдинга-ИМбилдинга. Впервые в мире ввел аббревиатуру слов ВУМбилдинг (Вагинальных Управляемых Мышц, Билдинг – построение, создание, развитие), ИМбилдинг, РИМбилдинг. Владимир Леонидович посвятил многие годы своей жизни разработке ВУМбилдинга, вложил огромный труд, энергию, творческие силы и энтузиазм в идею гармонизации семьи и отношений мужчина-женщина.Владимир Леонидович имел высшее образование. Закончил Владивостокскую Инженерно-Морскую Академию по специальности Инженер-механик, закончил аспирантуру, офицер-лейтенант.Автор 17 уникальных изобретений в области турбин. Будучи изобретателем, полностью переключился на разработку тренажёров по ВУМбилдингу. Впервые ввёл в обращение само слово и понятие ВУМбилдинг.Получил 9 патентов на изобретения.Автор 4 книг:- «Интимные мышцы»- «Развитие забытых мышц»- «Развитие женских мышц»- «Счастье и брак»Подготовил около 30 инструкторов по ВУМбилдингу для 14 городов России и зарубежья.Принимал участие в выставках на ВДНХ:- в 2003 году- в 2006 выставка Эрос (Стиль, Красота, Здоровье)В 2006 году подготовил новейшие разработки по ВУМбилдингу-ИМбилдингу, организовал интересную экспозицию и стенд для выставки. Однако последние дни экспозиции, к сожалению, вынуждены были провести ученики по причине смерти Владимира Леонидовича.Сегодня, идейным лидером и последовательницей методики, является Никитина Ольга - Президент Региональной Общественной Организации Вумбилдинга-Имбилдинга-Римбилдинга им.Муранивского В.Л.
Описание:БУДЬТЕ ЖЕЛАННЫ И ЛЮБИМЫ!❤️ Будьте Счастливы и Здоровы 🙏🏻 Популяризация и совершенствование авторской методики ВУМбилдинг-ИМбилдинг-РИМбилдинг, основоположником которой...
[v@mpir-_-]. Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Sourcе друг другу противостоят команда контр-террористов (CT, спецназа) и команда террористов (Т) в серии раундов.Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.Игровой процесс аналогичен таковому в Counter-Strike. Большинство видов оружия также идентично оружию в Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. В поздних версиях покупка патронов стала производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового оружия. Патроны теперь бесплатные, сразу дается полный боезапас при покупке оружия, их также можно пополнить вернувшись на место покупки.КартыВсе классические карты из оригинальной игры были воссозданы заново, с учетом новых возможностей игрового движка: повышена детализация за счет более проработанных текстур и моделей. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры.В CS:S используются ремейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source-версии. Существует 18 стандартных карт: cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train.Типы игрыВсе карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры: * de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу. * cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.Сообществом игроков разработаны и другие, неофициальные типы игры, например: * aim — карты, предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия; игрок лишён возможности «закупки» выбранного оружия. Карты типов awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и других, отличаются от aim только тем, что по началу карты легко определить, какой тип оружия можно использовать * glass — карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель — убить соперников из другой команды. * ba (Battle Arena) — особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключёнными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключённых, цель T — убить всех охранников * fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника. Особенности карт такого типа в том что на них нельзя покупать оружие, броню и т.д, так как все они лежат в определённых точках. * dm (DeathMatch) — большие карты, созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch. * surf (Surfing) — карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки. * zm (Zombie Mod) — карты, рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным модом Zombie Mod. * ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной
Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Sourcе друг другу противостоят команда контр-террористов (CT, спецназа) и команда террористов (Т) в серии раундов. Каждый...
JetWay - Новая эра гриферства [1 16 5]. Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера JetWayДанный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший игровой опыт, нашёл себе новые знакомства ну и просто мог спокойно провести своё время играя на нашем уникальном игровом сервере.Наш сервер уникален тем, что у нас имеются опытные разработчики в сфере программирования/создания плагинов, опытная Администрация, которая не оставит вас без внимания и поможет вам в любых ситуациях. Гарантируем вам, что вы не сможете заскучать на нашем проекте!На нашем сервере ты сможешь получить множество наград прописав команду - /FREE. Также на сервере присутствует хорошая экономика, много интересных плюшек, частые конкурсы и раздачи!Скорее присоединяйся и играй вместе с нами!🎮 Айпи » PLAY.JETWAY.su🌐 Сайт » SHOP.JETWAY.PW
Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера JetWay Данный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший игровой...
B StarForge. Группа тех кто знает и кому нравится недавно созданый проэкт StarForge Пожалуйста помогите нашей группеStarForge (2012) К 2253 году, ресурсы Земли оказались истощены, да и Солнце начало угасать... И тогда человечество отправилось на поиски новых, пригодных для жизни планет. StarForge - поражающий воображение 3D-шутер, в котором вы будете собирать ресурсы, строить базы, покупать оружие, и стараться выжить на враждебной планете! Всё это в режиме реального времени и видом от первого или третьего лица. Разработчики StarForge был вдохновлен Halo, Warcraft 3, и Minecraft. Он заимствует элементы RTS, FPS, RPG, Voxel Builder, DOTA, и физики Sandbox жанров. Но поскольку мы не можем привязать нашу игру к определённуму жанру, мы хотели бы назвать его просто Fort Wars. При запуске игры может показаться, что она зависла, но это не так. В это время генерируется мир игры, поэтому нужно подождать 1-2 минуты.Год выхода: 2012 Жанр: FPS / RTS / RPG / DOTA / Sandbox Разработчик: MattDementous Издатель: StarForge.com Язык интерфейса: Английский Лекарство: Не требуетсяУправление:WASD - передвижениеSHIFT - бег CTRL - присестьSPACE - прыжок(нажать еще раз для пробежки по стенам)Keys 1-9 - выбор инвентаряMOUSE LEFT - использовать инвентарьMOUSE RIGHT - использовать инвентарь 2C - смена камерыСистемные требования:Операционная система: Microsoft Windows XP /Windows Vista / Windows 7Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GhzОперативная память: 2 GbВидеокарта: 256 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0cАудио-карта: Совместимая с DirectX 9.0cСвободное место на жестком диске: 1 Gb (примерно)скачать игру можно сдесь (нужна регистрация) www.forgeplanet.net/starforge_build.php
Группа тех кто знает и кому нравится недавно созданый проэкт "StarForge" Пожалуйста помогите нашей группе StarForge (2012) К 2253 году, ресурсы Земли...
MINECRAFT 1.7.10. Компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U...Metacritic86 из 100Ваша оценкаГод выхода: 2011 г.Платформы: Android, IOSРежимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская играСерия: Game MastersРазработчик: Mojang ABДизайнеры: Маркус Перссон, Йенс Бергенстен
Компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры...
Мир Kinekt. Kinect[1] (ранее Project Natal) — игровой «контроллер без контроллера» первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмой Microsoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера через устные команды[2], позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта — увеличить число пользователей Xbox 360. Kinect для консоли Xbox был впервые представлен 1 июня 2009 г. на выставке E³. В тот же день фирма Майкрософт разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки Kinect. Вышел для консоли 4 ноября 2010 года в США и 10 ноября в Европе. Поставки версии для Windows были начаты 1 февраля 2012 года[3].
Kinect[1] (ранее Project Natal) — игровой «контроллер без контроллера» первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для персональных компьютеров под...
Тюнінг Запорів. [править] История созданияЗа образец при проектировании был взят оценивавшися как «новейший» [1] автомобиль FIAT 600 итальянского производства.Первые образцы получили обозначение Москвич-444 [1] и уже значительно отличались от итальянского прототипа [1]. Позднее обозначение сменили на «Москвич-560»[1].От итальянского образца автомобиль отличался изменённой кинематикой подвески из-за увеличенного размера колёс[1], соответственно, были изменены колёсные ниши и общая компоновка; стёкла дверей из раздвижных стали более удобными опускными[1], кроме того, кузов приобрёл более современный дизайн — в то время, как FIAT 600 был двухдверным понтонным фастбэком с имитирующими отдельные крылья выштамповками, ЗАЗ приобрёл все черты трёхобъёмного двухдверного седана.Двигатель и трансмиссия были полностью отечественной разработки [1].Изначально предусматривалась комплектация автомобиля двигателем мотоциклетного типа МД-65[1]. Но он оказался малоподходящим для автомобиля и в условиях работы с перегрузкой имел мизерный ресурс — не более 30 тыс. км до капремонта[1]. Позднее, в НАМИ были созданы два опытных образца силовых агрегатов, это должны были быть оппозитные двигатели по схеме Citroёn 2CV [1]. Как временное решение, на прототип «444-БКР» (1958) устанавливался двигатель от BMW 600 — так же оппозитный, но двухцилиндровый. [1].К 1959 году, были готовы двигатели конструкции НАМИ, но первый из них (965Г — оппозитный, сохранивший схему «Ситроена») был признан непригодным — расположенный внизу распредвал затруднял обслуживание, недостаточной была компактность[1]. Второй (965В), бывыший более оригинальнным — V-образный, 746-кубовый, с расположением распредвала в развале блока — признан удачным и взят за образец при дальнейшем проектировании[1].Этими разработками заинтересовались и проектировщики армейского амфибийного транспортёра ТПК, как раз нуждавшиеся в двигателе такого типа и ранее столь же безуспешно экспериментировавшие (НАМИ 049, 1958 г.) с ирбитским МД-65. Дальнейшие работы велись уже с учётом их предложений.В конце концов, пришли к компромиссному варианту — ЗАЗ и военную амфибию унифицировали по силовому агрегату, который имел рабочий объем 877 кубов (с возможностью наращивания) и отличался в военной (МеМЗ-967) и гражданской (МеМЗ-965) версиях лишь отдельными деталями.Однако, на ТПК двигатель должен был располагаться спереди маховиком назад, а у ЗАЗ’а — сзади маховиком вперёд. Шумность мотора военными не нормировалась. Так как соображения армейского заказчика оказались весомее, двигатель был в целом расчитан именно на переднее расположение и охлаждение обдувом встречным потоком воздуха. Но имелось одно очень важное отличие - двигатель на Запорожце комплектовался вытяжным вентилятором, а не нагнетающим, как на военном ЛуАЗе. Это по замыслу разработчиков должно было улучшить охлаждение двигателя, расположенного сзади.Позднее, модификация того же двигателя и трансмиссии амфибии использовалась на гражданских вариантах ТПК, ЛуАЗ-969, которые часто ошибочно описывают как «выполненные на базе „Запорожца“». !!! Ушастый Запорожец это немецкий NSU Prinz IV !!!
[править] История создания За образец при проектировании был взят оценивавшися как «новейший» [1] автомобиль FIAT 600 итальянского производства. Первые образцы получили...
☢ S.T.A.L.К.E.R.☢. Stalker (Сталкер) - является лучшим отечественным 3D-шутером, разработанный компаникй GSC Game World. Популярность компьютерной игры Сталкер, связанна не только с тем, что, была проведена грамотная маркетинговая политика, но и с тем, что в игре было много нового, к примеру разработчики добавили ролевые элементы, теперь нужно не только мочить монстров, но и правильно развивать персонажа, в общем была дана свобода выбора. Сюжет игры, отчасти, основывается на реальных трагических событиях, случивших в СССР в 1986 году , в этот год произошла авария на атомной Электростанции. Авторы, решили вспомнить эту трагедию и добавив немного фантастики, реализовали игру. Первая игра из серии Сталкер, разрабатывалась более 5 лет, за это время был реализован не только собственной движок, но и у игры появились поклонники. Вышла игра Stalker Тень Чернобыля (Shadow Chernobyl) в 2007 году, затем спустя год в 2008, Сталкер Чистое небо (Clear Sky), завершила трилогию в 2009 году, игра Сталкер Зов Припяти (Call of Pripyt). Кроме официальных игр было сделано множество модов от поклонников игры, благо движок игры сконструирован таким образом, что позволяет, модифицировать игру без лишнего гемороя. В наше время, бренд вселенной Сталкер раскручивается во всех сферах, издано множество книг, комиксов, одежды и даже в скором планируется появления сериала. Но самое главное событие, ожидаемое игроками это Stalker 2, а также, полноценная онлайн игра, в которую уже можно поиграть!Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
Stalker (Сталкер) - является лучшим отечественным 3D-шутером, разработанный компаникй GSC Game World. Популярность компьютерной игры Сталкер, связанна не только с тем, что, была...
Sims3 |Симс3. The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Чтобы наслаждаться полной игрой, можно загрузить дополнения (аддоны). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предзаказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля.В середине апреля в сеть попала «пиратская» версия игры.27 апреля 2010 года было официально объявлено о портировании игры на игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Релиз версий для Xbox 360, PS3, Nintendo DS состоялся 26 октября 2010 года, для Wii 5 ноября 2010 года, а для Nintendo 3DS 22 марта 2011 года[2].Создана группа 29 октября 2012 года.
The Sims 3 — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был...
WalfHvH - Уникальность только за нами!. Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера MineForce!Данный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший игровой опыт, нашёл себе новые знакомства ну и просто мог спокойно провести своё время играя на нашем уникальном игровом сервере.Наш сервер уникален тем, что у нас имеются опытные разработчики в сфере программирования/создания плагинов, опытная Администрация, которая не оставит вас без внимания и поможет вам в любых ситуациях. Гарантируем вам, что вы не сможете заскучать на нашем проекте!На нашем сервере ты сможешь получить множество наград прописав команду - /GETCASE. Также на сервере присутствует хорошая экономика, много интересных плюшек, частые конкурсы и раздачи!Скорее присоединяйся и играй вместе с нами!🎮> Айпи » При открытие будет mc-newcrafthvh.ru🌐> Сайт »https://WalfHvH.easydonate.ruАйпи и сайт будут доступны после запуска сервера!
Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера MineForce! Данный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший...
The Sims 3. The Sims 3 — видеоигра компании The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесен на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке.По официальным данным на 1 мая 2009 года количество заказов перевалило за 6 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории.В конце мая в сеть попала пиратская версия игры.Карьеры:В игре The Sims 3 будут следующие категории профессий:• Бизнес (Business)• Криминал (Criminal)• Кулинария (Culinary)• Образование (Education)• Индустрия развлечений (Entertainment)• Журналистика (Journalism)• Охрана (Law Enforcement)• Медицина (Medical)• Армия (Military)• Музыка (Musician)• Политика (Political)• Спорт (Professional Sport)• Наука (Science)Персонаж как уникальная личностьКонфигурация личности в The Sims 3 стала более сложной. Знаков зодиака в игре больше нет. Дети ясельного возраста имеют две черты. Новое добавляется на каждом новом этапе жизни, до тех пор пока они не достигнут молодости. В The Sims 3 дети наследуют черты своих родителей (также как генетика в The Sims 2), но если молодой Сим развивается в худшую сторону, то он будет получать плохие черты.В CAS можно выбрать несколько различных черт для сима. Это, например, злость, доброта, юмор, харизматичность, компьютерное мастерство, стеснительность, кулинарное мастерство и многое другое. Оно не может дать симу черты, которые противоречат друг другу.Теперь игрок может выбирать своего сима с любимым блюдом, цветом и жанром музыки.
The Sims 3 — видеоигра компании The Sims Studio в жанре симулятора жизни. Игра продолжает серию The Sims. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесен на 2...
ЗАО «Лаборатория Касперского».. «Лаборато́рия Каспе́рского» — международная группа компаний с центральным офисом в Москве, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама и хакерских атак. Компания входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.Основана как самостоятельная компания 21 июля 1997 года.Компания принадлежит шести сотрудникам. Контрольный пакет находится у Евгения Касперского. Председатель Совета директоров — бывшая жена Евгения Наталья Касперская, владеющая блокирующим пакетом. Генеральным директором с 8 августа 2007 года является основатель компании — Евгений Касперский.Лаборатория Касперского — это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Китае, Франции, США, Германии, Румынии, Японии, Южной Корее, Нидерландах, Польше, ОАЭ и Канаде. Обладает партнёрской сетью, объединяющей более 500 компаний более чем в 60 странах мира.Общая численность персонала компании — более 1000 человек. Ведущие вирусные аналитики «Лаборатории Касперского» — члены международной Computer Anti-Virus Research Organization (CARO).Лаборатория Касперского разрабатывает решения для защиты как домашних пользователей, так и корпоративных сетей любого масштаба. Продуктовая линейка компании включает в себя решения для всех популярных операционных систем (Windows, Linux, Mac и т. д.) Программное ядро Антивируса Касперского используют в своих продуктах такие разработчики, как: Microsoft (США), Check Point Software Technologies (Израиль, США), Juniper (США), Nokia ICG (США), F-Secure (Финляндия), Aladdin (Израиль), Sybari (США), G Data (Германия), Deerfield (США), Alt-N (США), Microworld (Индия), BorderWare (Канада) и т. д.Продукты «Лаборатории Касперского» сертифицированы ведущими поставщиками аппаратного и программного обеспечения: Microsoft, IBM, Intel, Cisco Systems, Red Hat, Citrix Systems, Novell и другими.
«Лаборато́рия Каспе́рского» — международная группа компаний с центральным офисом в Москве, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама и...
Garry's mod [G]. Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свой контент.Первоначально Garry’s Mod был бесплатным модом, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте http://garry.tv вплоть до 9-й версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam за $9.99. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source или Team Fortress 2 по цене $24.99. Во время новогодней акции 2008 года Garry's Mod стоил $8.99. Также он использует систему обновлений Steam.29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление. Однако их появление вызвало негативную реакцию среди некоторых пользователей.На данный момент последней версией является Garry`s Mod 10.
Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и...
*** Носки в сандалиях ***. Каждое лето одно и то же! Где бы ты ни был, на море или дома, выходя на улицу, практически всегда встречаешь супер-тренд - носки+шлепанцы.Кто-нибудь может объяснить, откуда это?! Что в этом ансамбле делают носки? Для какой цели одевается открытая обувь поверх носков (при чем, как правило, черного цвета)?-----Картина №1: Шарм-Эль Шейхск (Хургадинск, Анталиево - нужное подчеркнуть), жара +42, пляж, песок, стоит Петро - белые носки, банные шлепанцы (чаще всего купленные в магазине все по 10 руб), шлепанцы эти, как правило, на три размера больше, естественно, шлёпанцы эти одеты поверх носков.Картина №2: строитель (прораб, монтажник - нужное подчеркнуть), черные носки+шлепанцы/сандалии/вьетнамки. Вообще-то это большой промах в безопасности выполняемой какой-либо работы: если по ноге что-нить шандарахнет - мало не покажется. Для выполнения строительных работ предусмотрена специальная обувь - не шлепанцы, не сандалии.Что здесь делают носки? Может, они показывают, насколько их хозяин крутой чувак, или скрывают большой размер нестриженых ногтей, или наличие черных носков, возможно, скроет факт немытия недельки две того, на что носки одеваются?-----Открытая обувь для того и производится, чтобы ноги летом отдыхали, чтобы не запаривались в тесной обуви.Для чего одевать носки, тем более летом?Еще более убого выглядит вариант: рубашка веселенькой расцветки (тоже, как правило, купленная в магазине все по 10 руб), черные брюки из-под костюма, при чем не глаженные недели три, носки телесного цвета, сандалии, борсетка...Господа мои хорошие, запомните: летняя обувь (с дырочками, с полосочками), будь то сандалии, шлепанцы, туфли в виде лаптей (по мне, так отстойнешнего варианта не придумать, дизайнера-разработчика нужно бить головой об стену за оригинальную модель), шлепанцы (даже из магазина все по 10 руб), вьетнамки, сабо НЕ НОСЯТ ПОВЕРХ НОСКОВ, иначе это считается тотальным отсутствием вкуса.ЭТО НЕ СТИЛЬНО!!! ЭТО УБОГО!!!
Каждое лето одно и то же! Где бы ты ни был, на море или дома, выходя на улицу, практически всегда встречаешь супер-тренд - носки+шлепанцы. Кто-нибудь может объяснить, откуда...
Michiel van den Bos. Michiel «M.C.A.» van den Bos (родился в 1975) — нидерландский композитор, пишущий музыку преимущественно для компьютерных игр. До того, как стать профессиональным композитором игровой музыки, ван ден Бос сочинял музыку на Commodore 64 и Amiga. Первым коммерческим проектом ван ден Боса стала пошаговая стратегия 1999 года Age of Wonders. Ван ден Бос участвовал в написании музыки к Deus Ex. Большинство своих работ Бос делал на заказ американского разработчика игр компании Epic Games: его музыка звучит в играх Unreal, Unreal Mission Pack I: Return To Na Pali и Unreal Tournament. Так же написал музыку к Overlord и Overlord 2.Сейчас работает над Jambo Safari.Сейчас инди-альтернативный DJ в Роттердаме.
Michiel «M.C.A.» van den Bos (родился в 1975) — нидерландский композитор, пишущий музыку преимущественно для компьютерных игр. До того, как стать профессиональным композитором...
Garry's Mod 10 | Fun Group. Здесь всё про Garry's Mod [туториалы,как что создать?,об игре]Об игре :Garry's Mod — мод Half-Life 2, обладающий одиночной и многопользовательской игрой. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. С помощью Garry's Mod можно проводить любые дествия с объектами и персонажами из Half-Life 2 и Counter-Strike: Source, например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т.д. Модификация представляет игроку огромные просторы для творчества. Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие - за птиц), гонки на арбузах и т.д. Независимый разработчик различного программного обеспечения Гэри Ньюман и компания Valve объявили о заключении договора об электронной дистрибуции популярнейшей утилиты Garry's MOD через сервис Steam. Вскоре после выхода Garry's MOD, утилита, позволяющая с легкостью создавать уникальные мини-игры, используя современный движок Source, была скачана сотнями тысяч игроков во всем мире. В Сети появились видеоролики, демонстрирующие наиболее интересные моменты, которых удалось добиться только при использовании Garry's MOD. «Новая версия мода была создана практически с нуля, так что каждый элемент был подтвержден тщательной ревизии, - говорит Гэри Ньюман. - В новой версии Garry's MOD вы найдете очень много инструментов (лебедки, гидравлика), полностью переработанное меню и несколько эффектов постобработки. Немаловажным преимуществом Steam является тот факт, что я смогу регулярно обновлять Garry's MOD, чем я и планирую заняться в ближайшее время, так что ожидайте появления новых инструментов, режимов игры и прочегоСКАЧАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ TORRNET : http://www.torrentino.ru/torrents/31950/start_downloadСКАЧАТЬ ИГРУ :http://moole.ru/blog/post_angel/news/330548-garrys-mod-10-v-1.0.25.0-2011ruseng.html
Здесь всё про Garry's Mod [туториалы,как что создать?,об игре] Об игре : Garry's Mod — мод Half-Life 2, обладающий одиночной и многопользовательской игрой. Данный мод...
WARFACE чарли. немного о warface..Warface — игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). Warface разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом «Crytek Kiev», южнокорейским филиалом «Crytek Seoul» и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания — Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена для персональных компьютеров и для Xbox 360[1]. Однако версия для Xbox 360 будет закрыта в феврале 2015 года.Warface нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена в Европе и в Северной Америке в 2012 году. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.азработка Warface стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана с Warface.Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «GFACE» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к Warface.В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности (в 2014 году игра была портирована на Xbox 360). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface.16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Ев
немного о warface..Warface — игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). Warface разработана тремя студиями компании Crytek:...
S.T.A.L.K.E.R. Эта группа предназначена только для настоящих сталкеров!Если ты настоящий сталкер вступай в эту группу!26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти, случилась страшная катастрофа на ЧАЭС, унесшая и сломавшая множество жизней. Взрыв был такой силы, что 800-тонную крышку реактора подбросило словно пробку от шампанского. Вокруг Чернобыльской Атомной Электростанции образовалась 30-километровая зона отчуждения.....В 2000 году GSC Game World анонсирует игру Oblivion Lost об исследовании неизведанных миров. Однако, после поездки команды разработчиков в Зону, название и концепция игры радивально меняется. На свет появляется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.Ссылки по тематике группы:❀ http://www.stalker-game.com/ - официальный сайт игры------------------------------------------------------------------❀ http://pripyat.com/ - сайт о Припяти. Собрано множество материалов по Катастрофе и то что сейчас твориться в Припяти------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-portal.ru/ - крупный фансайт игры. Собраны моды, патчи, видео, карты и прочее.------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-zone.info/ - не менее крупный фансайт игры.------------------------------------------------------------------❀ http://sdk.stalker-game.com/ - официальный мод-ресурс игры. Очень много интересного.------------------------------------------------------------------❀ http://stalker-wiki.iblogger.org/ - еще один мод-ресурс------------------------------------------------------------------❀ http://www.amk-team.ru/ - сайт лучшего мода для игры.------------------------------------------------------------------❀ http://stalkerclub.spb.ru - сайт о сталкинге------------------------------------------------------------------А так же поддерживаем любимую игру на сайте http://www.igromania.ru/. Голосование Слева и по центру.
Эта группа предназначена только для настоящих сталкеров!Если ты настоящий сталкер вступай в эту группу! 26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти,...