Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 12

Lexus. Lexus — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы (естественно, с левым рулём). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс». Именно этим словом и его производными — «люксовый», «автомобиль класса люкс» и так далее — описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. Бросивший вызов лучшим автомобилям мира, бесстрашный Эйдзи Тойода.Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой её концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило — в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира». К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надёжных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно было доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus. Впрочем, от рождения идеи до её окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F — flagship, то есть, флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёидзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Итиро Судзуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который — забегая вперед, — получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов — Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. Lexus LS400 стал результатом многолетней работы более чем тысячи инженеров. В 1986 году LS400 прошёл массу дорожных тестов — и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Результатом тестов стали усовершенствования системы управления и подвески. Май 1987 года — после презентаций восьми вариантов внешнего вида руководство наконец-то утверждает в окончательном виде дизайн кузова LS400. И 2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анжелесе. Затем последовали дебюты Lexus на других автосалонах США. Правда, показы ограничились прокруткой рекламных видеороликов, общей информацией и демонстрацией эскизов автомобилей. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus. Первым из них стал Lexus of Columbus в Огайо.
Lexus — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса «люкс» для рынка США и Европы (естественно, с левым рулём). Само слово "lexus" по своему звучанию сходно со...
{{{ (λ) (λ) HALF-LIFE (λ) (λ) }}}. Half-Life 2 — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий.Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет.Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры затрачено около 40 миллионов долларов США.Half-Life (русск. физ. термин «период полураспада») — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Первая игра в серии Half-Life. Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2.Через некоторое время игра также вышла на платформе Sega Dreamcast.Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок). Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников (AI). Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития.Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы. Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных».На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force (OpFor), Half-Life: Blue Shift (BS) и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike (CS), Team Fortress Classic (TFC), Deathmatch Classic (DMC), Day of Defeat (DoD), Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2 (HL2), также признанное «Игрой года» большинством изданий и ставшее культовым.
Half-Life 2 — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года...
~Кабинет Вампирологии~. Скептическая гипотеза. Сформулирована итальянским архиепископом Джузеппе Даванцати (1665—1755), который видел в вампирах исключительно плод народной фантазии.Мистическая гипотеза. Сформулирована французским аббатом-бенедиктинцем Домом Августом Кальме (1672—1757), который настаивал на реальном существовании вампиров в качестве оживлённых дьяволом мертвецов.В XIX веке реалистическая гипотеза вампирологии была скорректирована немецким исследователем Йоханом Йозефом фон Герресом (Johann Josef von Gerres, 1776—1848). Он разграничил сатанизм и вампиризм, причислив последний к «естественным» (то есть природным) явлениям полу-жизни полу-смерти.Биологическая гипотеза. Согласно ей вампир является живым существом, биологически отличным от человека. Отличие может быть унаследовано или получено путём заражения.После появления вирусологии в XX веке, появилось представление о том, что феномен вампиризма имеет инфекционную природу и заключается в изменении клеток гемоглобина, после чего человеку требуется чужая кровь для нормальной жизнедеятельности. Во время укуса вампир заражает человека неким инфекционным агентом.[править] Гипотезы о происхождении вампировв игровом мире vampire:masquerade происхождение вампиров описано так:[править] Потомки КаинаОдна из гипотез о вампирах основана на апокрифических библейских текстах и некоторых недосказанностях в самой Библии. А именно - что первым вампиром был Каин, а само явление вампиризма - проклятие, наложенное на Каина Богом. И на самом деле не проклятие, а благословение. Так как убив брата Каин преподнёс Богу достойную жертву (из за своей профессии - земледельца, в отличие от своего брата - пастуха, который мог жертвовать богоугодных овец) [источник?]Авторами данной гипотезы являются разработчики настольной игры Вампир: Маскарад, из компании Белый Волк, занимающейся созданием правил и пособий по ролевым играм. Также по системе Маскарада проводятся форумные и полевые игры, написано несколько книг и выпущено две компьютерных игры.В рамках этой гипотезы все вампиры являются потомками Каина (и их называют каинитами). Так же в рамках этой гипотезы вампиры разделяются на 13 основных кланов ведущие своё начало от 13 вампиров второго поколения. Основанная на апокрифах история вампиров говорит о 3-х вампирах первого поколения, то есть инициированных самим Каином и 13 вампирах, инициированных сынами Каина. История это переплетается с основным текстом Библии. Так считается, что в до-потопные времена существовал город вампиров, но после потопа все следы Каина, его сыновей и города исчезли. Как раз после этого и сформировались 13 кланов вампиров: Бруджа (Бруха, Бруя), Гангрел, Вентру, Тореадор, Малкавиане, Носферату, Салюбри (которых позднее заместили Тремеры), Ласомбра, Тзимицу (Тзимиске, Зимищи), Каппадокийцы (которых позднее заместили Джованни), Сетиты, Ассамиты, Равнос.[источник?][править] Потомки другого прародителяЭти гипотезы расходятся в вопросе, каким образом стал вампиром родоначальник этой расы, когда это случилось, и как его звали, но все они сходятся в том, что изначально вампиризм был свойством одного человека, а затем уже другие были созданны им через укусы. Как правило, прародитель является сильнейшим из вампиров, и неактивен в настоящее время. Его пробуждение является мощным катаклизмом, способным полностью изменить известный нам мир.Автор версии Имя прародителя Дата превращения Причина превращенияЭнн (Анна) Райс Акаша, царица Египта 4 тысячелетие до н. э. Злобный природный дух Амель, который вошёл в кровьСценаристы фильма Другой мир (Underworld). Маркус Корвинус, сын крестьянина 11 век н. э. Унаследованная от отца биологическая мутация, усугублённая укусом летучей мыши.Джон Карпентер и сценаристы его фильма Вампиры Ян Валек, священник, участник крестьянского восстания 14 век н. э. Неправильно проведённый обряд из
Скептическая гипотеза. Сформулирована итальянским архиепископом Джузеппе Даванцати (1665—1755), который видел в вампирах исключительно плод народной фантазии. Мистическая...
G-MOD. Это классная група где классное руководство вообщем вступайте поймете=) Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свой контент.Первоначально Garry’s Mod был бесплатным модом, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте http://garry.tv вплоть до 9-й версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam за $9.99. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source или Team Fortress 2 по цене $24.99. Во время новогодней акции 2008 года Garry's Mod стоил $8.99. Также он использует систему обновлений Steam.29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление. Однако их появление вызвало негативную реакцию среди некоторых пользователей.На данный момент последней версией является Garry`s Mod 10.
Это классная група где классное руководство вообщем вступайте поймете=) Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это...
✪ Tekken - 鉄拳 ✪. Tekken ( яп. 鉄拳 Тэккэ́н ? , «железныйкулак») — франшиза, состоящая из сериикомпьютерных игр в жанре файтинг ,созданная компанией Namco . Первая играсерии вышла в 1994 году ; с тех пор вышлоболее 6 каноничных продолжений имножество спин-оффов. Также по вселеннойигры создано три фильма, манга и другаяпродукция. Название игры всегда пишетсябольшими английскими буквами, частосокращая до просто TK.Первые игры одноимённой серии былисозданы для игровых автоматов и семействаигровых консолей PlayStation. Первая частьсерии вышла в 1994 году на аркадныхавтоматах и была портирована на первуюPlayStation[1][2] . Сиквелы игры Tekken 2 иTekken 3 , прошли тот же путь, в 1996 и 1998году соответственно [3][4][5][6] . В то жевремя, третья часть игры была такжепортирована на Game Boy Advance подназванием Tekken Advance в 2001 году [7][8] .Следующие две игры, Tekken 4 и Tekken 5 ,были портированы на PlayStation 2 в 2002 и2004 годах соответственно, и также сталиодними из самых популярных игр на даннойконсоли[9][10][11][12] . PlayStation Portable иPlayStation 3 -версии Tekken 5 вышли в 2006году под названием Tekken 5: DarkResurrection [13][14] . Через год Tekken 5: DarkResurrection стала доступна в сервисеPlayStation Network .14 апреля 2013 года австралийскаяаттестационная комиссия OFLC присудилавозрастной рейтинг M официальнонеанонсированной на тот момент игре TekkenRevolution[15] . Позже, 9 июня 2013 года, играбыла официально анонсирована NamcoBandai Games на E3 [16] .В целом Tekken использует стандартнуюсхему для игр подобного жанра,представляющую рукопашный бой двухпротивников. Ключевым отличием являетсято, что в серии за каждой кнопкой геймпадазакреплена отдельная конечность персонажа.Помимо этих четырёх кнопок, игрок можетнастроить 4 шифта под различныекомбинации, такие как захваты, илиразличные связки кнопок [17] .В Tekken 3 появилась возможность обходитьсвоего противника. Также была введенавозможность быстрее двигаться послепадения, что дало возможность игрокубыстро вернуться в бой после сильногоудара. В следующей части игровой движокбыл усовершенствован, геймплей посравнению с 3 частью игры был ускорен, чтополучило спорные оценки со стороныигроков, так же игроки получили ещё большевозможностей ведения боя, в том числеиспользование стен и препятствий [18] .Следующие части ввели в игру ещё большуюмобильность и возможности. Появиласьфункция «ярость», позволяющая персонажу ссильными повреждениями наноситьусиленный урон, а также переходить с однойарены на другую, пробивая пол или стену. ВTekken tag 2 - разработчики вернулискорость геймплея 3ей части, оставив приэтом все остальные нововведения.
Tekken ( яп. 鉄拳 Тэккэ́н ? , «железный кулак») — франшиза, состоящая из серии компьютерных игр в жанре файтинг , созданная компанией Namco . Первая игра серии вышла в 1994 году ;...
АВТОБУМ. Автобум отличный ресурс не только для тех, кто уже имеет собственным автомобиль, сайт станет незаменим помощником и тем, кто только собирается приобрести железного друга. Новости права, тест-драйвы, подобранные видеоматериалы… Разработчик не жалеют сил чтобы ваш поиск был максимально удобным!
Автобум отличный ресурс не только для тех, кто уже имеет собственным автомобиль, сайт станет незаменим помощником и тем, кто только собирается приобрести железного друга....
Ashley Tisdale. Дата рождения: 2 июля, 1985 | рак | 24 годаМесто рождения: West Deal, Нью-Джерси (New Jersey), СШАНикнеймы: Блонди (Blondie), Мэдди (Maddie), Эш (Ash)СемьяМама - Лиза Тисдейл. Она часто сопровождает дочь на различные совещания.Папа - Марк Тисдейл. По словам Эшли, ее отец - большой авторитет для нееДедушка по материнской линии - Арнольд Моррис. Он разработчик ножей GinsuСтаршая сестра - Дженифер Тисдейл . Как и Эшли, он актриса. Вы могли ее увидеть в нашумевшем фильме Добейся успеха 4: Все за победу!. С детства сестры были очень дружны и всегда помогали друг-другу в трудных ситуациях.Но все-таки Эшли смелее Дженифер,поэтому даже когда они были маленькие, Эшли защищала сестру,несмотря на то,что она старше.Творческая биографияЭшли родилась в графстве Монмут, штат Нью-Джерси, в семье Лизы и Майка Тисдэйл . Там она и росла в в большом поселке. Ее старшая сестра, Дженнифер Тисдейл , как и Эшли, актриса, прославившаяся ролью в фильме “Добейся успеха: Всё за победу!”. Дедушка Эшли по материнской линии - Арнольд Моррис - разработчик ножей Ginsu. Через него она познакомилась с бизнесменом Роном Попеилом.В течении конца 90-х Эшли сыграла массу эпизодических ролей, включая роли в сериалах: Седьмое небо, Бостонская общественность, Сильное лекарство, Малкольм в центре внимания Зачарованные, Беверли Хиллс 90210 . В 2001 году она получила незначительную роль в фильме Донни Дарко , и побывала на Шоу Аманды . Также она сыграла в комедиях Хьюли и Still Standing. В 2002 году она засветилась в коммерческом проекте Fruit Gushers . Там ее голова преобразовалась в негабаритный апельсин. Потом Эшли участвовала в коммерческих проектах T-Mobile с Кэтрин Зета-Джонс, и в Toys “R” с Абигей Бреслин.В 2005 году Эшли получила роль Мэдди Фицпатрик в сериале Насыщенная жизнь Зака и Коди . Поскольку шоу получило большую популярность, далее Эшли довелось по учавствовать в озвучке Шепот сердца , на канале Дисней.Потом Эшли получила роль в фильме Классный мюзикл(High School Musica) l . Этот фильм стал главным успехом не только в жизни Эшли, но и в истории канала Дисней, после его премьеры 20 января 2006 года. Также Эшли прослушивалась для роли Эрин Алмер в Пункт назначения 3 , но роль досталась канадской актрисе Алекз Джонсон.Изначально в фильм Классный мюзиклl Эшли пробовалась на роль Габриэллы Монтез. Но продюсеры посчитали что ей больше подойдет роль Шарпей Эванс, потому что ее голос больше удовлетворял требованиям этой героини. Эшли снова сыграла Шарпей в Классный мюзикл 2: Каникулы , премьера которого состоялась 17 августа 2007 года. Она появилась в Disney Channel Games 2006 как капитан Green Team . Эшли так же не пропустила участив в играх Disney и в этом году. Позже Эшли подписала контракт с Staples, чтобы принять участие в рекламной компании “Geared 4 School” . Еще Эшли озвучила роль в мультипликационном фильме Phineas and Ferb и поучаствовала в Starlight Starbright Children’s Foundation’s Tuttles Family Game.Роль в фильме High School Musical , требовала от Эшли исполнение нескольких песен, таких как: What I’ve Been Looking For, Bop to the Top, и We’re All in This Together . Все три попали в Billboard Hot 100. Так же она запечатлелась в истории Billboard Hot 100 как исполнительница дебютирующая с двумя песнями одновременно What I’ve Been Looking For и Bop to the Top. Так же она записала композиции “Some Day My Prince Will Come” и “Kiss The Girl” для канала Disney. В дополнение она записала песню A Dream is a Wish Your Heart Makes с другими артистами канала Disney.Дебютный альбом Эшли Headstrong был выпущен 6 февраля 2007 года и был распространен компанией Warner Bros
Дата рождения: 2 июля, 1985 | рак | 24 года Место рождения: West Deal, Нью-Джерси (New Jersey), США Никнеймы: Блонди (Blondie), Мэдди (Maddie), Эш (Ash) Семья Мама - Лиза...
МОТОТЕЛЕКОМ. Группа компаний «Мототелеком» — отечественный поставщик решений для унифицированных коммуникаций и дистрибьютор серверного, сетевого, VoIP и KVM-оборудования.За 10 лет деятельности специалистами компании «Мототелеком» был разработан целый ряд эффективных решений и реализовано более 800 крупных проектов на предприятиях России и стран СНГ.Технологическое лидерство, а также штат высококвалифицированных специалистов, обладающих богатым опытом в области интеграции и автоматизации бизнес-процессов является гарантией качества каждого проекта «Мототелеком».«Мототелеком» - официальный дистрибьютор Digium, AllVoIP®, Addport, Thinklogical, Adder, Neol, Icron, Rose Electronics на территории России и СНГ. Разработчик ПО для видеоконференций, IP-телефонии и Call-центров.Телефон: +7 (495) 781-81-71Где мы находимся: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11
Группа компаний «Мототелеком» — отечественный поставщик решений для унифицированных коммуникаций и дистрибьютор серверного, сетевого, VoIP и KVM-оборудования. За 10 лет...
Star Forge | Ukraine. К 2253 году, ресурсы Земли оказались истощены, да и Солнце начало угасать... И тогда человечество отправилось на поиски новых, пригодных для жизни планет. StarForge - поражающий воображение 3D-шутер, в котором вы будете собирать ресурсы, строить базы, покупать оружие, и стараться выжить на враждебной планете! Всё это в режиме реального времени и видом от первого или третьего лица. Разработчики StarForge был вдохновлен Halo, Warcraft 3, и Minecraft. Он заимствует элементы RTS, FPS, RPG, Voxel Builder, DOTA, и физики Sandbox жанров. Но поскольку мы не можем привязать нашу игру к определённуму жанру, мы хотели бы назвать его просто Fort Wars.
К 2253 году, ресурсы Земли оказались истощены, да и Солнце начало угасать... И тогда человечество отправилось на поиски новых, пригодных для жизни планет. StarForge -...
GTA(гта). Grand Theft Auto (GTA) — серия компьютерных и видеоигр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design). Изданием игр занимается компания Rockstar Games. Первая игра серии вышла в 1997 году. Серия включает девять самостоятельных игр и одно дополнение к первой части: GTA: London 1969, для которого был выпущен набор дополнительных миссий эксклюзивно для платформы PC: GTA: London 1961. Grand Theft Auto III и последующие игры серии стали хитами продаж, получили множество положительных отзывов и звание лучших игр года по мнению различных изданий.Кроме того,GTA стали настолько популярными и прибыльными, что множество звёзд Голливуда с удовольствием озвучили персонажей игры. Ветераны боевиков — Майкл Мэдсен, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс, Джо Пантолиано, Фрэнк Винсент, Роберт Лоджиа и Рэй Лиотта — озвучивали персонажей первого плана. В играх присутствуют голоса других известных людей, таких как Эксл Роуз, Бёрт Рейндольдс, Крис Пенн, Дэнни Трейо, Дэвид Кросс, Дебби Хэрри, Деннис Хоппер, Фэйзен Лав, Гари Бьюзи, Ice-T, Дженна Джеймсон, Льюис Газмен, Мисс Клео, Филип Майкл Томас, Роберт Дэви, Шон Райдер, Том Сайзмор, Вильям Фихтнер, Майкл Рапапорт, Лоуренс Тейлор, Дэнни Дайер и The Game.==============================Эта группа для настоящих фанов ГТА, поэтому любой флуд, спам будут удаляться, а автор отправляться в пожизненный бан.))
Grand Theft Auto (GTA) — серия компьютерных и видеоигр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design)....
World of Tanks. Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года.[8] Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ,[9] однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты.[10] За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.[11]24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.[12]8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».[13]
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года.[8] Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению...
Talk Fusion. Живи настоящим (бизнес с TF)Talk Fusion - это быстро развивающаяся компания, которая предоставляет широкий спектр высокотехнологических видео-коммуникационных продуктов компаниям и физическим лицам по всему миру и является лидером в создании такого рода продукции.Так же Talk Fusion предоставляет Бизнес - возможность для Вас! (Чтобы узнать подробнее свяжитесь с администратором группы или же посмотрите вебинар)ПОЧЕМУ TALK FUSION ?Продукт Компании Talk Fusion - Сейчас это мощнейший инструмент для развития бизнеса, который имеет в себе 10 первоклассных инструментов. Его востребованность, конкурентноспособность, и очень привлекательная цена. Talk Fusion Быстро растущий Бренд мирового уровня, стремительно завоёвывающий рынок. Является разработчиком и собственником своих технологий. Финансовые отношения с компанией - Это Сумасшедний Компенсационный план и Система выплат. Компания не имеет долгов, и входит в престижную Ассоциацию прямых продаж США(DSA), является членом Образовательного Института Прямых продаж в Дубаи (DSEI). В настоящее время компания Talk Fusion находиться в 7-ке крупнейших онлайн провайдеров контента и продолжает свой рост. Миллионы пользователей отдают предпочтение продукции Talk Fusion. Одним из её преимуществ является то, что доставка электронных писем составляет 99%. Клиентами компании являются - Зарубежные: Applebee's, US West Point Military Academy, DHL и многие другие. Российские: Транснефть, Спа-Салон Лучано, Автосалон КанАвто, Автосалон Сапсан и многие другие. Компания имеет прочную репутацию стабильного и надёжного бренда и позитивно упоминается в прессе USA Today, Forbes, FOX News, India Time и др.
Живи настоящим (бизнес с TF) Talk Fusion - это быстро развивающаяся компания, которая предоставляет широкий спектр высокотехнологических видео-коммуникационных продуктов...
☢•☢•☢ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ☢•☢•☢. эта группа для для всех любителей пост калиптического мира, >>>>> ВСТУПИЛ В ГРУППУ - ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ! <<<<<☢██●█●ПРИСОЕДИНЯЙСЯ●█●██ █●●◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘ ПРАВИЛА ГРУППЫ ◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘╔════════════════════════════║❶ Спам запрещен!☢╠════════════════════════════║❷ Не рекламировать другие группы(только с согласием администрации).☢╠════════════════════════════║❸ Не оскорблять администрацию,участников,группу.☢╠════════════════════════════║❹ Мат в группе не запрещён, но и в больших количествах не приветствуется!☢╠════════════════════════════║❺ Запрещается разжигание межнациональной розни.☢╠════════════════════════════ЕСЛИ ВАС ОТПРАВИЛИ В БАН-ЛИСТ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЛИЧНО К АДМИНИСТРАЦИИСталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать последние новости или просто полезную информацию, вступай в наши ряды!26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти, случилась страшная катастрофа на ЧАЭС, унесшая и сломавшая множество жизней. Взрыв был такой силы, что 800-тонную крышку реактора подбросило словно пробку от шампанского. Вокруг Чернобыльской Атомной Электростанции образовалась 30-километровая зона отчуждения.....В 2000 году GSC Game World анонсирует игру Oblivion Lost об исследовании неизведанных миров. Однако, после поездки команды разработчиков в Зону, название и концепция игры радивально меняется. На свет появляется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну а дальше уже известно.Итак, игра основана на нескольких культурных событиях: роману Стругацких Пикник на обочине, фильму Тарковского Сталкер, катастрофе на ЧАЭС и сталкерстве...На данный момент вышли два самостоятельных аддона - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Чистое Небо, релиз - конец августа 2008) и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(Зов Припяти, релиз -2 октября 2009).☢___☢___☢___☢__Сталкер!__☢___☢___☢__☢☢☢ВСТУПАЙ В НАШИ РЯДЫ!☢☢☢☢☢☢☢Твое место здесь!☢☢☢☢• Обмениваемся фотографиями в альбомах☢• Общаемся и не спамим☢• Узнаем самые последние новости☢• Активно участвуем ☢
эта группа для для всех любителей пост калиптического мира, >>>>> ВСТУПИЛ В ГРУППУ - ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ! <<<<<☢ ██●█●ПРИСОЕДИНЯЙСЯ●█●██ █●● ◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘ ПРАВИЛА ГРУППЫ ◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘...
Dota 2 Trade |Обмен|Покупки|Аукционы. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры...
Петиция о создании заключительной части Великой Legacy of Kain!. Legacy of Kain является одной из представительниц редкого жанра Игры-Произведения Искусства. Она Эпична, с запутанной и Интересной Историей, которая, казалось бы, удивительно Глубока для компьютерной Игры. Когда разработчики из Cristal Dynamics принялись за разработку заключительной части (тоже редкость - черновой вариант всех частей (начиная со второй - будем честными) был написан заранее, то есть Историю придумывали не на ходу) пришла команда сверху (от Eidos) переключиться на сисястую Лару Крофт и Eidos перестала спонсировать разработку 6-й части Legacy of Kain. Дело было 7 лет назад, Amy Hennig - создатель и автор сериала - ушла из студии (хотя, думаю связаться разработчики с Ней ещё могут), Тони Джей (один из Главных Озвучивающих Актёров), Светлая Ему Память, скончался...Но есть Надежда, что не всё потеряно (тем более, что сюжет-то в черновом материале уже давно готов!)На сайте petitiononline.com есть петиция, адресованная Eidos и Cristal Dynamics:http://www.petitiononline.com/LOK10010/petition.htmlЕсть интервью, где один из разработчиков сказал, что если соберут миллион (думаю, сказано полушутя - смысл, что ОЧЕНЬ МНОГО должно быть) подписей, они будут вынуждены продолжить серию. Предлагаю словить его на слове! Рассказывать про Legacy of Kain не буду - тут материала не на одну Книгу - можно поискать всё в гугле или в википедии:http://ru.wikipedia.org/wiki/Legacy_of_Kain Кто знает, что это за Игра и так всё поймёт и оставит подпись в петиции, остальных, кто случайно ли или ещё по какой причине залез в эту группу, прошу: Пожалуйста, если Вам не лень, просто так оставьте подпись на сайте, чтоб было их как можно больше! Можно даже не оставлять комментарии под подписью! (разве что попросите, чтоб не забыли в Заключительной части объяснить, как разработчики и Сценарист обещали, как Ворадор вдруг оказался Живым (хотя Нам чётко показали, как Он был казнён) в четвёртой части Игры (Legacy of Kain: Blood Omen 2) и смог возглавить сопротивление :) )И ещё прошу - рассылайте своим Друзьям приглашения в эту группу!Всем Спасибо!
Legacy of Kain является одной из представительниц редкого жанра "Игры-Произведения Искусства". Она Эпична, с запутанной и Интересной Историей, которая, казалось бы, удивительно...
$$$ лЮбИтЕлИ LEXUSA $$$. Lexus. Вопреки расхожему мнению, Lexus не переводится с латыни Есть похожее широко известное слово Nexus, которое действительно переводится с латыни и имеет несколько смыслов. Но слово Lexus - придуманное, как комбинация слов LUXURY и ELEGANCE (или EXCELENCE) и привески суффикса на манер латыни. Само слово Lexus по своему звучанию сходно со словом 'люкс'. Именно этим словом и его производными - 'люксовый', 'автомобиль класса люкс' и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило - в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: 'бросить вызов лучшим автомобилям мира'. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus. Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - flagship, то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную 'разведку' в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который - забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов - Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей.
Lexus. Вопреки расхожему мнению, Lexus не переводится с латыни Есть похожее широко известное слово Nexus, которое действительно переводится с латыни и имеет несколько смыслов....
Учебный центр Школа Профессионалов Аналитики. В 2017 году силами ведущих специалистов в области производства хроматографов и лабораторного оборудования компании ООО «Хромос» был создан учебный центр «Школа Профессионалов Аналитики». Предпосылками к созданию центра явились: • Отсутствие в России полноценного обучения работе с хроматографическими методами анализа;• Невозможность получения специалистами КИПиА достаточной практики по работе с хроматографами;• Недостаточный опыт сотрудников по наладке и настройке хроматографов для проведения технического обслуживания;• Стремление к объединению всех специалистов по хроматографии для решения и обсуждения современных задач, и разработок в данном направлении. В состав преподавателей вошли лучшие специалисты своего дела, в том числе создатель и руководитель центра Пахомов Андрей Львович – разработчик хроматографических систем и генеральный директор компании ООО «Хромос».
В 2017 году силами ведущих специалистов в области производства хроматографов и лабораторного оборудования компании ООО «Хромос» был создан учебный центр «Школа Профессионалов...
Краудсорсинг или созидай лучшее!. Краудсорсинг – это изящный способ делегировать решение своей бизнес-задачи удаленному сообществу пользователей. Интернет же в данном случае – это идеальное средство коммуникации с неограниченной аудиторией. Именно поэтому краудсорсинг так расцвел в последнее десятилетие. Прислушайтесь – это дыхание новой online-экономики. :)Интернет и новые технологии уравняли любителей и профессионалов в праве доступа к заказчику. Вы хотите дешево получить то, за что профессионалы требуют тысячи долларов? Вам нужно найти гениальную идею для бизнеса или решить неразрешимую для экспертов вашей компании задачу? Обратитесь к краудсорсингу (crowdsoursing) или талантам и знаниям миллионов пользователей интернета.Развитие технологий сломало барьеры, которые когда-то отделяли любителей от профессионалов, а интернет предоставил им равные возможности. Люди, работающие неполный день, увлечённые дилетанты внезапно получили площадку, где они могут заявить о себе и реализовать свои амбиции. По сути, они создали новый рынок, на котором самые «сообразительные», склонные к новаторству компании увидели неиссякаемый источник идей и контента. Нужно просто уметь апеллировать к скрытым талантам «толпы» (crowd) – пользователей всемирной паутины. Конечно, эти «служащие» не всегда свободны, не всегда квалифицированы и часто их контент оказывается не лучшего качества, но их услуги и стоят намного дешевле услуг специалистов, которые тоже не всегда оказываются на высоте. Нужно просто немного терпения, и одно из тысяч предложений непременно окажется стоящим. Это уже не аутсорсинг, это - крaудсорсинг (crowdsourсing).Движение энтузиастов программного обеспечения с открытым кодом показало, что увлеченные любители могут создать даже более совершенный скрипт, чем команды разработчиков Microsoft или Sun Microsystems. Википедия продемонстрировала, как можно создать всестороннюю и максимально полную энциклопедию онлайн. А такие компании, как eBay и MySpace за короткий срок создали удивительно доходный бизнес, который был бы невозможен без вклада пользователей.
Краудсорсинг – это изящный способ делегировать решение своей бизнес-задачи удаленному сообществу пользователей. Интернет же в данном случае – это идеальное средство коммуникации...
World of Warcraft Cataclysm. World of Warcraft: Cataclysm — дополнение к многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) World of Warcraft, следующее за The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Было анонсировано на конференции BlizzCon 21 августа 2009 года, но некоторые подробности стали известны раньше. Вышел 7 декабря 2010 года.[1]Содержание [убрать] 1 Сюжет2 Нововведения3 История создания4 Переход к дополнению5 Отзывы в прессе6 Примечания7 Ссылки[править]СюжетГлавным событием дополнения является возвращение Смертокрыла (англ. Deathwing), некогда поверженного древнего драконьего Аспекта, исчезнувшего много лет назад. Смертокрыл желает выбраться из пространства элементалей и проникнуть в Азерот. Если это произойдёт, барьер между двумя мирами исчезнет, и по Азероту прокатится волна разрушений.[править]НововведенияИзменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла.Увеличение максимального уровня до 85.Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса.Новые сочетания расы и класса. [2]Новые высокоуровневые зоны.Около 3500 новых квестов.Новый вспомогательный навык — Археология.Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье.Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines).Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King.Новые групповые и рейдовые подземелья.Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций.Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.С патча 4.2 появился атлас подземелий, позволяющий узнать всё о подземелье или о конкретном боссе, а также о наградах с него.Повышение качества отображения воды и света, поддержка DirectX 11.[3]В истории мира появился первый питомец, купив которого за реальную валюту (10 евро), игроки могли его продать за игровые ценности другим геймерам [4]Отмененные:Путь титанов.Имел лишь незначительные отличия от существующей системы символов, разработчики решили уделить больше внимания последней.[5][6][7]Гильдейская валюта.По мнению разработчиков, этот элемент мог бы нанести вред социальной составляющей игры.[8][править]История созданияВ феврале 2010 года генеральный директор Blizzard Entertainment, Майкл Морхэйм, рассказал, что дополнение выйдет в этом же году.[9]4 мая началось альфа-тестирование дополнения работниками Blizzard, членами их семей и друзьями.[10] Несмотря на соглашение о неразглашении, через несколько дней в интернете появилась клиентская часть игры, а вместе с ней и конфиденциальная информация о дополнении на различных интернет-ресурсах. Известно, что представители Blizzard просили руководство некоторых из них закрыть эту информацию до тех пор, пока не будет аннулировано NDA.[11]30 июня началось закрытое бета-тестирование. В нём были задействованы игроки, которые заполнили бета-профиль для тестирования игры в своем аккаунте Battle.net, однако принять участие смогли лишь те из них, кого выбрала компания Blizzard.[12].17 августа было объявлено, что будет выпущена коллекционная версия, а 31 августа — что она выйдет и на русском языке.[13][14] 4 октября был выпущен пресс-релиз, по которому стартом продаж было назначено 7 декабря 2010 года. 28 октября дополнение стало доступным для предзаказа.[15]16 сентября для всех пользователей стало доступным скачивание предварительного обновления 4.0.0, которое подготавливало предыдущую версию игры к дальнейшему обновлению[16], 12 октября стало доступным обновление 4.0.1 с измененной игровой механикой (отсутствие навыков владения оружием, изменение многих навыков и умений и т. д.).[17]17 октября был показан вступительный ролик к игре.[18] 26 октября стало известно, что в течение некоторого п
World of Warcraft: Cataclysm — дополнение к многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) World of Warcraft, следующее за The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Было...
Minecraft. В основе игры «Minecraft» лежит песочница, которая позволит игроку строить практически все, что угодно. Главным разработчиком игры является всеми известный Маркус Перссон, который так же известен как «Notch». Сама же игра «Minecraft» изначально была задумана как эдакий клон «Infiniminer», но по мнению Маркуса геймплейная часть должна больше походить на «Dwarf Fortress». Одним из интереснейших фактов в разработке игры является то, что она написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Стоит отметить и то, что весь игровой мир состоит из эдаких кубов, которые используют низкое разрешение, за счет чего получается специфический вариант игрового мира. Одним из первых публичных мест где была опубликована игра «Minecraft» это форумы «TIGSource». После публикации основных сведений об игре она получила массу фанатов, далее произошло создание форума про «Minecraft», Wiki и канала IRC. Геймплей На данном этапе своего игрового развития «Minecraft» имеет всего пару режимов игры: «Выживание» и «Строительство» Основной задачей в режиме «Выживание» является строительство с зарабатыванием игровых очков, но помимо этого, включены еще несколько дополнительных опций, которые придают игровому режиму свою изюминку. К этим доп. опциям относятся: присутствие враждебных монстров, от нападения которых приходится обороняться и постоянно держать оборону, постоянна необходимость в сборе ресурсов, которые в дальнейшем будут потрачены на постройку новых сооружений или ковку необходимого инструмента. А вот в режиме «Строительство» игроку будет предоставлен доступ к некоторым игровым блокам – ресурсам, таким как: камень, дерево, земля, цветные ткани и металл. Данные игровые ресурсы игрок может использовать для своих нужд в постройки всего, что ему необходимо. Так же стоит отметить, что в этом игровом режиме у игрока отпадает необходимость в постоянном сборе ресурсов, обороне от врагов и нет угроз смерти со стороны воды (нельзя утонуть) и высоты (нельзя разбиться при падение с большой высоты). В конце 2009 года Маркус Перссон позволил многим игрокам купившим игру «Minecraft» по предварительному заказу играть в «свежую» версию, вот только стабильность этой версии оставляла желать лучшего. В дальнейшем данная версия игры получила название «Indev и была похоже на систему ночных сборок, которые существуют у многих других приложений. Со временем «Indev» эволюционировала в «Infdev» у которой появились практически бесконечная карта, а после «Infdev» превратилась в «Alpha», которая так же имеет мультиплеер, но как и ранее с огромным количеством багов и глюков. Здесь же появились своеобразные игровые режимы: «Осада Зомби» (это подобие игрового режима «Выживание») и «Захват флага» (на данный момент этот режим только на стадии планирования). Игровые карты Все игровые карты игры «Minecraft» генерируются совершенно случайным образом, что позволяет не когда не играть на одной и той же карте два раза, так же игрок получает возможность играть как на очень больших картах, так и насовсем маленьких. Что очень радует, так это то, что для игры можно использовать сторонние генераторы уровней, таки как Omen или ZOMG, это позволит игроку создать карты, которые не будут являться «обычными», ведь по умолчанию генераторы способны создавать только полу – реалистичные ландшафты – карты. В связи с чем некоторые варианты карт приобрели большую популярность в игровых массах, к таким картам можно отнести: «подводные карты» (карта состоит только из воды и в ней производятся подводные постройки), плоские карты, гигантские карты, адские пейзажи и тд. Отзывы. Игровой стиль «Minecraft'а» с его неповторимой песочницей получил большое количество положительных отзывов, и привлек к себе небывалое внимание игрового мира, о чем свидетельствует число зарегистрированных пользователей, которое на 12.01.2010 перевалило за 100000 человек. Параллельно проявился и негатив к Маркусу Перссону, который отказался добавит
В основе игры «Minecraft» лежит песочница, которая позволит игроку строить практически все, что угодно. Главным разработчиком игры является всеми известный Маркус Перссон,...
Рейтинг игроков | Critical Strike Portable. Данное сообщество было создано для того, что бы наконец-то был создан нормальный топ игроков стран СНГ, соответствующий их уровню игры, а не накрутке убийств и недочетов или не досмотров разработчиков игры. Тут только честный и проверенный рейтинг игроков.
Данное сообщество было создано для того, что бы наконец-то был создан нормальный топ игроков стран СНГ, соответствующий их уровню игры, а не накрутке убийств и недочетов или не...
Клуб Любителей Terraria. Первое сообщество по игре Terraria. Только у нас Вы всегда сможете скачать последнюю версию игры, получить информацию об обновлениях и необходимую помощь!Прежде чем писать что-то , огромная просьба прочитать Правила и Частые Вопросы (ЧАВО). Они находятся в обсуждениях!Кратко о игре от Разработчика: Копай! Сражайся! Исследуй! Строй! Игра получившая хорошие отзывы критиков, самая продаваемая В Terraria каждый мир является уникальным - от плавучего острова в небе до глубокого подземного мира. Отправляйся в приключение на край земли, и по пути победи злодейских боссов. Мир - это твоя картина. Играй на своем планшетном компьютере или телефоне! - купите сейчас и получите бесплатные обновления с новым содержимым и возможностями! - 200 рецептов крафтинга - оружие, доспехи, зелья и многое другое! - 25 типов блоков, чтобы построить все, что вы можете себе представить! - 75 монстров! - 5 боссов! - Более десятка миров для изучения! - Динамическая вода и лава, цикличные день/ночь ! -10 NPC, которых можно найти и привести в дом! - Найди и призови эксклюзивного Андроида-питомца! -Каждый пиксель Terraria был обработан для наилучшего мобильного опыта - в том числе новым сенсорное управлением и обучением!
Первое сообщество по игре Terraria. Только у нас Вы всегда сможете скачать последнюю версию игры, получить информацию об обновлениях и необходимую помощь! Прежде чем писать...
cointellect. Криптовалюта биткоин приобретает все большую популярность среди продвинутых жителей России, особенно на фоне обвала курса рубля. Одной из тенденций отечественного биткоин-сообщества стало стремление перевести свои накопления в криптовалюту. Другая, не менее важная тенденция – стремление заработать биткоин.Свидетельство тому – статистика поисковой системы Google, в которой вопрос «как заработать биткоин?» вошел в десятку самых популярных запросов в категории «лайфхак». Другие популярные вопросы среди топ-10, это «Как развести миллионера?» и «Как быть мужиком?».Кроме того, интерес к криптовалюте в целом за последнее время значительно вырос среди россиян. Статистика биткоин- запросов в Интернете такова: в марте 2014 года наблюдалось заметное падение популярности, после, с марта был медленный но стабильный рост, а по состоянию на сегодняшний день, биткоин интересуются с той же интенсивностью, что до марта 2014 года. Похоже, что на фоне неутешительных новостей о национальной валюте, биткоин приобретает привлекательность и внушает уверенность.
Криптовалюта биткоин приобретает все большую популярность среди продвинутых жителей России, особенно на фоне обвала курса рубля. Одной из тенденций отечественного...
Мир : Need for Speed (Идет чистка группы, заходить можно). Need for Speed — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых (как правило) автомобилях на различных трассах, при этом часто от игрока требуется приезжать к финишу первым, чтобы завершить прохождение игры. Существуют варианты игр как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок: Android, 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii, DS, а также iPhone и iPad.===Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 году она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992 года.EA Canada и EA Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 году другая ванкуверская компания Black Box Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Black Box Software была поглощена Electronic Arts и переименована в EA Black Box. С тех пор именно EA Black Box является главным разработчиком игр под лейблом NFS.
Need for Speed — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых (как правило) автомобилях на различных трассах, при...