Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 11

ВИТЯЗЬ - СИБИРЬ (Омск). Омская региональная общественная организация ветеранов СПЕЦНАЗА!Единственная рабочая организация в Сибирском Федеральном Округе основная деятельность которой направлена на поддержку и взаимопомощь всех ветеранов СПЕЦНАЗА и Пропаганду среди молодежи позитивного отношения к воинской службе через создания спортивных клубов по спец-подготовки с сохранением основных традиций боевого СПЕЦНАЗОВСКОГО БРАТСТВА Основываясь на практическом опыте полученном в Отрядах Специального Назначения. ОРОО «Витязь-Сибирь» создана ??? года общими усилиями ветеранов отрядов Специального Назначения. Организация насчитывает в своих рядах ???человек. Имеет обособленное подразделение в г.Норильске,самостоятельное движение в г.Новосибирске, г.Красноярске. А так же при организации сформирован и действует Совет Краповых Беретов который наделен полномочиями контроля над деятельностью всей организацией в целом с правом выдвигать кандидатуры из числа действующих членов организации в состав правления и в избрании Председателя правления организации.ОРОО «Витязь-Сибирь» преследует следующие цели: Защиту интересов ветеранов подразделений специального назначения, проживающих в Сибирском Федеральном Округе, популяризацию у молодежи позитивного отношения к службе в армии, идей патриотизма, любви к Родине, здорового образа жизни.Задачами организации являются:- оказание помощи в получении образования, профессиональной подготовке и трудоустройстве ветеранов подразделений специального назначения;-представление интересов ветеранов подразделений специального назначения в органах государственной власти, местного самоуправления; - осуществление содействия в области охраны общественного порядка, охраны граждан и организаций от противоправных посягательств;- формирование у молодежи стремления к службе в армии;- физическая и психологическая подготовка призывников к службе в Российской армии.ОРОО «Витязь-Сибирь» проводит встречи ветеранов подразделений специального назначения, лекции, семинары среди молодежи, организует спортивные мероприятия.Тесно и плодотворно взаимодействует с Федерацией Рукопашного Боя и с Федерацией Боевого России Совместно общими усилиямипроводят памятные Турниры посвященные погибшим Спецназовцам и лицам пострадавших в локальных конфликтах.ОРОО ВИТЯЗЬ-СИБИРЬ является первым организатором и разработчиком ежегодной сдачи на право ношения спецжетона Организации Ветеранов Спецназа для допризывной молодежи - аналог проводимой сдачи был позаимствован у Спецподразделений ОСН ВИТЯЗЬ, которые проводят традиционную сдачу на право ношения Крапового Берета, и был доработан для молодежи, желающей попасть служить в Российский СПЕЦНАЗ.Важное место в настоящее время занимает подготовка допризывной молодёжи к службе в элитных спецподразделениях и частях МВД Российской Федерации
Омская региональная общественная организация ветеранов СПЕЦНАЗА! Единственная рабочая организация в Сибирском Федеральном Округе основная деятельность которой направлена на...
[Aethon Collective] | Российское фан-сообщество. ПРОЕКТ АЭТОН:Описание Проекта Аэтон: vk.cc/bXKsOAОтветы на вопросы о Промысле Аэтон: vk.cc/bXKnetЮтюб-канал: youtube.com/channel/UCUmCFoRyV3W_C18El6V65aQДискорд-сервер: discord.com/invite/FjNNRFvM26Патреон: patreon.com/projectaethonДанная группа представляет собой неофициальное новостное русскоязычное сообщество об играх Проекта Аэтон и игре SCP: Isolation от Storming Summit, духовных наследниках знаменитой инди-игры в жанре выживания в ужасе, SCP: Containment Breach. Здесь вы можете узнать свежие новости о ходе разработки и о последних обновлениях и изменениях в обоих проектах. Вселенная и сюжет игр основаны на проекте совместного сетевого творчества под названием «Фонд SCP» и включают в себя множество аномальных артефактов и существ под общим наименованием «SCP».Ниже приведён перевод официального описания Проекта Аэтон:Проект Аэтон (англ. Project Aethon) — команда разработки игр по вселенной SCP, состоящая из бывших членов компании Aerie Gaming Studios, разрабатывавшей игру SCP: Unity в течение последних 3-ёх лет прежде, чем разработка была внезапно отменена в январе 2021 года. Мы все были единодушны в том, что после закрытия мы хотим остаться вместе и продолжать делать игры.В понедельник, 18 января 2021 года глава разработки игры SCP: Unity, Zornor90, сообщил нам, что в связи с ухудшением здоровья, а так же новыми обязанностями разработка игры стала слишком тяжёлым бременем и что он намерен прекратить её разработку и распустить команду.Это стало для нас полным шоком, и мы сразу же попросили разрешить нам продолжить работу над игрой после того, как Zornor90 и Jalokivet уйдут с должности руководителей проекта, однако такого соглашения достигнуто не было. Поскольку он законно владеет компанией Aerie Gaming Studios и основными частями исходного кода, мы ничего не можем сделать, кроме как уважить его решение.Что же нам теперь делать?Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на окончание разработки SCP: Unity, вся команда разработчиков пожелала держаться вместе и образовать эту новую группу. Мы едины в нашей страсти и стремлении к созданию игр. Мы не компания, мы — группа увлечённых людей, которые отказались уходить.Самое главное, что за более чем три года развития SCP: Unity мы накопили огромное количество опыта и навыков, которые теперь можем использовать. Кроме того, мы получили разрешение использовать средства и системы, которые мы создали и разработали для SCP: Unity, в наших собственных проектах, так что они тоже не пропадут даром.Какие у нас планы на будущее?Наша цель состоит в том, чтобы создать меньший и более сосредоточенный однопользовательский опыт, вращающийся вокруг единственного SCP за игру. Игры не ограничатся только ужасами; – мы хотим попробовать своевольные обращения как к распространенным, так и к менее известным SCP.Помимо почерка игр, мы хотим внести так же и технологические изменения – прежде всего, создав их на движке Unreal Engine 4 вместо Unity. В настоящее время мы все находимся в ходе обучения и привыкания к этим новым приборам, и мы уже взбудоражены некоторыми вещами, которые мы намерены приобрести.C'tune nouvelle aube, les gars!Читать дальше: vk.cc/bXKsOA#PROJECTAETHON #SCPUNITY #SCPISOLATION #SCP #SCPRU #SCPFOUNDATION #DEV #GAMEDEV #INDEV #INDIEDEV #UNITY #UNITY3D #UNREALENGINE #UE4
ПРОЕКТ АЭТОН: Описание Проекта Аэтон: vk.cc/bXKsOA Ответы на вопросы о Промысле Аэтон: vk.cc/bXKnet Ютюб-канал: youtube.com/channel/UCUmCFoRyV3W_C18El6V65aQ Дискорд-сервер:...
GTA San Andreas Forever.... Клуб для любителей только оригинальной игры GTA San Andreas. Её необыкновенной атмосферы, ценителей невообразимых красот местности, любителей тайн, хранящихся в игре, тех кто понимает каким грандиозным был труд разработчиков, чтобы так крапотливо прописать и прорисовать каждую мелочь, создать то неописуемое ощущение свободы и независимости!
Клуб для любителей только оригинальной игры GTA San Andreas. Её необыкновенной атмосферы, ценителей невообразимых красот местности, любителей тайн, хранящихся в игре, тех кто...
Chameleon Games Studio. Вас приветствует команда «Chameleon Game Studio», команда разработчиков игр в Казахстане. В данный момент наша команда разрабатывает свой первый проект и готова поделиться с вами новостями и историями о разработке, а это и правда довольно весело и увлекательно – разработка игры. Мы будем раскрывать вам наши самые тайные тайны и секретные секреты. Рабочее название игры: Rescue Or NeutralizeДавайте по порядку: наша команда на данный момент насчитывает шесть человек – это директор компании по совместительству Art Lead, Game Designer, Animator, 3D Artist, Level Designer ; 3D Artist, Game Developer и Project Manager; Lead Programmer он же зам. дир и Game Developer; Programmer,Game DeveloperSenior 3D Artist, Game Developer.А так же писарь от которого в принципе не холодно и не жарко. Заметьте практически каждый из команды и швец, и жнец, и на дуде игрец, ну кроме писаря он взят за красивые глаза и скверный нрав.Что из себя, представляет игра? Игра создается в жанре: Turn-Base Strategy (пошаговая стратегия), вы таки играли в шахматы? Тогда не задавайте лишних вопросов, от них бывает расстройство желудка. Как и в любой сетевой игре, вам представлена на выбор сторона, за которую вы будете играть – это либо террористы, или оперативники. За выбранную сторону можно взять всего пять персонажей на выбор, каждый из которых обладает уникальной особенностью, при зачислении персонажей в команду стоит отталкиваться именно от этих особенностей. Так как – это пошаговая стратегия каждая из сторон обладает определенным количеством очков действия за ограниченное количество времени: перемещение персонажей, атака и.т.д. Среда разработки игры – Unity, платформа на которой можно и стоит играть на ПК (персональный компьютер), а чтобы вам лучше понимать, о чем идет речь аналог системы боя – Fallout 1-2. Миссии будут заключаться в спасение заложников, нейтрализации бомбы, либо уничтожения противника. Все делается со вкусом и только для вас!Так как наша команда – энтузиасты, радеющие за развитие геймдева в Казахстане, никакого финансирования, конечно же, у нас нет. Наш инди проект, целиком и полностью реализуется за счет участников проекта, поэтому мы будем рады любой посильной помощи у неравнодушной публики – вниманию, советам, финансовой поддержке и даже участию в проекте в качестве моделлера, аниматора, художника, или СММ менеджера.Спасибо вам за ваше внимание!
Вас приветствует команда «Chameleon Game Studio», команда разработчиков игр в Казахстане. В данный момент наша команда разрабатывает свой первый проект и готова поделиться с...
Dark and Light. На создание этого шедевра в жанре Sandbox, разработчики потратили 12 лет. При помощи игрового движка 4 Unreal, был создан невероятно огромный магический мир, с фантастическими существами. В этом мире, каждый игрок может исследовать магические места, приучить диких животных к послушанию, добывать себе пищу, материалы для строительства, создавать себе оружие для защиты, и все необходимое что нужно для выживания. Уникальная погодные условия заставят вас добывать огонь чтобы не замерзнуть, укрываться в теплых местах когда на улице идет дождь, и многое другое. Высокая степень свободы позволяет игроку путешествовать по миру и создавать свои собственные кланы для защиты своего дома.В нашем сообществе Вы можете найти официальные дневники разработчиков и различные интересные новости по игре.
На создание этого шедевра в жанре Sandbox, разработчики потратили 12 лет. При помощи игрового движка 4 Unreal, был создан невероятно огромный магический мир, с фантастическими...
Про Маникюр. Полезные советы: лайфхаки, идеи, мастер-классы, пошаговые видеоинструкции, самые последние тенденции и новинки, подсказки и секреты, чтобы ваш маникюр был поистине потрясающим, истинным вашим украшением и радостью!И не говорите, что не слышали! Все-все о потрясающем маникюре ищите у нас в сообществе. Подписывайтесь прямо сейчас👏🏻Администрация сообщества не несет ответственности за контент загружаемый пользователями, оставляя комментарии или загружая фото автор (пользователь) берет на себя полную ответственность за содержащийся в них контент.
Полезные советы: лайфхаки, идеи, мастер-классы, пошаговые видеоинструкции, самые последние тенденции и новинки, подсказки и секреты, чтобы ваш маникюр был поистине потрясающим,...
Terraria - Terra-life Server. Название игры / Game name: Terraria v1.0.5• Разработчик / Developer: Инди-игра (2084) от RE-LOGIC (1)• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (842); Необычные игры (379); Песочницы (Sandbox) (24)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)• Размер / Size: 28.11 Мб._______________________________________Terraria - в этой игре вы будете копать, сражаться, исследовать и строить!Нет ничего невозможного в этой приключенческой экшен-игре.Хватайте инструменты и вперёд! В Террарии вы можете делать многое: создавать оружие и сражаться с разнообразными врагами, копать глубоко под землю в поисках денег и других полезных вещей, собирать древесину, камни, руду, и другие ресурсы для создания всего, что вам может только понадобиться для постройки и защиты своего собственного мира.Постройте дом, форт, или даже замок, и в него придут жить люди.Версия игры обновлена с 1.0.4 до 1.0.5. Список изменений внутри новости.Здесь можно заниматься чем угодно - производить оружие и рваться в бой, заниматься раскопками ради ценных вещиц, строить, добывать, а также всё остальное, чего вам не хватает в реальном мире.Аркадное приключение в процедурно-сгенерированном мире... с вашими друзьями в режиме мультиплеера! Вы с трудом сможете найти что-либо более увлекательное.Хотя игра и похожа на всем известный Майнкрафт, но эти игры нельзя ставить в один ряд. Террария захватит вас на многие часы, так как разнообразие предметов, руды и мобов, наличие боссов, а также превосходный мультиплеер не заставят вас скучать.
Название игры / Game name: Terraria v1.0.5 • Разработчик / Developer: Инди-игра (2084) от RE-LOGIC (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (842); Необычные игры (379);...
Смешарики ))). Смешарики на английском наших героев называют GoGoRiki — это в каком-то роде детски российский мультипликационный сериал, состоящий в данный момент 208 серий по 6 минут (реальная длительность мультфильма без заставки — 6 мин. 10 сек.), Мультфильм как заверяют разработчики ориентированный на аудиторию для всей семьи.Еще в 2008 года 104 серии мультфильма были адаптированы для проката на американском телеканале CW под названием «Gogoriki».С 8 декабря мультфильм под названием «Kikoriki» был представлен на немецком телевидении.В сериале Смешарики главное внимание создатели сериала уделили юмору, но а как-же название Мультфильма говорит само за себя. На нашем фэн сайте smesharikon.ru, вы сможете посмотреть мультфильм смешарики онлайн либо скачать, все ссылки которые размещены на сайте были найдены в Интернете, наш фан сайт не в коем случае не является распространителем не лицензионной продукции. Любой посетитель сайта может добавлять новости на наш чудесный сайт про смешариков.Смешарики — это своего рода прикольные круглые зверушки. Каждый герой мультфильма, а всего их 9, благодаря умелым авторам имеет уникальный характер и свои жизненные интересы, среди героев совершенно нет плохих характеров у персонажей. Сценарий мультфильма состоит из увлекательных и неординарными случаями. Героям приходится буквально неожиданно столкнутся в процессе своего рода игр и веселого общения. Иногда смешные и удивительные ситуации, которые рождаются в ходе непринужденного общения, выливаются в реальные сложности, с которыми обычно сталкиваются дети в своей обычной жизни. Прикольные Смешарики как вы поняли разделены на 2 возрастные категории: малышей (Ёжик, Нюша, Крош, Бараш) и взрослых( Лосяш, Кар-Карыч,Копатыч, Совунья, Пин).
Смешарики на английском наших героев называют GoGoRiki — это в каком-то роде детски российский мультипликационный сериал, состоящий в данный момент 208 серий по 6 минут...
Need For Speed. Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii и DS.Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS.Если хотите узнать больше про NFS, то пройдите по ссилке:http://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_SpeedИли заходите на офицыальний сайт игры:http://www.needforspeed.com/web/nfs-ru/home
Need for Speed (NFS) — культовая серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах....
I'm Lamp. Данная группа была создана для оказания поддержки разработчикам и ознакомления пользователей с нашим новым проектом, что несёт название I'm Lamp. I'm Lamp - это игра с захватывающей атмосферой и необычным для нашего представления главным героем, которая будет выполнена в следующих жанрах: платформер, головоломка, драма, инди. Вскоре будут появляться новости о ходе разработки игры. Мы обещаем, вам понравится.
Данная группа была создана для оказания поддержки разработчикам и ознакомления пользователей с нашим новым проектом, что несёт название "I'm Lamp". I'm Lamp - это игра с...
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Вконтакте плагиат http://facebook.com/ , или всеже нет?=-=-=-=-=-=-=-=-=-=. Приветствуем Вас на странице нашей группы!!!================================Первый недовольный коммент в обсуждениях)))================================Вконтакте и Facebook -- Папа, а правда, что от интернета люди тупеют? -- Бугага, сынок. ЛОЛ!===================================Перевод речи Павла Дурова, одного из создателей Facebook ВКонтакте на нормальный русский язык19.01.2008 от GraFiNВКонтакте – плагиат, так как проект не разрабатывался в России, а был «украден»Дохуя сайтов спиздили Facebook. Не тока мы. Еще в марте я начал призывать пользователей ВКонтакте пользоваться этими сайтами для того, чтобы искать друзей в других странах (http://vkontakte.ru/blog.php?nid=38).Я узнал про Facebook в марте, хуле? Этой пропагандой я занимаюсь до сих пор, потому что даже когда мы переведем ВКонтакте на другие языки, большая часть аудитории других стран останется зарегистрирована на соответствующих сайтах. Тогда я обращал внимание пользователей на внешнее сходство всех этих ресурсов.Дохуя сайтов спиздили Facebook. Не тока мы. Схожая колоночная структура всех сайтов такого рода впервые была опубликована в хрестоматийной книге по дизайну (The CSS Anthology) и со временем стала стандартом для многих социальных сетей.Я и дохуя сайтов, которые спиздили Facebook, читали одну книжку по CSS, хуле! (Кроме MySpace – эти вообще не читают книжки). Тем не менее, так как именно внешнее сходство ВКонтакте и любого из этих сайтов приводится как доказательство факта заимствования, остановлюсь на этом моменте подробнее.Дохуя сайтов спиздили Facebook. Не тока мы. Те, кто разбираются в веб-дизайне и каскадных стилях CSS, понимают, насколько легко поменять местами колонки на страницах, изменить цветовую гамму на другую, изменить ощущение от сайта до неузнаваемости. Обычно это полчаса работы.Мы можем спиздить LinkedIn за полчаса, хуле.А не, их уже спиздил МойКруг. Сцуки! В то же время, самая сложная работа по созданию интернет-проекта вроде ВКонтакте относится к написанию внутреннего PHP кода, проектирования баз данных, тонкой настройки серверов и другой внутренней разработке.Единственное, что мы не смогли спиздить – это PHP код, архитектуру базу данных, тонкую настройку сервера и сомбреро Алекса Москалюка. Эту работу невозможно ниоткуда скопировать, потому что высокотехнологичные разработки такого рода наиболее ценны и строго засекречены.Бля, пришлось писать код из-за мудаков из Facebook, которые хранят сорцы в сейфе. По этой причине невозможно, скажем, взять и скопировать поисковый сайт Google, сделав из него еще один поисковый ресурс. Всю работу нужно проделывать с нуля самостоятельно.Яндекс тоже напрягался, хуле. С нуля была написана каждая из социальных сетей в соответствующей стране.В каждой стране есть долбоеб, писавший Facebook с нуля. Возникает вопрос: к чему придерживаться одних и тех те стандартов и создавать внешне похожий сайт, если технологии веб-дизайна позволяют в считанные минуты менять впечатление от ресурса до неузнаваемости?Когда мы писали PHP код, создавали архитектуру базы данных, тонко настраивали сервер и искали на рынке сомбреро Алекса Москалюка, мы еще не знали, пиздим ли мы Facebook или другую социальную сеть. Вслед за другими разработчиками, я считаю, что социальные сети созданы для объединения, а не для разъединения людей.Все сети должны спиздить интерфейс Facebook. В этом – философия всего проекта ВКонтакте. Когда мы проектировали ВКонтакте, мы не хотели, чтобы он стал еще одним водоразделом между Россией и всеми остальными странами.Пока не отдадите Березовского, мы будем продолжать пиздить ваши сайты. Мы изначально готовим пользователей к тому, чтобы они могли, если это им будет нужно, пользоваться схожими социальными сетями в других странах для поиска иностранных друзей.
Приветствуем Вас на странице нашей группы!!! ================================ Первый недовольный коммент в обсуждениях))) ================================ Вконтакте и Facebook...
Devil May Cry. Неро Неро (англ. Nero) — протагонист четвёртой части игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками. Неро носит кожаный синий плащ, красную кофту с капюшоном, темно-синие штаны и высокие черные ботинки на ремнях. Как и у главного героя предыдущих частей, у него белые волосы. Неро входит в число Святых Рыцарей, но свой стандартный меч он усовершенствовал и назвал его Красная Королева (англ. Red Queen). Кроме этого, он пользуется револьвером Синяя Роза (англ. Blue Rose). О прошлом Неро мало известно. Он был усыновлен Рыцарями Ордена Меча и принят в семью Главнокомандующего Кредо и его сестры Кирие. Позже и сам вступил в Орден. Недавно Из леса Митис внезапно появилась небольшая группа демонов и напала на город, уничтожила несколько зданий и нанесла лёгкие повреждения десятку мирных граждан. На счастье в месте прорыва оказался рыцарь Ордена меча по имени Неро. Сам Неро получил лёгкое ранение в правое плечо. В ходе обследования, повреждённого министерством технологии, обнаружено, что меч Неро, Красная Королева, был повреждён в бою и требует ремонта. Ремонтные работы начались немедленно. Был проведён подробный осмотр места происшествия, но причины атаки демонов не выяснены. Дело передано в вышестоящую инстанцию для дальнейшего расследования. [править] Данте Данте (англ. Dante) — главный герой всех предыдущих частей серии. Сын Темного Рыцаря Спарды и известный (в определённых кругах) охотник на демонов, он уже неоднократно спасал мир. Вслед за отцом, Данте носит титул Легендарного Тёмного Рыцаря, получив его после победы над императором демонов Мундусом (события DMC 1). Недавно получил заказ на Орден Меча. Верный своим привычкам, Данте носит свой красный плащ, темные штаны и кожанные сапоги. Изначально вооружённый своим любимыми двумя пистолетами, Чёрным и Белым (англ. Ebony & Ivory) и адским мечом Мятежником (англ. Rebellion), а также дробовиком Койотом-А(англ. Coyote-A), позже он сможет использовать и другое найденное оружие (см. главу «Оружие»). [править] Леди Леди (англ. Lady) впервые появилась в игре Devil May Cry 3: Dante's Awakening в роли второстепенного персонажа. Её настоящее имя Мэри (англ. Mary). Согласно мифологии игры, она ведет свой род от женщины-жрицы, чью кровь использовал Темный Рыцарь Спарда для того, чтобы подавить мощь башни Темен-ни-Гру — портала между миром людей и царством демонов. Из-за своего отца, который убил её мать [3], она начала охотиться на демонов, как и Данте. В четвёртой части она почти не появляется, однако её значение в игре довольно велико. Именно она рассказала Данте про Фортуну и Орден Меча. Леди — профессиональный охотник на демонов, хотя она и является человеком в отличие от Триш или Данте. Она превосходно владеет огнестрельным оружием и показывает чудеса ловкости и акробатики в бою. Отличительными признаками Леди являются её врожденная гетерохромия, из-за чего у неё, также как и у отца, глаза разного цвета. Её любимое оружие — набор пистолетов и лично модифицированный гранатомет Калина Энн (англ. Kalina Ann). [править] Триш Триш (англ. Trish) явилась Данте в первой части сериала — Devil May Cry. Она — демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте. Однако Триш влюбляется в Данте, который спасает её от смерти даже после её предательства. Вскоре после этого Триш отплачивает Данте той же монетой. В конце концов, Триш становится напарником Данте, и в четвёртой игре она появляется уже в этом качестве. Оружием Триш являются Luce&Ombra - пистолеты, когда-то принадлежавшие Спарде. Согласно готической атмосфере сериала, Триш носит латекс
Неро Неро (англ. Nero) — протагонист четвёртой части игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям,...
Android Природные пейзажи. Доброго времени суток дорогие пользователи телефонов и планшетов на платформе Android! То о чем пойдет речь, уже давно не ново, за одним исключением, о котором я напишу в конце...Обои для наших с вами девайсов! Вы сами знаете что их несметное количество, однако что на них изображено, зачастую наверняка не знает сам разработчик, ему просто понравилась картинка!И я подумал, почему никто не делает фотообои мест где он был из своих фотографий в которые он вложил частичку своей души!Поэтому мы решили заняться созданием именно таких фотообоев!Будем рады видеть вас на нашей страничке, где вы сможете посмотреть и скачать (правда пока только 1 экземпляр) обои с наших поездок по миру.Подписывайтесь на нашу страничку что бы быть в курсе обновлений.http://vk.com/naturelandscape
Доброго времени суток дорогие пользователи телефонов и планшетов на платформе Android! То о чем пойдет речь, уже давно не ново, за одним исключением, о котором я напишу в...
Сотовые телефоны))). …История изобретения первого сотового телефона берет свое начало с середины XX века. Именно тогда компания AT&T, а точнее исследовательская лаборатория Bell Laboratories, впервые выступила с предложением создать мобильный телефон. Для 1947 г. это была смелая мысль, но разработчики изначально ограничились идеей телефона, предназначенного для монтажа исключительно в автомобилях. Их можно понять - нельзя было представить, что кто-то будет способен таскать на себе 30-40-килограммовый телефон (и это без источника питания!). Но уже в 50-е годы началось уменьшение автомобильных телефонов. К началу 70-х телефоны изрядно “похудели” и весили «всего» 12-14 кг, при этом питание аппарата по-прежнему осуществлялось от бортовой сети автомашины.В те годы компания Motorola была известна своими переносными радиостанциями и не помышляла о сотовых телефонах. Начало было положено, когда в компанию в 1954 г. пришел новый инженер, Мартин Купер (Martin Cooper). Он был простым служащим и занимался разработкой новых портативных устройств: в 1967 г. его отдел создал первые портативные рации для полиции Чикаго. Почти через 20 лет после начала своей карьеры в Motorola М.Купер осознал, что может создать относительно небольшой сотовый телефон.В течение года шли работы по созданию первого телефона, одновременно компания убеждала Федеральную Комиссию по коммуникациям (FCC), что частным компаниям будут необходимы свободные частоты для внедрения сотовой связи. Предложение о выделении частот было встречено скептицизмом, ведь специалисты все той же Bell Laboratories (одна из крупнейших и известнейших лабораторий мира) ставили под сомнение возможность создания действительно компактных устройств в ближайшие годы. Все же было принято компромиссное решение: Motorola должна была продемонстрировать саму возможность создания подобных сетей.В спешном порядке началась подготовка к проведению полевых испытаний, которые были назначены на 3 апреля 1973 г. К этому дню на вершине 50-этажного Alliance Capital Building в Нью-Йорке была смонтирована первая базовая станция. Первый прототип БС мог обслуживать не более 30 абонентов и соединял их с наземными линиями связи.Сам сотовый телефон назывался Dyna-Tac. Это была трубка весом около 1.15 кг и размерами 22.5х12.5х3.75 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две для отправки вызова и прекращения разговора. Никакого дисплея, никаких дополнительных функций. Аккумулятор позволял общаться по Dyna-Tac целых 35 минут, но заряжать его приходилось более 10 часов. Именно этот телефон утром 3 апреля взял в руки М.Купер и набрал номер Джоэля Энгеля (Joel Engel), начальника исследовательского отдела Bell Laboratories. Несомненно, это был триумф - как Купера, так и компании Motorola. Закончив разговор и проведя в этом же здании пресс-конференцию, инженеры и разработчики осознали, что совершили революцию в мире коммуникаций. Признание заслуг со стороны Bell Laboratories было одним из самых весомых подтверждений успеха. Годы спустя Ричард Френкель (Richard Frenkiel), глава отдела системных разработок Bell Laboratories, сказал о Dyna-Tac: “Это был настоящий триумф. На тот момент мы использовали в машинах14-килограммовые телефоны. Их способность вместить все необходимое в 1 кг была большим прорывом”.Так как эксперимент прошел успешно, Федеральная комиссия выделила частоты для частных компаний уже в начале 1974 г. В течение нескольких лет появились первые коммерческие сети, и в начале 80-х они стали распространяться по всему миру. М. Купер возглавил отдел по разработке сотовых телефонов в своей родной компании, и покинул ее лишь в 1983 г. чтобы основать свое дело. Сотовый телефон начал триумфальное шествие по планете
…История изобретения первого сотового телефона берет свое начало с середины XX века. Именно тогда компания AT&T, а точнее исследовательская лаборатория Bell Laboratories,...
CHERTOG ©. О компанииWierdCreature creative group - это творческое объединение, основанное в Марте 2017-ого года Артуром Землянским и Романом Ушаковым.Основной целью создания объединения, как говорит Артур, является поиск талантливых и креативных людей, с целью создания ими различных творческих проектов. Первым таким проектом стал проект CHERTOG™, запущенный сразу же после основания WierdCreature™. Исполнительным директором проекта был назначен Роман Ушаков,который в свою очередь являлся давним коллегой основателя творческого объединения.Начиная с 2010-ого года Роман и Артур занимались созданием концептуальных игровых серверов в игре Minecraft™. Спустя годы, за плечами у двух друзей было множество проектов, некоторые из которых входили в крупную сеть серверов сервиса World4Play.Обширный опыт и стал двигателем творческого объединения, вследствие чего, по началу, проектом занимались только два товарища.Первый официальный проект творческого объединения CHERTOG™ изначально задумывался как 2D Adventure. У разработчиков осталось множество наработок с ранних стадий планирования, в том числе и концепт-иллюстрации, одна из которых в итоге оказалась на логотипе творческого объединения, а так же послужила прообразом для создания названия группы.На логотипе Wierd Creature Creative Group изображено некое создание, напоминающее черное облако с глазами и ртом. Это существо задумывалось как моб в игровой вселенной, и изначально является черной собакой, но в логотипе используется стоп кадр из анимационного ряда, на котором оно не имеет конкретного образа. Так и появилось название творческого объединения WierdCreature, что в переводе означает - (англ.) Странное существо.CHERTOG™, как говорит CEO проекта Землянский Артур, - это далеко не единственный, и уж тем более не последний проект творческой группы. В планах еще множество различных креативных идей, которые затрагивают даже кинематограф. - интригует Артур. Работа над проектом CHERTOG™ была запущена 1 Марта 2017 года и в данный момент активно продолжается. Над проектом работает скромный штат из четырех разработчиков, каждый из которых отвечает за определенные его составляющие. При этом в команду постоянно ведется набор талантливых людей.
О компании WierdCreature creative group - это творческое объединение, основанное в Марте 2017-ого года Артуром Землянским и Романом Ушаковым. Основной целью создания...
FreeIndie. Группа посвящена команде свободные indie разработчиков компьютерных игр.Наши проекты:-Tower Deferens-Dark Town-Shere of Gots (Разрабатывается обновление)-Legitimate Killer-Tanks-Craft of GotsОписание Dark Town:Название: Dark Town : BeginningЖанр:MMO FPSДата выхода: НеизвестноОписание:2027 год стал для человечества весьма тяжёлым. Тяжёлый экономический кризис вызвал дефолт и мир погрузился в бедность. Анархия, мародёрства, убийства - всё это было лишь началом. Люди стали зверьми, способными убивать лишь для того чтобы жить самим. Именно в это время, группой правительственных учёных была создан вирус, способная убить буквально за мгновение. Изначально её применение планировалось для погашения анархии и контроля над людьми, но в этом мире ничто не проходит бесследно. Убитые вирусом люди вскоре начали воскрешать, но уже в ином обличии. Это были больше не люди, это были зомби, не способные мыслить, чувствовать и любить. Они были способны лишь убивать. Геймплей:Главный герой начинает свой путь с города Foot Town, который стал одним из самых опасных городов из-за глобального заражения. Теперь ему вместе со специальным военным отрядом придётся выжить и постараться спасти других выживших.Описание Legitimate Killer:В Париже 1521 года, родился на свет Леонардо Реа Роричи. Его родители Франческо и Сьюзи прятали Леонардо от стражи. Ведь в 1521 году шла война с Италией. На их дом напали, 17 июня 1521 года. Франческо убили. Сьюзи Спрятала маленько Леонардо вПодвале. Мать поместила своего Леонардо в корзину, и тихо пробежала через стражук берегу. Сьюзи Поставила корзину на воду, и она поплыла прямо. На следующий день Женщина нашла Леонардо на берегу моря. Женщину звали Абелия.Она Взяла корзину с малышом и отнесла в дом. О боже это же Леонардо-сказала Абелия.После этого дня Абелия растила Леонардо. Когда Леонардо исполнилось 21 год она рассказалаему о том самом дне. Что его отца нашли мёртвым в его же доме. а его мать пропала в тот день.Леонардо сбежал ночью из дома Абелии. Он решил сыскать мать и отомстить за отца.Гемплей:Вам предстоит играть за Леонардо. Вам придётся поискать его мать и отомстить за отца.В игре будут разные стили убийств. Чтобы выжить вам придётся паркурить и акрабатить.
Группа посвящена команде свободные indie разработчиков компьютерных игр. Наши проекты: -Tower Deferens -Dark Town -Shere of Gots (Разрабатывается обновление) -Legitimate Killer...
Nokia. Nokia Corporation (фин. Nokia Oyj, произносится но́киа) — финская транснациональная компания, производитель мобильных телефонов, смартфонов и планшетов, а также телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей и разработчик картографического сервиса here.com.По состоянию на начало 2013 года в компании работает немногим менее 100 тыс. сотрудников, в конце 2000-х число сотрудников доходило до 132 тыс. человек[источник не указан 1304 дня]. Продукция компании продаётся более чем в 150 странах мира. С 2000-х годов по 2011 год занимала крупнейшую долю на рынке мобильных телефонов, по состоянию на 2012 год — на втором месте с долей 19 % (после Samsung с 22 %)[4]. В 2011—2012 годах Nokia начала активно сотрудничать с американским гигантом Microsoft, по сути отказавшись от поддержки своей собственной операционной системы для мобильных устройств Symbian и развития операционной системы MeeGo, перейдя на платформу Windows Phone. Осенью 2013 года Nokia объявила о продаже своего мобильного бизнеса Microsoft за 5,44 млрд евро. В апреле 2015 года был подписан договор о намерениях с Alcatel-Lucent, согласно которому эта компания будет приобретена за 15,6 млрд долларов. В мае 2016 года Nokia объявила о сотрудничестве с вновь созданной компанией HMD Global Oy, которая будет производить телефоны и планшеты под брендом Nokia. В пресс-релизе от 1 декабря 2016 года Nokia официально подтвердила, что не является инвестором или акционером HMD. В настоящее время одним из основных направлений деятельности Nokia является разработка следующего поколения стандартов для сетей подвижной связи 5G и их тестирование на сетях действующих операторов связи.Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.
Nokia Corporation (фин. Nokia Oyj, произносится но́киа) — финская транснациональная компания, производитель мобильных телефонов, смартфонов и планшетов, а также...
minecraft. В основе игры «Minecraft» лежит песочница, которая позволит игроку строить практически все, что угодно. Главным разработчиком игры является всеми известный Маркус Перссон, который так же известен как «Notch». Сама же игра «Minecraft» изначально была задумана как эдакий клон «Infiniminer», но по мнению Маркуса геймплейная часть должна больше походить на «Dwarf Fortress». Одним из интереснейших фактов в разработке игры является то, что она написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Стоит отметить и то, что весь игровой мир состоит из эдаких кубов, которые используют низкое разрешение, за счет чего получается специфический вариант игрового мира. Одним из первых публичных мест где была опубликована игра «Minecraft» это форумы «TIGSource». После публикации основных сведений об игре она получила массу фанатов, далее произошло создание форума про «Minecraft», Wiki и канала IRC. Геймплей На данном этапе своего игрового развития «Minecraft» имеет всего пару режимов игры: «Выживание» и «Строительство» Основной задачей в режиме «Выживание» является строительство с зарабатыванием игровых очков, но помимо этого, включены еще несколько дополнительных опций, которые придают игровому режиму свою изюминку. К этим доп. опциям относятся: присутствие враждебных монстров, от нападения которых приходится обороняться и постоянно держать оборону, постоянна необходимость в сборе ресурсов, которые в дальнейшем будут потрачены на постройку новых сооружений или ковку необходимого инструмента. А вот в режиме «Строительство» игроку будет предоставлен доступ к некоторым игровым блокам – ресурсам, таким как: камень, дерево, земля, цветные ткани и металл. Данные игровые ресурсы игрок может использовать для своих нужд в постройки всего, что ему необходимо. Так же стоит отметить, что в этом игровом режиме у игрока отпадает необходимость в постоянном сборе ресурсов, обороне от врагов и нет угроз смерти со стороны воды (нельзя утонуть) и высоты (нельзя разбиться при падение с большой высоты). В конце 2009 года Маркус Перссон позволил многим игрокам купившим игру «Minecraft» по предварительному заказу играть в «свежую» версию, вот только стабильность этой версии оставляла желать лучшего. В дальнейшем данная версия игры получила название «Indev и была похоже на систему ночных сборок, которые существуют у многих других приложений. Со временем «Indev» эволюционировала в «Infdev» у которой появились практически бесконечная карта, а после «Infdev» превратилась в «Alpha», которая так же имеет мультиплеер, но как и ранее с огромным количеством багов и глюков. Здесь же появились своеобразные игровые режимы: «Осада Зомби» (это подобие игрового режима «Выживание») и «Захват флага» (на данный момент этот режим только на стадии планирования). Игровые карты Все игровые карты игры «Minecraft» генерируются совершенно случайным образом, что позволяет не когда не играть на одной и той же карте два раза, так же игрок получает возможность играть как на очень больших картах, так и насовсем маленьких. Что очень радует, так это то, что для игры можно использовать сторонние генераторы уровней, таки как Omen или ZOMG, это позволит игроку создать карты, которые не будут являться «обычными», ведь по умолчанию генераторы способны создавать только полу – реалистичные ландшафты – карты. В связи с чем некоторые варианты карт приобрели большую популярность в игровых массах, к таким картам можно отнести: «подводные карты» (карта состоит только из воды и в ней производятся подводные постройки), плоские карты, гигантские карты, адские пейзажи и тд. Отзывы. Игровой стиль «Minecraft'а» с его неповторимой песочницей получил большое количество положительных отзывов, и привлек к себе небывалое внимание игрового мира, о чем свидетельствует число зарегистрированных пользователей, которое на 12.01.2010 перевалило за 100000 человек. Параллельно проявился и негатив к Маркусу Перссону, который отказался добавит
В основе игры «Minecraft» лежит песочница, которая позволит игроку строить практически все, что угодно. Главным разработчиком игры является всеми известный Маркус Перссон,...
$__GTA IV__$ и остальные.. Описание игры:Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант Нико Белич (поначалу считали, что его внешность позаимствована у Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте.Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физикой и анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительных загрузок, как в GTA: San Andreas.Общая информация:* GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;* Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;* Время действия GTA IV - 2007 год;* Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;* Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;* Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;* Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;* С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;* Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;* Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;* Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;* В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.* Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;* Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;* В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;Liberty City:* Здание корпорации MetLife переименовано в Getalife, статуя свободы в Statue of Happiness (Статуя Счастья), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);* По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.* В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);* Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;* Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;* Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;* В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;* Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но
Описание игры: Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в...
GamEs!^WorLd-->>>>>FUS RO DAH!. ╔════════════════════════════════ ๑۩۩๑GamEs!^WorLd ๑۩۩๑║๑۩۩๑ ●КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ● ๑۩۩๑╠════════════════════════════════►ПРАВИЛА ГРУППЫ║■ ЗАПРЕЩЕНО:║● матерится на стене группы.║● доставать Руководство.║● Спамить►ЖЕЛАТЕЛЬНО:║● Коментить и загружать фото.║● Коментить и загружать видео.║● Смотреть обсуждения.║● Участвовать в конкурсах.║● Звать сюда своих друзей.╚════════════════════════════════Counter-Strike — популярнейшая современная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Падшая с небес:Ангел прихоти Производство: Япония.Жанр: комедия, романтика, этти.(1 сезон) Тип: ТВ (13 эп. + DVD-эп.), 25 мин.(2 сезон) Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.Режиссёр: Сайто ХисасиСценарий: Юуко КакихараСнято по манге: Sora no OtoshimonoАвтор оригинала: Минадзуки СууАнгелойд Прихоти создан чтобы удовлетворять все желания своего хозяина, и она не может отказать или отменять приказ. И вот такой вот ангелочик свалился на голову нашему герою Томо.Интересно, чего же он там ей заказывать будет?The Elder Scrolls V: Skyrim - это продолжение знаменитой серии The Elder Scrolls. Со времен четвертой части прошло уже более ста лет, и на земли империи Тамриэль состоялось возвращение драконов из небытия - существ, которые спокойно себе летают над Скайримом, и ждут своего повелителя, который собиратеся поглотить Нирн целиком. Главный герой игры, то есть вы - драконоржденный, человек с драконьей кровью в жилах, цель которого - помешать древним ящерам уничтожить мир, к которому все так давно привыкли.В основном по сравнению с третьей частью геймплей игры не изменится - перед игроком окажется свободный для исследования регион Скайрима, заснеженной части империи Тамриэль. Вы вольны будете пойти куда глаза глядят, забить на главный квест, и заниматься своими делами - благо размеры территории это позволяют, а уникальная система Radiant AI генерирует все задания на лету, особенно побочные. Вам же останется только выбрать себе навыки по вкусу, найти экипировку и отправиться в странствия по Скариму, в ходе которых безвестный охотник на драконов станет героем, способным спасти мир.Графический движок в игре был обновлен - это Creation Engine, целиком написанный с нуля движок. За искуственный интеллект отвечает старый Radiant AI, а за саундтрек вновь посадили Джереми Соула. Разработчики явно готовы на все, чтобы сделать Skyrim одной из лучших игр 2011 года, и лучшей игрой из серии вообще.А----Т-Ы----П-Р-И-Г-Л-А-С-И-Л----С-Ю-Д-А----Д-Р-У-З-Е-Й--?```````````___ ____ ____````______/```\__/
╔════════════════════════════════ ๑۩۩๑GamEs!^WorLd ๑۩۩๑ ║๑۩۩๑ ●КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ● ๑۩۩๑ ╠════════════════════════════════ ►ПРАВИЛА ГРУППЫ ║■ ЗАПРЕЩЕНО: ║● матерится на стене...
Dota2 Арзамас. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.Данная группа создана для объединения людей, играющих в Dota2. помогаем друг другу, развиваем наши умения, поднимаем раков с DNIWA...
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры...
RAP@HIP-HOP. Рэп(Музыкальный стиль,при котором сильно ритмизированный,обычно импровизируемый текст накладывается на инструментальную фонаграму)Наиболее значительным событеем в рок-музыке 80-ых было появление Рэп,жанра,в котором вокалист исполняет ритмизированную речь,обычно в сопровождении музыкальных фрагментов,или сэмплов,из заранее записанного материала или созданых на синтезаторе.Рэп был связан с культурным движением,называющимся ХИП-ХОП,который включал также брейк-данс и графити.=)ешил попробовать обработать трэк на одном из лучших VST-плагинов для мастеринга iZotope Ozone 4. В качестве пациента выбрал трэк на полуфинал баттла на prorap.netОднажды я уже имел дело с этим зверем, но тогда я только увидел интерфейс и со-страхом снёс его со-своего компа. Но на этот раз я взялся за дело решительно. Оказывается кроме ручных настроек в Озоне имеется множество уже готовых прессетов оt разработчиков. Прослушав десяток из них я выбрал для акапеллы то что мне больше понравилось. Для бэк-вокала применил другой прессет. И уже в конце поставил эффект на общий файл. Буквально за 20 минуt трэк был готов. На моих наушниках слышно нормально. В Колонках 2.1 немного выпирают высокие чистоты. Прошу оценить на другой акустике и прокоментировать. Заранее всем рэспекt))) Скачать / Прослушать mp3 - dump.ru/file/4022821Внимание! У кого Avast - выключите защиту, он не пропускаеt на сервер Dump.ru!Tags:обработка трэка Leave a commentAdd to MemoriesTell a FriendLinkAdvertisementАрмейский блогDec. 18th, 2009 at 11:05 AMВот сегодня случайно нарыл свой старый армейский блог, в который я постил через мобилку (в Sony Ericsson есть такая функция - отправить в блог). Жаль мало постов, но всё же армейка вспомнилась с улыбкой) Кому интересно вот ссылка mypaxa.blogspot.com/Tags:Армейский блог Leave a commentAdd to MemoriesTell a FriendLinkСкороговоркиSep. 25th, 2009 at 5:06 PMДля тренировки быстрой читки следует читать скороговорки. Это неплохо тренирует способность быстро и чётко выговаривать сложные слова. Вот к примеру прочитайте быстро фразу: «Сиреневенькая зубовыковыривательница» или «Саша шапкой шишку сшиб». Да что фразы! Иногда бывают даже слова такие стёмные. Вот к примеру: Недопереквалифицировавшийся. Как вам словечко? Нравится? Короче, читайте скороговорки и для вас такие уловки не станут препятствием.</p> Вот вам немного распространенных скороговорочек:От топота копыт пыль по полю летитУ Бори винт. У Вити бинт.Бублик, баранку, батон и буханкуПекарь из теста испек спозаранку.Встретил в чаще еж ежа,- Как погода, еж?- Свежа.И пошли домой, дрожа,Сгорьбясь, съежась, два ежа.Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.Сняли с Надежды цветные одежды,Без одежд Надежда не манит как прежде.Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.Это колониализм? - Нет, это не колониализм, а неоколониализм!Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши.Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь.Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше.Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал, да не продолбил и не выдолбил.Tags:скороговорки Leave a commentAdd to MemoriesTell a FriendLinkРифмы. Стили рифмAug. 28th, 2009 at 6:45 PMРифмовать можно разными способами.</p> Самый простой способ называется смежный.В таком способе видна чёткая последовательность рифм. Рифма “открывается”, затем “закрывается” потом опять “открывается” и так дальше.Например:
Рэп(Музыкальный стиль,при котором сильно ритмизированный,обычно импровизируемый текст накладывается на инструментальную фонаграму) Наиболее значительным событеем в рок-музыке...
Devil May Cry. Здесь люди обсуждают Devil may cry и обшаются на разные темы.Devil May Cry — проект универсальный. Он равно популярен как в Японии, где его ценят за сумасшедший сюжет и сложно организованную вселенную, так и на Западе, где все в восторге от сверхскоростного геймплея.Первая часть вышла в 2001 году на PlayStation 2 и тут же была причислена к лику святых. Согласно предыстории, тысячи лет назад между людьми и демонами началась кровопролитная война. Человечество оказалось слишком слабым, чтобы на равных тягаться с легионами тьмы, поэтому его представители дохли один за другим. Так все бы и закончилось поражением людей, если бы предводитель демонов Спарда не пожертвовал собственным бессмертием и не закрыл портал между мирами. Оставшись на Земле, он основал Орден Меча, поставив целью полное изничтожение нечисти.Игроку отводилась роль Данте, одного из сыновей Спарды, пижонского вида блондина с хамоватым чувством юмора. Первая часть стала шедевром во многом благодаря удивительной комбинации: она совмещала невероятные комбо и кровопролитную резню с занятными головоломками.Вопрос о судьбе сиквела был решен, но, увы, Capcom неожиданно для всех и самой себя оступилась. Разработчики, по всей видимости, сами не поняли причину собственного успеха. В Devil May Cry 2 под нож пошли ошибочно принятые за ненужный мусор сюжет и атмосфера. В итоге вышел довольно невнятный экшен, снабженный новыми ударами и приемами, использовать которые было негде и незачем. История на этот раз была посвящена некой старухе, которая обещала рассказать Данте страшную тайну про отца, если тот согласится убить бизнесмена, заключившего договор с силами зла. Бои происходили на открытой местности, а детализация оставляла желать много лучшего. Боссы, один из главных козырей серии, получились настолько скучными, что играть уже после встречи с первым из них не хотелось вовсе.Но вот Devil May Cry 3 (который Capcom отчего-то решила выпустить на PC в виде непотребного куска программного кода) расставил все на свои места. Стиль, загадки, сюжет, юмор — все вернулось. Но главное, конечно, Данте — он снова расправил плечи, и за ним снова было интересно следСюжет Devil May Cry 4 стартует сразу после событий первой части (третья была приквелом, а позорную вторую разработчики, кажется, игнорируют). Особенностью игры предлагается считать нового главного героя — Неро. Он становится свидетелем того, как сам Данте, прославленный борец против нечисти, одного за другим убивает рыцарей ордена, созданного его собственным отцом. Причина такого поведения — основная сюжетная интрига Devil May Cry 4. Впечатлительный Неро клянется отомстить Данте, моментально причислив его к первостатейным злодеям.
Здесь люди обсуждают Devil may cry и обшаются на разные темы. Devil May Cry — проект универсальный. Он равно популярен как в Японии, где его ценят за сумасшедший сюжет и сложно...
The Brink of Destiny. Игра от независимых инди разработчиков компании TWGames. Игра в жанре Survive-horror с поиском необходимых предметов.Действия разворачиваются на лунной базе Андромеда.Задача-выжить в комплексе попутно открывая части комплекса,и при этом следить за уровнем топлива в генераторе, который обеспечивает питанием систему генерации кислорода,попутно чинить его и искать детали для него, заправлять главный двигатель комплекса чтобы было освещение.Если его во время не заправить,то в комплексе вырубается свет и вы выживание в темноте с прекрасными и очень голодными обитателями базы,для которых тьма-лучший друг...Если во время не починить систему генерации кислорода,которую будет ломать это нечто,то через 10 игровых минут вы погибаете и игра заканчивается.Открывая новые части комплекса, вы будете находить записки людей которые здесь работали до начала всего этого...Задача главного героя узнать что случилось, и конечно же вызвать помощь,с орбитального корабля...Игровой движок:Cryengine 3 Жанр игры:Survive-horrorДата выхода:TWD
Игра от независимых инди разработчиков компании TWGames. Игра в жанре Survive-horror с поиском необходимых предметов. Действия разворачиваются на лунной базе "Андромеда"....