Лайфхаки для инди-разработчиков, страница 10

Горящие туры | Бронь-Тур ✈. Реестровый номер Турпомощь: 2113тел.: +7 (843) 240-02-03, +7 (843) 216-72-71e-mail: ofis@brontour.ruадрес: г. Казань, ул. Бондаренко, д. 7режим работы: ПН — ПТ с 09:00 до 19:00, без обеда (колл-центр - с 09:00 до 21:00, ежедневно)Онлайн бронирование и поиск тура по всем туроператорам: казань-горящие.рфТуры из Казани в Тунис, ОАЭ, Израиль, Испанию, Грецию, Индию, Вьетнам, Таиланд, Доминикану... и др. страны.Туры с вылетом из Казани, Москвы, Нижнекамска, Самары и других регионов.Горящие туры из Казани по всем популярным направлениям. Авиа и ж/д билеты, санатории и базы отдыха, оформление виз, консультации о порядке оформления загранпаспортов, виз и других необходимых документов.Рубрики:#этоинтересно@brontour_kzn#лайфхак@brontour_kzn#совет@brontour_kzn#доброеутро@brontour_kzn#горящийтур@brontour_kzn#спецпредложение@brontour_kzn#раннеебронирование@brontour_kzn#автобусныйтур@brontour_kzn
Реестровый номер "Турпомощь": 2113 тел.: +7 (843) 240-02-03, +7 (843) 216-72-71 e-mail: ofis@brontour.ru адрес: г. Казань, ул. Бондаренко, д. 7 режим работы: ПН — ПТ с 09:00 до...
MUSIC LIFE PROJECT. MUSIC LIFE PROJECT – Проект, созданный Российскими Музыкантами и Диджеями. Появился проект в октября 2010 года, и за это время стал набирать обороты в сфере клубной музыки. Стили, выпускаемые музыкантами проекта Music Life Project весьма разнообразные, и, практически охватывают все современные танцевальные направления, начиная с Electro и заканчивая ChillOut -ом. Наша цель – показать настоящие таланты, каторые пытаются показать свое творчество другим людям, не получая ничего в замен. Позже, после появления проекта появились первые штрихи On-line радио. Главным разработчиком был недавно пришедший Dj Gogi, и Январь оказался месяцем основания потокового вещания. В том же месяце было придумано и название «Music Life FM», и первые испытания. К этому времени, Dj Gogi завершил разработку, настройку, и ввод в эксплуатацию «Стерео Микшер», который способен собирать звук с различных источников и отправлять в поток. Это довольно важная разработка позволила участникам радио эфира находиться в любом месте планеты, без надобности приезжать в центр студии.В Феврале, разработка была приостановлена из-за ряда веских причин, но, это не помешало On-line радио исчезнуть. Весь Февраль проект «Music Life Project» выпускал новые треки, миксы и ремиксы, и тем самым набрали достаточное количество материала для вещания.Половину Марта проект посвятил написанию треков, а вторую – восстановлению задуманного on-line радио. Велась доработка, и новые разработки схем вещания, наладка оборудования и принципы предоставления слушателям эфир, и решили остановиться на самом простом способе. К концу Марта все фактически было готово.Апрель: - Месяц, который празднуют все участники «Music Life Project», Dj Gogi и Михаил Якобсон вышли в эфир, и тем самым нагрузили канал, что позволило выявить несколько проблем, которые были устранены в туже неделю. Небольшим голосованием внутри проекта были выбраны главные ведущие, а так же звукооператоры радио Music Life FM, им были Михаил Якобсон, и Dj Gogi. В Середине апреля Радио вещало эфир с приглашенными гостями, и уже стала зарекомендовывать себя за пределами проекта. 27 числа 2011 года случилось то, чего ждал как сам разработчик, так и весь проект – On-line радио было успешно отправлено в Англию и начало свое бесперебойное вещание. Ответственным за международный поток стал Dj Viktor Wan Bass. Сервер в Москве присвоил себе статус главной звуковой студии Music Life FM.В настоящее время, On-line радио вещает, и, принимает треки, миксы и ремиксы для проигрывания в эфир от любых DJ-ев, главное что бы качество творения было приемлемым, а миксы хорошо сведены и не нарушали авторские права.Если вы хотите попасть в эфир, и живьем рассказать истории своей музыкальной профессии, то милости просим, мы не отказываем никому, главное что бы вам было не менее 18-ти лет, программа Skype, хорошее качество микрофона, и стабильная скорость интернета.
MUSIC LIFE PROJECT – Проект, созданный Российскими Музыкантами и Диджеями. Появился проект в октября 2010 года, и за это время стал набирать обороты в сфере клубной музыки....
FreezeNova Community. Как инди-студия по разработке игр наша задача создание качественных и уникальных инди-игр для любой аудитории. Наш бизнес ориентирован на создание лучших и самых разнообразных игр на рынке. Наши новые идеи сосредоточены на творчестве, и мы всегда связываемся с нашей аудиторией, чтобы узнать, во что они хотят играть. Это делает весь опыт намного более полезным, что самое главное.Мы всегда фокусируемся на творчестве, и мы считаем, что поиск новых вещей всегда является хорошей идеей. Это не только бросает нам вызов как разработчику, но и предлагает нашей аудитории отличный новый способ быстро и без проблем доставить потрясающие результаты и опыт.Наша основная задача - всегда превзойти ожидания наших клиентов и предложить им технологический опыт и выдающиеся функции, которые они всегда хотели. В то же время мы сосредоточимся на поиске новых, отличных и новых идей, которые не были затронуты другими инди-разработчиками. Вот почему мы считаем, что креативность является ключевым, и мы используем ее в качестве ориентира для всех наших проектов.Наши клиенты всегда сосредоточены на поиске и воспроизведении новых впечатлений, которые уникальны, восхитительны и отличаются друг от друга. Вот почему мы всегда пытаемся воплотить в жизнь восхитительные идеи, привлекательные и забавные для нашей аудитории.
Как инди-студия по разработке игр наша задача создание качественных и уникальных инди-игр для любой аудитории. Наш бизнес ориентирован на создание лучших и самых разнообразных...
My Singing Monsters. My Singing Monsters — мобильная инди-игра, созданная одним из основателей канадской корпорации-разработчика компьютерных игр Big Blue Bubble при поддержке Канадского Медиафонда. Выпущена она была 4 сентября 2012 года для iOS и 15 октября того же года на Android. Всего с того времени она была скачана до 10 000 000 раз.
My Singing Monsters — мобильная инди-игра, созданная одним из основателей канадской корпорации-разработчика компьютерных игр Big Blue Bubble при поддержке Канадского Медиафонда....
Fran Bow | Фрэн Боу [HORROR GAME]. 1944 год. Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее родителей. Врачам Фрэн рассказала, что маму и папу разорвал на части страшный монстр, он же и утащил в лес ее единственного друга — черного котика по кличке Мистер Полночь, которого нужно срочно бежать спасать. Разумеется, отпускать девочку никто никуда не собирается.Главврач, доктор Дерн, назначает Фрэн курс экспериментального лекарства, и у девочки окончательно съезжает крыша. Повсюду ей мерещатся чьи-то кишки, отрезанные поросячьи головы и изувеченные человеческие трупы. За спинами всех обитателей интерната появляются зловещие тени и Фрэн почему-то уверена, что они высасывают души больных детей. За окном ходят загадочные силуэты в балахонах, из леса доносится чей-то нечеловеческий крик, а на стенах появляются кровавые надписи в духе «Забытая девочка без семьи и кота умрет, когда взойдет луна». Фрэн понимает, что если она хочет найти Мистера Полночь и узнать, что же случилось той ночью — нужно бежать.---------------------------------------------------------------Название: Fran BowЖанр: Приключенческие игры, ИндиРазработчик: Killmonday Games HB Издатель: Killmonday Games HB Дата выхода: 27 авг, 2015
1944 год. Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее...
half life. Перейти к: навигация, поиск Half-Life Разработчик Valve Corporation(Microsoft Windows)Gearbox Software(PlayStation 2) Издатели Sierra Studios, Valve Corporation, Electronic ArtsЛокализаторы: Soft Club, «Бука» Часть серии Half-Life Даты выпуска Microsoft Windows 19 ноября 1998[1] 1998PlayStation 2 14 ноября 2001 30 ноября 2001[2] Версия 1.1.2.1 (24 октября 2008) Жанр Шутер от первого лица Возрастныерейтинги BBFC: 15ELSPA: 15+ESRB: MOFLC (A): MA15+PEGI: 16+[3] Носители Компакт-диск, DVD или загрузка через Steam Платформы Microsoft Windows, PlayStation 2 Игровой движок GoldSource Режимы игры Однопользовательская и многопользовательская игра Системныетребования Windows 95/98/NT 4.0, процессор 133 МГц, 24 МБ ОЗУ (рекомендуется 32 МБ) Управление Клавиатура, мышь, геймпад Half-Life («период полураспада») — культовая компьютерная игра[4] в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для персонального компьютера[1]. Первая игра в серии Half-Life. Технически игра основана на значительно переработанном движке Quake от id Software[5]. В 2001 году студия Gearbox Software портировала Half-Life на игровую приставку Sony PlayStation 2[2]. Также игра разрабатывалась для платформы Sega Dreamcast, но релиз был отменён[6][7].Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры[8][9]. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников[9][10]. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития[11][12].Игра получила множество положительных отзывов от игровой прессы[13][14]. Более 40 игровых изданий признали Half-Life «Игрой года», а журнал PC Gamer трижды называл её «лучшей игрой из когда-либо созданных»[15].На волне успеха игры были выпущены несколько дополнений: Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift и эксклюзивный аддон для PS2-версии — Half-Life: Decay. Кроме того, было создано много официальных модификаций, в том числе сетевых: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Day of Defeat, Ricochet. В 2004 году было выпущено продолжение — Half-Life 2, также признанное «Игрой года» большинством изданий, и ставшее культовым.
Перейти к: навигация, поиск Half-Life Разработчик Valve Corporation (Microsoft Windows) Gearbox Software (PlayStation 2) Издатели Sierra Studios, Valve Corporation,...
Last Injury: Kill to Survive. Блог разработчиков инди-игры Last Injury Выживай и наслаждайся победой!Почувствуй приток адреналина играя роль неудержимого преступника попавшего в кровавую мясорубку в постапокалиптическом мире! Единственный путь к свободе лежит через смерть всех оппонентов.В твоем арсенале динамическая система паркура, холодное и огнестрельное оружие, ловушки и многое другое. Используй ландшафт местности для быстрого устранения противника. Система кастомизации персонажа и оружия придаст индивидуальности и подчеркнет стиль игры...
Блог разработчиков инди-игры "Last Injury" Выживай и наслаждайся победой! Почувствуй приток адреналина играя роль неудержимого преступника попавшего в кровавую мясорубку в...
СТАЛКЕР!!!!!!!!! кто вступит 50% рейтенга. ☢==☢==☢=====СТАЛКЕРЫ=====☢==☢==☢Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать последние новости или просто полезную информацию, вступай в наши ряды!26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти, случилась страшная катастрофа на ЧАЭС, унесшая и сломавшая множество жизней. Взрыв был такой силы, что 800-тонную крышку реактора подбросило словно пробку от шампанского. Вокруг Чернобыльской Атомной Электростанции образовалась 30-километровая зона отчуждения.....В 2000 году GSC Game World анонсирует игру Oblivion Lost об исследовании неизведанных миров. Однако, после поездки команды разработчиков в Зону, название и концепция игры радивально меняется. На свет появляется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну а дальше уже известно.Итак, игра основана на нескольких культурных событиях: роману Стругацких Пикник на обочине, фильму Тарковского Сталкер, катастрофе на ЧАЭС и сталкерстве...На данный момент вышел один самостоятельный адд-он S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky(Чистое Небо)(релиз - август 2008) и анонсирован ещё один - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(Зов Припяти)(релиз - осень 2009).Ссылки по тематике группы:❀ http://www.stalker-game.com/ - официальный сайт игры------------------------------------------------------------------❀ http://pripyat.com/ - сайт о Припяти. Собрано множество материалов по Катастрофе и то что сейчас твориться в Припяти------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-portal.ru/ - крупный фансайт игры. Собраны моды, патчи, видео, карты и прочее.------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-zone.info/ - не менее крупный фансайт игры.------------------------------------------------------------------❀ http://sdk.stalker-game.com/ - официальный мод-ресурс игры. Очень много интересного.------------------------------------------------------------------❀ http://stalker-wiki.iblogger.org/ - еще один мод-ресурс------------------------------------------------------------------❀ http://www.amk-team.ru/ - сайт лучшего мода для игры.------------------------------------------------------------------❀ http://stalkerclub.spb.ru - сайт о сталкинге------------------------------------------------------------------А так же поддерживаем любимую игру на сайте http://www.igromania.ru/. Голосование Слева и по центру.
☢==☢==☢=====СТАЛКЕРЫ=====☢==☢==☢ Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать...
GTA ЭТО КРУТО. Группа для тех кто любит игру GTA Grand TheftAuto – начало28 февраля 1998 года, этот день изменил мир видеоигр навсегда, хотя должно пройти еще 3 года, прежде чем о GTA заговорят всерьез. В этот день Grand Theft Auto была выпущена на PC, а позже на Play Station. К тому времени у компании DMA в активе была замечательная игра «Лемминги», но популярность GTA со временем все увеличивалась, оставляя маленьких и смешных существ далеко позади, где-то в детстве. GTA стремилась проявить новизну во всем: огромный город в котором очень много различных строений, объектов и дорог, полная свобода в исследовании этого города, большой выбор транспорта и много музыки. Город был разделен на три больших района, которые носили до боли знакомые названия: Либерти Сити, Вайс Сити и конечно Сан Андреас.GTA 2GTA – стала всенародным хитом и DMA не могла не выпустить продолжение, которое появилось 29 октября 1999 года на PС и Play Station. GTA 2 взяла знаменитый нелинейный геймплей у своего младшего брата, значительно улучшив искусственный интеллект и обладала совершенно новым и интересным сюжетом. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в игре семь различных преступных группировок, которые борются за господство в городе. Основным лейтмотивом игры стало получения уважения среди этих группировок: перед тем, кого уважают, открыты любые двери к успеху в этом мире. В игре можно получать задания у главарей бандитов, а можно просто кататься по городу, устраивая потасовки с тем, с кем вздумается.GTA IIIС выходом приставок нового поколения наступила новая эра трехмерных игр. Не прошло стороной это явление и мимо разработчиков из компании DMA (штат которой был значительно увеличен, и теперь компания стала называться – Rockstar). Долгожданный релиз игры на Play Station 2 состоялся 23 октября 2001 года (релиз был отложен из-за трагических событий 11 сентября в Нью-Йорке, так как игра могла вызвать негативную реакцию у людей). На PC игра была выпущена 21 мая 2002 года. Полностью трехмерный мир, еще большая свобода для исследования окружающего мира, огромный выбор транспорта и оружия, очень интересный и продуманный сюжет и запоминающиеся персонажи. Все это обеспечило игре огромную популярность, игру покупалась очень хорошо, установив тем самым рекорд на PS2 по количеству проданных копий. GTA: Vice CityRockstar Games никак не ожидали такого успеха от GTA III и конечно выпустили продолжение, да какое! GTA Vice City поступила в продажу 29 октября 2002 года в версии для PS2 и 13 мая 2003 года в версии для РС. Вайс Сити очень отличалась от GTA III, если в Либерти Сити постоянно было пасмурно, то в Вайс Сити почти всегда светило солнышко, и это неудивительно, ведь по замыслу разработчиков действие игры разворачиваются в солнечной калифорнии в 80-х годах XX века! Неповторимая атмосфера курортного города, девушки в бикини, ночные клубы и безбашенные обитатели курорта, постоянно находящиеся под кайфом мафиози, шикарные машины и мотоциклы. Игровой мир стал еще больше, геймплей стал еще интересней, а графика красивей. Rockstar заключила контракт с Sony, чтобы в игре стало еще больше качественной и любимой музыки. Недаром саундтрек к игре называют лучшим саундтреком в играх, он был выпущен отдельно аж на 7 CD!GTA: San AndreasТерритория Сан Андреас имела невиданный размер, она в 5 раз больше чем территория Вайс Сити, и каждый район огромного мира непохож на другие районы и по своему уникален: В Сан Андреас леса сменяются пустыней, пустыни небольшими городками и фермами, а те в свою очередь просторными городскими улицами. Это кажется невероятным но такой огромный мир без проблем помещался на однослойном DVD, включая традиционно большое количество музыки и разговоров жителей государства. И все это великолепие без проблем работает на PS2! Игра традиционно вышла сначала на Play Station 2 26 октября 2004 года, а на X-BOX и PC 7 июня 2005 года.
Группа для тех кто любит игру GTA Grand TheftAuto – начало 28 февраля 1998 года, этот день изменил мир видеоигр навсегда, хотя должно пройти еще 3 года, прежде чем о GTA...
Украшения из полимерной глины-не дорого. Полимерная глина имеет свойство затвердевать под воздействием температуры около 130°С. Чтобы получить готовое изделие, его после ручной формовки отправляют в духовку примерно на 30 минут. Изделия из полимерной глины можно покрывать лаками, красками, сверлить и формировать с помощью режущих инструментов.В Германии, в начале 1930-х, инициативная женщина Фифи Ребиндер разработала и выпустила глину, которую назвала Фифи Мозаик. Глина была предназначена для изготовления голов кукол. В 1964 году Фифи Ребиндер продала формулу этой глины Эберхарду Фаберу (EberhardFaber), который «развил» ее во всемирно известную в настоящее время марку ФИМО (Fimo). В то же время, другие производители разрабатывали продукт очень похожий на Фимо. Моника Рэста (Италия) использовала глину, которая называлась Лиммо (Limmo), находясь в Аргентине в конце 1950-х. Лиммо также была разработана немецкой компанией, но не Эберхардом Фабером. Производителем, скорее, всего мог быть Рудольф Рейзер, который придумал «Формелло» (Formello) и «Моделло» (Modello) глины, но до сих пор нет четкой уверенности, что это был именно он. В те времена пластика использовалась для кукол, и моделирования миниатюр для КУКОЛЬНЫХ ДОМОВ (Doll’shouse). Поскольку пластика получила широкое распространение, то ее можно было купить в игрушечных магазинах.. Пьер Воулкос заказывал пластику Фимо из магазина в Германии в 1970. Тони Хаджес, который жил в Европе, еще будучи ребенком открыл для себя Фимо, Кэтлин Дастин была «представлена» Фимо, когда ходила в колледж за границей. В начале 1970-х, семья по фамилии Шауп, которая иммигрировала в США из Германии в 1950 году, получила рождественскую посылку от бабушки. Внутри была упаковка Фимо. Миссис Шауп была очарована этой пластикой, начала делать орнаменты, фигурки и, вскоре, люди стали спрашивать ее, где она достала эту пластику. Ее муж, который не работал в тот момент, решил начать импортировать Фимо, и в 1975 году компания «Эксент Импортс» начала свою работу по импорту Фимо в США. Мистер Шауп демонстрировал магазинам все, что можно было делать с этой пластикой - и продажи начались! Как только популярность пластики стала расти, другие американские компании, включая «Ди’с Дэлайт» в 1970 и «Американ Арт Кампани» (АМАСО) в 1980 г. стали импортировать Фимо. В то же самое время, когда художники и американские компании уже узнавали Фимо, одна американская компания разработала собственную версию полимерной глины. Продукт, который назывался полиформ (polyform) был разработан в 1960-х годах для производственных целей. Но настал момент, когда индустрия недостаточно потребляла пластики для своих целей, и очень много глины было просто лежало на складах. Однажды, посетитель одного из заводов играл с куском полиформа и слепил небольшую фигурку. Затем фигурка была испечена в лаборатории – так родился Скальпей/Полиформ (Sculpey/Polyform). Белый Полиформ, на самом деле, продавался в маленьких количесвах еще начиная с 1967 года. К 1976 году Майк Солос, основатель компании, продавал свой продукт на различных творческих выставках. Цвета в Полиформ (Скальпей) были добавлены только после 1983 года, и до того момента, пока художница Сью Кэлсей и ее сестра Кэтти Джонсон не смешали глину с темным мелом. Популярность полимерной глины скоро стала очевидной и компания «АМАКО» (АМАСО), которая производила натуральную глину годами, произвела свою собственную полимерную глину – Фрэндли Клэй (FriendlyClay), в 1993 году, которая была продана в упаковках одного цвета. Еще одна персона, Мари Сегал, очень заинтересовалась полимерной глиной, и вместо теста, которое она использовала для своих поделок - стала, работать с Фимо. Вскоре, Мари и ее муж не только продавали Фимо, но и предлагали великолепную техническую поддержку тем, кто был очарован этой пластикой. Забегая вперед, супруги Сегал стали одними из разработчиками и промоутерами новой полимерной глины – Премо (Premo). Как? В 1994 году Сегал обратились к компании Скальпей/Полиформ с
Полимерная глина имеет свойство затвердевать под воздействием температуры около 130°С. Чтобы получить готовое изделие, его после ручной формовки отправляют в духовку примерно на...
Diablo 2 . . Игра всех времен и народов . .. Группа для всех любителей и почитателей игры,на которой выросло не одно поколение!)))Diablo — Была новым словом в компьютерных играх, с нее начинается новый жанр игр RPG-ACTION. Игру вначале хотели сделать пошаговой, но если бы тогда игру сделали такой — мы навряд ли бы сейчас помнили эту игру. Да и навряд ли вышла вторая часть, и готовилась к выходу третья(на самом деле уже давно как вышла ). Но благодаря воле случая, разработчики не стали усложнять гемплей (кто то в команде разработчиков считал, что такая простота в игре убьет гемплей), и игра покорила геймеров.Всем Добро пожаловать =)Добавляйтесь и приглашайте своих друзей вместе мы сделаем группу еще лучше ...КРАТКИЙ ОБЗОР ГРУППЫ : на данный момент в группе имеется достаточно обширная коллекция скринов .. включая скрины шмота , скрины монстров и т.д и т.п. отдельная благодарность всем кто помогал и помогает в собирании и расширении коллекции .. Так же был добавлен альбом куда вы можете складывать свои арты по Д2 если у вас есть желание ими делиться ;) и так же была добавлена спец тема для творческих людей , свои рассказы , стихи и прочие произведения которые касаются мира Диабло можно и даже нужно выкладывать в ней .. Можно выкладывать и ваши произведения не по миру Диабло .. кроме всего этого у нас есть темы где записано множество рецептов на моды Gow , Fw , Res и Eastern Sun ..и так же есть тема со всевозможными рв ..отдельная благодарность администрации группы , всем кто помогает в расширении коллекции и просто тем кто делится своим опытом с нами =) ... Внимание ! просьба ко всем кто принимает участие в голосавание , если вы поставили балл от 1 до 4 пожалуйста опишите в соответствующей теме то что по вашему требует доработки .. спасибо за понимание .И на последок хочу заметить - если вдруг вам вздумается поспамить или пофлудить есть специальная тема в обсуждениях туда весь свой спам и флуд пожалуйста ... рекламу тоже пожалуйста размещайте в этой же теме иначе она будет нещадно удаляться !! ... Все ваши предложения и замечания можете слать мне в лс . . Никто не будет проигнорирован и я постараюсь ответить всем . . если ваше сообщение было удалено со стены или из какой либо из тем значит оно не соответствовало правилам группы ... если вы не согласны с решением администрации жалобы катать мне в личку .. Paladain Orggrimmara ****************************************Отрывок из дневника Декарда Каина .. 2-ой день Катона, 1266 год от Кеджистани Хотя я давно потерял надежду и покорился своей неизбежной судьбе, сегодня случилось невозможное. Меня спасли. В Хандурас прибыли герои, дабы сражаться с чумой, которую Темный Скиталец, как я стал его называть, принес в эти земли. Он давно покинул эти места, следуя своей неизвестной миссии. Однако герои не могли броситься за ним в погоню, пока коварная демонесса Андариель стояла у них на пути, охраняя единственную дорогу на восток. Победив ее, они последовали за Скитальцем, а я решил присоединиться к ним, надеясь, что мои знания о древности смогут им пригодиться.
Группа для всех любителей и почитателей игры,на которой выросло не одно поколение!))) Diablo — Была новым словом в компьютерных играх, с нее начинается новый жанр игр...
Lineage2.pro. Несколько лет назад, группа товарищей решили посвятить себя игровой индустрии. Учитывая образование, опыт и познания в сфере программирования, мы располагали всеми инструментами чтобы основать свой ИНДИ* коллектив, коллектив независимых разработчиков. В течение первого года, через нашу команду прошло множество людей и только качественные специалисты принимались в наш штат. На сегодняшний день мы представляем полноценный коллектив, с единым гео положением и сосредоточенным в одном офисном здание. Команда укомплектована настоящими специалистами в своём деле.Долго время мы занимались собственными разработками навесных библиотек для PTS/OFF серверов хроник C3, С4, Hell Bound, Interlude, Gracia Final, High Five, а так же серверными частями других MMORPG игр.Мы предоставляли проектам свою сборку и занимались её обслуживанием, однако, со временем, наш дружный коллектив решил заняться собственным проектом Lineage 2, который мы вам и представляем под доменным именем LineageII.PRO.Домен был выкуплен не так давно, вместе с ним был приобретён дизайн сайта и форума. Чтобы у вас не возникало лишних споров и домыслов, сразу предупреждаем: МЫ - НОВАЯ КОМАНДА ПРОЕКТА, новые владельцы LineageII.pro, от старой команды не осталось НИКОГО.
Несколько лет назад, группа товарищей решили посвятить себя игровой индустрии. Учитывая образование, опыт и познания в сфере программирования, мы располагали всеми инструментами...
BRINK. Издатель: Bethesda Softworks®Разработчик: Splash DamageДата выпуска: 13 мая 2011Платформа: Игры для систем Windows®/ Xbox 360™ / PLAYSTATION®3Жанр: Шутер от первого лица О компании Bethesda SoftworksBethesda Softworks, входящая в семейство компаний ZeniMax Media Inc., является главным разработчиком и мировым издателем интерактивного развлекательного программного обеспечения. Наименования двух ведущих мировых студий разработок - Bethesda Game Studios и id Software – представлены фирменной маркой Bethesda Softworks и имеют франшизы таких блокбастеров как DOOM®, QUAKE®, The Elder Scrolls®, Fallout®, Wolfenstein™ и RAGE™. Для получения дополнительной информации о продукции Bethesda Softworks посетите веб-сайт по адресу www.bethsoft.com.Brink — динамичный шутер от первого лица, в котором ваш персонаж развивается во всех режимах игры: вы сможете пройти кампанию как в одиночку, так и вместе с другом, а также попробовать свои силы в мультиплеере. Какую бы специализацию и роль на поле боя вы ни выбрали, мир Brink не разочарует вас. Стремительные и яркие сражения, множество возможностей для создания уникального героя и инновационная система управления не оставят равнодушным никого.События Brink разворачиваются на территории Ковчега — гигантского плавучего города, который находится на грани жестокой гражданской войны. Он был построен в качестве эксперимента, как экологически безопасная и самодостаточная среда обитания для людей. Но в результате стал домом не только для своих основателей и их потомков, но и для тысяч беженцев, вынужденных спасаться от внезапно затопившей сушу воды. Как это часто бывает, обитатели Ковчега не смогли ужиться друг с другом и разделились на два лагеря — богатых граждан, находящихся под охраной Службы безопасности», и повстанцев… Те и другие готовы пойти на все, чтобы получить контроль над последним прибежищем человечества. На чью сторону встанете вы?* Герой, да не простой. Множество разнообразных настроек предоставит вам почти безграничную свободу для создания своего по-настоящему уникального героя. Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше возможностей откроется перед вами. * Палка о двух концах. Выберите сторону во время прохождения однопользовательской кампании — примкните к Службе безопасности или станьте бойцом Сопротивления. А затем примите участие в онлайновых баталиях и вместе со своими союзниками задайте жару врагам. * Стирая границы. Brink позволит мгновенно перемещать персонажа между режимами однопользовательской кампании, совместной и многопользовательской игры. Вы сможете пройти кампанию, сражаясь в одной команде вместе с семью приятелями (или героями под управлением искусственного интеллекта) против других игроков. * Играть по-умному. С помощью «умной» кнопки SMART даже неопытные бойцы смогут действовать зрелищно и эффективно. Эта функция, которая дополняет классическую схему управления для шутеров от первого лица, позволит каждому всегда добиваться выбранной цели и находить элегантные решения в сложных ситуациях. * Цели и награды. Цели, задачи, данные, экипировка — всё генерируется в реальном времени с учетом ваших действий, специализации, состояния, местоположения, членов вашего отряда и ситуации на поле боя в любом из игровых режимов. Вы всегда будете знать, куда идти, что делать и какая награда за выполненное задание вас ожидает. © 2009 ZeniMax Media Inc. Все права защищены.www.BrinkTheGame.com - Внимание группа в разработке -
Издатель: Bethesda Softworks® Разработчик: Splash Damage Дата выпуска: 13 мая 2011 Платформа: Игры для систем Windows®/ Xbox 360™ / PLAYSTATION®3 Жанр: Шутер от первого лица...
+++Summoner+++. Это группа для любителей игры Summoner ---------------------------------------------------------------------------------- * Жанр: RPG * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Разработчик: Volition * Издатель: THQ * Дата выхода: 27 марта 2001 * Официальный сайт игры: www.summoner.com * Минимальные требования: CPU 300 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video * Рекомендуемые требования: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video----------------------------------------------------------------------------------История Игры Summoner :Рожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны величайшим из людей-магов. Вызывающего легко узнать по отметине на руке, которая появляется у этого человека с рождения и не исчезает до самой смерти. Природа отметины остается загадкой даже для мудрейших из мудрецов. Вызывающих, вставших на путь зла и хаоса, боятся: шепотом их называют Уничтожителями. Вызывающих, выбравших дорогу света и справедливости, люди уважительно называют Спасителями.Однако Дар Вызывания — это не только Дар, но и своего рода Проклятие. На своей шкуре в этом убедился простой парень по имени Джозеф из далекой деревушки королевства Медева, который смутно догадывался, что он является потомком великих Вызывающих прошлого и что ему доступна власть над великими силами. Когда на его родной край напали враги, он был вынужден призвать страшного демона, из самых темных глубин далекого мира, где не светит солнце и нет ничего, кроме лавы и одиноких голых скал. Демон уничтожил всех, как ему и было приказано, но при этом он перестарался и заодно съел и тех, кого должен был защищать. Джозеф был вынужден покинуть разрушенную деревню и отправиться в одинокое странствие, поклявшись никогда не пользоваться даром Вызывающего. Однако через некоторое время мирная Медева подверглось атаке со стороны безжалостной Оренианской империи. Джозефу, как человеку с огромным Даром, ничего не остается, как выступить против захватчиков — для чего ему придется искать утраченные в древности особые кольца, с помощью которых можно вызывать различных существ. Только собрав приличную по размерам коллекцию колец, Джозеф получит достаточно власти над потусторонним миром, чтобы вызывать самых-самых яростных и страшных существ для борьбы с коварной Оренией.Во время приключений Джозеф встречает трех компаньонов-соратников. Это Флис, хитрая и смелая воровка с не совсем понятными герою целями и туманными мотивами. Это Джехар, с прямотой воина поклявшийся убить героя при первой же удачной возможности — своего рода месть за уничтожение его деревни и всей родни демоном, вызванным Джозефом. Третьего соратника зовут Розалинд. Девушка приходится дочкой Яго, наставнику героя, и она ненавидит Вызывающего за его более могущественные, чем ее волшебство, способности. С этими спутниками и с огромной, но плохо контролируемой, властью над мистическими существами Джозеф ведет борьбу с врагами. Разумеется, под вашим чутким управлением.
Это группа для любителей игры Summoner ---------------------------------------------------------------------------------- * Жанр: RPG * Мультиплеер: Интернет, локальная...
JetWay | Мы ближе чем ты думал!. Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера JetWayДанный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший игровой опыт, нашёл себе новые знакомства ну и просто мог спокойно провести своё время играя на нашем уникальном игровом сервере.Наш сервер уникален тем, что у нас имеются опытные разработчики в сфере программирования/создания плагинов, опытная Администрация, которая не оставит вас без внимания и поможет вам в любых ситуациях. Гарантируем вам, что вы не сможете заскучать на нашем проекте!На нашем сервере ты сможешь получить множество наград прописав команду - /FREE. Также на сервере присутствует хорошая экономика, много интересных плюшек, частые конкурсы и раздачи!Скорее присоединяйся и играй вместе с нами!🎮 Айпи » JETWAY.GOMC.FUN🌐 Сайт » СКОРО
Добро пожаловать в группу нашего замечательного сервера JetWay Данный проект был создан исключительно для игроков нашего проекта, чтобы каждый игрок получил наилучший игровой...
Skyrim. Skyrim является продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion.История игры развивается спустя 200 лет после событий, рассказанных в Обливионе, и драконы вернулись в Skyrim, как и было предсказано давным-давно. Вашей задачей будет остановить бога драконов, так как вам предначертано сделать это самой судьбой. В это же время вокруг будет разгораться гражданская война. На своем пути герой столкнется с такими тварями, как йети, гигантскими пауками и, само собой разумеется, драконами.Игровой процесс также претерпел некоторых модификаций и улучшений по сравнению с предыдущей частью. Задания теперь более разнообразны и меняются в зависимости от прохождения, а NPC ведут себя более естественно. Переработана система боя, появилась возможность самостоятельно выбирать, что будет у героя в каждой руке.Графика также перешла на новый уровень – лица персонажей стали более детализированы, тени стали полностью динамичными, а погодные эффекты не только визуальны, но и реально влияют на окружающую среду.В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim»[1].На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки[2].На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES IV: Oblivion и Fallout 3. Но вышедшая в 2010 году Fallout: New Vegas могла и быть тем самым «новым проектом». Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества[3].В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion[4].В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года[5]. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре[6].В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.[7]17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий[8][9]. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов[10][11].В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, по словам разработчиков, она потребляет слишком много памяти.[править]Сюжет
Skyrim является продолжением Elder Scrolls IV: Oblivion. История игры развивается спустя 200 лет после событий, рассказанных в Обливионе, и драконы вернулись в Skyrim, как и...
Создание сайтов в Самаре | Продвижение сайтов. Чтобы интернет-ресурс привлекал посетителей и не был похож на все остальные площадки, рекомендуется обратиться за помощью к настоящим профессионалам.В данном случае потребуется услуга «создание сайтов в Самаре». При первичном обращении заказчик должен предоставить исполнителю исчерпывающую информацию по ресурсу, которая поможет определиться с масштабами работы и в последующем повлияет на дизайн сайта.Какой в результате должен получиться сайт?Вне зависимости от целевой аудитории и направленности ресурса в результате разработки сайтов в Самаре дизайнер постарается, чтобы заказ был выполнен с учетом абсолютно всех пожеланий клиента. Для опытного специалиста нет невыполнимых задач.Работа креативных разработчиков предполагает, что ресурс получится:1. единственным в своем роде, т.е. оригинальным по дизайну и функционалу;2. современным, с учетом последних тенденций рынка;3. будет полностью соответствовать ТЗ заказчика;4. сможет привлечь клиента уже с первых минут;5. будет прост и удобен в пользовании.Пункт оригинальности очень важен. Посетителю не интересно задерживаться на однотипных по дизайну сайтах. Хороший дизайнер не пойдет на заимствование идеи.Если хотите, чтобы ресурс был популярен в Самаре, то креативного дизайна будет недостаточно. Это только первый шаг. Далее требуется профессиональное продвижение сайтов в Самаре.Воспользовавшись указанными услугами, вы сможете получить значительный приток постоянных посетителей.Сотрудничайте только с настоящими профессионалами!
Чтобы интернет-ресурс привлекал посетителей и не был похож на все остальные площадки, рекомендуется обратиться за помощью к настоящим профессионалам. В данном случае...
Dark and Light. На создание этого шедевра в жанре Sandbox, разработчики потратили 12 лет. При помощи игрового движка 4 Unreal, был создан невероятно огромный магический мир, с фантастическими существами. В этом мире, каждый игрок может исследовать магические места, приучить диких животных к послушанию, добывать себе пищу, материалы для строительства, создавать себе оружие для защиты, и все необходимое что нужно для выживания. Уникальная погодные условия заставят вас добывать огонь чтобы не замерзнуть, укрываться в теплых местах когда на улице идет дождь, и многое другое. Высокая степень свободы позволяет игроку путешествовать по миру и создавать свои собственные кланы для защиты своего дома.
На создание этого шедевра в жанре Sandbox, разработчики потратили 12 лет. При помощи игрового движка 4 Unreal, был создан невероятно огромный магический мир, с фантастическими...
Metro Last Light. Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый ИИ и оптимизация графического движка[3].Авторы экшена Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части с насыщенным линейным сюжетом[4].Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. Презентация Metro: Last Light проходила во время выставки Е3.На специальной конференции для инвесторов THQ на конец 2011 финансового года, генеральный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сообщил и официально подтвердил, что продолжение шутера Метро 2033 будет носить название Metro: Last Light. Согласно полученной информации IGN, игра будет «прямым продолжением» оригинальной игры Metro 2033. Сюжет Metro: Last Light будет развиваться спустя год после оригинальных событий игры Metro 2033, где выжившие люди после ядерных событий по-прежнему живут в относительной безопасности на станциях московского метро, в то время как на поверхности господствует ядовитый воздух и мутанты. И вновь, нам ещё раз предстоит играть за Артёма. И что самое важное, наконец-то компанией THQ был официально подтверждён многопользовательский режим, который на этот раз будет присутствовать в сиквеле[5].Журналисты ведущих изданий CVG, IGN и многие другие побывали в Лондоне на показе демо игры. Они говорят, что игра выглядит превосходно. В игре также остались стелс миссии, улучшились перестрелки, которые теперь выглядят намного лучше тех, что были в оригинале Metro 2033.Сиквел разрабатывается на трёх основных руководящих принципах: первый — это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй — разнообразить набор оружия, третий — усовершенствовать технологии Metro 2033. Разработчики из 4А Games также учли некоторые пожелания игроков и пообещали на этот раз исправить некоторые ошибки, подправить искусственный интеллект и стелс элементы. Вскоре был показан геймплей игры, где главный герой первой части Артём вместе с Ханом ищут заключённого и уничтожают базу Ганзы. В журнале «Шпиль» появилось сообщение, что мультиплеер будет удалён. Возможно, он будет доступен позже в качестве DLC или как отдельная бесплатная игра. Также было опубликовано русское название игры — «Метро 2033: Луч надежды»[6].
Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый ИИ и оптимизация графического...
GameDev with using Unity, UE4 & CE5. Разработка игр с использованием Unity3D, Unreal Engine 4 и/или CE5, программирование, моделирование, обучение и др.В группе вы можете получить: •Общение•Помощь в разных ситуациях•Новости из мира игровой индустрии•Идеи для ваших проектов•Опросы•Материалы для ваших проектов•Обучение в разных направлениях.Для новичков, который только пришли в игровую индустрию: Мы инди разработчики, мы разрабатываем игры для того, чтобы показать на что мы способны, чтобы дать миру, что то свое и наконец, чтобы вывести для себя выгоду. И вы заходя в эту группу становитесь одни из нас. Приятного вам пути в этом нелегком мире игровой индустрии. А мы попробуем вам всячески помогать.Скачать Unity 5:http://unity3d.com/get-unityСкачать Unreal Engine 4: https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4Удачи!С Уважением Администрация!
Разработка игр с использованием Unity3D, Unreal Engine 4 и/или CE5, программирование, моделирование, обучение и др. В группе вы можете получить: •Общение •Помощь в разных...
Кто любит играть в Warcraft.Frozen Throne,а именно в доту. Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne.DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет всего лишь одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей.Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая мэпмейкером IceFrog. DotA Allstars завоевала некоторую популярность по отношению к другим пользовательским картам и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, Азиатский world cyber games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution.ИсторияПредтечи DotAПервой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для StarCraft. Прокачиваемые герои Warcraft 3 оказались естественным продолжением Aeon of Strife, так что похожие карты начали появляться и для Warcraft 3.Второй ступенью к DotA стали «коридорные» карты (3 Corridors, 5 Corridors и т. д.). В этих картах также применялись герои из WarCraft, что приводило к проблемам баланса: игрок управлял одним героем, а не армией, и какие-то герои в таком режиме были излишне сильны, а какие-то — совершенно непригодны. Тем не менее, игра вчетвером и более приводила к интересным боям с большим количеством тактических уловок, и до DotA «коридорным» картам оставалось совсем немного.Создание DotAСоздателем карты Defense of the Ancients был Eul. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, зато открыл исходный код. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно «Allstars» (разработки Guinsoo) стала стандартом de facto.С релизом версии 6.x, доработку карты взял в свои руки разработчик IceFrog. Теперь IceFrog дорабатывает карту, делая всё от балансировки противоборствующих сторон до повышения стабильности карты на разных операционных системах. С новыми версиями добавлялись новые предметы, герои, способности и многочисленные правки в игру. Правки бывают как косметические (например, с версии 6.48 можно менять обстановку на дождливую либо снежную), так и улучшающие баланс. На форуме «DotA Allstars» игроки могут предлагать новые идеи героев и артефактов, лучшие из предложений добавляются; IceFrog также создал на форуме конкурс «model-to-hero».Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Разумеется, такие карты широко используется новичками для тренировок. Закачка AI-версий возможна с главного сайта закачки DotA. IceFrog не принимал участия в создании AI-карт, и не несёт за них ответственности.С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. Авторы рассчитывают найти переводчиков и на другие языки.Имена героев и артефактов DotA брались из всевозможных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры, ники разработчиков… Предыстории большей частью основаны на вселенной Warcraft.Нумерация версийПосле того, как DotA 5.84 отошла к IceFrog’у, своим версиям он давал номера 6.xx, при этом нумерация после точки была сквозной (без пропусков). Если требовалось сделать не изменяющий баланса выпуск (например, исправить ошибку, закрыть эксплойт или обеспечить совместимость с новым патчем Warcraft’а), такие выпуски помечаются буквами, начиная с «b» (например, 6.38b). Рекордом по исправлениям является версия 6.52, у которой нумерация дошла до буквы «e».описание дотаDotA Allstars v6.39b в процессе игры.ПравилаИграют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «свет» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — «тьма» («Плеть», англ. «The Scourge»).У каждой из сторон на баз
Defense of the Ancients (часто называемая просто DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne. DotA — командная тактическая игра, в которой каждый...
ВУМКЛУБ ПЕНЗА. БУДЬТЕ ЖЕЛАННЫ И ЛЮБИМЫ! ❤️🌹Популяризация и совершенствование авторской методики ВУМбилдинг-ИМбилдинг-РИМбилдинг, основоположником которой является Муранивский Владимир Леонидович (1933-2006). Муранивский В.Л. был талантливым изобретателем тренажеров по ВУМбилдингу, аналогов которым нет в мире, что было признано Роспатентом РФ, первопроходцем разработчиком методики ВУМбилдинга-ИМбилдинга. Впервые в мире ввел аббревиатуру слов ВУМбилдинг (Вагинальных Управляемых Мышц, Билдинг – построение, создание, развитие), ИМбилдинг, РИМбилдинг. Владимир Леонидович посвятил многие годы своей жизни разработке ВУМбилдинга, вложил огромный труд, энергию, творческие силы и энтузиазм в идею гармонизации семьи и отношений мужчина-женщина. Владимир Леонидович имел высшее образование. Закончил Владивостокскую Инженерно-Морскую Академию по специальности Инженер-механик, закончил аспирантуру, офицер-лейтенант. Автор 17 уникальных изобретений в области турбин. Будучи изобретателем, полностью переключился на разработку тренажёров по ВУМбилдингу. Впервые ввёл в обращение само слово и понятие ВУМбилдинг. Получил 9 патентов на изобретения. Автор 4 книг: - «Интимные мышцы» - «Развитие забытых мышц» - «Развитие женских мышц» - «Счастье и брак» Подготовил около 30 инструкторов по ВУМбилдингу для 14 городов России и зарубежья. Принимал участие в выставках на ВДНХ: - в 2003 году - в 2006 выставка Эрос (Стиль, Красота, Здоровье) В 2006 году подготовил новейшие разработки по ВУМбилдингу-ИМбилдингу, организовал интересную экспозицию и стенд для выставки. Однако последние дни экспозиции, к сожалению, вынуждены были провести ученики по причине смерти Владимира Леонидовича. Сегодня, идейным лидером и последовательницей методики, является Никитина Ольга - Президент Региональной Общественной Организации Вумбилдинга-Имбилдинга-Римбилдинга им.Муранивского В.Л.
БУДЬТЕ ЖЕЛАННЫ И ЛЮБИМЫ! ❤️🌹 Популяризация и совершенствование авторской методики ВУМбилдинг-ИМбилдинг-РИМбилдинг, основоположником которой является Муранивский Владимир...
☢- S.T.A.L.K.E.R.-☢[[НУЖЕН ГЛАВАРЬ НАЕМНИКОВ,СТАЛКЕРОВ(ОДИНОЧЕК). Эта гуппа посвещена игре S.T.A.L.K.E.R и событиям на ЧАЭС.Если вам интересна эта игра,заходите в нашу группу.Принемаем всех Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться, место, где тебе всегда подскажут ответ на интересующий тебя вопрос, место, где можно узнать последние новости или просто полезную информацию, вступай в наши ряды!26 апреля 1986 года, на Украине близ города энергетиков Припяти, случилась страшная катастрофа на ЧАЭС, унесшая и сломавшая множество жизней. Взрыв был такой силы, что 800-тонную крышку реактора подбросило словно пробку от шампанского. Вокруг Чернобыльской Атомной Электростанции образовалась 30-километровая зона отчуждения.....В 2000 году GSC Game World анонсирует игру Oblivion Lost об исследовании неизведанных миров. Однако, после поездки команды разработчиков в Зону, название и концепция игры радивально меняется. На свет появляется S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ну а дальше уже известно.Итак, игра основана на нескольких культурных событиях: роману Стругацких Пикник на обочине, фильму Тарковского Сталкер, катастрофе на ЧАЭС и сталкерстве...На данный момент вышли два самостоятельных аддона - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Чистое Небо, релиз - конец августа 2008) и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat(Зов Припяти, релиз -2 октября 2009).Ссылки по тематике группы:❀ http://www.stalker-game.com/ - официальный сайт игры------------------------------------------------------------------❀ http://pripyat.com/ - сайт о Припяти. Собрано множество материалов по Катастрофе и о том, что сейчас творится в Припяти------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-portal.ru/ - крупный фансайт игры. Собраны моды, патчи, видео, карты и прочее.------------------------------------------------------------------❀ http://www.stalker-zone.info/ - не менее крупный фансайт игры.------------------------------------------------------------------❀ http://sdk.stalker-game.com/ - официальный мод-ресурс игры. Очень много интересного.------------------------------------------------------------------❀ http://stalker-wiki.iblogger.org/ - еще один мод-ресурс------------------------------------------------------------------❀ http://www.amk-team.ru/ - сайт лучшего мода для игры.------------------------------------------------------------------❀ http://stalkerclub.spb.ru - сайт о сталкинге------------------------------------------------------------------А так же поддерживаем любимую игру на сайте http://www.igromania.ru/. Голосование Слева и по центру.Группа фанатов Сталкера и тех кому не безразлично то что произошло в Чернобыле в 1986 году!А----ТЫ----ПРИГЛАСИЛ----СЮДА----ДРУЗЕЙ?```````````___ ____ ____````______/```\__//```\__/____\ : -)))))``_/```\_/``:```````````//____\\`/|``````:``:``..``````/````````\|`|`````::`````::``````\````````/|`|`````:|`````||`````\`\______/|`|`````||`````||``````|\``/``|`\|`````||`````||``````|```/`|`\``|`````||`````||``````|``/`/_\`\``|`___`||`___`||``````|`/``/````\```\_-_/``\_-_/`|`____`|/__/``````\````````````````_\_--_/````\`````/```````````````/____```````````/``````````````/`````\`````````/``````````````\______\_______/• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •Сталкерский сайт: http://www.yastalker.com/Энциклопедия по Сталкеру: http://stalker-epos.ogl.ruОф. сайт Припяти - http://pripyat.comОф.сайт S.T.A.L.K.E.R:Тень Чернобыля-http://soc.stalker-game.ru/Первый фан-сайт компании GSC Game World:http://www.gsc-fan.comОфициальный сайт по книжной серии S.T.A.L.K.E.R.: http://www.litstalker.com/• • • • • • • • • • • • • • • • • •Теги:Сталке
Эта гуппа посвещена игре S.T.A.L.K.E.R и событиям на ЧАЭС.Если вам интересна эта игра,заходите в нашу группу.Принемаем всех Сталкер! Если ты ищешь место, где можно пообщаться,...
Рациональность фашизма - У. Бруштейн - открытая лекция. 5 мая в 16:00 в МВШСЭН (Шанинке) состоится лекция профессора университета Иллинойса Уильяма Бруштейна Рациональность фашизма.Бруштейн -- социолог и историк, автор книг Корни ненависти: антисемитизм в Европе до Холокоста, Логика зла: социальная база нацистской партии 1925-1933, один из разработчиков теории рационального выбора в социологии (отсюда и рациональность фашизма как тема исследования).В ходе лекции У. Бруштейн предлагает поговорить о том, как и почему фашизм во второй четверти XX века был одной из доминирующих идеологий в Европе, можно ли найти фашизму рациональное объяснение, а также не является ли совокупность представлений, объединенных под маркой левой идеологии одной из причин возникновения фашизма.Лекция пройдет на английском языке. Для того, чтобы попасть в МВШСЭН необходимо связаться со мной, Евгением Варшавером, до 14:00 5 мая, чтобы я смог заказать пропуск. Проезд -- ст. м. Юго-западная, последний вагон из центра, в переходе сначала налево, потом направо, затем налево по дорожке, где идет много студентов, до сине-зеленого здания, затем направо вдоль забора до проходной, где будут лежать пропуски. Затем -- прямо, во второй корпус, аудитория 221.Ждем всех желающих, обещает быть крайне интересно. Интересно еще и тем, что Бруштейн полон идей о международном сотрудничестве в рамках его проектов.
5 мая в 16:00 в МВШСЭН (Шанинке) состоится лекция профессора университета Иллинойса Уильяма Бруштейна "Рациональность фашизма". Бруштейн -- социолог и историк, автор книг...