Ролевая игра живого действия: Спор Трех Магов.

  • Подписчики: 16 подписчиков
  • ID: 89088596
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
dndencounter

Описание

Сэтинг Место проведения игры – этажи недостроенных зданий, поделенные на игровые локации. Этими зданиями могут быть: ХК, Атлет, Пожарка, школа на Сидоренко. На данный момент отдается предпочтение школе на Сидоренко. При этом общая тематика будет примерно как в ролевой игре – уникальные способности героев, пошаговый бой, магия, чудовища, загадки \ головоломки и квесты, объединенные одной фэнтезийной историей. Общий антураж – современные реалии без мечей, посохов и эльфов. Присутствуют лишь уникальные способности у героев и магические способности у магов. Команда. В каждой команде обязательно есть Маг (капитан команды) и привязанный к команде Бог-покровитель (гейммастер). Также в каждой команде присутствуют герои трех классов (или больше). Жрец. Может похилять несколько раз за игру и воскресить один раз. Является слабым бойцом , класс - поддержка с небольшой инициативой. Кость хитпоинтов меньше чем у Воина, но больше, чем у Воров. Имеет больше мирных навыков, нежели боевых умений. Воин. Сильный боец. Класс - танк. Средняя инициатива, самая большая кость хитпоинтов. Имеет больше боевых умений, нежели мирных навыков. Вор. Имеет как боевые, так и много мирных навыков. При правильной игре может играть роль ДД. Высокая инициатива, самая малая кость хитпоинтов. Нежить (специальный класс). В разработке. Маг играет ключевую роль в игре. Основной ресурс этого класса – его заработанный уровень. Он определяет количество и силу заклинаний (умений), а также количество хитпоинтов равно уровню. Между собой маги различаются только одной способностью, которая определяется Богом-покровителем. Способность усиливается с получением уровня. Также для некоторых героев в команде уровень Мага определяет возможность использования Супер-способности (воскрешение персонажа Жрецом). Заклинания Магов находятся на стадии разработки. Боги играют роль судей команд. Они определяют возможности героев, обуславливают способы применения навыков. Игровые решения принимают сами и с помощь дайсов (кубиков d20). Механика игры. 1й этап. Три команды на разных этажах одновременно проходят локации, обусловленные одной задачей. В конце Маг получает артефакт. Каждая команда должна пройти все локации. По итогам суммируется время прохождений и раздаются уровни. Во время прохождения локаций герои будут умирать по разным причинам (причины разрабатываются). Умершие игроки в качестве нежити переходят на четвертую локацию, где проходят специальный квест, состоящий из трех, связанных между собой, этапов. 2й этап. Финальная битва Магов. Происходит на одной большой открытой локации. Первая фаза – Боги задают загадки командам. Те записывают свой вариант ответа и предовставляют его на суд Богам. За это Боги присуждают уровни. Вторая фаза – тактическая реконгсценировка. Команда Мага должна разработать такой тактический маневр, при котором можно будет беспрепятственно дойти до Мага другой фракции (присутствует боевка). Третья фаза – Битва Магов. Маги, используя заклинания, дипломатию, навыки и умения героев должны победить Магов другой фракции. (в разработке) Боевая система. Главный ресурс – инициатива. Герои тратят инициативу для передвижения по квадратным клеткам и на применение боевых навыков (для каждого класса они уникальны). Шанс срабатывания навыка зависит от броска кубика и сложности, которую определит гейммастер.