Описание
Студия звукозаписи «Inline studio» была создана весной 2006 года.
Обратите внимание, мы не являемся конвейером по оперативному сведению и записи аудиодорожек с заранее подготовленными пресетами. Считаем что к каждому инструменту и музыканту подход нужен индивидуальный и основанный на глубоком анализе и изучении особенностей и тонкостей исполнения. Запись - процесс творческий и каждый раз мы ищем решения передающие характер исполнителя.
Если вам нужно, как говорится, сделать вчера - обратитесь к другим специалистам, коих предостаточно.
1. Мониторы - Adam S3A, Yamaha HS-80M, KRK VXT 8, множество разнообразных акустических систем побольше и поменьше))
2. Аудио карты - Allen & Heath ICE-16D, (16 каналов записи), (при надобности - можем сделать больше, вплоть до 32)
3. PC Intel Pentium Core Duo 3200 (2 GB Ram, 500 GB HDD) (Windows XP Professional SP3) PC Intl Pentium Core Quad Q8200 8000GB RAM
4. Микрофоны: Audiotehnika, Sennheiser, Shure, AKG, Октава
5. Предусилители: DBX, Voxtube, Digilab Marvell SPM 400
6. Гитарные ламповые комбо и усилители – Ampeg,VHT Pittbull CL 50 (Кабинет 4*12 VHT), Marshall JCM800 2204 (кабинет Marshall 1960A), Peavey 5150 (Кабинет Mesa Oversized), Fender Twin Reverb. Возможность реампинга.
7. Бас Гитара: Ampeg SVT Pro3, кабинет Ampeg SVT - 410HLF, Yorkville 400B
8. Sonor Special Edition (Клён)
22"x20" бас-бочка (без том-ходера)
10"x7" подвесной том
12"x8" подвесной том
14"x12" напольный том
16"x14" напольный том
10. Софт - Reaper V 4.xx
9. Наушники – AKG K271 Studio, AKG K-44, Предусилитель для наушников SM Pro Audio HP6E
10. Синтезаторы - Yamaha PSR740,Korg PA 800
в основном используем их как контроллеры,в компьютере намного больше всего сейчас)
11. Практически вся обработка звука - UAD 2 DUO OMNI и разновсяческие VST. Не являемся фанатиками слова "винтаж", "модно", "рельефно", "объемно" и прочих "ламповых" и "теплых" эпитетов, кои считаем ересью, Потому как 90 процентов людей эти слова употребляющих - вообще не понимают, о чем они на самом деле говорят. Всем фанатам "теплого и лапового" рекомендуем пройти курс лечения. https://vk.com/club13627012
Звукорежиссерскую концепцию нужно понимать и как принцип, лежащий в основе создания звукового полотна, так сказать, фонографического конструирования. Не признавать этого - значит запретить существование художественной звукозаписи но и вообще рукотворной звукозаписи. А ведь это абсурдно, ибо даже если рассматривать запись звука как технический процесс, то все равно совокупность тех или иных электроакустических средств приведет к спонтанной фонокомпозиции, являющейся, в лучшем случае, странным намеком на первичное звуковое поле. Можно предположить, что авторы или артисты опасаются привнесения звукорежиссером какой то скрытой от непосвященных ушей идеи, противоречащей их мысли. Но это уже от лукавого, ибо человек, одержимый подобной боязнью, либо действительно неспособен "читать" фонографию, различая в ней только тихое и громкое, и не улавливая, что же кроется за всеми этими пространствами, реверберациями, низкими, высокими, тембром и пр. и пр. и пр.... Какая уж тут концептуальность и фонография, дай Бог концы с концами свести, а попросту говоря, чтобы все как-нибудь было слышно!! (с) В.Динов.
Глубоко убеждены, что у каждой группы должен быть свой неповторимый звук, а не звук из серии "звук как у"... или попросту говоря - звук "кака";)))
Если вам что нибудь не понятно - спрашивайте, не стесняйтесь. Мы всегда с удовольствием обсудим с вами тонкости и нюансы нашего дела. Главное, чтобы у вас было бы желание расти творить и развиваться. Наша работа - вам в этом помочь.