☢.S.T.A.L.K.E.R.☢

  • Подписчики: 29 подписчиков
  • ID: 26314327
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club26314327

Описание

Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.[8] А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.[9] Содержание [убрать] 1 История создания 1.1 Сборки игры 2 Сюжет 2.1 Предыстория 2.2 Действие игры 2.2.1 Пролог 2.2.2 Документы военных 2.2.3 Лаборатория Х-18 2.2.4 Лаборатория Х-16 2.2.5 Отключение Выжигателя мозгов 2.2.6 Условие истинных концовок 2.2.7 Прорыв в центр Зоны 2.2.8 Концовки с участием Исполнителя желаний 2.2.9 Концовки с участием О-Сознания 3 Игровой мир 3.1 Локации 4 Ранги 5 Графический движок X-Ray 6 Физический движок 6.1 Баллистическая модель 7 Искусственный интеллект 8 Погода 9 Мультиплеер 10 Software Development Kit 11 Саундтрек к игре 11.1 Список композиций 12 Роли озвучивали 13 Награды и оценки 13.1 Награды 13.2 Конференции 13.3 Журналы 14 Другие игры серии 14.1 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 14.2 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 14.3 S.T.A.L.K.E.R. 2 15 Интересные факты 16 Ошибки и неточности 17 Примечания 18 См. также 19 Ссылки [править] История создания Разработка игры началась в 2001 году с создания компанией GSC движка X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков[10][11].Проект получил название «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение). Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 году, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к ЧАЭС[11]. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как до этого уже существовала игра «Stalker» и это затрудняло получение компанией GSC авторских прав на название своей игры. Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть.[10] Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года. Локация «Кордон» в билде 1154 Первыми были разработаны две игровые территории. Первый — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистими склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «АгроПром»[10][12]. В мае 2003 года появился издатель игры — компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное, «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики назвали первую более точную дату релиза — середина 2004 год[10]. Но, в связи с переходом на новый рендер, игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005-й год. В этот период были заложены