Описание
Здравствуйте. Зовут меня Аркадий, и я решил, что пора создать группу для моего проекта IDoomed. Это шутер базирующийся процентов на 90 на игре Doom 1993 года. Проект создается с помощью Unity (HDRP). Я уже почти год работаю над проектом один. Готово три первых карты. Ну, как готово, на уровне почти прототипа, я бы сказал. Но все работает. По крайней мере в той степени, насколько я их тестировал. Скрипты я написал с нуля. Теперь о причине, по которой я создал эту группу. Мне нужна обратная связь и помощь. Нет, проект не будет остановлен, если я помощи не получу. Но, если мне помогут, то проект будет продвигаться быстрее. Какая помощь нужна? Любая. Тестирование. Ваше мнение о том, что стоило бы изменить, дополнить, исправить. Возможно, кто-нибудь сделает хотя бы часть текстур. Сейчас я использую текстуры высокого разрешения, скачанные с сайта IDDQD. Это не оригинальные текстуры игры. Они хороши, но имеют существенный недостаток: в них содержится информация о тенях. Сначала я бросился изготавливать новые в Сабстанс Дизайнере, но очень быстро понял, что с моей скоростью работы в этом приложении на одни только текстуры уйдет, пожалуй, пара лет. Поэтому сейчас я просто дорисовываю бамп текстуры и иногда эмиссионные текстуры к базовым в Фотошопе. Это лучше, чем ничего, но хотелось бы большего. Да и на этом-то уровне хорошо если сделано хотя бы четверть от думовских текстур. Может быть кому-то будет интересно сделать модели. Я использую сейчас модели, которые также скачал с IDDQD. Это в основном модели Sitters. Сначала я думал использовать их как прототипы, а потом в качестве LOD1. Но теперь, если никто не поможет, то они так и останутся основными. И с ними-то много работы: вставить скелет, анимировать, прикрутить ragdoll. Модели оружия и их анимацию. Особенно это касается HUD моделей. А может, кто-то будет не против поддержать проект деньгами. Для поднятия энтузиазма.))) Демоверсию с тремя картами можно скачать с моего яндекс-диска:
https://disk.yandex.ru/d/vf86pOBTtdtkqA