Описание
Группа посвещена игре Freelancer Discovery 4.85 . Moд Discovery вносит значительные изменения в геймлей игры а именно:
- 79 совершенно новых пилотируемых корабля;
- Около 30 ранее добавленных кораблей получили новые модели с оригинальным дизайном;
- 11 новых систем в 4.85: Лангедок, Дафин, Бургандия, Шампейн, Лорран (Галлия); Пенсильвания, Канзас, Еллесмер (Либерти); Тау-39 (Приграничные Миры); Омикрон-81 (Испания); Неизвестные системы (Миры Номадов).
- В 4.85 существенно обновлены около 30 существующих систем , включая Аляску, Альерту, Баффин, Бремен, Кассини, Коронадо, Данди, Франфуркт, Иллинойс, Лондондерри, Минессота, Мюнхен, Окинава, Омега-52, Омега-54, Омега-56, Омега-58, Омикрон-80, Омикрон-91, Омикрон-94, Омикрон-99, Омикрон Йота, Онтарио, Оркни, Тау-42, Тау-45, Веспутчи;
- 11 новых фракций, многие из них со своими NPC и линейкой кораблей: Королевские Войска Галлии, Королевская Полиция Галлии, Консул, Метал Сервис Галлии, Горючее и Машиностроение EFL, Грузоперевозки IDF , Макис, Юнион Корс, Бригандины Галлии, Коалиция, Остатки Колонии;
- Более 100 единиц нового вооружения, многое из него со своими моделями и эффектами;
- 46 новых товаров с множеством новых торговых маршрутов;
- 53 новых ролевых ID;
- Оригинальные NPC на многих новых базах, NPC в Галлии имеют собственные костюмы;
- Для 4.84 были добавлены и/или переписаны около 7,000 текстов для инфокарт, включая длинные новостные тексты и описания.
- Пересмотрены а детализированы Readme.txt и другая документация по моду, добавлена новая карта систем.
- Добавлена система автоматического обновления со встроенным списком серверов Discovery.
Сюжетная линия:
- Представлен новый Дом: Галлия, со своими фракциями законников и незаконников, 5-ю густо населенных систем и около 40-ка баз для исследования.
- Полностью сформулированная история нового Дома, вплетенная в текущую и динамическую хронологию/историю Discovery, включая слухи на новых и старых базах, урегулированные фракции, урегулированную политику и поведение взаимодействующих фракций;
- Динамическое урегулирование войны между Кусари и Бретонией;
- Политическое урегулирование относительно Рейнланд и Либерти;
- Много детализированных новостей присутствуют на всех базах отражая разработки сюжетной линии.
Пересмотренный игровой процесс:
- Отрегулированы способности NPC AI к ремонту;
- Сбалансированые сложность и конфигурация NPC;
- Новое поведение NPC, которое позволяет дружественный огонь (Прерыватели больше не вызывают агрессии со стороны союзных NPC);
- Новые останки кораблей и знания(?);
- Новые миссии приспособлены по сложности для более высокого уровня, и представляют проблему даже для игроков самого высокого ранга;
- Изменено отношение репутаций между различными фракциями, чтобы обеспечить успешное развитие репутации игрока.
Баланс:
- Уникальные и аккуратные хитбоксы (столкновения и эффекты попадания от оружия) почти для всех кораблей, как для старых так и новых;
- Полностью переработанное вооружение истребителей и бомбардировщиков наряду с новым вооружением для этих классов кораблей;
- Полностью переработанный баланс для больших кораблей с учетом пожеланий игроков;
- Сбалансировано оружие для всех типов кораблей;
- Обновлены специальные орудия для больших кораблей (торпеды, зенитные орудия);
- Сбалансированный урон от взрывов;
- Сбалансированная уязвимость для всех судов;
- Обновленное оборудование (Контрмеры, Прерыватели, Мины и т.п.) по долговечности, эффективности и функциям;
- Соответствующим образом обновлены патрули крупных кораблей в соответствие с их мощностью.
Расширенная система торговли:
- Расширена система товарооборота с большим количеством новых позиций в соответствие с экономикой Домов и требованиями ролевого поведения;
- Полностью обновлена и сбалансирована система торговых путей, основанная на логике спроса и предложения с логичным размещением товара;
- Корр