$__GTA IV__$ и остальные.

  • Подписчики: 98 подписчиков
  • ID: 12475059
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club12475059

Описание

Описание игры: Местом действия нового Grand Theft Auto 4 с восточноевропейским лицом станет компиляция Нью-Йорка и Нью-Джерси. Здесь есть даже Статуя Свободы, переименованная в Статую Счастья. Главный герой – сербский эмигрант Нико Белич (поначалу считали, что его внешность позаимствована у Владимира Машкова, но эти догадки не подтвердились), приехавший сюда по приглашению кузена Романа. У того якобы две жены, 15 спортивных машин, он купается в золоте и вообще не знает проблем. На месте же выясняется, что Роман простой таксист, к тому же влезший в этнические разборки местных этнических группировок и оказавшийся по уши… отнюдь не в золоте. Игра создается на новом движке RAGE (использовался в игре Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360), с нормальной в кои-то веки физикой и анимацией. Практически любое здание можно будет почтить своим присутствием, причем без дополнительных загрузок, как в GTA: San Andreas. Общая информация: * GTA IV находится в разработке с начала 2004 года; * Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика; * Время действия GTA IV - 2007 год; * Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше; * Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий; * Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы; * Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню; * С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты; * Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки; * Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них; * Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта; * В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. * Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико; * Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий; * В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий; Liberty City: * Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass); * По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. * В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney); * Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня; * Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят; * Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты; * В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы; * Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но