Ленточные излучатели динамики "Skyfall"

  • Подписчики: 45 подписчиков
  • ID: 103224593
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club103224593

Описание

Проект «Skyfall» («Ливень») Прежде чем пустится в технические подробности, давайте поговорим немного о названии. Почему не «Гамма», «Сирена» или ещё что-нибудь звучное. Почему «Ливень»? В русском языке, да и в английском тоже существует отдельное слово обозначающее «сильный дождь» - «ливень». Почему собственно слишком сильный дождь имеет отдельное имя? А вы вспомните, как вы попадали под ливень. Не под «сильный дождь», а именно под Ливень, когда стена водяных струй-линий просто обрушивается на все вокруг, включая Вас. Давайте проведем аналогию описанного эффекта, когда стена звуковых линий (именно линий, а не волн, как в морском прибое) буквально пронзает пространство и слушателя, то есть Вас. Именно таким образом рисуют звуковую палитру в пространстве системы свободного излучения. Наверняка, искушенному читателю знакомо понятие «FreeAir» - свободное излучение. То есть когда задняя сторона мембраны (диффузора) любого излучателя звука (динамика), ни каким образом, не глушится акустическим оформлением. Например, на низких частотах - закрытым ящиком, а на средних и высоких частотах – звукопоглотителем, находящемся опять же в закрытом объеме конструкции динамиков. Все без исключения слушатели АС (акустических систем) со свободными излучателями отмечают «легкость» и «воздушность» воспроизведения музыки любых жанров. Это свойство относится к АС в оформлении «открытый ящик», «обратный рупор», «лабиринт», собранный даже на самых бюджетных динамиках. Обратите внимание, что речь идет именно о «легкости» и «воздушности» звука при сравнении одинаковых излучателей, но поставленных в принципиально разные условия работы. В одном случае динамик работает без излучения в пространство слушателя задней стороны мембраны, в другом – энергия динамика не глушится, а используется, во благо построения звукового образа. Итак, настала пора поговорить о технических подробностях. С чего начнём? Какие слова необходимо подобрать, чтобы Читатель этих строк стал Слушателем свободных излучателей? Как пробить стену хаоса, воздвигнутую маркетологами и менеджерами продаж (или продажных менеджеров, что более точно в данном случае). Обычно используют технический прием – куча красивых графиков плюс заявленные тактико-технических характеристики (поди проверь – на сколько цифр ошиблись или на каком знаке неправильно поставлена запятая). Ну, и конечно же, слащавое описание его величества звука Великими Златоухими Экспертами (да-именно с большой Буквы!), чередуемое глянцевыми фотографиями. И, еще всё это сдабривается небольшими вставочками, комментариями, так сказать, Известного Технического Инженера (желательно тоже с большой буквы) в области электроакустики. И всё это обязательно с формулами в виде тройных интегралов. И инженер в унисон кивает на того Златоухого: «Типа, да, не врут (ей богу, вот те крест!), в смысле - все по формулам совпадает до пятнадцатого знака после запятой». Вы хотите всей этой мишуры? Вы же к ней привыкли? Тогда есть предложение специально для Вас только сегодня, по акции и с сумасшедшими скидками: не читайте дальше и не пролистывайте в конец, там, в конце не будет купона на тысячу рублей. Смело продолжайте искать «свой звук» там, где его никогда дешевле десятков килобаксов не будет (даже с учетом рождественской распродажи и накопительной скидкой по карте постоянного клиента). Для остальных любопытствующих (и для упрямцев тоже) есть возможность послушать свободные излучатели звука и оценить степень ожидаемой натуральности звучания. Мы не используем золотые или серебряные компоненты. Эти излучатели мы делаем сами, своими золотыми и серебряными руками. Проект «Skyfall» подразумевает под собой «открытость» не только звука свободных излучателей, но и «открытость» всех владельцев этой аппаратуры для других любителей музыки. Ведь по большому счету, все любители качественного звучания хотят одного и того же – получения эстетического удовольствия от красоты музыкальной палитры.