Описание
Каждый человек, хоть раз в жизни видевший игровую приставку Dendy, играл в эту умопомрачительную игру!
Всем будем рады=)
Заявка будет принята в течение 24 часов или меньше=)
Все вопросы - ГЛАВНОМУ администратору в личку!!!
Разработчик: Rare
Издатель: Tradewest
Композитор: Дэвид Уайс
Дата выпуска: Июнь 1991 NES/NFC
1992 Amiga
Декабрь 1992 MD/GEN
1993 GG и GB
1994 ACD32
Платформы: Nintendo Entertainment System/Famicom, Amiga, Sega Mega Drive/Genesis, Sega Game Gear, Game Boy, Amiga CD32
Жанр: Избей их всех, платформер, экшн
Режимы игры: Одиночная игра, кооперативная игра
Носитель: Картридж, объём 2 мегабита
Battletoads — видеоигра, разработанная компанией Rare Ltd., созданная в качестве соперника играм о Черепашках-ниндзя. Первая игра была выпущена для NES в 1991 году, а затем портирована на Amiga в 1992 году, Sega Mega Drive / Genesis и Sega Game Gear в 1993 году, а также на Amiga CD32 в 1994 году.
Она, возможно, одна из наиболее графически передовых видеоигр для NES, в момент, когда рынок игровых систем был готов перейти к доминированию Sega Mega Drive / Genesis и Super Nintendo. Широкую известность игра получила благодаря своей очень высокой сложности.
Сюжет Battletoads, написанный Гаем Миллером, был опубликован в комиксе Nintendo Power.
Две антропоморфные жабы, Рэш (Rash) и Зитц (Zitz), должны спасти своих друзей: жабу Пимпла (Pimple) и Принцессу Анжелику (Princess Angelique) от Королевы Тьмы (Dark Queen), правящей планетой Рагнарок. Помогать им в этом будет профессор Т. Бёрд (T.Bird), со своего космического корабля «Гриф».
Игровой процесс
Различные уровни имеют очень разные стили игры. Есть несколько псевдотрёхмерные и традиционных двухмерных «бит-эм-ап» уровней, в которых игрок продвигается истребляя врагов, но даже на этих уровнях, как правило, имеется множество смертоносных препятствий. Наиболее трудными являются гонки на уровнях, где персонаж должен преодолеть ряд препятствий в полёте на большой скорости, либо опередить противника, который может мгновенно убить игрока. Эти уровни, как правило, требуют от игрока запоминания последовательности препятствий на пути, и чрезвычайно быстрой реакции. Другие уровни включают подъём / прыжки: «змеиный лабиринт», подводный уровень со смертоносными резиновыми утками и опасными монстрами, а также два сложных подъёма вверх, включая окончательное восхождение на башню Королевы Тьмы.
Игра выделяется необычными способами истребления врагов. Благодаря приобретённым мутациям, боевые жабы обладают возможностью трансформировать своё тело. Благодаря этому, они могут наносить более серьёзный урон противнику в рукопашной схватке. Например: удар головой с разбега, при котором у жабы вырастают бараньи рога, удар огромным раздутым кулаком, забивание врага в землю двумя руками, удар огромной раздутой ногой которая принимает форму ботинка, а также, при движении по вертикали на верёвке, возможность превращаться в огромную округлую гирю которая сбивает врагов на своём пути.
Отзывы
В 2005 году версия игры для NES попала на 98 позицию списка ста лучших игр всех времён по версии сайта IGN.
Реакция
Первая игра Battletoads получила хорошую оценку со стороны большинства игровых критиков, и она по-прежнему известна из-за её крайней сложности даже для опытных игроков.
Одним немаловажным аспектом трудности является то, что при игре на двоих, один игрок может напасть на другого в любое время (friendly fire). Это может быть умышленно или непреднамеренно, как, например, когда один игрок нападает на врага и при этом случайно попадает во второго игрока. Этот момент вызывает особое раздражение, если в результате нападения второй игрок погибает. Опции отключения «дружеской атаки» в игре не было. Помимо этого, игра даёт только три возможности продолжить после проигрыша (множество других игр такого размера давало неограниченные возможности) и не имеет никако